Зависимость расхода масла от температуры на улице.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vasilua » 29 янв 2010, 19:48 » Сообщение №126457


Вопрос в следующем - сделал кап-лайт в середине лета, пока тепло было масло вообще не уходило, после наступления морозо заметил что масло начало потихоньку убывать...
Внимание вопрос :D - это как-то зависит от температуры на улице или траблы с мотором?



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий


Сообщение DervishVit » 29 янв 2010, 21:41 » Сообщение №126459


Я целый год после каплайта думал, что мотор продолжает потреблять масло. Оказалось, что через уплотнение поддона потихоньку уходит. Может и у тебя от холода где-нибудь течь открылась.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение loelik » 29 янв 2010, 22:32 » Сообщение №126464


С подобной проблемой столкнулся на прошлой неделе с рабочим опелем. Месяца три назад проверял уровень масла и всё было в норме. Минувшей пятницей ехал на работу, как вдруг загорелась лампочка уровня масла...



Алексей Xedos6/V6/2.0L/'93/АКПП/Кожа
loelik
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 458
В клубе с: 22 фев 2009, 23:30
Откуда: Германия, Нюрнберг

Сообщение Intorion » 29 янв 2010, 23:11 » Сообщение №126468


www.mazdaservice.com.ua писал(а):Скорее всего причин повышенного расхода масла две:
1. Кольца подзалегли и на холодном моторе плохо снимают масло
2. Сальники клапанов (МСК) дубеют на холоде и теряют способность удерживать масло. Во время простоя мотора масло по стержням клапанов стекает в цилиндры (а кольца не в состоянии снять масло), что и является причиной обильного дыма при запуске и повышенного расхода масла в целом

http://www.mazdaservice.com.ua/index.php?id=18&jncdc4020f=3#jotnavcdc4020f9d0beda272b371804eb61a46



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Slava.K » 29 янв 2010, 23:46 » Сообщение №126470


Вася надеюсь сальники ставил оригинал ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vasilua » 30 янв 2010, 03:00 » Сообщение №126475


1. за пол года вроде некогда было кольцам залечь, езжу мало по городу - в основном если еду то далеко.
2. сальники вроде фирменные были, на упаковке Мазда писало, хотя... :unknown:

DervishVit
подтеков нету, стояла на чистом снегу - снизу абсолютно чисто.



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Рубль » 30 янв 2010, 11:37 » Сообщение №126486


Юрий
Направляющие сальников?Сальники=МСК(колпачки)?То есть направляющие клапанов?Если несложно,дай номерок с картинкой,будь добр.



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение vasilua » 30 янв 2010, 12:43 » Сообщение №126489


Юрий писал(а):Извини за категоричность

нет проблем, просто знать бы это было раньше :(
А эти направляющие и их замена дорого и хлопотно менять? точнее на сколько надо розбирать двиг чтобы их поменять?



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 30 янв 2010, 12:55 » Сообщение №126490


Юрий писал(а):Хотя, как правило, замена сальников на разбитые направляющие - мартышкин труд

а почему тогда Васе подкинули ориг. сальники и масло начало жрать только сейчас
если бы разбитые были направляющие то начало жрать сначала



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение vasilua » 30 янв 2010, 13:04 » Сообщение №126493


Slava.K
я даже и не задался этим вопросом #-o
действительно - наездил в тепле порядка 13 000 км (прим.4000 на обкатке и около 9 000 уже на новом масле) почему начало брать сейчас?.. Судя по логике остается не качественные сальники...
Вопрос - по наступлению весны - сальники опять вернут свои свойства и масложер пропадет? (тогда станет однозначно понятно что это брак сальников)



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 30 янв 2010, 13:06 » Сообщение №126494


vasilua писал(а):А эти направляющие и их замена дорого и хлопотно менять?

Вася спешу тебя обрадовать
это весьма затратный процесс
т.к. подразумевает снятие головы (соотв-но привода ГРМ, р-валов)
притирка клапанов, замена направляющих (http://www.exist.ua/price.aspx?pid=E8200B28&sr=38)
а также МСК, определение люфта в постеле подшипниках р-валов ....
одна замена сальников это как мин. 500 грн. в Х-ве



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 30 янв 2010, 14:53 » Сообщение №126502


Юрий писал(а):Я уже писал, что оригинальных сальников, в таких случаях хватает на 10-20тыс пробега, Аджус выхаживает 3-9 тыс

а производитель Corteco сколько выходит ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Slava.K » 30 янв 2010, 15:13 » Сообщение №126504


вот как раз и производит
http://www.corteco.com/ru/
http://www.autospar.ru/brendy/corteco/
сцылка с екзиста http://exist.ru/price.aspx?pid=606020CD&sr=-4

Компания CORTECO была основана в 1933 году - тогда был куплены права (патент) на производство сальников у компании Freudenberg. В 1996 г. компания вошла в состав всемирно известной промышленной группы Фройденберг (Freudenberg Group).

Сегодня Фройденберг Груп обеспечивает 65% мировой потребности автомобилестроения в уплотнениях (сальниках). Среди клиентов группы можно назвать следующих производителей: ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, ISUZU, IVECO, LANCIA, MAN, MERCEDES BENZ, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, VW. Freudenberg является также поставщиком сальников на конвейер японских автопроизводителей (Toyota, Lexus, Nissan и др.) под брендом NOK.

Почему мы выбираем сальники CORTECO?

1) Стоимость работы по замене сальника двигателя выше на порядок по сравнению со стоимостью самого сальника. Значит, нет смысла экономить на сальнике и нужно использовать деталь высокого качества. (Это правило во многих случаях применимо и для замены сальников КПП и трансмиссии.)
2) Немецкая группа компаний FreudenbergGroup является лидером в Европе по поставкам сальников на конвейер. CORTECO входит в состав FreudenbergGroup и является торговой маркой FreudenbergGroup для рынка запчастей. Сальники CORTECO - это детали класса «премиум», то есть такого же качества, как и детали OE, установленные на конвейере.
3) Решающий фактор для оптимальной работы сальника – качество эластомера (резины). FreudenbergGroup является производителем и разработчиком эластомеров уже более 70 лет и обладает различными ноу-хау в их производстве.

Вывод: чтобы быть уверенным в качественном ремонте, нужно использовать сальники CORTECO.


Юрий я понимаю Вас
с точки зрения, что поставив оригинальную запчасть Вы перестрахованы и можете дать своему клиенту определенную гарантию на работу

я сам блин с сальниками попал
первый раз надоумили поставить от Киа - (сальники хорошие по качеству, но для КФ не подходят никак)
второй раз купился по дешевке на аджусу
третий раз буду исправлять свои ашипки :roll:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vasilua » 30 янв 2010, 21:18 » Сообщение №126518


Сегодня говорил со знакомым - у него Дация 2007 года, тоже говорит зимой уровень упал... :o



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 30 янв 2010, 23:18 » Сообщение №126523


дачя это гранаты другой систнмы [-X Оффтоп
ни в п**** ни в красную армию



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vasilua » 31 янв 2010, 02:23 » Сообщение №126531


Slava.K
мотор у них Реновский стоит, не самые плохие...



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Рубль » 31 янв 2010, 12:19 » Сообщение №126540


Юр,ну подкинь картинку с номером направляющих... [-o<



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 12:28 » Сообщение №126541


могу ошибатся
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=E8200B28



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение vasilua » 31 янв 2010, 15:04 » Сообщение №126549


А сколько их надо-то покупать?
ЗЫ. Я просто не имею представления что это такое, поэтому наверно задаю глупые вопросы... :oops:



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 15:11 » Сообщение №126551


Вася ну ты блин даеш
сколько у нас клапанов ?
вот ответ на твой вопрос :)
87 грн. по Метелли * на .......
получаецо около 2100 грн. это только направляюшие
вообщем ремонт головы блин дорогое удовольствие
кмк попробуй для начала отделатся МСК хотя бы по Кортеко
видать твоим гаплык пришел



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vasilua » 31 янв 2010, 15:33 » Сообщение №126555


Slava.K
я думал мож там рейка какая на которой набиты эти девайсы... :D
Всегда хочется цвидеть свет в конце тунеля... хоть призрачный... :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
а где эти Кортеко по 87 грн? а то на екзисте только Мазда и Джапан Карс...



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 15:49 » Сообщение №126556


vasilua писал(а):я думал мож там рейка какая на которой набиты эти девайсы

хотеть не вредно
нужно помнить что за удовольсвие 24 клапанного ДВС нужно платить (это не 8 кл. ТАЗ)
vasilua писал(а):Всегда хочется цвидеть свет в конце тунеля... хоть призрачный.

по Жванецкому - хотель бы увидеть свет в конце туннеля- но тоннель сука не кончается :cry: ](*,)
vasilua писал(а):а где эти Кортеко по 87 грн? а то на екзисте только Мазда и Джапан Карс..

ты все перепутал
Кортеко сальники по 19 грн за штуку впуск 19018203 выпуск 19025730
по 87 грн. это направляющие клапанов фирмы Метелли



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Рубль » 31 янв 2010, 19:10 » Сообщение №126575


Пипец шоке...



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение vasilua » 31 янв 2010, 20:37 » Сообщение №126584


Slava.K
ой... Я ж говорю что не разбираюсь в тех тонкостях. Жаль только что раньше никто не предупредил... Но мне всеравно надо разбирать мотор - один клапан подгоревший а купить не было возможности - надо было собирать. Так что буду на лето опять планировать наверно всю эту порнографию :P



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 21:42 » Сообщение №126592


вроде Киев не такая колхозная деревня времен перестройки
чтож они так :shock:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение vasilua » 31 янв 2010, 22:20 » Сообщение №126598


Читаю и радуюсь, что у меня на родине пацаны нормально в гараже все замутили с каплайтом, ток единственное что не знал о направляющих и они тоже... А так собрали мотор и с первого поворота ключа завели (не с полоборота конечно, но с первого раза)



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Slava.K » 31 янв 2010, 22:36 » Сообщение №126599


Юрий писал(а):Теперь вопрос к знатокам клуба, а чего мотор стрелял и глох при прогреве?

странно как они вообще его завели
имхо разбег по компресии значительный должен быть как и компр. в целом ...



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение NailS » 01 фев 2010, 09:03 » Сообщение №126615


Юрий
кмк, овал при расширении от нагрева перестал держать. Вот газы и прорывались в выхлоп (стрелял)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Slava.K » 01 фев 2010, 10:03 » Сообщение №126618


Юрий писал(а):почему при нагреве стрелял и глох

клапана полностью не закрывались и не открывались кмк
сбиты фазы газораспределения



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Рубль » 01 фев 2010, 11:13 » Сообщение №126621


Юрий,благодаря тебе узнал,что для нормального каплайта (помимо набора прокладок,мск,колец,сальников)необходимы направляющие клапанов.Тебе,как профессору,должен быть известен полноценный джентельменский набор для грамотного ремонта двс.
Ты можешь написать полный список запчастей,необходимых при лечении масложора?И что еще не помешало бы поменять при вскрытии мотора,по умолчанию так сказать?Выручи,подскажи.
Чтобы не получилось,как у Васи...



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама