Запуск при большом минусе на улице

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение БаХуС » 05 фев 2012, 19:40 » Сообщение №174728


Типо как у меня было, только у меня немного схватывала машина, но не заводилась...

У меня во впускной коллектор идет шланг от газового оборудования, вот я когда свечи менял сломал тройник от этого шланга, ну получился шланг идущий от коллектора пустой,
Короче друг крутил движек,а я в этот шланг 2 раза брызнул холодным пуском и завел, потом болтом заглушил его...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Сообщение -=DRON=- » 05 фев 2012, 21:30 » Сообщение №174736


Так и у меня тоже схватываем чуток, когда только начинаешь крутить!
А в коллектор я прыскать не смогу, т.к. Все трубки стали "деревянные" и их не снять :no:
Вот в обще не знаю, что делать теперь, идеи закончились :-o



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение БаХуС » 05 фев 2012, 21:36 » Сообщение №174737


ну попробуй преподнять крышку фильтра воздушного и туда брызгать только не в фильтр, одновременно крутя стартер...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Myakotko » 05 фев 2012, 22:15 » Сообщение №174740


БаХуС писал(а):ну попробуй преподнять крышку фильтра воздушного и туда брызгать только не в фильтр, одновременно крутя стартер...


к фильтру подходит много трубок, шанс чего отломать- выше.
лучше уж дуть в трубу в "пауке" (вентиляция картера, сразу около дросселя, я за КФ говорю).
подогреть ее конечно стоит, но если ее сломаешь, ее проще заменить обычным шлангом (да и отогреть этот кусочек проще).


да еще.
-а не может ли быть все проще - хреновый бензин ? ( я свое завел, но включил автозапуск, в режим - раз в 2 часа на 10мин..... и отключать боюсь :) ).



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение -=DRON=- » 06 фев 2012, 00:04 » Сообщение №174742


Бензин я пробовал доливать 10л
А холодный старт я могу прыскать только в коробку с фильтром, все трубки реально прям как из пластмассы я их даже трогать не вижу смысла 100% обламятся

Добавлено спустя 1 час 27 минут 12 секунд:
Вспомнил я тут еще одну ситуёвину, на мысль навели форумчане в схожей теме!
В общем 2 года назад мы так же колдовали над рабочей 10-й.
В итоге померили напряжение на аккумуляторе под нагрузкой оказалось 11в - стартер крутил хорошо, но толи мозгам, толи еще чему этого напряжения не хватало - в итоге новый аккумулятор в корне изменил ситуацию!
Завтра займусь ентим, чем черт не шутит! :evil:



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Myakotko » 06 фев 2012, 12:53 » Сообщение №174759


-=DRON=- писал(а):Бензин я пробовал доливать 10л
Добавлено спустя 1 час 27 минут 12 секунд:
Вспомнил я тут еще одну ситуёвину, на мысль навели форумчане в схожей теме!
В общем 2 года назад мы так же колдовали над рабочей 10-й.
В итоге померили напряжение на аккумуляторе под нагрузкой оказалось 11в - стартер крутил хорошо, но толи мозгам, толи еще чему этого напряжения не хватало - в итоге новый аккумулятор в корне изменил ситуацию!
Завтра займусь ентим, чем черт не шутит! :evil:


у кф мозгам 11 в хватает :) проверено .
старую батарейку менял в прошлом году. Причина - при старте (когда крутится стартер ) - напряжение проседало вольт до 8 ... и рестартовала сигнализация (невозможно было пользоваться автозапуском.).
ключем - заводилась идеально.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение Home_Maker » 06 фев 2012, 18:31 » Сообщение №174771


Myakotko писал(а):11 в хватает

точно. 9v- уже мало.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение -=DRON=- » 06 фев 2012, 19:43 » Сообщение №174778


А всё таки Misha был прав :Bravo: ! "Зри в корень"
Как я только не прыгал вокруг Ксюхи и все же решил помудрить с этим самым датчиком :)
В общем скинул я с него штекер (около 1-й заливной горловины зеленый) - закоротил его проводом!
На последнем вздохе аккумулятора поворачиваю ключ - стартер начал крутить, включился вентилятор и....свершилось чудо!
Схватило, ура! Но на всякий случай я еще продолжал крутить стартером, отпустил через 10-20 сек и сердце Ксюхи забилось! :Yahoo!: Спасибо автору темы :hi: !



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение михаил69 » 07 фев 2012, 00:52 » Сообщение №174793


Короче сегодня смотрели ребята из сервиса ,делали всё прожигали свечи,меняли акум, компресия по 10 везде,пшикали автозапуском,проверяли искру!расклад такой крутиш стартером не нажимая газ без бензо насоса машина не алё!даже не схватывает стоит подключить бензонасос пару крутков схватывает и выкручиваем свичи и они ВСЕ МОКРЫЕ!По поводу ДАТЧИКОВ ОНИ СКАЗАЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО БЫТЬ НЕМОЖЕТ!В итоге ОНИ не кчему не пришли!начали говорить про форсунки типо скорее всего им конец,или мозги полетели,Диагностического разъёма такого не оказалось!
Пожалуйста подскажите кто что знает?могут быть форсунки или мозги?Есть кто в этом понимает тут на форуме?ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил


Сообщение -=DRON=- » 07 фев 2012, 06:24 » Сообщение №174797


михаил69 писал(а):Короче сегодня смотрели ребята из сервиса ,делали всё прожигали свечи,меняли акум, компресия по 10 везде,пшикали автозапуском,проверяли искру!расклад такой крутиш стартером не нажимая газ без бензо насоса машина не алё!даже не схватывает стоит подключить бензонасос пару крутков схватывает и выкручиваем свичи и они ВСЕ МОКРЫЕ!По поводу ДАТЧИКОВ ОНИ СКАЗАЛИ ИЗ ЗА ЭТОГО БЫТЬ НЕМОЖЕТ!В итоге ОНИ не кчему не пришли!начали говорить про форсунки типо скорее всего им конец,или мозги полетели,Диагностического разъёма такого не оказалось!
Пожалуйста подскажите кто что знает?могут быть форсунки или мозги?Есть кто в этом понимает тут на форуме?ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩ!

Да чо не может, я тоже когда первый пост темы читал думал, что не может, а видишь как оно вышло!
Попробывать датчик замкнуть - это тебе даже не свечи выворачивать - куда проще!
так что скажи этим своим горе мастерам или сам попробуй!
"Форсунки", "мозги" - они тебе ща наговорят - у них мозги полетели, в это мне больше вериться :D !



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Myakotko » 07 фев 2012, 14:05 » Сообщение №174810


-=DRON=- писал(а):Да чо не может, я тоже когда первый пост темы читал думал, что не может, а видишь как оно вышло!
Попробывать датчик замкнуть - это тебе даже не свечи выворачивать - куда проще!
так что скажи этим своим горе мастерам или сам попробуй!
"Форсунки", "мозги" - они тебе ща наговорят - у них мозги полетели, в это мне больше вериться :D !


все правильно мастера говорят... при исправной системе - мозги должны правильно топливо лить .
кстати - те кому помогает закоротить датчик - а может у вас в обратном клапане на топливной рейке проблема - давление выше - льет намного больше - как итог - заливает, а когда датчик закоротили - думает тепло, льет мало - но при большом давлении топлива - получается нормально.
я пробовал датчик обмануть (уменьшал сопротивление) - итог - меньше бензина льет свечи не заливает и если пользоваться эфиром - да может и запустится (хотя у меня с уменьшенным сопротивлением даже схватывать перестало). но это не причина.

михаил69 - пни мастеров (если машина у них) - пусть измерят давление в топливной магистрали (на топливной рейке).
а форсунки все 6 разом не подыхают :)



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение михаил69 » 07 фев 2012, 15:11 » Сообщение №174813


Короче снял фишку с датчика(зелёного) и он отломился сам вход на датчике!!!отгнил походу!я его чуток потянул и он доконца оторвался!заказал датчик завтро привезут!закаратил фишку и сразу начала заводится но ей тяжело оборотов не хвотает и она глохнет!Скорее всего и ПРАВДА ДАтчик!но я понял что она ещё живаааая! :Yahoo!:
Значит Это не ФАРСУНКИ И НЕ МАЗГИ??



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Brabus » 07 фев 2012, 15:14 » Сообщение №174815


Оффтоп



Последний раз редактировалось Brabus 07 фев 2012, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Home_Maker » 07 фев 2012, 18:20 » Сообщение №174823


Brabus писал(а):максимальные параметры д/ш/в нашего акума


не в тему.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение михаил69 » 07 фев 2012, 19:04 » Сообщение №174826


И так привезли датчик(тот что зелёный) я пошел в сервис где стояла моя машинка и сам поменял дачик и завёл Мастера конечно были в шоке)))поставил всё заработало!!!только ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ проблема теперь глохнет не держит ОБОРОТЫ на прогретом движке!переливает!а на халодном как токо поставил дачик погудит погудит минут 5 и глохнет а как прогрел вообще не держет обороты!есть какие мысли!?

Bообщем с заводом всё ясно если вы поставили машину и с утра у вас схватывает не заводится как буд то не хвотает,заливает свечи ЭТО --- ДАЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗЕЛЁНЫЙ!!

А Теперь идём дальше и разбираемся почему НЕ ДЕРЖЕТ ОБОРОТЫ!?!?!?!?

PS Огромное спасибо -=DRON=-.......еслиб не он я бы досих пор решал выкрутить дачик или нет)))



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение Myakotko » 07 фев 2012, 20:01 » Сообщение №174831


михаил69 писал(а):И так привезли датчик(тот что зелёный) я пошел в сервис где стояла моя машинка и сам поменял дачик и завёл Мастера конечно были в шоке)))поставиолько ПОЯВл всё заработало!!!тИЛАСЬ НОВАЯ проблема теперь глохнет не держит ОБОРОТЫ на прогретом движке!переливает!а на халодном как токо поставил дачик погудит погудит минут 5 и глохнет а как прогрел вообще не держет обороты!есть какие мысли!?

Bообщем с заводом всё ясно если вы поставили машину и с утра у вас схватывает не заводится как буд то не хвотает,заливает свечи ЭТО --- ДАЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗЕЛЁНЫЙ!!

А Теперь идём дальше и разбираемся почему НЕ ДЕРЖЕТ ОБОРОТЫ!?!?!?!?

PS Огромное спасибо -=DRON=-.......еслиб не он я бы досих пор решал выкрутить дачик или нет)))



датчик зеленый куплен ? сопротивление у него какое ? (на прогретом двигателе, например).



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение михаил69 » 07 фев 2012, 20:11 » Сообщение №174832


датчик зеленый куплен ? сопротивление у него какое ? (на прогретом двигателе, например).[/quote]

Да зелёный(принёс в автозапчасти свой старый они мне заказали и превезли пости такойже токо чуть потоньше низ железка дачика!!А вот по поводу сопративления не вкурсе!?а как его проверить!?



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение АНАТ » 07 фев 2012, 22:54 » Сообщение №174837


Опытным путем подошел еще прошлой зимой к тому, что в сильный мороз залитый двигатель можно завести только отключив бензонасос (замена свечей не поможет, их сразу заливает).
В этом году тфу-тфу ни разу не было такого что-бы не завелась (несколько дней от -25 до -31 заводил) Весь фокус-- новый АКБ+ машина в серьезные морозы не должна быть без движения более суток. УДАЧИ



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий


Сообщение -=DRON=- » 07 фев 2012, 23:02 » Сообщение №174838


михаил69 писал(а):И так привезли датчик(тот что зелёный) я пошел в сервис где стояла моя машинка и сам поменял дачик и завёл Мастера конечно были в шоке)))поставил всё заработало!!!только ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ проблема теперь глохнет не держит ОБОРОТЫ на прогретом движке!переливает!а на халодном как токо поставил дачик погудит погудит минут 5 и глохнет а как прогрел вообще не держет обороты!есть какие мысли!?

Bообщем с заводом всё ясно если вы поставили машину и с утра у вас схватывает не заводится как буд то не хвотает,заливает свечи ЭТО --- ДАЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗЕЛЁНЫЙ!!

А Теперь идём дальше и разбираемся почему НЕ ДЕРЖЕТ ОБОРОТЫ!?!?!?!?

PS Огромное спасибо -=DRON=-.......еслиб не он я бы досих пор решал выкрутить дачик или нет)))


Ну рад помочь конечно! :friends: Только ведь и идея это не совсем моя :)
У меня в гаражах мужики тоже были в шоке, до этого наблюдали как я прыгал вокруг ксюхи - подходили умные советы давали :D , причем один из них профессианально занимается ремонтом авто, в тачках вообще волокёт, но даже у него советы кончились, сказал нужно отогревать машину в теплом гараже, а то она у меня 3 дня на улице простояла и потом 2 дня в холодном гараже.
А поповоду плавающих оборотов сказать трудно, у меня после всего этого нормально всё вроде!
Ты на 100% уверен, что свечи именно заливает? Твой новый датчик точно такой же как и старый?
Ты попробуй заведи машину, когда начнут обороты скакать скинь штекер с датчика - если обороты нормализуются, то причина в том, что твой новый датчик от старого отличается! Проверь также уровень ОЖ - долей если есть куда!
А если всё же именно заливает свечи и экспиримент с датчиком не поможет, то ищи скорее всего причину в плохой искре!
Удачи!!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение михаил69 » 08 фев 2012, 11:05 » Сообщение №174843


Ну рад помочь конечно! :friends: Только ведь и идея это не совсем моя :)
У меня в гаражах мужики тоже были в шоке, до этого наблюдали как я прыгал вокруг ксюхи - подходили умные советы давали :D , причем один из них профессианально занимается ремонтом авто, в тачках вообще волокёт, но даже у него советы кончились, сказал нужно отогревать машину в теплом гараже, а то она у меня 3 дня на улице простояла и потом 2 дня в холодном гараже.
А поповоду плавающих оборотов сказать трудно, у меня после всего этого нормально всё вроде!
Ты на 100% уверен, что свечи именно заливает? Твой новый датчик точно такой же как и старый?
Ты попробуй заведи машину, когда начнут обороты скакать скинь штекер с датчика - если обороты нормализуются, то причина в том, что твой новый датчик от старого отличается! Проверь также уровень ОЖ - долей если есть куда!
А если всё же именно заливает свечи и экспиримент с датчиком не поможет, то ищи скорее всего причину в плохой искре!
Удачи!![/quote]
буду сегодня эксперементировать!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение михаил69 » 08 фев 2012, 14:52 » Сообщение №174852


Почему пенится антифриз!!??я залил и он в трубке в резиновой которая из радиатора к движку идёт там пена розовая!!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение -=DRON=- » 08 фев 2012, 15:40 » Сообщение №174854


михаил69 писал(а):Почему пенится антифриз!!??я залил и он в трубке в резиновой которая из радиатора к движку идёт там пена розовая!!

Я конечно не уверен, но возможно у тебя масло туда попадает!
Ты движку не перегревал? как у тебя с масложором?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Serjant » 09 фев 2012, 07:38 » Сообщение №174877


А иридиевые свечи ,типа IK20, никто не применял? Может укого-нибудь есть опыт их использования? У меня конечно нет проблем с холодным запуском, но может будет ещё лучше. Для экспериментов они дороговаты, но если бы были положительные отзывы, то я бы их поставил. У меня знакомый на киа каренс поставил, так она у него в любой мороз, как летом заводится, а до этого таже мучался с холодным пуском.



Изображение
Сын бога солнца 6 | 1992 | 2.0 V6 контрактник 59000км| МКПП | БиXenon 5000 (два дальних) |кожа | Dexelia 5w30 | Цвет: MOBIHEL "Черника" |
8926 737 06 50 Серега
http://foto.mail.ru/mail/serega_luk/xedos6/72.html# - моя девочка
Изображение
Serjant
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 104
Фото: 0
В клубе с: 23 мар 2008, 20:57
Откуда: МО недалеко от Орехово-Зуево

Сообщение Myakotko » 09 фев 2012, 10:26 » Сообщение №174878


Serjant писал(а):А иридиевые свечи ,типа IK20, никто не применял? Может укого-нибудь есть опыт их использования? У меня конечно нет проблем с холодным запуском, но может будет ещё лучше. Для экспериментов они дороговаты, но если бы были положительные отзывы, то я бы их поставил. У меня знакомый на киа каренс поставил, так она у него в любой мороз, как летом заводится, а до этого таже мучался с холодным пуском.


а с нашим бензином иридий долго живет ? несколько раз возникала мысль купить... но боюсь что не проживут долго.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение alex.bas » 09 фев 2012, 12:58 » Сообщение №174880


Myakotko писал(а):
Serjant писал(а):А иридиевые свечи ,типа IK20, никто не применял? Может укого-нибудь есть опыт их использования? У меня конечно нет проблем с холодным запуском, но может будет ещё лучше. Для экспериментов они дороговаты, но если бы были положительные отзывы, то я бы их поставил. У меня знакомый на киа каренс поставил, так она у него в любой мороз, как летом заводится, а до этого таже мучался с холодным пуском.


а с нашим бензином иридий долго живет ? несколько раз возникала мысль купить... но боюсь что не проживут долго.

ладно с вашим бензином (ГОСТ Р 51866-2002), а с нашим (ГОСТ 28828-90) :facepalm:
Оффтоп



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Myakotko » 10 фев 2012, 11:10 » Сообщение №174919


alex.bas писал(а):ладно с вашим бензином (ГОСТ Р 51866-2002), а с нашим (ГОСТ 28828-90) :facepalm:


а какому из этих гостов соответствует та "ослиная моча", которая регулярно встречается на заправках?

имхо - самые дешевые свечи с заменой раз в год. :)



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение Nenasytych » 10 фев 2012, 15:57 » Сообщение №174925


АНАТ писал(а):Опытным путем подошел еще прошлой зимой к тому, что в сильный мороз залитый двигатель можно завести только отключив бензонасос (замена свечей не поможет, их сразу заливает).
В этом году тфу-тфу ни разу не было такого что-бы не завелась (несколько дней от -25 до -31 заводил) Весь фокус-- новый АКБ+ машина в серьезные морозы не должна быть без движения более суток. УДАЧИ


и как это так отключить бензонасос, чтобы в нужное время быстро включить?



_______________________________________________________________
Хedos 6 1995 г. KF 2,0 V6, АКПП, клима, круиз, люк, серый мет. 5-й год уже катаюсь, до этого 1 год была Ксюха 1996 г. 1,6 МКПП
Nenasytych
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 08 фев 2012, 21:48
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Новополоцк
Имя: Леха

Сообщение Myakotko » 12 фев 2012, 10:38 » Сообщение №175016


выдам хоть одно решение проблемы:
- как рание писал - не заводилась по холоду, свечи заменил, все проверил - крутит - но почти не схватывает, заливает свечи.
заметил следующее - при -18 хоть как то схватывает ... при -24 вспышек бензина почти нет.
появилась мысль - что хреновый бензин.
завел с помощью эфира во впуск, заправился на другой заправке.
в течении недели авто ночевало с автозапуском - раз в 2 часа, но на выходных решил проверить :
- ночь с пятницы на субботу - -22 на улице - завелась почти мгновенно (простояла 9 часов)
- утро воскресенья (сегодня,-20 на улице) - завелась в течении 1.5 сек. (простояла около 15 часов).

так что начинайте со смены заправки.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение seren6ki » 13 фев 2012, 23:27 » Сообщение №175084


не знаю может уже кто то писал такой способ .
Напишу как у меня,
У меня было так, Прихожу , в х0лодное авто - 20, ну выжимаю сцепление как положена, начинаю крутить и только через секунд 40 заводиться , если аккум хороший )
Я Просек фишку как заводить сразу,
1 Делаешь мини прокрут стартером буквально пол секунды ... и тут мы слышим работу бензанасоса в баке , ждем пока прокачает .. мотор при этом не крути стартером, потом снова делаем бжик стартером на пол секнды, снова слышим насос , потом уже держим стартер 2-3 секунды, и вооля , завелась... это при темпер до -18 .
Если будет больше то так надо проделать три - 4 раза .



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса


Сообщение Home_Maker » 13 фев 2012, 23:48 » Сообщение №175085


seren6ki писал(а):1 Делаешь мини прокрут стартером буквально пол секунды ... и тут мы слышим работу бензанасоса в баке , ждем пока прокачает ..

Увы, но это симптом "не держания мочи" обратным клапан в бензонасосе. У самого такое присутствует. Но хватает всего лишь одного раза.
Не относится к запуску при большом минусе. Удачи.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама