замена антифриза??

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Александр » 08 июн 2006, 10:28 » Сообщение №13925


как слить и залить антифриз? под капотом всё так скрыто и снизу ничего не найдёшь......



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва


Сообщение xlover » 08 июн 2006, 10:46 » Сообщение №13932


там справа. на защите (если стоять под движком лицом по движению) ближе к бамперу, квадратноя крышка с защелкой, потяни её, защелку откроетьмя, за ней краник.. дальше фантазируй.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Александр » 08 июн 2006, 11:19 » Сообщение №13934


блин....видел крышку......огромное человеческое спасибо! :D дальше справлюсь



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 08 июн 2006, 11:31 » Сообщение №13942


xlover писал(а):... дальше фантазируй.
Маньяк! :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Александр » 08 июн 2006, 13:37 » Сообщение №13981


ну не совсем.... :D



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Max » 14 июн 2006, 09:38 » Сообщение №14252


Александр

Справился?

В этом клубе, замена антифриза своими руками, это что то вроде прописки, верно господа? :D :D :D .

Добавлено им же спустя 2 минуты 15 секунд:

ЗЫ(очень маленькими буквами): юзай поиск.



Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!
Max
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 476
В клубе с: 10 апр 2006, 16:14
Откуда: Питер

Сообщение Александр » 14 июн 2006, 14:52 » Сообщение №14285


справился.....осталась деталь.....откачать старый из бачка.....не стал искать как его снять, решил просто откачать подручными средствами..., пришлось поддомкратить....оценил какой у меня классный домкрат...ну и у всех соответственно :D , первый раз им воспользовался и ощутил разницу - до этого вазовским поднимал...пришлось тока пол нижнего пластика открутить иначе неудобно было открыть краник через отверстие...тем более он конкретно был закручен... :P

Добавлено им же спустя 39 минут 36 секунд:

У МЕНЯ ещё вопрос......пишут, что входит порядка 6 л. антифриза... :shock: а у меня почему-то меньше вошло.......кто прояснит ситуацию??



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Login » 14 июн 2006, 15:14 » Сообщение №14290


Александр писал(а):У МЕНЯ ещё вопрос......пишут, что входит порядка 6 л. антифриза... :shock: а у меня почему-то меньше вошло.......кто прояснит ситуацию??

Так там же в системе еще должно было остаться до 1 л где-то
Т.е. все равно ты все не выдуешь оттуда
А зачем менял?



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Александр » 14 июн 2006, 15:26 » Сообщение №14292


менял, потомучто как-то лопнул верхний патрубок и всё вылилось.....получилось так, что далеко от дома, и нет запасного объёма, забинтовал чем мог патрубок и давай своим ходом все магахины объезжать, было поздно и ничего кроме отечественной жидкости не нашёл - вот на ней и доехал, и ещё не сменил, а она хреновая.....двиг греется слишком, особенно когда кондей включаешь.....так что менять нужно было......МОЖЕТ СТОИЛО ПРИ СЛИВЕ ДВИГЛОМ ПОКРУТИТЬ, ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ ОСТАТКИ СТАРОЙ ЖИДКОСТИ?



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва


Сообщение Login » 14 июн 2006, 16:02 » Сообщение №14294


Александр писал(а):ещё не сменил, а она хреновая.....двиг греется слишком, особенно когда кондей включаешь.....так что менять нужно было......МОЖЕТ СТОИЛО ПРИ СЛИВЕ ДВИГЛОМ ПОКРУТИТЬ, ЧТОБЫ ВЫГНАТЬ ОСТАТКИ СТАРОЙ ЖИДКОСТИ?

Ты погоди, даже если и хреновая - что видно, как греется двигло? Т.е. температура на приборной панели зашкаливает? Да какая она бы не была - пусть даже вода - не должна она греться. Тут надо поискать причины в чем-то другом - либо слишком мало залил, либо помпа течет, либо термостат не открылся, либо еще где-то потеки. Насчет покрутить точно не скажу, но если будешь крутить, то очень недолго, чтоб не перегреть



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Александр » 14 июн 2006, 16:15 » Сообщение №14296


ЧТО НЕ ДОЛГО - ЗНАЮ....вернее понимаю....
да выше средней метки температура, как и писали на форуме другие, но вот с кондиционером, она поднимается выше.....по-моему если жидкость хреновая, то и отток тепла плохой - нет тепообмена - физика....может и радиатор просто промыть немного----поверхность охлаждающую

Добавлено им же спустя 1 минуту 6 секунд:

ездил в жару ---- периодично выключал кондей для понижения температуры



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 14 июн 2006, 16:21 » Сообщение №14298


Александр писал(а):может и радиатор просто промыть немного----

никогда не помешает. только не сильным напором - можно пластинки погнуть



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Александр » 14 июн 2006, 16:44 » Сообщение №14301


я уже много знаний почерпнул с этого сайта, спасибо! и про напор читал...
скажите.....а радиатор сам находится ближе к двигателю? а второй - что ближе к решётке радиатора - это от кондиционера? или я путаю что-то?



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 14 июн 2006, 17:03 » Сообщение №14305


Тот что ближе к морде охлаждение двигла, что на улицу кондюк..



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Александр » 14 июн 2006, 17:09 » Сообщение №14310


во! значит промывать нужно открыв капот - изнутри......ну и снаружи тоже - это то ясно



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 14 июн 2006, 17:10 » Сообщение №14311


Monach
+1
все так. охлаждения больше. не спутаешь :)
Александр
можешь оба помыть, хуже не будет. ;)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Александр » 14 июн 2006, 17:16 » Сообщение №14315


потихоньку учусь у великих мэтров! в Вашем лице! :D



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 14 июн 2006, 17:18 » Сообщение №14317


Александр
Неприкрытая лесть :)
Мэтров тут немного, Юрий, да сервисмены.
Остальные в основном - адвансед юзеры (опытные пользователи) :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Александр » 14 июн 2006, 17:21 » Сообщение №14318


английский немного знаю.... :P



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 14 июн 2006, 22:28 » Сообщение №14350


Мыл прям керхером сняв верхние накладки, в морду струей, почти в плотную, были забиты грязью оба :shock: , а затем изнутри, для эффективности, все заработало, стало лучше :wink:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Александр » 15 июн 2006, 08:39 » Сообщение №14366


ну верхний пластик надо снять - это понятно, тока выше говорилось что вот так вплотную керхером можно погнуть пластины



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 15 июн 2006, 09:41 » Сообщение №14380


Ничего не погнулось, погнуть можно разве что соплом ткнуть.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xlover » 15 июн 2006, 09:52 » Сообщение №14387


Александр писал(а):было поздно и ничего кроме отечественной жидкости не нашёл - вот на ней и доехал, и ещё не сменил


я бы лично, не рискнул бы. что за жидкость то была ...?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Александр » 15 июн 2006, 14:34 » Сообщение №14433


да тосол......ничего не нашёл на от момент



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Stan » 15 июн 2006, 15:40 » Сообщение №14439


тосол... антифриз... Какая в хрена разница?



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Александр » 15 июн 2006, 16:06 » Сообщение №14442


ну не знаюююю, просто фактически вижу, что термометр показывает больший нагрев жидкости, чем до этого.....



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 15 июн 2006, 16:18 » Сообщение №14444


Что вы знаете о тосоле?
Что тосол — незамерзающая жидкость? Похвально. Почти все знают, что тосол «течет», а иногда и хлещет. Кое-кто слышал, что менять тосол надо раз в три-четыре года, — это уже знания профессионалов. Как и то, что тосол течет тем сильнее, чем ниже температура, и почти всегда перестает течь при прогретом двигателе.
Итак, что мы знаем о тосоле? Во всем мире для обозначения того же продукта употребляется слово понятное и простое — антифриз: против холода, против замерзания.
Наш самый ходовой тосол-40 на 45 процентов состоит из воды, на 53 процента — из этиленгликоля, знакомого нам со школы, и на 2 процента — из присадок. В свою очередь, присадки состоят из 13 компонентов.
Благодаря этим присадкам тело двигателя изнутри — все, что омывает тосол — покрывается защитной, антикоррозионной пленкой. Если тосол разбавить водой, даже в небольшой пропорции, то пленка разрушается и металл коррозирует в гораздо большей степени, чем если бы вместо тосола была бы залита просто вода.
А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ТОСОЛ РАЗБАВЛЯТЬ ВОДОЙ НЕЛЬЗЯ!
А вот западные антифризы разбавлять водой обязательно. Потому что экономный, считающий каждый пфенниг Запад выпускает концентрат, который каждый может разбавить водой в той пропорции, которая больше подходит для его климатического пояса, температур окружающей среды и времени года, в которое он свою машину эксплуатирует. На упаковке антифриза всегда есть наклейка с таблицей количеств добавляемой воды и температур
48
замерзания этой смеси, по которой и надо действовать.
Их антифризы в наши двигатели заливать можно. Но дорого.
Наши тосолы в их двигатели заливать не стоит. Потому что наши радиаторы сделаны из латуни и стали (в последнее время стали делать из алюминия). А радиаторы их машин — из алюминиево-магниевых сплавов, обладающих огромной теплоотдачей. От нашего тосола они коррозируют гораздо быстрее, чем от своего антифриза.Тосол — вещество весьма токсичное. Ученые утверждают, что всего 100 (сто) его граммов могут отправить человека на тот свет. Может быть, это — иностранные ученые? Потому что я знал не одного нашего человека, сосавшего тосол из шланга и заглатывавшего при этом дозы больше указанной смертельной — все живы. Правда, после этого они всегда разбавляли тосол водочкой.
Тем не менее юмор здесь неуместен, потому что тосол действительно очень ядовит, но никто никогда из нас, автолюбителей, не видел емкостей в гаражах, на сервисах, куда бы его следовало сливать для дальнейшей переработки, как сливают, скажем, отработанное масло — нет такой практики. И льют его всюду, где застанет случай, в землю, в землю, в землю. Напрасно. Не делайте этого, хотя бы на своем дачном участке, во дворе, где гуляют ваши дети.
По данным Управления Москвы по экономическим преступлениям (УЭП), от 50 до 80 процентов тосолов, продающихся в России, поддельные.
Этот продукт, конечно, не так выгодно подделывать, как моторные масла, но подделывают! Вместо этиленгликоля льют черт-те что, для цвета добавляют синьку, а о присадках не вспоминают вообще.
Фальшивые тосолы обычно и, как ни странно, зимой не замерзают, но зато при плюсовой температуре закипают с удивительной легкостью.
Отличать их от настоящих следует по тем же признакам: чем дешевле продукт и невзрачнее упаковка (как правило, белая пластмасса), чем полусамодельнее этикетки, сморщенные и залитые тем же тосолом, без адреса и телефона производителей, тем настороженнее следует к такому тосолу относиться, а лучше всего не брать его вообще. Верный способ — замерить ареометром плотность жидкости. Если это настоящий тосол, его плотность должна лежать в пределах от 1.065 до 1.085.




Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xlover » 15 июн 2006, 16:36 » Сообщение №14447


да он даже не коррозирует, а нахер разьедает как серная кислота бумагу, нету фрииза, лейте воду, не лейте тосол!
Александр
сливай его нахер пока не поздно, нету фриза, ну и лей воду, ничего не случиться. фриз таже вода с кучай присадок. не замерзалок, антиржавчин.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Александр » 15 июн 2006, 16:55 » Сообщение №14450


а если тосол смешается с вновь залитым антифризом?? ну что-то же остаётся в системе.....опасно это или нет?



Mazda Xedos-6, 1997, 2л., АКПП, климатконтроль, круиз-контроль, кожа, люк, противотуманки.
Александр
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 98
В клубе с: 21 ноя 2005, 10:09
Откуда: Москва


Сообщение xlover » 15 июн 2006, 16:59 » Сообщение №14451


не знаю, тосол это всеголишь отечественная марка антифриза.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама