замена шаровой

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение василий » 29 май 2012, 13:52 » Сообщение №179744


доброго времени суток форумчане. вот решил поменять шаровые ну и поделится опытом, заказал рычаги оба фирму забыл цена 6000 за два, особой трудности в замене я не видел сняв колесо, принялся откручивать рычажок № 1, гайку сорвал но она начала крутиться вместе с болтом, удержать зафиксировать не представлялась возможным, пришлось заказывать и эти рычажки оба лев. и прав. ремонт отложился на неделю, получив : стойка стабилизатора пер. верх. прав. и лев. фирма RUVILLE цена 1200р. за две . увидел, что там на болту есть прорезь под шестигранник 5. ну шестиграник ломать было жалко данные девайсы попилил маленькой болгаркой. левый рычаг поменял без труда а вот с справым, оказался разбитым салейнблок № 2 из за него видно разбило крепление болтов болты один аж на 14 вместо 12 другой шаг резьбы крупная видно болт шагом 1-25 не нашли. пришлось бежать за мечеком на 12 и за одним новым болтом. собрав рычаг нашел повреждения пыльника на внутренним шрусе решил что заменю потом вместе с рулевыми наконечниками. на авто ездит жена, говорю проехатся надобы попробывать поленилась, выгонять авто да и я подустал. утром звонок руль не удержу машину швыряет больше 30 свистит резина. оказалось что нарушилось схождение визуально колеса смотрели друг на друга. но жена умудрилась отвезти ребенка в садик и почти доехать до работы 10 км. вечером я ужаснулся как можно было ехать!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!! так женщина!!
сегодня поменял рулевые на глаз поставил колеса, как к бабушке сводили, чуть тянет вправо. поеду на развал 700р тока за перед, гайки сорвал смазал графиткой. одну поменял т.к. грани были слизаны подошла гайка от ваза, только самоконтрящая пришлось пильнуть её болгаркой. рулевые поменял т.к. порвались пыльники рулевые пальцы были в отличном состоянии, ходить и ходить что не скажиш о шаровых люфт по сантиметру . плюс разбитый правый сайленблок. теперь вот пыльники искать в магазине сказали что надо мерить привод гранаты и смотреть маркировку .
померял привода на 26 граната прав. внутр. 82 и нашел маркировку на внешнем пыльнике думаю мож пыльник от ваза маркировка:2121-2215030-01. впринципе с левой стороной вопросов нет вот с правой там чето намудрили.



Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
василий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
Фото: 1
В клубе с: 06 мар 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж


Сообщение василий » 29 май 2012, 19:32 » Сообщение №179765


тока с развала , мастер пошатав левое колесо приговорил вот эту штучку №1, т.к из-за нее люфт, предложил поставить б\у за банку кофе, благо недавно делали ксюху и владелец менял эти хреновины, за работу отдал 800р, дальше веселей один из новых наконечников оказался бракованным на фото выше он есть, внутри резьба тока намечена хотя он закручивался только вот затягиватся никак не хотел. опять мастер выручил нашел живой наконечник еще 15 мин. поиска и почти новый пыльник. кстати про пыльник снимали его очень аккуратно но при осмотре нашли ДВЕ дырки вобщем слов нет одни эмоции. на недельки поеду в маг. мож хоть деньги вернут за этот брак фото ниже.



Вложения
1.jpg
привет от китая русскому ване
2.jpg
3.jpg
555 хорошая фирма наверное 15 лет назад японцы поставили
василий
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
Фото: 1
В клубе с: 06 мар 2011, 22:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж

Сообщение NNuk3R » 30 май 2012, 10:58 » Сообщение №179794


земляк :drinks:
выкладывай фото машины, о чём и зачем тема не понял :pardon:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама