Замена мск

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 11:33 » Сообщение №128152


Поменял сальники клапанов.старые были пластмассовые.не держали ни один клапан.расход масла был 0.5-0.6литра на тысячу.поставил оригинал.поддымливать при старте перестала.как думаете уменьшиться ли расход.если да на сколько



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ


Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 12:50 » Сообщение №128157


Где то рядом)просто собираю после дтп.вот и думаю может не собирать.Вы писали за заслонку.дает что то или нет.а то вчера сказали что ничего не дает.что ссылка на пробу это враки и тему закрыли

Добавлено спустя 54 минуты 41 секунду:
Люди отпишитесь пожалуйста менял ли себе кто нибудь мск при таком расходе масла.каков был результат?а то я вообще в машинах ничего не понимаю...



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Artemmka » 22 фев 2010, 12:55 » Сообщение №128163


Гриша
Ну если ты поставил нормальный оригинал и правильно то конечно эффект будет лучше, только может проявится не сразу.
А так ездить надо, иначе просто не узнаешь, и никто тебе не ответит на это.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 13:11 » Сообщение №128166


Оригинал.нок.впуск по номеру коричневый.выпуск зеленый.сейчас особой возможности ездить нету.собираю после дтп.поэтому и спрашиваю.просто почитал везде пишут что кольца.кольца и еще раз кольца.прям властелины колец какие то...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Просто подумал что наверное не только у меня было такое и ктото себе делал.вот и написал



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Artemmka » 22 фев 2010, 13:42 » Сообщение №128173


Была ли у тебя возможность удивить камеру сгорания?
Увидев можно было бы судить на состояние колец.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 14:02 » Сообщение №128176


В камере чисто.пол года назад эти же парни что меняли винсом на гарячую вымывали.компрессия вроде в норме.



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение vasilua » 22 фев 2010, 14:29 » Сообщение №128177


Гриша
Вот в этой темке почитай про мск, думаю найдеш там ответов zavisimost-rashoda-masla-ot-temperatury-na-ulitse-vt6097.html



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 15:07 » Сообщение №128185


Спасибо!кстати забыл добавить направляйки тоже пробовали сказали все в норме...

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
И при заводе гидрики стучат 5-10сек.и то не всегда.до этого на морозе 1минуту.хочу поэтому и знать стоит собирать машину после дтп или нет.так как проехал 300км после этого



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение drinc » 22 фев 2010, 16:59 » Сообщение №128210


Гриша писал(а):0.5-0.6литра на тысячу

Скорее всего такой расход и был из-за МСК, если бы литра 2 - это точно кольца. А вообще производители Мазда декларируют расход масла 600-800 гр. от замены, до замены.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 17:09 » Сообщение №128212


От замены до замены 10 тысяч)у меня был 500-600гр на тысячу.масло0w40.(люблю наступить)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
при 2литрах думаю надо былобы не только кольца.а и вкладыши.направляйки)проще и дешевле дрыгатель менять.хотя может я и ошибаюсь...



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 20:38 » Сообщение №128221


Что неужели никто не менял мск при таком расходе масла?неужели все ждали пока начнет брать 1литр и более?



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение PAWLUCHI » 22 фев 2010, 21:31 » Сообщение №128224


Отпиши мск какой фирмы ставил и номер ?Что еще менял и во сколько бабосов и времени стала работа!



Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
PAWLUCHI
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 237
В клубе с: 07 авг 2009, 00:00
Откуда: Украина.Кременчуг

Сообщение Гриша » 22 фев 2010, 21:52 » Сообщение №128226


Фирма нок.цифры не помню.впуск по номеру коричнев.выпуск по номеру зеленый.я выше писал об этом..116 или 114у.е.это вроде со скидкой.плюс 2 прокладки кл.крышек.головы не снимали.цена работы 1000гр.это вместе с чисткой заслонки и коллектора.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Времени 3дня



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Slava.K » 23 фев 2010, 00:20 » Сообщение №128242


МСК Мазда оригинал



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Гриша » 23 фев 2010, 00:48 » Сообщение №128249


Слава нок разве не оригинал??



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Slava.K » 23 фев 2010, 10:22 » Сообщение №128266


точно не знаю но вроде НОк и НСК
написанные на упаковке подтверждают качество
(у тебя стоят оригинал Мазда сальники)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Гриша » 23 фев 2010, 11:25 » Сообщение №128272


Ты так скользко спросил что я стал переживать)подумал что кент лажу всунул)старые тоже нок были)только черные)может от времени)



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение т а н к ist » 23 фев 2010, 12:31 » Сообщение №128288


Я менял чуть больше года назад, на удачу...,были подозрения что это кольчики :( , результат меня поразил - ровно по заводским меркам стал,за 7000 долил 600-800 мл.



Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
т а н к ist
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 22 фев 2010, 08:44
Откуда: Нижегородская область.


Сообщение Гриша » 23 фев 2010, 12:34 » Сообщение №128289


Танкист спасибо.то есть есть смысл собирать машину?если не трудно прочти внимательно эту тему и скажи свое мнение.



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение т а н к ist » 23 фев 2010, 12:55 » Сообщение №128294


Думаю люди плохого советовать не будут. Решение всё равно тебе принимать,я в твоей шкуре побывал но долго не колебался отдал на замену мск и гидриков получил результат...,правда перед этим компрессию померял, если была бы плохая то это кольца- мск не стал бы менять.



Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
т а н к ist
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 22 фев 2010, 08:44
Откуда: Нижегородская область.

Сообщение Гриша » 23 фев 2010, 13:09 » Сообщение №128296


Я уже писал.компр.сказали в норме.направляйки вроде тоже.гидрики меньше стучат на холодную и то не всегда?



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение т а н к ist » 23 фев 2010, 13:26 » Сообщение №128300


Если компрессионные кольца в норме, то и маслосъёмные, если их по отдельности не меняли :o . Меняй мск , маслу больше деваться некуда.



Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
т а н к ist
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 53
В клубе с: 22 фев 2010, 08:44
Откуда: Нижегородская область.

Сообщение Гриша » 23 фев 2010, 13:41 » Сообщение №128306


Все уже поменяно)я выше все писал.проехал 300км и дтп.все утверждают что замена мск ничего не даст).вот и думаю стоит ее собирать...



Xedos6.92г.пробег 310тыс.км.серый
Гриша
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 21 фев 2010, 18:32
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение GuardLife » 05 апр 2010, 21:06 » Сообщение №131753


т а н к ist
при большом масложоре 1.5 -2 литра на 1000-1500км компрессия может быть в идеале, как было у меня причём на контрактном двигле. После замены мск грамм на 200 стала жрать меньше, раскоксовка и всякая хрень толку не давали, после долгих мучений вскрыл двигатель, маслосъёмные кольца были вровень с поршнем. Вот тебе и компрессия, а была она 14.5-15 во всех котлах, так что компрессия в этом случае не показатель.



X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
GuardLife
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 198
В клубе с: 28 фев 2009, 23:27
Модель машины: Pontiac Vibe
Год выпуска: 2004
Страна/город: г. Воронеж
Имя: Геннадий

Сообщение MasterofCDM » 20 май 2010, 11:19 » Сообщение №135451


вот все меняют МСК, а как рассухариваете клапана? чего за приспособу используете?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Slava.K » 20 май 2010, 12:08 » Сообщение №135454


мне меняет мой мастер - у него все приспособы есть и золотые руки



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение MasterofCDM » 20 май 2010, 12:25 » Сообщение №135457


везет тебе, а у меня нет такого :(
а еще вопрос:
есть колпачек маслосъемный (BP05-12-123A), а есть колпачок маслосъёмный впускного и выпускного клапана (KL01-10-155 и KL02-10-155), при замене сколько всего надо покупать? или они уже комплектами идут?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий

Сообщение Slava.K » 20 май 2010, 13:58 » Сообщение №135472


MasterofCDM писал(а):KL01-10-155 и KL02-10-155

вот их и бери
12 впуск и 12 выпуск
только ориджинал



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение MasterofCDM » 20 май 2010, 16:18 » Сообщение №135486


а этого маслосъемный (BP05-12-123A) не надо? просто на схеме есть и то и то :?



Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 322
В клубе с: 08 авг 2007, 10:31
Откуда: Карелия Петрозаводск
Модель машины: Rover 75
Страна/город: Петрозаводск
Имя: Анатолий


Сообщение Slava.K » 20 май 2010, 17:46 » Сообщение №135497


не нужно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

Инвестиций для получения рвп рвп в крыму

Размер инвестиций для получения рвп рвп в крыму.

altair-crimea.com