Замена радиатора

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр_01 » 21 апр 2012, 11:52 » Сообщение №177900


Djentro. Тоже себе поставил AVA на охлаждение и печку. Действительно в 2 раза тоньше оригинала, но ведь и материал другой. Либо перевозчикам морду нужно бить, либо и был такой, но немного "вертолетом" (кривоват) На посадочные места стал как родной. Как я не газовал дальше середины стрелка не поднимается. (вентиляторов охлаждения нет. мои сдохли, жду контрактные). Паянный, что как мне объяснили радиаторщики тоже гуд. Короче посмотрим. Пока справляется. Мне вышел в 80 евриков. Печка не помню...40 или 60 евриков.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Djentro » 29 апр 2012, 12:43 » Сообщение №178273


Тоже поставил наконец, на вид произвёл хорошие впечатления. Выглядит качественно. Как будет с живучестью - посмотрим.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 18 май 2012, 21:42 » Сообщение №179265


Прошу помощи у всех! мазда 2,0 V6 92г. МКП

заметил что стрелка температуры на 2/3 шкалы, думал лето пришло :oops: потом начел капать антифриз из под машины, залез, смотрю у радиатора ниже патрубка со стороны ремня грм трещина и он от туда сочится, стал доливать в горловину №1, №2 при этом не открывал, еще не знал про это так как на сайте не был, да и машина с октября, когда от туда лил фонтанчик при работабщей машине (тянул в тот день машину на привязи 50 км на 3 предачи на скорости 50 км/ч по автобану), то кинулся менять радиатор, сегодня купил его (точ в точ как тот что стоял, 3400 руб), привез к мастеру, он же и систему должен был прочистить, уехал на работу, через два часа позвонил и сказал, что все работает, могу забирать, позвонил еще через час и сказал, что как они заглушили машину через минут 10 у бачка что у аккамулятора оторвало "сосок", капот был открыт... мастер припаяет на время бачек, пока новый не найду..

считаю что это из-за давления, пробки каюсь, посмотрел уже потом, с резинками хреновыми, обе пробки 0,9 бар, мастер проверял на 0,9 отщелкивают, но резинки хреновые все-равно, он говорит что это газы идут в систему...

Вопрос!
1. возможно ли что это и радиатор из-за пробок порвала?
2. из-за пробок ли?
3. но что делать, боюсь заводить завтра, когда он все соберет в кучу?
4. может еще что нибудь проверить?



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение DervishVit » 18 май 2012, 22:57 » Сообщение №179271


Даже если идут газы и не работает пробка с клапаном, то скорее порвется резиновый патрубок, чем оторвется что-то от бачка. "Сосок" скорее отломался из-за неосторожного обращения. Пластмасса старая хрупкая.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 21 май 2012, 14:32 » Сообщение №179350


бачек, что у аккумулятора, найти не смог, но нашелся мастер, который сделает его из нержавейки... фото потом будет!

но вот вопрос! на каком расположении стрелки на приборной шкале срабатывает вентилятор?

верно ли что 3/4 шкалы?



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 21 май 2012, 15:13 » Сообщение №179353


Нет не верно. Есть пороговая температура срабатывания первой и второй ступени системы принудительного охлаждения, которая чётко завязана на сопротивление датчика.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 21 май 2012, 15:20 » Сообщение №179355


я сейчас пойду проверять вентилятор, но мне нужно все равно знать, на каком делении он срабатывает, т.е. первая скорость, если не сработает, то тогда буду снимать его и проверять на сопротивление



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение DervishVit » 22 май 2012, 13:33 » Сообщение №179393


Зачем тебе положение стрелки? Если хочешь проверить работоспособность вентилятора лучше запустить его принудительно. Я для этой цели поступал как при регулировке дроссельной заслонки, только не регулировал ничего, мне было важно запустить вентилятор. Замыкаешь в диагностическом разъеме TEN и GND, включаешь зажигание, рукой открываешь ДЗ. При этом должен запуститься вентилятор.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 22 май 2012, 16:42 » Сообщение №179408


все таки, большинство мастеров полные лохи!!

стоял вчера рядом сними и говорил что делать этим баранам, почистили все клеймы где только можно и все сразу заработало, их залило антифризом, когда радиатор тек и все стало радотать :brakedance: денег за баработу им не давал :brakedance:



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман


Сообщение Александр_01 » 23 май 2012, 00:55 » Сообщение №179431


DervishVit У человека вроде вопрос решился. Хочу спросить в тему проверки работы вентиляторов. Если замыкать клеммы и т.д. вентиляторы должны включаться на максимальную скорость? Я так понимаю у основного вентилятора несколько скоростей. Какой есть способ для поэтапной проверки включения?. Банально датчик температуры в чашку с кипятильником и вперед? Или есть способ проще?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 23 май 2012, 09:16 » Сообщение №179437


на датчик дет два провода, так вот они оба +, если я не ошибаюсь, а корпус -, если проверять от аккумулятора, то что один замыкаешь, что воторой, он работает с одной скоростью, может если сразу два кинуть, то скорость будет другая, но это лишь моя догадка. если в чашку с кипятильником, то можно и за одно и датчик проверить на сопротивление, хотя тут читал что "Андрей" проверял его и зажигалкой, не знаю насколько это правильно...



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение DervishVit » 23 май 2012, 13:40 » Сообщение №179449


Александр_01
Судя по количеству питающих проводов (4 шт.) вентилятор имеет по меньшей мере 2 скорости, только вот я никогда не замечал, чтобы вентилятор вращался на разной скорости. Может это я такой невнимательный :oops:
Я когда вентилятор менял просто поочередно подал "+" и "-" от аккумулятора на пары проводов наугад. В одном сочетании был коротыш, видимо провода внутри двигателя соединены. Но поскольку подавал напряжение кратковременным касанием, то ничего страшного не произошло. В двух сочетаниях вентилятор работал, субъективно - с одинаковой скоростью.
Получишь ли желаемый результат подогревая датчик - не знаю.
PS Зажигалкой пользоваться не советую.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Александр_01 » 23 май 2012, 14:59 » Сообщение №179452


Датчик на сопротивление проверял с помощью электронного градуника+кастрюля с водой на печке. Очень удобно и информативно.
Датчик на панель приборов (после колхоза с диодами нужно было проверить) проверял при помощи чашки с кипятильником в гараже. Не отсоединяя от проводки. Я нагревал, друг на приборку смотрел. Тоже вполне рабочий метод.

А по поводу вентиляторов, то у нас есть на них несколько реле (2 или 3). На сколько я понимаю каждое отвечает за включение своей конкретной скорости лопастей. Если судить по кол-ву проводов на сам вентилятор.... Ну на малый вентилятор их тоже 4 идет, но он вроде с одной только скоростью вращается.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Димитрий » 07 сен 2012, 23:23 » Сообщение №184449


ребят тоже хочу заменить радиатор. снимать его большой головняк? всю морду не надо разбирать? или нюансы есть какие?



Димитрий
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 03 сен 2012, 14:01
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: калининград
Имя: дмитрий

Сообщение DervishVit » 08 сен 2012, 09:08 » Сообщение №184451


Если климата/кондиционера нет, то снимается без проблем. Сливаешь ОЖ, отсоединяешь патрубки, откручиваешь верхние крепления, отсоединяешь фишку вентилятора - и вынимаешь вверх. Для отсоединения патрубков с правой стороны удобнее, и быстрее снять аккумулятор.
Блин, заполни подпись! Может у тебя автомат? Тогда еще какие-то телодвижения понадобятся. Конкретней не скажу. У меня механика.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Vladimiren » 09 сен 2012, 11:47 » Сообщение №184462


При наличии кондёра всё то же самое, только руки более поцарапанные выходят,так как их в некоторые места приходится буквально впихивать, для откручивания некоторых болтов а потом и закручивания.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 09 сен 2012, 23:16 » Сообщение №184476


смотри еще не сломай расширительный бачек!! :popcorn:



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Александр_01 » 10 сен 2012, 11:43 » Сообщение №184485


Н 117 ХМ 39 Чуть перечитал страничку, тебе точно мозги бочку мастера вставили. Патрубок натягивали и "натянули")



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Н 117 ХМ 39 » 10 сен 2012, 11:57 » Сообщение №184487


Александр_01 писал(а):Н 117 ХМ 39 Чуть перечитал страничку, тебе точно мозги бочку мастера вставили. Патрубок натягивали и "натянули")



не понимаю ваш украинский акцент, можно по-понятнее объясниться....



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Александр_01 » 10 сен 2012, 12:32 » Сообщение №184489


А что в нашем украинском акценте не понятно?
через два часа позвонил и сказал, что все работает, могу забирать, позвонил еще через час и сказал, что как они заглушили машину через минут 10 у бачка что у аккамулятора оторвало "сосок", капот был открыт... мастер припаяет на время бачек, пока новый не найду..

считаю что это из-за давления, пробки каюсь, посмотрел уже потом, с резинками хреновыми, обе пробки 0,9 бар, мастер проверял на 0,9 отщелкивают, но резинки хреновые все-равно, он говорит что это газы идут в систему...


бочек угробило не давление, а кривожопорукие мастера. Патрубок с радиатора довольно тяжело на бочек одевается и снимается. Вот при монтаже они его и угробили. А потом сказали что "оно само"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 10 сен 2012, 13:46 » Сообщение №184493


Как вариант, на несоответствующий радиатор (от 626 GE) пытались установить расширительный бачёк от ксюхи. Штуцера не подходили, вот и заломали. Обычное дело.
Мастера мастерами, а радиатор надо брать тот который нужен, а не тот, что подешевле и не будет подобных грабель.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 10 сен 2012, 14:30 » Сообщение №184494


"оно само"


заменил я кстати удачно все это и радиатор поменял и бачек забацал себе новый (железный), теперь "соски" у бочка не оторвет! :siski:

Юрий писал(а):Как вариант, на несоответствующий радиатор (от 626 GE) пытались установить расширительный бачёк от ксюхи. Штуцера не подходили, вот и заломали. Обычное дело.
Мастера мастерами, а радиатор надо брать тот который нужен, а не тот, что подешевле и не будет подобных грабель.


этот вариант отпал сразу, он полностью совподает!

это обычное дело для криворуких мастеров, радиатор брал кседовский, а не 626...



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 10 сен 2012, 18:30 » Сообщение №184514


Т.е оригинал? Если лицензия то озвучь каталожный номерок производителя



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 10 сен 2012, 18:42 » Сообщение №184516


Юрий писал(а):Т.е оригинал? Если лицензия то озвучь каталожный номерок производителя


Друг мой дорогой, я проблему свою решил и проверок мне не надо! ты лучше другим помоги разобраться, если такой умный!



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 10 сен 2012, 19:52 » Сообщение №184518


Чего такая реакция, на простой вопрос? :"": Вовсе не хотел обидеть .... :roll:
А уж что лучше я решу как то сам :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение D38 » 11 сен 2012, 00:52 » Сообщение №184527


[quote="Н 117 ХМ 39"]Друг мой дорогой, я проблему свою решил и проверок мне не надо![quote]/Браво! Браво! Где летящие вверх чепчики? :hi:



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Home_Maker » 11 сен 2012, 10:25 » Сообщение №184534


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 11 сен 2012, 11:54 » Сообщение №184536


Пройдено 5000 км. на радиаторах AVA (к сожалению каталожные номера не скажу, но не думаю, что у этой фирмы есть выбор на ксюху). И основной и печка работают на 5+.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение benya » 23 янв 2013, 21:26 » Сообщение №190834


Ну вот, закончился 12й год, на улице +5, вороны полетели в горы, а у меня потек радиатор...
На половину отломана приемная горловина, ну это ладно, теперь еще потекло между радиатором
и маленьким бочком, в тот же день как я включил кондер, чтоб осушить воздух.
(крышку сегодня заменил, не помогло) только сейчас обнаружил, что у меня диаметр штуцеров
на бочке и на радиаторе сильно различается. На бочке он гораздо больше.
Бочек похоже с разборки (на нем пометка, какие обычно ставят на разборках)
Похоже на радиатор надели кусок шланга, а на шланг еще один шланг до бочка (на фото видно)
IMG_9989.JPG

На самом бочке написано: >PA66-GF< я думал что это номер, но он по каталогу не бьется.
Похоже он не родной... Хотя может и сам радиатор меняли, на нем написано "CALSONIC" как и на старой крышке
с клапаном (на фото). Так вот в чем вопрос, от чего мне искать радиатор, чтоб подошел и к машине и к бочку?
Вроде тут читал, что от 626 GE диаметр больше? Или все таки от GF как на бочке написано? Или от автомата?

У меня мех. кпп, климат. :(



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение Home_Maker » 23 янв 2013, 23:19 » Сообщение №190838


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама