Заменил двигатель, не включаются винты...

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Wollf » 04 сен 2014, 10:41 » Сообщение №206751


Всем доброго времени суток! Братцы, мучаюсь проблемой, заменил на MS8, движок и перестали включаться вентиляторы охлаждения, на температуру не реагируют. Принудительно, если скинуть фишки с датчиков, винты включаются. На старом двигателе было два датчика, один из которых аварийный, на новом от Капеллы, место только для одного, второй пока просто закрепил к горловине. Не мог же датчик на ровном месте умереть?



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий


Сообщение Александр_01 » 04 сен 2014, 12:33 » Сообщение №206752


Я сомневаюсь, что один из датчиков "аварийный". Включи зажигание и погрей его кипятильником



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 04 сен 2014, 15:55 » Сообщение №206761


Wollf писал(а): второй пока просто закрепил к горловине. Не мог же датчик на ровном месте умереть?

Как это закрепил на горловине?!



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 04 сен 2014, 17:25 » Сообщение №206762


Как это закрепил на горловине?!
Я так понял его подмотали к движку и штекер одели. Дабы ошибку не давало. А теперь вентиляторы не работают чето



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Wollf » 04 сен 2014, 19:38 » Сообщение №206768


Да это мне в сервисе сказали, что он запасной, если не сработал первый, то типа второй должен помочь. Они же его и приложили к горловине, типа всё равно будет нагрев чувствовать)))
А по поводу зажигания, как нистранно у меня при включенном зажигании не срабатывают датчики.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Wollf » 04 сен 2014, 19:41 » Сообщение №206769


Александр_01 писал(а):
Как это закрепил на горловине?!
Я так понял его подмотали к движку и штекер одели. Дабы ошибку не давало. А теперь вентиляторы не работают чето

Именно так! Но один датчик, по их словам главный, стоит на месте, а этот да, просто на стяжку притянули, типа убрать нельзя.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Александр_01 » 04 сен 2014, 20:15 » Сообщение №206771


Беги от этого сервиса как можно дальше)) Вот здесь уже пусть форумчане помогают. На сколько я помню, тебе надо либо его всверливать, либо менять проводку с мозгами от MS8



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Wollf » 04 сен 2014, 21:11 » Сообщение №206772


Нет, ну надо отдать им должное, они меня тоже просветили, что убрать его не получится, только всверливаться и ставить его на место. Ещё думал попробовать тройник на шланг поставить и его туда, но как то эта идея отталкивает колхозом((( Ну здесь то более-менее ясно. Вопрос то мучает другой, почему не работает датчик?? Или это напряму связано с тем, что второй не погружен в нужную среду?



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Александр_01 » 05 сен 2014, 00:49 » Сообщение №206779


Ох сложно так ответить, когда имеется колхоз, хоть и вынужденный. Я проверял кипятильником для самоуспокоения датчики при замене двигателя. Но не на включение вентиляторов, а на изменение сопротивления в соответствии с мануалом. Просто по логике так. Если на заведенном движке снимаешь фишку с датчика и вентиляторы начинают крутить, значит все системы после датчика работают. Остается или неисправность датчика или его правильная установка.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Wollf » 05 сен 2014, 08:50 » Сообщение №206783


Понятно, спасибо, напряжение я конечно не смогу измерить, но попробую на кипятке закрутят винты или нет.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Александр_01 » 05 сен 2014, 13:28 » Сообщение №206786


Ну я делал так. В большую чашку кипятильник и датчик термометра (брал у друга электронный. продаются китайские датчик на улицу, а циферблат в комнату) включал розетку и в соответствии с температурой сравнивал мультиметром сопротивление. Как здесь http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... odata.html
Но думаю именно в твоем случае это пустая трата времени и сил. В начале нужно поставить датчик на место в двигатель.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Wollf » 05 сен 2014, 16:10 » Сообщение №206794


Хорошо, спасибо за совет, будем думать как решать проблему.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Юрий » 05 сен 2014, 17:30 » Сообщение №206795


А проще всего было переставить горловину вместе с двумя датчиками. Я обычно так и делаю



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 05 сен 2014, 17:43 » Сообщение №206796


Да, при замене это лучший вариант, а сейчас весь верх снимать, дабы перекинуть.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Wollf » 06 сен 2014, 18:03 » Сообщение №206817


Да сейчасвообще обидно((( Двигатель со старой горловиной уже купил наш форумчанин и он уже отправлен ему. Так что всё лучшее просрано, простите за мой французский.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Александр_01 » 07 сен 2014, 12:42 » Сообщение №206844


Да ради Бога. Всверлись или на разборке купи, или у форумчан. Я очень сомневаюсь, что это годовая запчасть и что на нее будут цену ломить.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 07 сен 2014, 12:53 » Сообщение №206846


Александр_01 писал(а):Да, при замене это лучший вариант, а сейчас весь верх снимать, дабы перекинуть.

А впуск для этой операции снимать и не обязательно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 07 сен 2014, 14:11 » Сообщение №206850


Хм. Это приятная новость. Тем даже лучше



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Wollf » 07 сен 2014, 21:04 » Сообщение №206855


Спасибо за совет братцы, буду решать с нормальным положением датчиков, а потом посмотрим что заработает.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Brabus » 09 сен 2014, 00:42 » Сообщение №206880


Я бы на твоём месте не торопился всверливать датчик. Проверь работу обоих, нагрей сначала один, если вентилятор заработал грей вместе с другим второй, по идее должны переключиться на более высокую скорость или начать работать оба. Если оба будут реагировать на нагрев то тогда можно и сверлить, а если нет нужно искать причину почему не реагирует мозг, схемы в руки и вперёд.

У меня в точности наоборот было, сначала было 2 датчика, потом 1. И всё прекрасно работает. Мне поставили косу от не той проводки и она давала совсем не те показания на мозг. Поставил нужную косу всё стало на свои места. Прозвони проводку если датчики реагировать не будут.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение vintekkk » 11 сен 2014, 22:19 » Сообщение №206928


если стоят 3 датчика то один идет на стрелку второй на мозги а третий включает вентилятор.
если 2 то один на стрелку а второй идет на мозг и мозг включает вентилятор по показаниям второго датчика



vintekkk
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 04 окт 2011, 21:40
Откуда: Казахстан
Модель машины: mazda efini MS-8
Год выпуска: 1994
Страна/город: Актобе
Имя: Виктор

Сообщение Юрий » 11 сен 2014, 22:55 » Сообщение №206932


Если стоят три датчика, то два заходят в блок управления и один на панель



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Wollf » 13 сен 2014, 11:22 » Сообщение №206949


Ну у меня получается их три, один на приборку и пара в блок. Видимо надо сверлиться всё таки, чтобы всё было как положено.



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Юрий » 13 сен 2014, 11:33 » Сообщение №206951


Типа прозрение наступает :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 15 сен 2014, 01:22 » Сообщение №206972


Юрий писал(а):Типа прозрение наступает :roll:

:Bravo: :good:
всверливать однозначно! ... еще я встечал кседосы с контрактным колхозом))) т.е. когда провода двух датчиков скрестили и повесили это все на один.. каким-то чудом это работало...только вентиляторы как-то не понятно включались)))



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Wollf » 16 сен 2014, 10:12 » Сообщение №206991


Юрий писал(а):Типа прозрение наступает :roll:

:D :D :D долгий путь))



Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Wollf
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 14 ноя 2010, 18:10
Откуда: из Мамы
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Сообщение Юрий » 16 сен 2014, 22:59 » Сообщение №207007


Нет,это только начало долгого пути :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама