Зпгуляли обороты по холоду

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение МихМих » 11 янв 2016, 16:58 » Сообщение №212318


Всем доброго времени суток!!

Итак, новый ребус: начали гулять обороты по холодной погоде, после ПОЛНОГО прогрева авто... Двигатель 1.6, B69F. Осенью, в ноябре, выставил базовый ХХ по стробоскопу, с перемычкой, 11 градусов, всё работало хорошо... После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема. Ошибок нет, гофру "просветил", жижа налита до верха. Проверил опять базовый ХХ с перемычкой, оказалось, что обороты гуляют!! как будто ЭБУ не отключен!! качнул заслонку ДЗ, вентилятор включился т.е. перемычка "работает".. если набрать 3000обборотов, а потом резко бросить педаль, то авто может заглохнуть, а может и не заглохнуть!! если не глохнет, то обороты выравниваются "синусоидой" от 1500 до 100об....
Грешу на датчик охлаждающей жидкости, который на ЭБУ идёт (зелёный)... заказал уже новый. НО что то подсказывает, что не в нём дело... ДМРВ живой, фильтр тоже, подтеканий жижи нет. Высоковольтные менял год назад, БлюПринт, свечи Денсо...правда почему то белеют...
Может есть у кого какие соображения??



(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]3
(")_(")
МихМих
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
Фото: 0
В клубе с: 30 мар 2014, 17:01
Модель машины: Xedos 6 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Михаил


Сообщение valve » 13 янв 2016, 01:05 » Сообщение №212330


МихМих писал(а):После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема.


Уезжал на отдых как-то недели на две - тоже были проблемы с холостыми после простоя (обороты падали почти до нуля при сбросе газа вплоть до глушения двигателя). Прикинул логически, раз в машине ничего не менялось за время простоя, значит где-то недоконтакт из-за окисления. Начал пропшикивать и зачищать все жизненноважные разъемы на датчиках и естественно помогло. В моем случае, если не ошибаюсь, виноват был именно разъем на клапан ХХ (черный бочонок внизу на ДЗ)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение FenomeN » 13 янв 2016, 04:41 » Сообщение №212333


Здравствуйте. Имеется тоже такая проблема (V6 2.0). Стали плавать обороты, прогазуешься, падают на 300-400 (идет вибрация по кузову), потом 800 возрастают, держит немного, потом опять сбрасывает. В редких случаях держит долго. Возможно, что совпадение, но порвался ремень генератора, из 5 ручейков осталось 3, возможна проблема в этом? Спасибо за ответы!
Дополню еще вот чем: купил новый аккумулятор, щас морозы, вроде ничего не должно быть, НО.. Когда машина стоит дня 2, начинаю заводить и тут все.. Стартер крутит, но не заводит машину, так может продолжаться минут по 5-7. Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15. В чем причина? Грешу на свечи.



FenomeN
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 31 май 2015, 18:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Волгоград
Имя: Данил

Сообщение valve » 13 янв 2016, 11:16 » Сообщение №212335


FenomeN писал(а):Стали плавать обороты, прогазуешься, падают на 300-400 (идет вибрация по кузову), потом 800 возрастают, держит немного, потом опять сбрасывает. В редких случаях держит долго.

Скорее всего: Чистка ДЗ, настройка ХХ, поиск подсосов

FenomeN писал(а):Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15.

На 10-15 сек. заводится и глохнет?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение FenomeN » 13 янв 2016, 18:52 » Сообщение №212345


FenomeN писал(а):Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15.

На 10-15 сек. заводится и глохнет?[/quote]

Не, не так написал.. Заводится 10-15 секунд и начинается нормальная работа двигателя.
Еще добавлю, машина перед этим стояла 6 дней. До этого все нормально было.



FenomeN
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 17
В клубе с: 31 май 2015, 18:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Волгоград
Имя: Данил

Сообщение александр кседов » 13 янв 2016, 19:11 » Сообщение №212346


FenomeN писал(а):
FenomeN писал(а):Потом начинает схватывать и при этом заводит ее секунд 10-15.

На 10-15 сек. заводится и глохнет?


Не, не так написал.. Заводится 10-15 секунд и начинается нормальная работа двигателя.
Еще добавлю, машина перед этим стояла 6 дней. До этого все нормально было.[/quote]
подскажите как создать тему..хочу рассказать свою беду может поможете :whistle2:



александр кседов
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 13 янв 2016, 18:20
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1996
Страна/город: казахстан
Имя: Александр

Сообщение valve » 13 янв 2016, 23:00 » Сообщение №212356


FenomeN писал(а):Еще добавлю, машина перед этим стояла 6 дней. До этого все нормально было.


valve писал(а): раз в машине ничего не менялось за время простоя, значит где-то недоконтакт из-за окисления.


Для начала попробовать:
valve писал(а):пропшикивать и зачищать все жизненноважные разъемы на датчиках


Также крайне не помешает:
valve писал(а):Чистка ДЗ, настройка ХХ, поиск подсосов


Ну а вообще, чтобы в слепую не тыкаться - считать сперва ошибки!



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение МихМих » 13 янв 2016, 23:11 » Сообщение №212357


valve писал(а):
МихМих писал(а):После простоя (2 месяца) возникла вышеуказанная проблема.


Уезжал на отдых как-то недели на две - тоже были проблемы с холостыми после простоя (обороты падали почти до нуля при сбросе газа вплоть до глушения двигателя). Прикинул логически, раз в машине ничего не менялось за время простоя, значит где-то недоконтакт из-за окисления. Начал пропшикивать и зачищать все жизненноважные разъемы на датчиках и естественно помогло. В моем случае, если не ошибаюсь, виноват был именно разъем на клапан ХХ (черный бочонок внизу на ДЗ)



направление понял, спасибо, полезу зачищу контакты на всех датчиках..



(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]3
(")_(")
МихМих
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 8
Фото: 0
В клубе с: 30 мар 2014, 17:01
Модель машины: Xedos 6 1,6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Михаил


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама