Замена KF 2.0л V6 24V на KL 2.5л.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Olegik » 10 май 2009, 23:31 » Сообщение №110298


Intorion писал(а):три литра на передний привод ?

видимо да! думаю шлифовать будет сильно! подробностей незнаю, хотел бы сам услышать!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва


Сообщение xlover » 11 май 2009, 11:07 » Сообщение №110308


ну да, если чего то нет у нас то это обязательно найдеться в америке, гон это какойто про трёхлетровый американский кседос еще и шесть.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение KLERIK » 11 май 2009, 12:44 » Сообщение №110314


Трёх литровая сентия есть, но она уже заднеприводная :) А привода можно и под заказ сделать чтоб и 600 лошадей держали :)



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Djentro » 11 май 2009, 21:40 » Сообщение №110358


KLERIK писал(а):чтоб и 600 лошадей держали

Да не в этом дело. О заездах с места можно забыть просто :) Только с ходу



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение drinc » 25 июл 2009, 01:03 » Сообщение №115517


Ёшкин кот, перечитал эту тему и ещё кучу подобных, но толком до конца ничего не понял, что конкретно нужно для замены KF (первое поколение) на KL(двигатель 100% из Японии, но продвцы говорят (у них своя разборка и магазин Мазда) что ни о каком KL-ZE не может быть и речи, что это обычный KL, хоть и из Японии - может они чего-то не понимают?) - это было лёгкое отступление от темы, всё же хотелось бы уточнить некоторые нюансы замены, а конкретно:
1. Тут (где-то выше, или в другой теме) писалось о небольших изменениях/доработках в проводке - кто знает, просьба уточнить что именно и как это сделать?
2. Катушка/трамблёр - тоже не до конца понял, у меня на семь проводов с вынесоной катушкой - что и как?
3. Я так понял (из вышеописаного) если оставить родные мозги, она ехать будет, но не будет выдавать всю мощность возможную от данного движка, а если установить мозги от KL - то будет выдавать все 200 конячек, если я не правильно понял - поправьте меня пожалуйста, если прав какие именно нужно покупать мозги и какие могут быть подводные камни?
4. Если я что-то забыл, добавьте или поправьте меня, буду очень благодарен.
Ещё есть несколько небольших вопросов по взаимозаменяемости деталей KF на KL, а конкретно совместимость голов данных двигателей (распредвалов и тд), а так же совместимости пауков, с одного на другой.
Очень жду всех полезных ответов, заранее благодарен.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Жекич » 25 июл 2009, 08:12 » Сообщение №115518


drinc
Ты небось решил таки вкатить КЛ-ЗЕ вместо КФ?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение drinc » 25 июл 2009, 09:40 » Сообщение №115519


Жекич писал(а):Ты небось решил таки вкатить КЛ-ЗЕ вместо КФ?

Да, вместо, не вместо, а ездить так что глядя в зеркало заднего вида и из-за дыма практически не видеть машин - уже просто надоело... А тут подворачивается вариантик с KL за 700$(из Японии), через провереных людей, правда там говорят что-то постукивает при снижении оборотов, вот думаю стоит ли влазить в данную авантюру...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение KLERIK » 25 июл 2009, 09:42 » Сообщение №115520


drinc
По проводке ничего заменять не придётся, берсерк с мазда форума прошьёт тебе твои родные мозги под KL.
Мощность kl и kl-ze в конструктивных особенностях двигателей а не в мозгах, хотя и прошивка тоже может влиять.



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение drinc » 25 июл 2009, 09:53 » Сообщение №115521


KLERIK писал(а): берсерк с мазда форума прошьёт тебе твои родные мозги под KL

Может я чего-то не правильно понял, но вроде тут кто-то писал что мозги первого поколения не прошиваются... А откуда данный берсерк, гографически?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
KLERIK писал(а):По проводке ничего заменять не придётся

Тут я готов даже поспорить, так как на KF возле заливной горловины для ОЖ есть температурный датчик, которого на KL просто нет и это уже говорит о том что что-то мутить прийдётся...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск


Сообщение KLERIK » 25 июл 2009, 10:19 » Сообщение №115522


drinc
На счёт берсерка, ты к нему в лс постучись на этом форуме он тоже есть))
Конечно с проводкой что-то придётся делать но это по минимуму по сравнению с возможным :D



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение drinc » 25 июл 2009, 10:29 » Сообщение №115523


KLERIK писал(а):На счёт берсерка

А он сам хоть откуда?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение NailS » 25 июл 2009, 11:40 » Сообщение №115525


drinc
Здесь(Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет.) большинство ответов на твои вопросы.
drinc писал(а):правда там говорят что-то постукивает при снижении оборотов

Оно тебе надо? Хотя 700$... + в движок лезть если чё.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение alex_KS » 25 июл 2009, 11:56 » Сообщение №115526


drinc
Имхо, лучше менять на KL, меньше траблов вылезет.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение xlover » 25 июл 2009, 12:17 » Сообщение №115528


drinc писал(а):так как на KF возле заливной горловины для ОЖ есть температурный датчик, которого на KL просто нет и это уже говорит о том что что-то мутить прийдётся...


что мешает оставить горловину от KF?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Misha » 26 июл 2009, 12:09 » Сообщение №115586


drinc
Пошарь тут http://www.mx3-club.ru/forum/viewforum.php?f=18&start=0. Почему то на мыксах пацаны больше драйва любят и делают больше.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение drinc » 26 июл 2009, 21:10 » Сообщение №115626


Юрий писал(а):А на что спорить будем, я готов

Упс... Юрий с тобой спорить по Ксюхе, не готов, даже будучи уверенным на 100%!))) Так, а что ты скажеш по данному вопросу?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение drinc » 27 июл 2009, 00:37 » Сообщение №115647


Юрий писал(а):Вот собственно и всё

Спасибо.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение alex_KS » 27 июл 2009, 12:52 » Сообщение №115686


drinc
КОроче говоря, ставить можно и нужно, если бюджет позволяет :)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев


Сообщение Misha » 03 сен 2009, 18:25 » Сообщение №117962


ИМХО тогда уже KL-ZE!



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Rrok » 09 сен 2009, 13:32 » Сообщение №118402


Я вот тоже решил поставить КЛ. В Пятницу еду забират Форда Пробу с КЛ. Пробег 140000. Посмотрим что из этого получется.



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия

Сообщение xlover » 20 сен 2009, 14:56 » Сообщение №119117


а я вчера запустилса, паук родной, моск родной покаместь, с полтычка практически :shock: ток фуел накачалса и затарахтел :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение DZ2008 » 20 сен 2009, 15:48 » Сообщение №119122


xlover
%) что написал?



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение xlover » 20 сен 2009, 15:55 » Сообщение №119123


DZ2008 говорю KL свой запустил (а до установки я его полностью перебрал) поэтому чет сомневался :D ниче не делал ниче не переделывал, зажигание не регулировал :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
зы. доделаю отчет по переборке выложу, а то какойто обьемный получаеться 150+ фото :shock:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Intorion » 20 сен 2009, 17:31 » Сообщение №119126


xlover
xlover писал(а):а то какойто обьемный получаеться 150+ фото

о, супер - выкладывай

Какой бюджет в итоге вышел в латах/баксах ? Детали какие ставил - оригинал или нет ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение karmax » 20 сен 2009, 20:10 » Сообщение №119131


xlover
Мои поздравления, доделывай и на маздовку, хвастаться :)



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение alex_KS » 20 сен 2009, 21:08 » Сообщение №119135


xlover
Дк это, давай хвастайся, как ощущения то? :)



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Рубль » 20 сен 2009, 21:56 » Сообщение №119139


xlover
Поздравляю!!!От души! :) Ждём отчёта! :)



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение xlover » 21 сен 2009, 09:41 » Сообщение №119150


Intorion за детальки в отчете отпишу.
karmax обязательно. :beer:
alex_KS устал если не сказать за*палса :)
зы, да ощущений еще нет никаких, я еще полуоси не прикрутил, чисто дрын попробовал завести, надо еше делов поделать мелочных, плюс поставил облегченый шкив а он по диаметру поменее чем оригинал, ремень гены не натягивается, тупо не хватает. надо чет в магазине подбирать.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Artemmka » 23 фев 2010, 19:16 » Сообщение №128343


Советуйте!
Подойдёт ли трамблёр от КФ 1992 год к КЛ от 626 1993 ?
Это планируется делать при установке КЛ.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение birdhouse » 23 фев 2010, 20:13 » Сообщение №128352


Artemmka
по капсу трамблеры разные. и я видел на разборе оба трамблера, они абсолютно разные. но не факт что не будет работать. кстати, трамблер был с GE 92 года.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама