Замена ремня ГРМ

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Сергей » 19 янв 2010, 13:18 » Сообщение №125649


почему же, если ролик натяжителя под углом ремень натягивает, то и ремешок скашивается как раз на распредвале который после этого ролика идет-больше ничего подходящего к данной ситуации не вижу



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область


Сообщение Angel @ Xedos 6 » 19 янв 2010, 13:26 » Сообщение №125651


Таскали в мороз? Если KF не завелся, то мороз приличный был, кмк.
Мертв натяжитель, сухой он или нет - он труп. Ремень сполз недавно, скорее всего когда таскали на веревке, ибо съело бы его даже на ХХ за 15 минут.



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение birdhouse » 19 янв 2010, 14:04 » Сообщение №125658


Сергей
если ролик так перекошен, что стягивает ремень, то это, наверно, заметит даже ребенок. зачем спрашиваешь тогда, если все так очевидно? ролик там довольно плотно прилегает к блоку, как можно такой перекос создать, не очень понимаю.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Сергей » 26 янв 2010, 12:28 » Сообщение №126213


Дело в том , что ребенок то и не заметит :twisted: . Даже небольшой перекос ролика, еле заметный глазу приводит к соскакиванию ремня. У меня резьба сорвана в ноль, ну сначала в конце еще была нарезка, но мои эксперементы с поксиполом и футорками :) привели к плачевному результату. Теперь выход - нарезание большей резьбы, при этом не снимая движку. В принципе места впритык, но хватит, вопрос в другом - резьба болта М10, соответственно резьба была тоже М10, думаю пройти мечиком М12, я думаю что расверливать не придется, где-то читал что при нарезании в мягких сплавах нужно проходить одним черновым мечиком-так ли это. Токарю заказал такой же болт с резьбой М12. Основная загвостка в нарезании резьбы в блоке. Посветуйте как при нарезании соблюсти угол в 90 градусов к блоку, т. к. как я писал выше, даже небольшой перекос-ремень слетит.



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

Сообщение xlover » 26 янв 2010, 13:08 » Сообщение №126216


Сергей болт заказал а че про угол не спросил, мы же не токари. :?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
зы. черновой и чистовой мечики всегда присутствуют, от металла зависит шаг резьбы.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Сергей » 26 янв 2010, 13:40 » Сообщение №126218


xlover писал(а):Сергей болт заказал а че про угол не спросил, мы же не токари

Да может кто сталкивался, и решал как то по свойму, тут то проблема в ограниченном пространстве, а так токорь посоветовал уголком контролировать нарезку



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

Сообщение xlover » 26 янв 2010, 14:34 » Сообщение №126221


Сергей а что там со старой резьбой ? можно пройти сверлом на 10 убрать весь мусор, и дальше мечиком по старой дырке и должон пойти ровно.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Сергей » 26 янв 2010, 15:50 » Сообщение №126228


так в том то и дело что не подлесть сверлом, токо в ручную как нить отчистить



Лучше песок на зубах, чем яйца в снегу
Mazda Xedos 6, 2.0, 1993г. МКПП, Oil - LM 5W-50, спойлер , свин в багажнике
Сергей
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 278
В клубе с: 25 дек 2006, 14:38
Откуда: Курилово, Московская область

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама