Замена помпы на B6

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Macho » 17 ноя 2008, 16:25 » Сообщение №94425


Всем доброго времени суток!
Побежала помпа, купил помпу указанную в этой теме (ta-li-pompa-vt3142.html) двигло В6, облазил весь форум но про замену на В6 ничего не написано! Может кто подскажет как это делается и какой гемор может возникнуть? :?: Заранее благодарен!
Помпу купил за 11000 тенге, за замену просят 20000 думаю поменять сам так как накладно выходит! курс 1рублик-4.39 тенге



Mazda Xedos6 B6 1.6i 96г.в. ABS SRS кандер Castrol 10w40 (MP3 Kenwood) диски родные "14
Macho
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 63
В клубе с: 08 май 2007, 12:26
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Актобе
Имя: Леонид


Сообщение hunter » 17 ноя 2008, 16:45 » Сообщение №94426


Если руки есть, то меняй сам.
Что-бы добраться до помпы - снимаешь клапанную крышку, подкрылок и всю пластиковую защиту с двигателя. Потом ремни, все ГРМ, гены, Гура. Дальше откручиваешь помпу.
Собственно ничего сложного, единственно что маркером сделай свои метки на шестернях, прежде чем снять ремень ГРМ.
Только купи еще и прокладку клапанной крышки.Антифриз на долив, потому как часть сойдет когда помпу снимешь.
А ремень ГРМ с роликами давно меняли?. Если да то покупай их тоже. Заодно посматри сальники распред валов и сальник коленвала.Ремни гены и Гура.

Мне ГРМ меняли за 1000 российских рублей, почему тебе так дорого обьявили я хз.
Самому делать было влом и денег просили немного. Поэтому предоставил это удовольсвие механикам.



Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
hunter
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 572
В клубе с: 02 мар 2008, 19:46
Откуда: Kursk

Сообщение Macho » 17 ноя 2008, 17:08 » Сообщение №94430


Короче основной гемор это ГРМ! Ок спасибо за подсказку буду пробовать!



Mazda Xedos6 B6 1.6i 96г.в. ABS SRS кандер Castrol 10w40 (MP3 Kenwood) диски родные "14
Macho
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 63
В клубе с: 08 май 2007, 12:26
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Актобе
Имя: Леонид


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама