Замена реле регулятора на генераторе

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение polozuyk » 14 июн 2010, 02:50 » Сообщение №137142


Юрий писал(а):В этом виновата проводка и плохие контакты в разъемах. Генератор пока не причём, но и ему может прийти пушной зверёк если сейчас не принять меры

А какие именно разъемы? Напряжение на аккумуляторе 15,4 В, не прыгает. У меня есть мультиметр, но он до 10А только меряет. Им можно промерять или сгорит?



Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
polozuyk
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 166
В клубе с: 22 апр 2010, 10:36
Откуда: Рязань-Москва


Сообщение Булат! » 14 июн 2010, 10:27 » Сообщение №137152


Dim16 писал(а):Кто нибудь менял реле регулятор? У моей ксюхи свет не ровно горит, а моргает. Сказали поменять шоколадки на генераторе. Это сложно? Подскажите плиззз..

Сначало карамельки меняй :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Вроде ктото писал, что реле регулятора от тазика подходит?!



Булат!
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 02 мар 2009, 00:31
Откуда: Москва

Сообщение Misha » 14 июн 2010, 10:32 » Сообщение №137153


Булат!
Я писал... И опыт такой был. Но настоятельно не советую колхозить. Дело было лет 10 назад (или больше даже :shock: какой я уже старый!) запчасти в дефиците, потому и колхозили кто что мог.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение andry_almaty » 10 янв 2011, 23:49 » Сообщение №149412


polozuyk писал(а):
Юрий писал(а):В этом виновата проводка и плохие контакты в разъемах. Генератор пока не причём, но и ему может прийти пушной зверёк если сейчас не принять меры

А какие именно разъемы? Напряжение на аккумуляторе 15,4 В, не прыгает.


Такая же проблема, уже один аккамулятор сменил, сейчас новый наченает проблемы приносить.

Проверил зарядку подает постоянно 15,2 временами поднимаеться до 15,9. Вообщем то не здоровая конитель!
Помимо контактов где может крыться проблема? И какие контакты? ( на гене проверил, зачистил. На аккамуляторе тоже все чисто.)



andry_almaty
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 4
В клубе с: 10 янв 2011, 23:38
Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Germany

Сообщение Владимир601 » 13 янв 2016, 21:20 » Сообщение №212352


сколько максимум исправный генератор выдаёт..у меня бывает 16в.это перезаряд?



Владимир601
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 29 дек 2015, 20:46
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: россия
Имя: Владимир

Сообщение samael » 13 янв 2016, 23:13 » Сообщение №212358


Владимир601 писал(а):сколько максимум исправный генератор выдаёт..у меня бывает 16в.это перезаряд?

однозначно



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Farik888 » 14 янв 2016, 10:54 » Сообщение №212361


реле полюбому :hi:



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Владимир601 » 16 янв 2016, 09:44 » Сообщение №212379


спасибо



Владимир601
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 14
В клубе с: 29 дек 2015, 20:46
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: россия
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама