Замена ремня ГРМ - что поменять заодно?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Сергей » 11 мар 2007, 16:42 » Сообщение №44167


Не мастер-худощавый в камбезе от РЕНО с пролысиной. По качеству-хреново. Щас сижу у Шустова жду когда переделают ролик натяжителя генератора. Сказали подшипник слетел, который мастер поставил и запресовал в пятницу , сказав что он шумит, после такой работы -для себя вычеркиваю этот "клубный сервис", не особо приято в воскресенье ехать за 150 км в сервис, в котором с первого раза не могут качественно сделать.



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область


Сообщение Xedos6 » 12 мар 2007, 13:07 » Сообщение №44209


Мдеее, вот когда за 150 км, тогда ваще жопа.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение birdhouse » 14 мар 2007, 22:58 » Сообщение №44558


чего-то у меня вопрос по меткам появился. на шкиве распреда, который ближе к салону есть метка которая обозначена желтой точкой, и есть еще вторая метка - это такая не большая клиновидная впадина сбоку на самом шкиве, и именно на неё указывает стрелка с буквой "L" на одной из спиц шкива. так вот у меня не совпадает первая желтая метка и вторая клиновидная впадина. а на шкиве распреда переднего, желтая точка, впадина клиновидная и стрелка с буквой "L" четко в одном месте. чего делать то, как ставить?



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Valery » 24 апр 2007, 23:40 » Сообщение №48805


21 апреля был на обслуживании в Киеве, менял ГРМ плюс некоторые расходники.
Немного предистории, как и когда ремонтировался старый хозяин.
Ремонт 3 октября 2005
Пробег 121000

Ремень ГРМ $39.88 - трещина
Ролик ГРМ GMB $18,22 - шумит
Ролик ГРМ GMB $30.89 - шумит
Сальник вала RTC $3.50 - вспотевший
Сальник вала RTC $2.33 - вспотевший
После пробега 63 тыщ, решил поменять. И не зря. Как видите в примечаниях, какие возникли проблемы при вскрытии. Цены старый хозян указал оптовые, по максимальной скидке брал в офисе JC.

Мой ремонт
Ремонт 21 апреля 2007
Пробег 184000

Ремень ГРМ Mazda - $90
Гидронатяжитель Mazda - $137
Ролик натяжной Mazda - $85
Ролики NSK 2 шт по $35 - $70
Сальники NSK 3 шт по $10 - $30
Подшипники NSK в ролики 2шт по $20 - $20
С таким з/частями сказали 100 тыщ выходит \:D/
Кроме этого поменял:
Свечи NGK 6 шт - $36 (предидущие свечи NGK выходили 21 тыщ)
Тормозные шланги EASY BRAKE 4 шт по $15 - $60
Стойки стабилизаторов задние CTR Q-MAX 2 шт по $25 - $50 (предидущие стойки выходили 21 тыщ)
Втулки стабилизатора 2 шт по $5 - $10
Пыльник ШРУСа HDK 2 шт по $12 - $24 (предидущий пыльник JC выходил 39 тыщ)
Работа - $155

Осталось поменять:
Правую ступицу или найти пятак в хорошем состоянии
Шаровую (завтра меняю)
ВВ провода – никто не помнит, когда их меняли последний раз
Чего-то мне сказали, что глушак на подходе, какая часть не знаю. Пока не знаю… :-k



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение alex » 29 апр 2007, 19:58 » Сообщение №49505


мужики скажите если ремень оборвёт что будет, клапана загнёт



Xedos 6, 1.6,В69(113л.с),А/C,1SRS,всё электро,бензин,16клап. инжектор,кожа, MAZDA GOLD 5V-40,[205/60 R15]
alex
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 96
В клубе с: 01 мар 2007, 22:52
Откуда: Саров
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: саров

Сообщение xedos 666 » 29 апр 2007, 21:27 » Сообщение №49508


alex
:lol: :lol: :lol:
НЕ - ТАКОГО НЕ БУДЕТ!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Valery » 29 апр 2007, 22:27 » Сообщение №49509


Будет попадалово на капремонт



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Djentro » 03 май 2007, 19:04 » Сообщение №49734


alex писал(а):мужики скажите если ремень оборвёт что будет, клапана загнёт

Не загнёт. Заглохнет и усё. Но это не значит что надо ставить эксперименты по продолжительности жизни ремня ;))



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение MAXX » 23 май 2007, 23:24 » Сообщение №51457


Вот, наконец добрался до компа. 300 км назад поменял я всё же ремень ГРМ и два остальных ремня, за компанию.
Всё обошлось в 50 баксов: примерно 30 баксов ремень ГРМ (BOSH) и 20 остальные два ремня, тоже немецкие.
Натяжной ролик болтался. Его мне изготовил токарь на местной кательной, вставил какой-то японский подшипник, остальное выточил.
Остальные ролики были в порядке, менять не стал. Помпу и сальники тоже оценил на хорошо с плюсом и менять не стал.
Прежде чем менять, почитал по форуму, как это делается. Что-то соблюдал, а на что-то грубо наплевал. Двигатель опирал прямо на масленный поддон, на домкрат через доску. Болт на коленвале откручивал электро гайковёртом, руками дёргать даже и не стал. Как оказалось правильно, болт был залит стопорящим составом. Метки выстовлять не стал, просто нарисовал свои, провёл линии по шестерне-ремню-блоку. Вот тут я ошибся, так как один из коленвалов норовил постоянно спрыгнуть со своего места, оказался в напряжённом состоянии. Хороший совет прочитал по снятию и установке гидронатяжителя, именно так и действовал.
Ну конечно же вспомнил матерей японских конструкторов. На Ауди с двигателем V6 менял этот ремень за 2 часа. А тут пришлось потратить несколько вечеров, хотя я сильно и не спешил.
Пока двигатель работает нормально. Мне кажется даже компенсаторы стали меньше шуметь, буквально 15 секунд после запуска двигателя и замолкают.
Так что всё реально сделать своими руками, если нет лишних денег, а есть руки. ;))



X6 1994 KF, черный, кожа, кондей, МКПП, 230К, Elf 10W40
MAXX
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 17 окт 2006, 22:12
Откуда: Литва В.


Сообщение Admin » 24 май 2007, 10:22 » Сообщение №51471


MAXX писал(а):Так что всё реально сделать своими руками, если нет лишних денег,

если есть куча свободного времени, можно и звездолет собрать :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 24 май 2007, 11:28 » Сообщение №51485


:D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение xlover » 24 май 2007, 11:40 » Сообщение №51486


за 300 км бош не растягиваеться, мало, надо пару тройку тысяц подождать, имхо зря.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Xedos6 » 24 май 2007, 12:09 » Сообщение №51499


xlover Он все ремни одновременно менял 300 км назад, а не через 300 км.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение xlover » 24 май 2007, 12:16 » Сообщение №51500


слово через произнесли только вы коллега..)

Добавлено спустя 57 секунд:

я говорю мужик поставил хреновые ремни, что не понятного.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Xedos6 » 24 май 2007, 19:26 » Сообщение №51557


MAXX писал(а):300 км назад поменял я всё же ремень ГРМ и два остальных ремня, за компанию.

xlover чо не понятного, коллега? ;)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение MAXX » 24 май 2007, 23:23 » Сообщение №51566


Да ладно вам!
С ремнями пока всё гуд. А вот помпе капец, может перетянул ремешок или ещё что. А может совпадение.
Эх, зря я так себя расхвалил. Типа всё сам, вот ещё и помпу придётся самому. Надо держать марку. :D



X6 1994 KF, черный, кожа, кондей, МКПП, 230К, Elf 10W40
MAXX
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 17 окт 2006, 22:12
Откуда: Литва В.

Сообщение Admin » 25 май 2007, 11:55 » Сообщение №51586


MAXX
Ну помпа меняется автоматом тоже при замене грм



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение fremdchen » 09 июн 2007, 16:38 » Сообщение №53160


MAXX писал(а):Прежде чем менять, почитал по форуму, как это делается. Что-то соблюдал, а на что-то грубо наплевал. Двигатель опирал прямо на масленный поддон, на домкрат через доску. Болт на коленвале откручивал электро гайковёртом, руками дёргать даже и не стал. Как оказалось правильно, болт был залит стопорящим составом. Метки выстовлять не стал, просто нарисовал свои, провёл линии по шестерне-ремню-блоку. Вот тут я ошибся, так как один из коленвалов норовил постоянно спрыгнуть со своего места, оказался в напряжённом состоянии. Хороший совет прочитал по снятию и установке гидронатяжителя, именно так и действовал.

Хорошо что все обошлось. А то иной раз наплевательски отнесешся, а потом локти кусаешь и себя материшь.
Метки не выставлять - это зря конечно. Времени много не занимает. А то что у тебя один "тока не коленвал" а распредвал спрыгнуть норовил. Так это специально, чтоб если ремень порвется распредвал сам поворачивается и все клапана закрываются. Хотя на поршнях проточки на всякий случай есть.



Mazda 323 BA V6
fremdchen
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 18 июл 2006, 08:46


Сообщение Xedos6 » 09 июн 2007, 17:25 » Сообщение №53164


fremdchen Избегай избыточного цитирования!



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение seren6ki » 24 июн 2007, 16:19 » Сообщение №54538


буду на днях менять ремень ...НА сто сказали что надо поменять ремень.. И слышно звук что то подстукивает глуховато возле ремня.. Это наверно гидронатяжитель ?



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Xedos6 » 25 июн 2007, 00:03 » Сообщение №54555


seren6ki писал(а):Это наверно гидронатяжитель ?
Если в районе ремня то наверняка он. Хотя могут быть и шестерни. Их звук тоже в том районе слышится.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение seren6ki » 25 июн 2007, 23:31 » Сообщение №54764


а что за шестерни ? не могу понять ? от чего они ?



Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
seren6ki
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 503
В клубе с: 21 июн 2007, 10:42
Откуда: Украина,г.Одесса,рн.Малиновский
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина , Одесса

Сообщение Padonak » 26 июн 2007, 09:48 » Сообщение №54770


seren6ki
i-esche-raz-pro-stuk-piter-vt1486.html

Вот тут почитай , тут простуки подобные всё очень подробно !



Александр @ Xedos 6 I 96 I KF MT I 8(926)561-43-93 I ! ПРОДАНА !
HYUNDAI COUPE III 2003 2.7 6MT погибла
Временно езжу на FORD Fiesta 2008 1.6 MT ксенон остался только в ПТФ((((
Переход в другой класс: MMC L200 | 2.5 TDI | 2010 | BLACK | reyu SJS | задний силовой бампер и пороги PIAK | BFG A\T 265/75 R16 | Extreme JACK | ну и много чего другого
Padonak
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1429
В клубе с: 09 июн 2006, 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Slava.K » 30 ноя 2007, 17:44 » Сообщение №68489


Admin писал(а):Ну помпа меняется автоматом тоже при замене грм

а я вот взял и не поменял помпу (если она не течет зачем менять)
в случае чего тьфу три раза ее мона поменять не снимая ремень ГРМ
гидронатяжитель тоже не стал менять (полностью роботоспособен)
смета затрат составила
з/ч - ремень ГРМ + 3 ролика GMB + 3 сальника (MAZDA) = 125 у.е.
работа 60 у.е.
Движка теперь работает как Швейцарские часы



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xedos 666 » 30 ноя 2007, 17:58 » Сообщение №68497


Slava.K
Движка теперь работает как Швейцарские часы

Made in China? :twisted: :twisted:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Slava.K » 30 ноя 2007, 18:01 » Сообщение №68500


xedos 666
Гонконгский Rolex собранный в Харьковской области на территории секретной кинтостудии по ул. Тахиаташской 1 добросовестным гениальным мастером по ремонту баварцев, Audi A8 и пр.



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Сергей » 15 дек 2007, 19:30 » Сообщение №70538


ААААААА, херь полная случилась. Сел заводить , с первого раза не завелась-ну это обычная ситуация-привык , после вто рого раза-тож не завелась :shock: и 3 и 4 и 5 разы были-думал акб слабават, старенький машина 3 дня стояла на марозе ит.д. короче принял решения с толкача. Метров 700 меня потосколь - тишина, даж не схватывает. Откраваю капот, а там гарь прет из под кожуха грм :shock: :shock: :shock: Порвал?? Если на порваном с толкача пробывал завести-капЛайт. Мля класный праздник - новый год. Че делать-то. Срочно нужна помощь :-|



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

Сообщение Djentro » 15 дек 2007, 20:16 » Сообщение №70539


Сергей писал(а):Порвал?? Если на порваном с толкача пробывал завести-капЛайт.

Может и порвал, может провернуло.. Но не капиталка, успокойся.
Сергей писал(а):Че делать-то

Снимать кожух ГРМ первым делом и смотреть что там стряслось.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Сергей » 18 дек 2007, 00:52 » Сообщение №70660


Все, я за рулем опять!! :D Как это было: оттащили меня в сервис, который на можайке, 5 часов работы-уехал сам, а думал нужно будет эвакуатор вызывать, хорошо все-таки что на КФ клапана не гнет, а ремень-в лохмотья. При разборе полетов выяснилось, что всему виной "отличная работа" ремонтника у Шустова, который поставив ролик натижителя с сорваной резьбой на фиксатор резьбы!! Он , конечно, тогда мне сказал про это, НО даже не предпринял никаких попыток чтоб как-нибудь продлить работу ремня, в отличии от мастера на можайке, из 5 часов работы около 1 думали как же так сделать, что б ремень опять не порвало, по хорошому надо бы прорезать в блоке другую резьбу, больше предыдущей, но тогда надо и болт со втулкой вытачивать, т.е. искать токаря и т. д. Проблему решили, не капитально, но и не по расп......ски, как у Шустова. Закрепили болт загнав в прежднее отверстие кусок жести и нарезав на нем резьбу. Заколхозили, но на долго. При закручивании пришлось поднатужится, но и ролик не болтался. При всем процессе присутствовал лично и удостоверился, что при прокручивании коленвала ремень бегает как положено не смещаясь к двиглу, что было причиной обрыва прошлого ремешка. Короче говоря хвала и почет данному мастеру, что ни говори а дело он свое знает.
Теперя сново на коне!! Кстати а почему на оригинальном ремне грм написано не "мазда" а "BANDA"? или это не оригинал??



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область


Сообщение Admin » 18 дек 2007, 13:15 » Сообщение №70681


Сергей писал(а):BANDA

BANDO там написано, япония это.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4

Реклама