Заменил двс - всё ГУД,НО....

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 01:33 » Сообщение №203832


Ну Вообщем заменил я свой моторчег!пока всё нормуль но есть после рабочие косяки-гур то работает то нет, ползет температура (вентилятор вроде не пашет).в голову сразу залезла мысля - когда меняли остался один не подключенный провод с коробки(не знали куда деть)+ заткнули вывод рядом с горловиной ож (лишнийт.к. со старого датчиков уже не осталось) нового двигла,что там должно быть так и не поняли!Вопрос с чего начать? пробовать под тянуть ремень помпы(натяжка вроде нормуль)?ехать считывать ошибки?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий


Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 02:08 » Сообщение №203833


Изображение
Изображение
Заткнули болтом отверстие рядом с горловиной+непонятно что за датчик сверху,справа (стрелку показать не могу пишу с телефона),может в отверстие,которое мы заткнули тоже датчик какой идет ?хотя читал что у разных поколений могут быть и разное кол-во выходов,не?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Юрий » 18 мар 2014, 10:23 » Сообщение №203836


Походу мотор первого поколения. заткнули отверстие датчика вентилятора и остался датчик коленвала который никуда не подключен. Главное что бы датчик температуры переставили. На фото не видно сфоткаешь со снятым разъёмом



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 12:29 » Сообщение №203838


Юрий писал(а):Походу мотор первого поколения. заткнули отверстие датчика вентилятора и остался датчик коленвала который никуда не подключен. Главное что бы датчик температуры переставили. На фото не видно сфоткаешь со снятым разъёмом

Насчет ГУРА, не уверен, но походу пробка была т.к. с каждым разом все дольше и дольше работает и сегодня из бочка прилично выплескалось.
Изображение
на фото где датчик при его подключение просаживались обороты!
насчет датчика вентилятора не понял- он должен там быть или нет? или он в другом месте каком то?
Юра а какой разъем нужно сфоткать снятым?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 12:34 » Сообщение №203839


что еще могу сказать про температуру:залили самый простой антифриз красный- причем когда промывали водой влезло около 8-10л., а вот когда антифриз залили влезло только 4л.
+в системе много ржавчины - промывали водой но что то осталось даже видно щас по цвету антифриза
+при заведенном двигателе начинает парить ож причем из горловины которая слева (по ходу движения) на той же горловине поизносилась резинка крышки (края я немного даже обломал)!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Юрий » 18 мар 2014, 15:43 » Сообщение №203844


Знаешь долго вот так переписываться. Есть Skуpe alfal95 попытайся достучаться, что бы не было долгой переписки. Скажем так, я помогу тебе задать правильный вопрос и попытаюсь на него ответить :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 16:06 » Сообщение №203846


Юр,понял - попусту не буду тебя беспокоить, сначала выполню это:
1. термостат (прогреваем до рабочей температуры и рукой пробуем патрубок, который идет под трамблером и в радиатор....если теплый, значит работает
..холодный нет!)
2. датчик включения вентилятора (прогреваем до рабочей температуры..стрелка на приборке поднимется чуть выше середины..вентилятор должен включиться, если стрелка поползла дальше, то снимай фишку с датчика вент должен включиться а температура начать падать...если не падает, то п.3)
3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А) Отвалилась крыльчатка, Б) течет, В) клинит или же слабо крутится из-за износившегося подшипника....достаточно снять с неё ремень и попробывать крутнуть шкивок руками..если туго, то ей хана)
4. самое печальное ГАЗЫ...это когда прокладка под головой начинает пропускать газы в ОЖ, тем самым завоздушивая систему...
а потом уже к тебе в скайп! :wink:



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение NailS » 18 мар 2014, 16:51 » Сообщение №203847


GLOBalit писал(а):3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А)

Э-э-э, я не понял.
При замене на контрактник помпа, ремень ГРМ, ролики не менялись чтоли?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 18 мар 2014, 17:22 » Сообщение №203849


Меня это сильно не обеспокоит. Обычное время по консультациям с 9 до 11 вечера это нормально. Правда бывает не сразу отвечаю. потому как несколько человек на связи



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 17:30 » Сообщение №203851


NailS писал(а):
GLOBalit писал(а):3. помпа( у помпы несколько дефектов ....А)

Э-э-э, я не понял.
При замене на контрактник помпа, ремень ГРМ, ролики не менялись чтоли?

помпа не менялась! :oops:



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение GLOBalit » 18 мар 2014, 18:01 » Сообщение №203852


вечерком займусь этими пунктами, но меня так и мучает вопрос где находится датчик включения вентилятора на первом и на втором поколении-очень прошу дать схему или фото т.к. с этой заменой уже все на свете перепутал %)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение maskal21 » 18 мар 2014, 18:17 » Сообщение №203853


если бы на помпе оторвало крыльчатку она бы давно клинанула ,мне кажется не помпа это однозначно.
вот у меня допустим стрелка температуры всегда чуть выше середины .
мне кажется все из за датчика которого не хватает.
и не газы тоже,если пузырьков нет .
проверяй циркуляцию ож.
я когда движок ставил много тряпок вытаскивал из каналов ож видимо их затыкали что бы грязь не попала.
А радиатор горячий когда температура начинает ползти?



maskal21
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 477
Фото: 0
В клубе с: 12 окт 2012, 12:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия,Кемерово
Имя: Владимир

Сообщение GLOBalit » 19 мар 2014, 17:33 » Сообщение №203866


:brakedance:
победил я все проблемы, а точнее: ГУР сам вылечился (выгнал пробку воздушную)
а решение с температурой оказалось и вовсе просто: выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)
И вроде все,замечаний пока нет...тьфу...тьфу...тьфу
Будет время настрою зажигание и почитаю ошибки. А так конечно двигатель "небо и "земля" в сравнение с моим!



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Юрий » 19 мар 2014, 17:43 » Сообщение №203867


GLOBalit писал(а)::brakedance:
выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)!

А откуда там взялся датчик включения вентилятора?? :shock:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 20 мар 2014, 10:29 » Сообщение №203876


Юрий писал(а):
GLOBalit писал(а)::brakedance:
выпал провод из разъема датчика включения вентилятора (тот который у меня находится под акумом-снял воздушку + место под акум и подсоединил контакт и на всякий замотал скотчем)!

А откуда там взялся датчик включения вентилятора?? :shock:

Вот честно, Юр, не знаю-но что это точно он , это факт! Я уже сам запутался со сменой этих поколений где что и как :)



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение Wollf » 04 сен 2014, 21:30 » Сообщение №206773


Место, где у тебя закручен болт, предназначено для второго датчика включения вентиляторов. У меня сейчас зеркальная проблема, я сменил двигатель на свежее поколение и там один датчик, а у меня осталось два и винты не крутят теперь при наборе температуры.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Юрий » 05 сен 2014, 07:34 » Сообщение №206781


Чего то не понятно, а на какой модели всё таки трабла, МС8 или Х9?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Wollf » 07 сен 2014, 21:02 » Сообщение №206854


На MS-8.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий



Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама