зимой остывает,летом кипит?

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Evgenii » 17 июн 2010, 01:29 » Сообщение №137346


Всем привет!
Прошу о помощи.Ездию на мазде 6 2005 г. 2,3 двигло.Зимой ездил на ней до 40 км/ч нормально, свыше остывала при этом стрелка опускалась до первой риски.Ездил не обращал внимания до лета пока она не стала кипеть.
Поменял термостат (оригинал) ничего,был клеяный радиатор (немного тёк) поменял- ничего,поменял помпу-ничего.Поставил старый термостат,но без внутренностей всеровно закипает, но не так быстро при этом из печки на момент закипания дует холодный воздух и все патрубки горячие, но вот радиатор холодный и винты оба срабатывают, но двигло греется.Если я в этот момент разгоняюсь то стрелка возвращается в штатное положение и печка греет сразу как положенно, а при дальнейшей езде стрелка падает в самый низ ну и печка соответственно гонит воздух холодный.
Надеюсь на Вашу помощь, уважаемые маздавцы!



Evgenii
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 16 июн 2010, 17:21


Сообщение Evgenii » 19 июн 2010, 12:33 » Сообщение №137524


Всё ребят наконец то разобрался в чём было дело.Всем спасибо!!



Evgenii
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 16 июн 2010, 17:21

Сообщение Home_Maker » 20 июн 2010, 20:37 » Сообщение №137604


Evgenii писал(а):Всё ребят наконец то разобрался в чём было дело.Всем спасибо!!

так рассказал бы... оставь инфу потомкам.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Evgenii » 23 июн 2010, 12:51 » Сообщение №137850


Мало было залито антифриза (стыдно пипец),но радиатор и термостат не зря поменял,а вот помпу просто так получается.



Evgenii
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 16 июн 2010, 17:21


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама