Замена ремня ГРМ - что поменять заодно?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Andrey » 11 июл 2006, 11:59 » Сообщение №16143


Автомобиль приобрел недавно, а посему решил поменять ремень ГРМ. Тем более там еще под кожухом кто-то тихонько похрюкивает переодически. Разброс цен на работы по городу от 1500 до 3600. Ремень купил оригинальный FSO1-12-205A, с роликами сложнее, есть ли смысл менять и ролики, в т.ч. гидронатяжитель (4200р??). Насколько ответственна сама процедура, и есть ли смысл оплачивать крутой сервис? Буду благодарен за советы.



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, МКПП, Castrol 5W30, велюр
Andrey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 42
В клубе с: 21 июн 2006, 19:22
Откуда: Воронеж


Сообщение sid@xedos6 » 11 июл 2006, 12:24 » Сообщение №16150


Andrey писал(а):есть ли смысл менять и ролики

3 натяжных ролика надо поменять. Бери неоригинал типа Blue Print или SKF - они недорогие, около 600 рублей за штуту.

Andrey писал(а):в т.ч. гидронатяжитель (4200р??)

Он меняется по состоянию, если сухой - менять не надо. И стоит он 3000 в Москве

Andrey писал(а):Насколько ответственна сама процедура, и есть ли смысл оплачивать крутой сервис?

Ответственна, как и любая работа. А сервис ищи не по крутости, а там где хорошо работают и знают эту машину



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Nikulin » 12 июл 2006, 10:29 » Сообщение №16210


Andrey
попутно там еще надо смотреть на состояние помпы, подшипников ремней и сальников....
поскольку работа по замене ГРМ достаточно кропотливая и долгая - около 5 часов (пол подкапотного пространства разбирать надо) соответственно лучше попутно менять всё что не так...
мне меняли не так давно - я есессно попал на всё это)))
sid@xedos6
+1 однозначно надо делать у опытных людей... например в клубных сервисах



Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Nikulin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 19 мар 2006, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение Stan » 12 июл 2006, 11:24 » Сообщение №16212


А я недавно двигло откапиталил (ура!!) и тоже зараннее купил весь комплект: ремень, ролики, гидронатяжитель, сальники - всё оригинал + помпа GMB... А при вскрытии, оказалось, что предыдущий хозяин не давно всё это поменял (тоже оригинал) и состояние этих запчастей - отличное. Не много обидно было... Но ничего. :?



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Monach » 12 июл 2006, 11:33 » Сообщение №16214


Andrey

Я буду делать чуть позже на Мазда-Сервисе, тот что на Шишкова у нас, берут дороже чем все, но мазды делают уж лет 10... ещё с германии их бос с сервиса выходец...

Ребята неторопливые имхо ответственные, и попутно объясняют не ленятся, что и как... и как лучше ;)
Темболее что у их шефа по сей день мечта Кседос 6 купить :)
Ток грит денег все жалко...

Есть ещё сервисы... на Лебедева например, но там 50/50 на кого нарвешься...
Звони короче мне, обговорим.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xedos 666 » 12 июл 2006, 15:38 » Сообщение №16228


Stan
А где делал?? :P



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Stan » 12 июл 2006, 15:50 » Сообщение №16230


xedos 666
У отца на работе моторист знакомый, вот он и сделал.



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение xedos 666 » 12 июл 2006, 15:51 » Сообщение №16231


Stan
Какой фирмы брал ролики?



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Stan » 12 июл 2006, 16:17 » Сообщение №16239


Большой с кронштейном оригинал, а два паразитных взял фирмы NTN, т.к. эта фирма идёт в оригинале. А что, ты себе собрался ГРМ менять?



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина


Сообщение xedos 666 » 12 июл 2006, 17:36 » Сообщение №16251


Да!!!Почем мне приблизительно обойдется этот апргейд? :shock:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Stan » 12 июл 2006, 18:21 » Сообщение №16254


Вообще-то, я точно не помню, я в начале весны покупал, но цены примерно такие: ремень ГРМ (оригинал) - 350 грн.; Ролик с кронштейном (оригинал) 350 грн.; ролик паразитный (NTN) (2 шт.) - 400 грн.; Сальник коленвала (оригинал) - 45 грн.; Сальник распредвала (оригинал) (2шт.) - 90 грн.; гидронатяжитель 500 грн.

Итого: 1735 грн. + работа (во всех сервисах примерно 300-350 грн.)

P.S. Помпа GMB - 270 грн.



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение xedos 666 » 12 июл 2006, 22:57 » Сообщение №16264


Stan
Спасибо,- приму к сведенью!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Monach » 13 июл 2006, 13:31 » Сообщение №16284


Мож пригодиться комуто :wink:

Схема ГРМ механизма
http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=F9E00241

Ремень ГРМ
Цены
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=K ... =01c&sr=38

Ролик гидронатяжителя ГРМ
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=5 ... flags=2300 (картинка)
Цены
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=K ... =01c&sr=38

Ролик натяжения ремня
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=5 ... flags=2300 (картинка)
Цены
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=K ... =01c&sr=38

Ролик натяжения ремня
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=6 ... flags=2300 (картинка)
Цены
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=K ... =01c&sr=38



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 13 июл 2006, 13:55 » Сообщение №16285


Monach
В ФАК? :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 13 июл 2006, 15:11 » Сообщение №16298


Гы... ды Андрей спросил, я нашел ему в письмо скинул, думаю дай на форум швырну...

Ну если ссылки не поменяют, что в принципе вероятно, то можно и туда в ФАК :) 8)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение fremdchen » 18 июл 2006, 08:49 » Сообщение №16640


Вот тут я описал как я сам менял ремень ГРМ
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12576



Mazda 323 BA V6
fremdchen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 18 июл 2006, 08:46

Сообщение Monach » 18 июл 2006, 09:40 » Сообщение №16641


Хороший труд, спасибо, думаю пригодиться ;)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Andrey » 18 июл 2006, 11:47 » Сообщение №16651


Спасибо за советы !



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, МКПП, Castrol 5W30, велюр
Andrey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 42
В клубе с: 21 июн 2006, 19:22
Откуда: Воронеж


Сообщение Monach » 18 июл 2006, 11:53 » Сообщение №16653


Давай-ка я его окультурю этот труд :)


Замена ГРМ ремня от fremdchen:

Как я менял помпу, и ремень ГРМ.
Началось все с того, что у меня потекла помпа. Ну значит нуно менять.
Запасся зап частями и поехал ремонтироваться на подъемник.
Снял колесо, и защитный кожух с низу. Снял патрубок от двигателя к радиатору. Открутил штуцер обратки от насоса ГУРа и снял шланг идущий в бачек для масла от ГУРа. Ослабил гайки на натяжных роликах для ГУРа и Помпы и для Генератора и компрессора для климы. Снял ремни, смнял натяжные ролики. Упер снизу в блок мотора( тока не в поддон двигателя ) деревянный брусок и опустив подъемник так чтоб двигатель уперся в брусок и держался на нем. Я незнал упадет ли двигатель , если открутить подушку. По этому так сделал подперев бруском двигатель. Открутил подушку двигателя, и начал снимать защитный кожух ремня ГРМ. Ввиду отсутствия места вспомнил многих япошек и их матерей. На первой фото вы видите примерно как все выглядит со снятыми защитными кожухами ГРМ.

Изображение

Немного повозился с откручиванием болта на шкиве на коленвале. Прокручивался вместе с коленвалом двигателя. Помог пневмо-гайковерт. Итак открутив болт на шкиве, легким постукиванием резиновым молотком я снял его. Потом выставил метки. Крутил за болт на распредвале. Обратил внимание что шпонка на шестеренке коленвала не соответствовала метке на корпусе. Искал долго и нашел. Если повернуть коленвал так чтоб шпонка на коленвале смотрела примерно на 11 часов, то выступ на блоке совпадет с небольшой выемкой с внутренней стороны шестеренке. Там как бы выступ по кругу или колечко или кантик для ремня наверное. В это время точки на распредвалах будут смотреть на небольшие выступы на моторном блоке. На первом рисунке я указал под *1-точка* точку на шкиве распредвала ( точка желтого цвета ), на блоке примерно я обвел окружность там должен быть выступ. *2-метка,выступ*. На другом распредвале, который ближе к салону там в том же самом месте должны быть и выступ на блоке и желтая метка на шкиве распредвала. Они тоже должны совпадать. Еще на этой же шестеренке распредвала есть 2 -е выдавленные точки и 2 выступа. На второй фото я указал желтым цветом под цифрой 2. Там 2 выступа и 2-е выдавленные точки тоже должны совпадать. Если все совпадает, то можно открутить нижний болт гидронатяжителя. Гидронатяжитель - под цифрой 4 красного цвета. Потом ослабил верхний болт Гидронатяжителя и немного дернул на себя. С небольшим щелчком у меня выскочил шток из Гидронатяжителя и ремень ГРМ ослаб. Все ремень был снят.

Изображение

Открутив верхний болт Гидронатяжителя ,я его извлек. Ну проверив все ролики или поменяв ( затягивать 38-51 Ньютонов на метр ) приступим к одеванию ремня ГРМ. Сначала Гидронатяжитель помещаем в тиски, чтоб задавить обратно шток. На корпусе Гидронатяжителя есть 2 отверстия и на конце штока одно. Совмещаем их по одной осевой линии. Помещаем в тиски и ПОТИХОНЬКУ с чувством, не прилагая больших усилий ( при усилии 9807 Ньютонов или 1000 кг - Гидронатяжитель можно повредить ) задавливаем шток. Я крутил так: немного кручу, чувствую возрастает сопротивление- остановлюсь, подожду пару секунд и дальше. Я так думаю там внутри масло перетекает из одной полости в другую через маленькое отверстие. Таким способом задавив шток обратно в корпус ловим чтоб нижнее отверстие в корпусе Гидронатяжителя совпало с отверстием в штоке. Просовываем сталистую проволку и фиксируем шток. На проволочке можно сделать небольшое колечко. ( типа как на гранате Ф-1 ) Прикручиваем Гидронатяжител на верхний болт, чтоб он немного ходил от руки. Проверяем чтоб все метки на коленвале и распредвалах совпадали. Накидываем ремень ГРМ. Начинаем с шестеренки коленвала, потом через ролик (под номером 3 красным цветом) и на шестеренку распредвала. Потом через ролик под номером 2 и на другую шестеренку распредвала и через натяжной ролик. Здесь я сделаю небольшое отступление и опишу как одевается ремень ГРМ по книге для мазда техников. Снизу с шестеренки коленвала потом через ролик номер 3 дальше через шестеренку распредвала ближе к радиатору. С другой стороны от шестеренки коленвала через натяжной ролик номер 1 на шестеренку распредвала ближе к салону который. Далее по центру двигателя между Шестеренками распредвалов образуется прогиб под ролик номер 2. Вот под эту петлю ставим ролик номер 2. Который предварительно должен быть снят.
Чесно сказать мне так не удалось одеть ремень и я делал по своему.

После того как одев ремень ГРМ и проверив все метки приступаем к установке Гидронатяжителя. Закручиваем нижний болт и затягиваем верхний. Момент затяжки 19-25 Ньютонов на метр. После этого можно дергать за наше колечко, которое фиксирует шток Гидронатяжителя. Шток выскакивает и упирается в выступ натягивающего ролика и натягивает ремень ГРМ автоматически. Проверяем еще раз все метки, если несовпадают , то придется провести еще раз операцию по снятию и установке ремня ГРМ. Если все метки совпадают то можно себя поздравить. После этого я подсоединил провода и произвел кратковременный запуск двигателя. Секунды на 3-5. Потом собрал все остальное навесное оборудывание, залил все жидкости и катаюсь до сих пор уже примерно 10 тыс пробега после замены ремня ГРМ.

Огромное спасибо тем людям которые делали фотографии. Это не мои фото я их нашел в интернете. Напишите мне свои имена для соблюдений копирайта.


Так-то лучше :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Xedos6 » 18 июл 2006, 11:56 » Сообщение №16656


О, скоро 323-их перетянем к себе. :wink:
Monach - маладец.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение xedos 666 » 19 авг 2006, 21:30 » Сообщение №18514


Тут звучок странный появился(шелест пдшипника,ближний к салону) - из узла ГРМ, на замену ремня и всего остального морально и гривнено готов!Тут вопрос возник, а стоит ли менять гидронатяжитель? :wink: :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Andrey » 21 авг 2006, 12:35 » Сообщение №18582


Мне скзали, что гидронатяжитель можно по факту вскрытия. А вот ролики лучше поменять.



Xedos 6, 1992, KF, 2.0, МКПП, Castrol 5W30, велюр
Andrey
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 42
В клубе с: 21 июн 2006, 19:22
Откуда: Воронеж

Сообщение starion » 20 ноя 2006, 12:43 » Сообщение №28605


вопрос всем кто знает,на шестернях распред.валов есть буквы R/ L,У меня на которой стоит R эта шестерня стоит ближе к салону(тоесть в дальней башке)а L к радиатору. Должно быть так или наоборот?



Саня XEDOS6 94 г.в V6 2.0 KF АКПП вишня.кожа.ABS.1-SRS.CASTROL 10W60
starion
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 18
В клубе с: 10 сен 2006, 22:31
Откуда: КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ

Сообщение Xedos6 » 20 ноя 2006, 12:47 » Сообщение №28607


starion Логически правильно R-правая, ближе к салону. L-левая, ближняя голова



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Сергей » 05 фев 2007, 13:57 » Сообщение №39267


Мля, не могу открутить болт на шкиве на коленвале :x , пробую на 5 передаче все равно прокручивается, че делать то?



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

Сообщение Xedos6 » 05 фев 2007, 14:01 » Сообщение №39271


Сергей
Тормоз жать.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 05 фев 2007, 19:22 » Сообщение №39321


Сергей
Почему на пятой? Первая и тормоз



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Сергей » 07 фев 2007, 17:51 » Сообщение №39571


Не на первой вооще легко проворачивает. Тормоз и 5-я и.... х-й. Мля сегодня буду собирать обратно и на сервис, сцуко 2 ключа сломал уже, кто так затянул? :evil: :evil: :evil: Мож че посоветуете?



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

Сообщение Андрей » 07 фев 2007, 18:14 » Сообщение №39580


Сергей писал(а):Мож че посоветуете?

У меня есть титановый набор ключей (головок и воротков), могу одолжить. :D



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва


Сообщение Сергей » 07 фев 2007, 18:30 » Сообщение №39586


Ага, сегодня собиру, завтра возьму ключи, после завтра разбиру, че-нить не пойдет, опять собиру и т.д. Неее. Скажите лучшее в какой клубник ехать лучше (дешевле) :D Знаю как к Ониксу проехать. Территориально лучше юг, юго-запад. Скоко за работу возьмут (запчасти все свои:3 ролика,натяжитель, ремень грм, и 2 ремешка на гур и гену)?



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4

Реклама