замена мск - какие детали заказать, порядок работы?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Login » 28 фев 2006, 16:13 » Сообщение №5377


Убежден, что при 3 перегревах, отсутствии дыма и нормальными компрессии с тягой повышенный расход масла (1л/1000) может быть только из-за умерших маслосъемных колпачков. Хочу их поменять. Вызывается мастер заняться, но на эту машинку еще не делал такую работу. Так вот вопрос:
1. Что кроме оригинальных маслосъемных колпачков (принципиально в двигло хочу только оригинал ставить, а не аджус сранный) - 12 впускных и 12 выпускных, нужно покупать?
2. Какой алгоритм действий в работе (что за чем снимается, ставится...)
В принципе зная порядок действий можно понять что нужно менять кроме мск (напр. прокладки валов, еще чего-нибудь).
P.S. Мотор KF1.



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев


Сообщение Stan » 28 фев 2006, 18:27 » Сообщение №5388


Мне тоже это интересно знать. Недавно купил МСК и не понятно: которые из ни впускные, а которые выпускные? Они кстати по цвету отличаются - 12шт - зелёных, и 12шт - чёрных.



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение sid@xedos6 » 01 мар 2006, 13:13 » Сообщение №5447


Login писал(а):Убежден, что при 3 перегревах, отсутствии дыма и нормальными компрессии с тягой повышенный расход масла (1л/1000) может быть только из-за умерших маслосъемных колпачков.


Ты не прав. Только колпачками не отделаешься. Кольца надо менять. В основном масло уходит из-за залегания маслосъемных колец. При этом компрессионные кольца в порядке - отсюда и нормальная компрессия. А дым от сгоревшего в камере масла дожигает катализатор, вырежи его и сразу увидишь сизый дым.

Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени.



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Admin » 01 мар 2006, 13:17 » Сообщение №5449


sid@xedos6 писал(а):Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени

Правильнее - замена ТОЛЬКО колпачков



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Login » 01 мар 2006, 16:07 » Сообщение №5467


sid@xedos6 писал(а):[Ты не прав. Только колпачками не отделаешься. Кольца надо менять. В основном масло уходит из-за залегания маслосъемных колец. Замена колпачков - бесполезная трата денег и времени.

Ну не знаю, вот чел отписал, что сэкономил 800 гр из 1 л долива на 1000 км пробега. Мне это подходит. Я считаю, что нужно пробовать
Оригинал тут
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 00&start=0



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Igor » 01 мар 2006, 17:27 » Сообщение №5480


Думаю самый верный вариант - вскрытие покажет.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...

P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение Stan » 01 мар 2006, 18:04 » Сообщение №5483


Igor писал(а):Из деталей понадобятся впуск./выпуск. коллекторов
Мне на сервисе Мазда сказали, что прокладки коллекторов менять не нужно, т.к. они из какого-то сплава, короче многоразовые, в отличии от прокладок головок блока и клапанных крышек.

Не так ли это?



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Login » 01 мар 2006, 19:20 » Сообщение №5497


Igor писал(а):Думаю самый верный вариант - вскрытие покажет.
Колпачки 100% менять надо, кольца при вскрытии смотреть.
Из деталей понадобятся прокладки голов, клап. крышек, впуск./выпуск. коллекторов, сальники распредвалов...

P.S. Литр масла может хавать только из-за колпачков.

Эхх, Игорь, дык вскрытие скока бабла и гимора-то добавляет!
Прокладки головки под 200 баков за обе, болты комплект (около 50 баков), а работа?



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Igor » 01 мар 2006, 19:23 » Сообщение №5498


To Login:
прокладки 52 у.е./шт. оригинал (в Одессе)
болты зачем менять, если они нормальные? я оставил старые.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев


Сообщение Login » 01 мар 2006, 19:44 » Сообщение №5499


Igor писал(а):To Login:
прокладки 52 у.е./шт. оригинал (в Одессе)
болты зачем менять, если они нормальные? я оставил старые.

А комплект колец? А главное- работа не меньше 300 баков будет
Не-е, не хочу я головы вскрывать



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Stan » 01 мар 2006, 19:56 » Сообщение №5501


Login писал(а):Не-е, не хочу я головы вскрывать
В таком случае, лучше вообще ничего не делать, а кататься, доливая масло. ИМХО



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Igor » 01 мар 2006, 21:45 » Сообщение №5517


Stan писал(а):Мне на сервисе Мазда сказали, что прокладки коллекторов менять не нужно, т.к. они из какого-то сплава, короче многоразовые

Смотри по состоянию, просто может просекать потом на выпуске.

Изображение

Добавлено им же спустя 1 минуту 23 секунды:

Stan писал(а):В таком случае, лучше вообще ничего не делать, а кататься, доливая масло. ИМХО

+ :D



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение ZED » 03 мар 2006, 12:00 » Сообщение №5606


просто недоумеваю, почему не доливать масло за 500 руб канистра, а потом когда двигло накроется, берешь контрактник, ставиши и ездишь еще 200 тыщ...стоимоть всего 1000$ (800-двигло, 200-работа).
А тут предлагают геморные ремонт за 500 минимут, да еще неизвестно что из него получится.
ЗЫ доливайте масло и не парьтесь.тока если ездишь дохера, то много покупать придется...правда если много ездишь надо было новый фокус или аксент брать в кредит, а не фартовую тачу типа кседоса...



Xedos 6, 92г, 2.0.- ПРОДАНА
ZED
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 61
В клубе с: 23 ноя 2005, 12:15
Откуда: Спб

Сообщение mazdik » 03 мар 2006, 12:07 » Сообщение №5607


ZED

+1 неблагодарная работа ПЕРЕБОРКА



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Igor » 03 мар 2006, 14:21 » Сообщение №5619


mazdik писал(а):+1 неблагодарная работа ПЕРЕБОРКА

Ты ж не сам будешь ремонтировать, че тогда неблагодарная работа.

ZED писал(а):и ездишь еще 200 тыщ...

200 т. вряд ли проедешь без ремонта.



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение mazdik » 03 мар 2006, 14:25 » Сообщение №5620


Ну я уже по японцам непервый год общаюсь с людьми И все как один говорят овчинка выделки нестоит когда можно купить дрыгло поставить и непарится совсем.Они-ж с горантией его продают.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 03 мар 2006, 14:42 » Сообщение №5622


mazdik
у меня прокладка под башкой прогорела, масло жора нет, мне её менят или двигун? если двигун......нафик я купил себе кседоса ... :shock: :mrgreen:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение mazdik » 03 мар 2006, 14:54 » Сообщение №5623


xlover

ЖЖоте да ,надо между рулем и сидением поменять :D



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва


Сообщение xlover » 03 мар 2006, 14:58 » Сообщение №5624


маздик, селектор надо менять или подлакотник?...... а с двиглом как быть.......? :D



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение mazdik » 03 мар 2006, 15:10 » Сообщение №5627


Немного недогоняю :D ну ладно,ремень грм бушь менять ее и поменяешь . :P



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 03 мар 2006, 15:17 » Сообщение №5628


так это еще 30к как минимум, не ща потеплеет над чета делать, а то когда прогреваеться, звукан какбудто унитаз спустили



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Login » 03 мар 2006, 15:38 » Сообщение №5631


mazdik писал(а):Ну я уже по японцам непервый год общаюсь с людьми И все как один говорят овчинка выделки нестоит когда можно купить дрыгло поставить и непарится совсем.Они-ж с горантией его продают.

Чи ни запарка доларов под 150-200!
Малой кровью попытаться подлечиться
Все равно шансы есть
А так запарило за уровнем масла следить постоянно!
Даже если сэкономлю грамм 500-700 и то неплохо
И потом, мне разговоры этих мастеров до жопы - тупой развод на капремонт
А те, кто действительно делал - говорят, что помогло
Я тут вживую с нормальными пацанами общался (таким же -водами)
Им смысла меня ни на что разводить нет и я им верю



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама