Замена ШРУСа

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение valve » 28 май 2013, 10:24 » Сообщение №195951


alias
Я так понимаю внешние менял. Это фигня. Я со внутренними борюсь. Они у меня через пару-тройку месяцев после замены опять вибрировать начали, что аж в руль отбивает (№АВНО!) Вот не знаю на что менять теперь. На фебест? :whistle2:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение alias » 28 май 2013, 12:05 » Сообщение №195957


valve писал(а):alias
Я так понимаю внешние менял. Это фигня. Я со внутренними борюсь. Они у меня через пару-тройку месяцев после замены опять вибрировать начали, что аж в руль отбивает (№АВНО!) Вот не знаю на что менять теперь. На фебест? :whistle2:

да, внешние. У меня была вибрация из-за внутреннего левого.. Поставил самый дешевый Patron (Китай под белорусской маркой вроде), ничего другого просто анриал было найти, а оригинал ждать хрен знает сколько - уже тыщ за 20 как все гуд.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение valve » 28 май 2013, 14:01 » Сообщение №195958


Внешние подобрать не проблема. Я пока поставил китайские самые дешевые...Вроде более менее...
А вот внутренние я поставил все что смог найти в городе и чувствую, что это была грубейшая моя ошибка.
Правый внутренний вообще какой-то польско-китайский Pascal, а левый внутренний - Ziggi (корея). И походу они уже оба по одному месту пошли :facepalm:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение БаХуС » 29 май 2013, 15:23 » Сообщение №195985


Я уже год езжу, над своим постом посмотри на чем.... и про фебест я тоже написал...



Изображение
БаХуС
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 300
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение БаХуС » 25 июн 2013, 19:46 » Сообщение №196673


Прошел год и пришла пора накрыться левому внешнему ШРУСУ, (причина стандартная еще зимой пыльник порвался менять лень) правая сторона держится заказал снова Cifam 607335. 1 726 руб. + скидка, в экзисте он 2 005,36р.



Изображение
БаХуС
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 300
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Alexiskan » 25 ноя 2013, 00:10 » Сообщение №200700


Monach писал(а):
Login писал(а):Врядли тебе АБС жизнь спасет, не верю я в это, если прилично лететь будешь ток подушка-ремень и хвала мазда кострукторам, которые удачный кузов сконструировали, помогут.


ну вот совсем про абс не согласен, пару моментов могу припомнить, если б не абс был бы пипец



Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
Alexiskan
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 484
В клубе с: 16 май 2013, 15:12
Откуда: Астрахань
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Астрахань
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron