Замена переднего сайлентблока рычага

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Abrashka » 18 сен 2006, 08:48 » Сообщение №21813


Собственно говоря решил поинтересоваться, как правильно менять сайлентблок рычага. Он выпрессовывается или как? Есть другие методы замены сайлентов?



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень


Сообщение Андрей » 18 сен 2006, 09:10 » Сообщение №21814


Какой именно?



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Abrashka » 19 сен 2006, 10:20 » Сообщение №22061


Передний сайлентблок.



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Kondor » 19 сен 2006, 18:38 » Сообщение №22231


их там два передний и задний , один можно запрессовать , второй так вроде одевается( который в металле)



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение Abrashka » 21 сен 2006, 17:12 » Сообщение №22519


Да, все верно (Kondor).
Спасибо за советы! Все починил, ездит классно)



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Илюха » 21 сен 2006, 21:40 » Сообщение №22559


починил пиши подробный отчет,что да как :) :!:



xedos6,1996г,2.0.,140л.с-ПРОДАНА!
HONDA ACCORD 2.4 EXEUTIVE тел 89162705240[/b]
Илюха
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 698
В клубе с: 02 июл 2006, 19:44
Откуда: Москва. Балашиха.

Сообщение Abrashka » 23 сен 2006, 14:04 » Сообщение №22718


Отчет таков:
Признаки для замены сайлетблока (переднего) нижнего рычага - характерный стучащий звук при езде на кочках, машину начинает вести в сторону, при входе в поворот машину может водить немного из стороны в сторону (такое чуство, что стойка подламывается).
Если эти признаки появились, то немедленно нужно менять сайлентблоки.
Сайлентблоки я взял оригинальные, ждал их неделю, стоят недорого (по сравнению с другими запчастями)
Алгоритм ремонта:
1. Поднять машину на подъемнике, снять колесо.
2. Снять рычаг (крепится на 3-4 болтах, все понятно как снимать).
3. После снятие оценить износ сайлентблоков и передних и задних.
4. выпрессовать сайлентблок (подойдут тиски)
5. Впрессовать новый сайлентблок.
6. Поставить рычаг и колесо на место.
После всей процедуры нужно сделать схождение колес и машина будет бегать лучше прежнего. Проверено на себе.



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Admin » 25 сен 2006, 10:32 » Сообщение №22779


Abrashka
Чем впрессовывал новый сайлент?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Abrashka » 27 сен 2006, 14:47 » Сообщение №23194


Сайлентблок впрессовывали обыкновенными тисками, т.е. я крутил тиски, а мастер держал рычаг и направлял сайлентблок. Нужно не нарушать осность при таком методе впрссовывания, т.е. чтобы он заходил нормально, без наклона.



Xedos 6, 1992, KF-1, 2.0 V6, люк, руль обшит кожей, сабвуфер
Abrashka
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 191
В клубе с: 16 апр 2006, 08:27
Откуда: Тюмень



Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама