замена резинок стабилизатора без откручивания балки

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 11 сен 2011, 12:14 » Сообщение №167308


долго мозолили глаза новые резинки стаба (переднего) после прочтения форума понял, что самому лучше не лезть и не много смирился, (на некоторое время) с глухим стуком при проезде лежачих ментов ну и т.д. Вот мой вариант замены этих резинок: обязательное условие наличие ямы, далее так -
1. домкратим машину, снимаем колесо и видим (следя по самому стабу) ту резинку и видим верхний болт (который с ямы хер достанешь)
2.берем накидной ключ на 14 (только ключ должен быть прямым без изгибов, так как с изгибом просто не на лезет на гайку, она там под углом) у меня набор российского производства автодело помоему, подошел отлично, и собственно откручиваем болт (придеться по кряхтеть и поиз...ваться, так как болт далековато и не удобно его крутить, я крутил один болт 1за5 минут,
3. с ямы откручиввем нижний болт резники, левая сторона отлично откручивается, с правой немного сложнее (из-за крепления каталика) и снимаем железку с резинкой
4. ставим новую резинку и прихватываем оба болта (обязательно сначала прихватить а потом закручивать оба болта в любом порядке, все
П.С. новую резнику надо разрезать пополам потом ставить, резать с ровной а не с закругленной стороный :D



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение birdhouse » 11 сен 2011, 13:02 » Сообщение №167313


при наличии изогнутого ключа замена длится 40 минут. сфотографировал бы ключ, но отдал его вместе с машиной. а резинки, судя по тому, что ты их резал, неоригинальные у тебя были.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение pasha2203 » 11 сен 2011, 13:12 » Сообщение №167314


birdhouse писал(а):при наличии изогнутого ключа замена длится 40 минут. сфотографировал бы ключ, но отдал его вместе с машиной. а резинки, судя по тому, что ты их резал, неоригинальные у тебя были.


да, не оригинальные



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение DervishVit » 11 сен 2011, 23:54 » Сообщение №167340


pasha2203, подкрылки снимал?



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1202
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение pasha2203 » 12 сен 2011, 11:49 » Сообщение №167364


DervishVit писал(а):pasha2203, подкрылки снимал?


подкрылки не снимал, они не мешают, если у кого осталась защита ( колесной арке) то ее надо будет снять, у меня ее нет, поэтому про нее забыл написать



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение NNuk3R » 06 ноя 2012, 12:59 » Сообщение №187318


а резинки эти диагностировать как-то можно ?
у меня стук в этом районе, грешу на стабилизатор... стойки стабилизатора новые



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 06 ноя 2012, 14:01 » Сообщение №187328


Дёргаешь за него, идёт метал.стук, значит менять.
Да и стоят они копейки.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 06 ноя 2012, 14:30 » Сообщение №187333


ну это наверное тогда для начала нужно открутить стойки стабилизатора, а потом уже дёргать, я вчера открутил лишь одну стойку и подёргал за стабилизатор, всё было тихо.
так что уже и не знаю где стук искать, может всё - таки стучит опорный подшипник (с одной стороны сильнее, с другой реже)
стучит только на не слабых кочках и манёврах и когда в поворот закладываешь может тоже стукнуть, стук характерный, довольно таки резкий и одноразовый, похоже на звук металл по металлу



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 06 ноя 2012, 14:46 » Сообщение №187335


А ты про передний или задний.
Без снятия можно констатировать.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение NNuk3R » 06 ноя 2012, 14:59 » Сообщение №187336


перед, до жопы пока не добрался, да и не гремит там вроде ничего пока ещё
а вот где гремит спереди мне не ясно



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Nikolau » 07 ноя 2012, 13:47 » Сообщение №187384


может быть еще и шаровая, у меня тоже был металический стук, поменял шаровую и стойки стабилизаторов и все ок - тишина, а в руке болтались как колокольчики



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 549
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Холодильник самсунг купить

Как вы считаете, холодильник самсунг купить - это важно?

www.media50.ru