Защита двигателя. У кого есть?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение xedos 666 » 17 май 2006, 00:04 » Сообщение №11807


Monach
У меня зашита закрывает все, от радиатора аж до задних сайлентблоков передних рычагов.130 все тех же зеленых,2.8 толшина! :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение edu » 18 май 2006, 21:28 » Сообщение №12155


Нашел контору у нас ,которая занимается продажей защиты картера. Возят из Питера. Стоит 2400р. на наш аппарат. Сверлить, подгонять ни чего не надо, есть, у них, даже фотки по установке.
Контакты в Питере: ул.Наб.обводного канала,150 тел.252-72-75,259-12-32,259-12-08 (http://www.karter.ru)



X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
edu
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 10 окт 2005, 22:09
Откуда: Воронеж

Сообщение Admin » 19 май 2006, 10:17 » Сообщение №12177


edu
Ты случайно нашел сайт самого крупного производителя защиты картера ("Шериф") в России :)
С них и надо было поиск начинать. Хорошие защиты делают.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение edu » 19 май 2006, 20:19 » Сообщение №12253


Admin
Я их представителя в Воронеже нашел, а он в свою очередь дал координаты головного офиса.



X6 KF 2.0L V6 97г. МКПП 2SRS ABS кондишн,климат,круиз контроль Mobil Synt 5W40- ПРОДАНА
edu
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 77
В клубе с: 10 окт 2005, 22:09
Откуда: Воронеж

Сообщение Victorious » 27 май 2006, 23:22 » Сообщение №12927


По моему мнению, защита нафиг не нужна, как писали люди выше в теме, только дорожный просвет (и без того небольшой) уменьшает.
Сам прошлым летом ночью на скорости около 150 налетел на огромный камень на дороге, остановился - вроде ничего не течет. Когда менял масло, посмотрел на поддон картера и мне плохо стало - это булыжник прямо в него угодил, но сервисмены(МАЗДА-Клуб) меня успокоили, сказав, что на кседе это очень крепкая деталь.
Так что считаю, что только пустая трата денег. А что бы не напарываться, лучше ксенон поставить немного добавив да на дорогу смотреть.



Xedos6 2.0 1999 г.в. Автомат. Климат. Короче все как у людей.
Victorious
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 13
В клубе с: 23 май 2006, 22:21
Откуда: Москва

Сообщение Abrashka » 28 май 2006, 06:57 » Сообщение №12930


to Victorious
Была аналогичная ситуация. Замял поддон, но не смертельно-вмятина да и только. Но позже послушал грамотных людей, рекоммендовавших сменить поддон, т.к. очень вероятно масляное голодание двигателя, что может привести к его поломке. Мне поддон обошелся в Тюмени в 1000 рублей-купил у бывшего хозяина моей машины-у него прошлый движок стуканул и целый движок лежит на запчасти в гараже. Думаю, и тебе стоит сменить.
Кстати, если не секрет, за сколько купил этот довольно свежий кседос? Как состояние машины? Много ли в Москве Кседосов?



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Monach » 13 июл 2006, 15:57 » Сообщение №16301


Вот Edu дал ссылочку, думаю себе поставить 8)

Изображение

Ато всякое бывает...



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Nikulin » 13 июл 2006, 18:05 » Сообщение №16317


я себе поставил защиту... у Шустова за 1650 р.
пока ни за что не цеплял ей ... даже на даче.... и в ней есть спец дырочка для сливамасла не обязательно снимать зщиту...
кароче - мне так спокойнее катаца...



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Crumpler » 13 июл 2006, 20:42 » Сообщение №16325


Ставил защиту сразу после покупки машины.
Парковаться на бордюрах мне не мешает совершенно.
Несколько раз налетал на камни по Москве, один раз на кусок бордюрного камня - все следы только на защите.
Доволен ей.
За пять лет уже сорвалась резьба на одном углу.
Либо приварить новый болт, либо возьму новую защиту - еще не решил.
Про значительное ухудшение вентиляции двигателя и коробки - это прикольно, почти анекдот :D



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва


Сообщение sid@xedos6 » 13 июл 2006, 21:15 » Сообщение №16326


Юрий, +1.
Если Вы цепляетесь днищем за дорогу - задумайтесь о покупке другой машины :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Stan » 13 июл 2006, 22:04 » Сообщение №16328


Юрий, Sid, +1.

Защиту нафих! Кенгурятник рулит! :D



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Login » 14 июл 2006, 02:10 » Сообщение №16332


Monach, правильно, точно такая же. Единственное неудобство - нет дырки под слив масла. Думал сделать, но там как раз ребро жесткости идет - решил не трогать. А для вентиляции я все эти дырочки (вроде 11 штук) освободил от резиновых заглушек. Доволен



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Monach » 14 июл 2006, 08:27 » Сообщение №16333


Crumpler писал(а):Про значительное ухудшение вентиляции двигателя и коробки - это прикольно, почти анекдот

Думаю ты прав, если бы коробке нужна была значительная вентиляция мы бы наблюдали третий радиатор в подкапотном пространстве :wink:

Про зиму и снег думаю это может иметь место...



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Crumpler » 14 июл 2006, 09:05 » Сообщение №16337


Monach писал(а):Думаю ты прав, если бы коробке нужна была значительная вентиляция мы бы наблюдали третий радиатор в подкапотном пространстве :wink:
Про зиму и снег думаю это может иметь место...


про снег и грязь ничего не скажу - защита всегда чистая внутри при снятии.

Добавлено им же спустя 4 минуты 43 секунды:

Stan писал(а):Защиту нафих! Кенгурятник рулит! :D

Кенгурятник - нафиг! Ухудшает воздушные потоки на радиатор - двигатель перегревается!



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 14 июл 2006, 09:38 » Сообщение №16338


Короче про защиту мнения разделились...
Ну чтож, прийдется оценить её плюсы и минусы на собственном опыте, хотя тот факт что ктото до меня поддон сминал говорит о том что всетаки она не помешает...



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xlover » 16 июл 2006, 11:19 » Сообщение №16421


снимал поддон чего ..? изнясняйтесь яснее. боюсь что без измерительных прибоворов ваша оценка плюсов и минусов будет не совсем объективной, не сочтите за грубость коллега. имхо кто именно анектоды тут рассказывает про защиту, вопрос более чем спорный.
Crumpler ну стебаться все могут, может исходя извсего вышесказаного ты обьяснишь нам тут всем, почему тупые японцы не сделали сами изначально эту защиту металической ...? интересно послушать твою версию.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Monach » 17 июл 2006, 08:54 » Сообщение №16444


xlover писал(а):снимал поддон чего ..?
читай внимательно, сМинал, мял значит :lol:
xlover писал(а):Crumpler ну стебаться все могут, может исходя извсего вышесказаного ты обьяснишь нам тут всем, почему тупые японцы не сделали сами изначально эту защиту металической ...? интересно послушать твою версию.

Потому как по асфальту ездят :)

xlover

Тут же дело какое, добровольное, тебе она ненужна :wink: у вас окопов в Латвии поменьше чем у нас.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xlover » 17 июл 2006, 13:34 » Сообщение №16537


Monach писал(а):xlover

Тут же дело какое, добровольное, тебе она ненужна :wink: у вас окопов в Латвии поменьше чем у нас.


просто есть поддон картера блока цилиндров, есть поддон акпп.
тут где я жыву в войну 28 дивизий стояло, тут оружье искать не надо, оно так валяеться, так что за окопы я готов поспорить )



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Monach » 17 июл 2006, 13:57 » Сообщение №16545


У меня МКПП --> зырь подпись :wink:

Про окопы на дороге я имел ввиду...

Про ВОВ это отдельный разговор, что и у кого было, отец каждую весну на огороде сюрпризы, с одного и того же ящика видимо выковыривает... :?



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Aleksey » 17 июл 2006, 14:21 » Сообщение №16547


Защита нужна, однозначно! :!:
При покупке у ксюши заниженные пружины стояли, просвета почти совсем небыло, а под низ смотреть было страшно. Паук весь пожеванный и везде следы инородных тел.
Поставил "Шерифа", да и пружинки махнул, все путем стало.
Грязи снизу стало меньше, снега вообще там не наблюдал.
Защита стоит прямо по линии пластикового пыльника (нижний край бампера).

Login писал(а):я все эти дырочки (вроде 11 штук) освободил от резиновых заглушек

А резинки нужны для прилегания к низу усилителей(или как их там), иначе защита поблямкивать могет. У меня она в натяг к усилителю легла

Monach писал(а):если бы коробке нужна была значительная вентиляция мы бы наблюдали третий радиатор в подкапотном пространстве

+1. Воздушное охлаждение двигателя было помоему только у запорожца. :D А коробка вообще сильно сама греться не должна.



Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Aleksey
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 263
В клубе с: 28 июн 2006, 10:40
Откуда: Питер

Сообщение Monach » 17 июл 2006, 14:28 » Сообщение №16551


Aleksey писал(а):Защита нужна, однозначно!


+1 Не будет лишней.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Crumpler » 21 июл 2006, 20:42 » Сообщение №16907


xlover писал(а):ну стебаться все могут, может исходя извсего вышесказаного ты обьяснишь нам тут всем, почему тупые японцы не сделали сами изначально эту защиту металической ...? интересно послушать твою версию.

Моя версия (я был в Японии). Xedos не внедорожник, а дороги у них в городах, в этой самой Японии, до жути хорошие и чистые - хоть в белых штанах в Токио на дорогу садись. Поэтому и не могут они себе представить - зачем нужна железная защита снизу. Все это конечно - имхо...



X6 1992 2л АКПП ABS Конд. Кожа Люк Ксенон 280.000
Crumpler
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 02 дек 2005, 12:47
Откуда: Москва

Сообщение Kinder » 24 июл 2006, 11:17 » Сообщение №16960


Crumpler
Иманна! Они еще приудмали салонный фильтр не ставить :evil:



Ринат @ BMW 520i
Kinder
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 920
В клубе с: 23 янв 2006, 20:37
Откуда: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 24 июл 2006, 11:54 » Сообщение №16969


Kinder писал(а):Они еще приудмали салонный фильтр не ставить

+1. Чем они при этом думали? :evil: :evil:



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Nokia82 » 02 июл 2009, 18:26 » Сообщение №113782


Кто-нибудь может подкинуть размеры защиты, а еще лучше чертежик? :oops: Буду очень признателен



Павел@Xedos6/1993 г.в/2,0л V6/МКПП/298000км
Nokia82
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: г. Псков
Модель машины: Xedos 6

Сообщение av68 » 22 сен 2009, 21:55 » Сообщение №119250


А вообщето какой должен быть просвет изначально? Чет я у себя сантиметров 14 намерил, а вроде как 17.5 должно быть. :x



av68
 
Новичок
 
 
Сообщения: 106
В клубе с: 22 авг 2009, 16:45
Откуда: Саратов
Модель машины: Xedos 6 1,6 В6
Год выпуска: 1997

Сообщение Slava.K » 23 сен 2009, 00:39 » Сообщение №119270


вот тут вопрос интересный
может клиренс и задается заводом изготовителем
но у каждого он на практике разный
от очень много зависит (пружины, стойки, профиль резины.....)
я своим мало доволен - цепляюсь защитой часто



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение VITAS » 29 дек 2010, 21:37 » Сообщение №148720


На мой взгляд-зашита нужна, особенно для такой машины как ксюха!Если даже на "ментах" лежачих цепляет, то это о чём то говорит............(зашиты нет, но думаю над этим вопросом 8) )



/ Mazda Xedos 6 / 1.6 / B6 / 107 / 1996г / МКПП /
VITAS
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 27 дек 2010, 00:09
Модель машины: Xedos 6, 1.6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Тамбов

Сообщение Intorion » 29 дек 2010, 23:40 » Сообщение №148732


Оффтоп



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение Djentro » 29 дек 2010, 23:48 » Сообщение №148734


Некропостеры! :)
VITAS писал(а):Если даже на "ментах" лежачих цепляет, то это о чём то говорит

Ага, говорит. О пружинах просевших. Я сколько по бардюрам лазил, сколько рыбалок и охот объездил - ничего не цепляет.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама

cron