замена KL-DE на KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение pavel2010 » 29 авг 2011, 20:00 » Сообщение №166448


Здравствуйте ув. форумчане прошу помочь советами ссылками информацией т.к нету в городе мастеров:(
Машина MAZDA 626 2002 USA
мотор KL 2.5 ЭЛЕКТРОННОЕ трамблера нет. перегрели
Куплен контрактный мотор KL-ZE(трамблер) сказали подойдет
Все навесное переставили со старого двигателя машина не заводится
переставили паук датчики, шкифы(с магнитиком), датчик(холла(вроде)) под крышку клапанов переставлен(в ZE его нету) . Машина пыркает пытается завестись но увы.

Есть ли глобальная разница в тех. характеристиках двигателей ? т.е мои американские мозги с двигом ZE с моим навесом должны работать? подскажите плиз



pavel2010
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 29 авг 2011, 19:41
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 2002
Страна/город: pavlodra


Сообщение pavel2010 » 30 авг 2011, 07:53 » Сообщение №166460


ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ КОТОРЫЙ на блоке между головами и датчик давления масла там где фильтр. Это страшно?



pavel2010
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 29 авг 2011, 19:41
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 2002
Страна/город: pavlodra

Сообщение Вперёдсмотрящий » 30 авг 2011, 14:50 » Сообщение №166503


pavel2010 писал(а):ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ КОТОРЫЙ на блоке между головами и датчик давления масла там где фильтр. Это страшно?

ДД на заводку вроде влиять не должен.
Датчик давления - не в курсе, может на ваших более новых блоках какая-то блокировка есть по отсутсвию давления.
А что мешает его поставить?



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение pavel2010 » 30 авг 2011, 15:13 » Сообщение №166509


СВЕРШИЛОСЬ двигатель завелся , работает ровненько , мягко не троит не колбасит хотя свечи разнобой убитые.
Завели без меня сказали секрет мастера, ПОХОДУ ТУПО где то датчик не подключили раз не говорят.
Первый заезд, машина не разгоняется 100 км/ч 4к оборотов орет и все. Поменяю свечи, проводу, и наверное фильтр бензиновый, дальше буду спрашивать если не поможет.
Кстати до убийства машина последние дни вела себя аналогично газ в пол и потихоньку без драйва ехала и не разгонялась также .
Боюсь может быть что коробка?



pavel2010
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 29 авг 2011, 19:41
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 2002
Страна/город: pavlodra


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама