Замена втулок переднего стабилизатора.

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение PAWLUCHI » 14 сен 2009, 19:19 » Сообщение №118749


Доброго времени суток. Вопрос такой на выходных кинулся менять правую поменял а левую резинку переднего стаба ,открутил нижний болт скобы ,а верхний закис на кизяк ,еще и граней почти нет ,прйму любые советы как его победить , ведь и место эротичное идут трубки тормозов и топлива , (все что можно применял вд-40 ,стучал ) . :cry:



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг


Сообщение REDCAT » 15 сен 2009, 15:22 » Сообщение №118810


будь так любезен поясни что за втулки или фото выложи, а то я понять немогу о чем речь.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение drinc » 15 сен 2009, 15:51 » Сообщение №118812


REDCAT писал(а):а то я понять немогу о чем речь.

Это такие резинки с помощью которых стабилизатор крепится к кузову автомобиля...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение PAWLUCHI » 15 сен 2009, 20:24 » Сообщение №118827


Просто я делаю -80% ремонта сам и это первый раз нарываюсь на такую подляну наверное прежний хозяин очень любил машину- :cry: .Ну ниче за 2 года вылижу на -5 или твердую -4 .Втулки разрезные одевают на стаб и прикручивают скобой к подрамнику (передней балке) края стаба держат яйца. Кода оно гримит и разбита втулка то яйца херит на раз а это -11-15 .уе.Мож просто это Вы делаете на станции ,но эту работу я вполне всегда делал сам ,тоесть ходовка и тд.Вот наверно горелку надо и все будет гуд.



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение PAWLUCHI » 19 сен 2009, 20:09 » Сообщение №119090


Тему можно закрыть,всем спасибо-полечили Масяньку :) .



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение Nokia82 » 20 сен 2009, 11:59 » Сообщение №119109


А как добраться до гаек? Ключом пытаться или проще как то иначе?



Павел@Xedos6/1993 г.в/2,0л V6/МКПП/298000км
Nokia82
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: г. Псков
Модель машины: Xedos 6

Сообщение PAWLUCHI » 20 сен 2009, 20:09 » Сообщение №119130


Заехать на яму, снять колесо перед . правое - один болт от колеса другой с ямы для удобства открутить тяжку стаба (яйца подергать мож и им пипец).Забрызгать все вд-40 ,очистить резьбу .Самое главное потом смазать болты . Болты на -14 ,гайка вварена к подрамнику.Эротичное место ,но зато кайфа потом столько.Потом проделать процедуру с другой стороны- цена резинки -70грн.1 шт .Всем удачи :) .Да -за одно гляньте торм шланги .



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение drinc » 22 сен 2009, 14:29 » Сообщение №119231


PAWLUCHI писал(а):цена резинки -70грн.1 шт

Ни х..я себе у Вас цены в Крменчуге! Я в Днепре по 35 грн. брал за оригинал!))) И это проверено - не развод, в данном магазине постоянно тарюсь...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама