Замена поршневых колец.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vts1 » 14 май 2012, 16:15 » Сообщение №179026


Доброго всем времени суток. Дымит у меня машина на холодную, заменил маслосьемные колпачки, и ничего не изменилось. Вот решил заменить кольца, но у меня нет подъемника и даже ямы, так как живу на данный момент в Великобритании, в автосервис гнать,дороже выйдет чем стоит сама машина. Подскажите возможно ли их заменить не снимая двигатель, просто на асфальте например, максимум с донкратом. двигатель 1.6 рядный 4 цилиндровый. Может кто то уже делал так, обьясните по подробней и как бодобрать правильные кольца,так как заказывать скорей всего буду через интернет. Заранее благодарен!!



vts1
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 08 фев 2010, 20:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Великобритания / Лестер
Имя: Михаил


Сообщение Slava.K » 14 май 2012, 16:48 » Сообщение №179029


vts1 писал(а):заменил маслосьемные колпачки, и ничего не изменилось

мартышкин труд (С)
vts1 писал(а):просто на асфальте например

это же не эстетично
vts1 писал(а):Подскажите возможно ли их заменить не снимая двигатель

можно не вынимая блока



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Boriska83 » 14 май 2012, 16:52 » Сообщение №179030


На кирпичи разве что выставить , но это такой гемор будет

Про кольца ! ты с начало сними поршня может у тебя ремонтные уже стоят



Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
Boriska83
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 205
В клубе с: 31 май 2009, 16:19
Модель машины: Xedos6 1.6
Страна/город: Украина/Красноармейск

Сообщение vts1 » 14 май 2012, 17:28 » Сообщение №179035


vts1 писал(а):просто на асфальте например

это же не эстетично
Согласен. не эстетично, но я ведь не прям вот на дороге, просто у знакомого заасфальтированный подъезд к дому, вот там думаю это все и сделать, просто в Англии трудно найти место где можно было бы спокойно это делать. везде заборы и частные земли.



vts1
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 08 фев 2010, 20:54
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Великобритания / Лестер
Имя: Михаил

Сообщение Александр_01 » 14 май 2012, 17:48 » Сообщение №179039


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение -=DRON=- » 15 май 2012, 19:27 » Сообщение №179098


vts1 писал(а):
vts1 писал(а):просто на асфальте например

это же не эстетично
Согласен. не эстетично, но я ведь не прям вот на дороге, просто у знакомого заасфальтированный подъезд к дому, вот там думаю это все и сделать, просто в Англии трудно найти место где можно было бы спокойно это делать. везде заборы и частные земли.


ну вот и вставай на этом подъезде. передок домкратишь, подкладываешь что нибудь под обе стороны, чтоб под машину залезать удобнее было. масло сливаешь, снимаешь башку, откручиваешь поддон и погнал :zabey: ...прикольно конечно в полевых условиях на Ксюхе движек перебирать, хорошо еще что не V6...



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Александр_01 » 15 май 2012, 20:18 » Сообщение №179103


Все это возможно, но без помощи специалиста...может быть простое попадалово на деньги и время. Даже банально выяснить ремонтный у тебя размер колец или нет. В идеале нужно снимать блок. Все вычистить, промерять все допуски, проверить "вертолет", притирать при необходимости. Поменять направляющие клапанов и т.д. Это ремонт на долго. Капиталка лайт конечно выход, но стремно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама

Кликни тут

парковка руссия внуково отзывы узнать подробнее кликни тут

vnukovo-parking.ru