Зажигание

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Lazavik » 16 июн 2014, 21:22 » Сообщение №205605


Вопрос в следующем, нарушено начальное положение трамблера, машина при более менее быстром нажатии аксилератора подтраивает ( как-будто захлебывается) кратковременно потом вытягивает потиху это дело! Страбоскопа нет! Можно ли настраивать его следующем образом: выставить трамблер примерно по середине и подгазовывать дросслем, поворачивая при это траблер, до тех пор пока движка не перестанет захлебываться на начальном подхвате? Реально такое решение проблемы или нет?



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь


Сообщение Александр_01 » 16 июн 2014, 23:18 » Сообщение №205606


Выставить зажигание на СТО или в ближайшем гараже стоит копейки. Твоим способом конечно можно. (с перемычкой в диагностическом разъеме) Но как для варианта "доехать до СТО" Выставить "на слух" точно 10 градусов не получится.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2664
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Lazavik » 17 июн 2014, 00:06 » Сообщение №205608


Александр_01 писал(а):Выставить зажигание на СТО или в ближайшем гараже стоит копейки. Твоим способом конечно можно. (с перемычкой в диагностическом разъеме) Но как для варианта "доехать до СТО" Выставить "на слух" точно 10 градусов не получится.

А 10 гр от чего выставляется?



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение samael » 17 июн 2014, 11:17 » Сообщение №205614


10 гр выставляется по метке возе шкива коленвала. Без стробоскопа не выставишь. Это не ТАЗ :D



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Lazavik » 17 июн 2014, 11:38 » Сообщение №205615


samael писал(а):10 гр выставляется по метке возе шкива коленвала. Без стробоскопа не выставишь. Это не ТАЗ :D

Я так понимаю- выставляем шкив коленвала по метке как при выставлении ГРМ, и от такого положение 10 гр по часовой стрелке выставляеем трамблер??



Lazavik
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 89
В клубе с: 12 ноя 2012, 16:25
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь
Имя: Игорь

Сообщение samael » 17 июн 2014, 11:51 » Сообщение №205616


На прогретом двигле: глушим. вставляем перемычку в диагностический разъем. заводим. стробоскопом проверяем УОЗ. если не 10 гр -поворотом трамблера выставляем нужный УОЗ.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение maldar86 » 25 июн 2014, 23:33 » Сообщение №205746


всем привет! подскажите пожалуйста проблема такая все началось с того, что я снял впускной коллектор что бы поменять прокладку на задней клапанной крышке. Поменял начал собирать все обратно прокладку коллектора посадил на герметик (В. рейнз) дал высохнуть всю ночь утром заводить она завелась, обороты начали плавать и при резком нажатии на педаль акселератора откровенное троение и тряска.
И тут начались мучения поехал на диагностику там проверили свечи, провода, компрессию и сняли трамблер разобрали его почистили и поставили по метке которую до этого поставии. Все в норме.
Приехал домой, снял топливную рампу вместе с форсунками и обнаружил, что отверстия куда прыскают форсунки они забиты герметиком я почистил отверстия все собрал завел троение пропало, но теперь пальцы стучат при нажатии на педаль и при включении потребителя проваливаются обороты до 300 и потом восстанавливаются . Поменял бензин- не помогло. Поехал к электрику он стробоскопом посмотрел и говорит раннее зажигание он крутил трамблер и говорит, что не может выставить перемычка ten-gnd стояла помогите, что делать машина mazda millenia 2.5 v6 2001 год двигатель KL- Американец



maldar86
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 24 июн 2014, 13:14
Модель машины: Millenia 2.5 v6
Год выпуска: 2001
Страна/город: Yessentuki
Имя: Янис

Сообщение maldar86 » 25 июн 2014, 23:34 » Сообщение №205747


Добрый день всем!! подскажите пожалуйста проблема такая все началось с того, что я снял впускной коллектор что бы поменять прокладку на задней клапанной крышке. Поменял начал собирать все обратно прокладку коллектора посадил на герметик (В. рейнз) дал высохнуть всю ночь утром заводить она завелась, обороты начали плавать и при резком нажатии на педаль акселератора откровенное троение и тряска.
И тут начались мучения поехал на диагностику там проверили свечи, провода, компрессию и сняли трамблер разобрали его почистили и поставили по метке которую до этого поставии. Все в норме.
Приехал домой, снял топливную рампу вместе с форсунками и обнаружил, что отверстия куда прыскают форсунки они забиты герметиком я почистил отверстия все собрал завел троение пропало, но теперь пальцы стучат при нажатии на педаль и при включении потребителя проваливаются обороты до 300 и потом восстанавливаются . Поменял бензин- не помогло. Поехал к электрику он стробоскопом посмотрел и говорит раннее зажигание он крутил трамблер и говорит, что не может выставить перемычка ten-gnd стояла помогите, что делать машина mazda millenia 2.5 v6 2001 год двигатель KL- Американец



maldar86
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 24 июн 2014, 13:14
Модель машины: Millenia 2.5 v6
Год выпуска: 2001
Страна/город: Yessentuki
Имя: Янис

Сообщение -Evgen- » 01 авг 2014, 10:50 » Сообщение №206340


Мужики подскажите а без стабоскопа можно выставить зажигание?
Кучу сто объехал нигде не берутся.

*** Failed connect to http://moderate1.cleantalk.ru/api2.0. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***



-Evgen-
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 24 июл 2014, 11:42
Модель машины: Efini MS-8
Год выпуска: 1993
Страна/город: Красноярск
Имя: Евгений



Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама