Замена реле регулятора на генераторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Dim16 » 15 авг 2008, 17:45 » Сообщение №88432


Кто нибудь менял реле регулятор? У моей ксюхи свет не ровно горит, а моргает. Сказали поменять шоколадки на генераторе. Это сложно? Подскажите плиззз..



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск


Сообщение X6_Андрей » 15 авг 2008, 22:27 » Сообщение №88438


Проблема в снятии с двигателя, на 1,6 проще снять генератор, чем на 2,0.
А реле можно поменять, только после разбора гены. Здесь стоит задуматься о замене всех сопутствующих деталях: подшибники и щетки (хотя вторые идут с реле как одно целое).
Проверить диодный мост на работоспособность (прозвонкой тестером хотя бы), да и само состояние обмоток проверить ( на замыкание с корпусом).
Наши генерераторы (как правило) имеют маркировку митсубиси, поэтому детали не такая уж и редкость, но не дешевы.
Поищи по форуму, тем было достаточно.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Bes-govorun » 16 авг 2008, 10:03 » Сообщение №88441


Dim16 снимал его и разбирал за последний месяц раза 3-4. То реле полетит, то подшипник, теперь вот полетел диодный мост. У мазды слабеньгие генераторы. Т.к. имею уже третью мазду и всех один и тотже гимор-генератор.
А так снимается долго, лучше снизу.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Admin » 16 авг 2008, 18:26 » Сообщение №88456


Bes-govorun
эммм.... может, у тебя музло на 10квт стоит? :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Bes-govorun » 16 авг 2008, 21:08 » Сообщение №88460


Admin музло стоит, но немного меньше по кВТ :D . о на певрй маське музыки небыло, но проблема возникала 2 раза в год



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение REDCAT » 18 авг 2008, 06:55 » Сообщение №88491


на гену грешить ненадо [-X гены у нас номаные, а причина действительно в другом, либо акб либо нагрузка черезмерно велика, я уже второй год катаюсь и с геной небыло проблем в таком плане, тока подшипник наелся и то из за сервисников, перетянули ремень.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Misha » 19 авг 2008, 16:15 » Сообщение №88537


Генератор может накрыться, и очень запросто. Первый признак, не горит лампа разряда АКБ (на приборке) при вкл зажигании и не заведеном движке. Если сдох реле-регулятор, можно прикозхозить, при отсутствии родного, реле от ТАЗика 9 или 10. Отпилить прилив со щетками и припаять провода. Когда то давно, лет эдак 7-8 назад я такое делал на 626.
Так же можно поменять и диоды, по отдельности. Кстати, всё ок работает до сих пор! :)



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Misha » 21 авг 2008, 09:52 » Сообщение №88594


Вот кстати, и сам регулятор напряжения http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=JE ... d=28&sr=38



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Dim16 » 24 авг 2008, 23:09 » Сообщение №88727


Аккамулятор был на самом деле убитый. Я сначала не понимал почему... А потом оказалось, что у него угол отвалился. И он весь выкипел похоже. Бывший хозяин не говорил, что АКБ убитый. (Ко-...л!!) Сейчас купил новый. Свет и лампы на панеле все равно мерцают #-o



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск


Сообщение X6_Андрей » 25 авг 2008, 21:28 » Сообщение №88794


Dim16 писал(а):все равно мерцают

Провёрь всё-таки гену, а также его клемы и на аккумме тоже.
И всё таки: двигатель с КПП какие укажи в профиле.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Dim16 » 25 авг 2008, 21:44 » Сообщение №88795


Двигатель KF 2.0. КПП - механика.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Эх, вот если бы кто нибудь рассказал по подробнее как снять гену... [-o<



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение X6_Андрей » 25 авг 2008, 21:51 » Сообщение №88800


Dim16 писал(а):Двигатель KF 2.0. КПП - механика.

Вот это в подпись к Xedos 6, 1994, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
А гену снимать лучше на яме, т.к. сверху к нему не подберёшся.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Bes-govorun » 26 авг 2008, 09:25 » Сообщение №88811


X6_Андрей можно и без ямы.

Я снимал так: (технология у каждого своя) Отключить батарею!!
Снимал оба вентилятора охлаждения, снять передправое колесо, защитный пыльник закрывающий правую часть мотора снизу, далее отвинчивает натяжной ролик ремня и снимаем ремень. Далее опускаемся вниз и коючем 12 отвинчивает комперессор кондея (4 болта). Снимаем провода подходящие к гене.Поднимаемся вверх и ослабляем гену нижний болт можно отвинтить на 3 оборота, и затем я отвинчивал 2 болта на 12 кронштейна генератора к мотору, т.к. отвинчивать сам гену от этого кронштейна совершенно неудобно. И снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор.
Т.к. за последние месяц снимал его 3-4 раза, отрепетировал это все до автоматизма :D :D



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение X6_Андрей » 26 авг 2008, 20:29 » Сообщение №88847


Dim16 Вот и ответ, пиво поставь BESу :D
Bes-govorun писал(а):снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор

Прямо жуть какая то. Я со своей тоже снимал несколько раз, когда реле регулятор чинил. Но на B6 гена снимается намного проще.



Mazda XEDOS6 | май 1993г | B6 1,6 V16 | МКПП | птф | ксенон пока в ближнем | ABS | кондей | парктроник |Сожалею, ибо продана.
Land Rover Freelander 2 | TD4- 2,2- 160 поней | 6АКПП | полный привод со всеми примочками | кожанный салон на моторчиках с попогрейками | климат 2зонный | биксенон |
X6_Андрей
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 349
В клубе с: 15 сен 2007, 10:37
Откуда: Казань

Сообщение Dim16 » 27 авг 2008, 08:38 » Сообщение №88860


Андрей, не расскажешь? Хотя бы в общих чертах...



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение hunter » 27 авг 2008, 10:48 » Сообщение №88864


X6_Андрей писал(а):Dim16 Вот и ответ, пиво поставь BESу :D
Bes-govorun писал(а):снизу согнув руку в 2 местах снимаем генератор

Прямо жуть какая то. Я со своей тоже снимал несколько раз, когда реле регулятор чинил. Но на B6 гена снимается намного проще.


+1
Намного проще. Зато стартер снять гемор еще тот.



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Dim16 » 27 авг 2008, 11:12 » Сообщение №88865


Чтобы снять генератор, нужно еще и стартер снимать?



Xedos 6, 1994, KF2.0, КПП механика, srs, abs. кондей, салон кожа и т.д.
Dim16
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 02 апр 2008, 20:48
Откуда: Мордовия Саранск

Сообщение Bes-govorun » 27 авг 2008, 11:33 » Сообщение №88869


Dim16 стартер снимать ненужно.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение Admin » 28 авг 2008, 15:40 » Сообщение №88933


Dim16
Стартер с другой стороны ;)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение polozuyk » 30 май 2010, 11:28 » Сообщение №136145


У меня наверное тоже проблема с регулятором!! Оставил машинку на стоянке на 5 суток, прихожу, аккумулятор сел :shock: Взял у друга другой, поставили, все нормально, свой поставил заряжаться. Вечером ставлю свой,не заводится. тестером померяли,8 Вольт выдает только. Поставили другой, включили движок, меряем, 15,5 Вольт на аккуме. Может старый из за перезаряда сдох? А в этом реле виновато?



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва

Сообщение polozuyk » 30 май 2010, 20:05 » Сообщение №136172


Юрий, у меня левая фара на поворотник ближний свет замыкает. Может из за этого?



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва

Сообщение DervishVit » 31 май 2010, 00:07 » Сообщение №136185


Misha писал(а):Так же можно поменять и диоды, по отдельности

От чего диоды брал? Маркировку подскажи.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Misha » 31 май 2010, 13:03 » Сообщение №136218


Диоды радиотехнические, 2Д2990 (2Д2992) или аналог. Внешне как таблетка, около 1,5 см в диаметре. Главное, чтобы прямой ток был не меньше 20 А (у 2990 I пр 20А, I им. 100А). А там дальше по месту, вытаскиваешь диодный мост, выковыриваешь сгоревший диод (у меня помню, и выковыривать не надо было, диод сгорел в золу), зачищаешь посадочное место, чтобы охлаждался, выводы распаиваешь. На сколько знаю, на моей бывшей мазде такой колхоз до сих пор работает. И пусть поборники оригинальных запчастей не ржут. :twisted:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Misha » 31 май 2010, 17:23 » Сообщение №136241


Согласен Юрий! Но генератор трёхфазный, т.е. 90:3=30А (даже и того меньше, т.к. диодов в мосте 6 шт., но не берусь точно рассчитать нагрузку каждого), таким образом диод должен держать ток ~30А. У 2Д2992 прямой ток как раз 30А. А 626 1988 г.р. что была у меня 10 лет назад, 90А от гены и не нужно было, так что 2Д2990 со своими 20А, как раз справлялся. Но согласен, колхоз, сейчас уже так делать не буду. Кризис запчастей миновал.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
polozuyk
Кстати, если умеешь, померяй ток, который потребляется от АКБ, при выключенных всех потребителях (машина заглушена, все выключено). При пробое одного из диодов в мосте генератора, ток будет ~2-3А (или больше). АКБ садит за пару часов.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Home_Maker » 31 май 2010, 23:22 » Сообщение №136258


7 летназад другу на wv транспортер (дизель) поменял на первые попавшиеся 20-амперные (не помню, какие) 2 года проблем он не имел (потом биби продана была) Новая "подкова" (весь мост) тогда стоила 180 баков. цена деталей на замену была около 15-20. точно не помню.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 02 июн 2010, 10:55 » Сообщение №136326


Посчитал величину тока в фазе генератора. При 90 А на выходе, ток в фазе получается 52 А.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Misha » 03 июн 2010, 09:24 » Сообщение №136402


DervishVit писал(а):ток в фазе получается 52 А.

Хорошо. Не знаю точно таких расчетов, спорить не буду. В плече два диода, т.е. 52:2=26 А. Так?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
DervishVit
Формулу в студию! Даж интересно стало.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение DervishVit » 03 июн 2010, 17:25 » Сообщение №136439


Считал через мощность, выдаваемую генератором при U=12 В, I=90 А.
P=I*U=90*12=1080 Вт
Чтобы выдать эту мощность в каждой фазе трёхфазного генератора (а у нас трёхфазный генератор переменного тока) будет протекать ток
I=P/(sqrt(3)*U)=1080/1.73*12=52 А
То, что в плече два диода не уменьшает ток через них, т.к. он протекает в них поочерёдно. В положительном полупериоде через один диод, в отрицательном - через другой диод.
Кстати, при напряжении 14 В ток будет тоже 52 А. Можете проверить.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Home_Maker » 04 июн 2010, 18:56 » Сообщение №136508


в школе плохо я учился. двойки часто получал. Институтов тоже не кончали...
но что-то тут не так:
вычисление через Р- удаление гланд через заднепроходное отверстие (ЗПО), или попытка набрать необходимое количество знаков в статье.I=P/(sqrt(3)*U)=1080/1.73*12=52 А Ведь всего навсегоэто ничто иное как I=I/sqrt(3)=90/1.7 =52
а самое главное, я думаю, это несправедливо для сдвига фаз 120 ° Изображение Ведь суммарный ток идет не только через 1 диод..



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение DervishVit » 05 июн 2010, 14:38 » Сообщение №136540


Home_Maker писал(а):Ведь всего навсегоэто ничто иное как I=I/sqrt(3)=90/1.7 =52

Это тоже верно, но если бы я так написал, то ход мыслей был бы непонятен.
Home_Maker писал(а):Ведь суммарный ток идет не только через 1 диод..

Правильно. Именно потому ток в фазе 52 А, причём это амплитудное значение тока (термин в электротехнике такой. На приведённом тобой графике соответствует вершинам полупериодов в нижней части рисунка). Действующее значение, которой обычно имеют ввиду, когда говорят о величине тока в цепи, в 1,4 раза меньше, т.е. 52/1,4=37 А. Так что этот момент я не учёл в предыдущем своём сообщении. Спасибо за схему. Кстати, на ней хорошо видно, что вершины выпрямленного тока в 1,73 раза больше, чем вершины переменного тока.
Резюмируя сказанное, ток в генератора достигает 37 А.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1216
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Www.profytbol.com

самая лучшая букмекерская контора на www.profytbol.com

profytbol.com

cron