Замена 1.6 на 2.5 KLZE. Реально ли?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Korvid » 10 июл 2013, 17:24 » Сообщение №197000


Всем привет, такой вопрос, помогите разобраться.
Хочу себе поставить KLZE 2.5л 200лс механику. С МХ-6
У меня 1.6л 107лс механика.
1. Что надо купить конкретно по мимо ДВС? (Мозги,коробка и т.д)
2. Радиаторы будут ли мешать?
3. Примерно в какую сумму в рублях мне это выйдет без работы?
4. Дайте ссылки где купить.
5. Реально ли это вообще?

ЗЫ, Я серьездно собираюсь ставить его, поэтому ваши советы будут не напрасны.
Спасибо!



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим


Сообщение NNuk3R » 10 июл 2013, 18:07 » Сообщение №197002


реально, ищи поиск, кто-то себе менял тут на форуме из старичков



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Korvid » 10 июл 2013, 19:34 » Сообщение №197006


NNuk3R писал(а):реально, ищи поиск, кто-то себе менял тут на форуме из старичков

Я всё прочесал, немогу найти. Как мой двс называется? BP?



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим

Сообщение NNuk3R » 10 июл 2013, 20:21 » Сообщение №197010


Как мой двс называется?

посмотри свой ПТС :wink: :good:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Korvid » 10 июл 2013, 22:30 » Сообщение №197022


NNuk3R писал(а):
Как мой двс называется?

посмотри свой ПТС :wink: :good:

В6:)



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим

Сообщение NailS » 11 июл 2013, 12:06 » Сообщение №197037


Korvid
Продай X6 купи MX-6 и не мучай мозх



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение alias » 11 июл 2013, 12:15 » Сообщение №197038


Ксюха красивее :)
Она вообще крутая)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NNuk3R » 11 июл 2013, 12:31 » Сообщение №197039


у 1.6 как минимум будут переделки в плане:
1) коробка,
2) выхлоп,
3) вхлоп,
4) привода,
5) крепления ДВС,
6) проводка,
7) мозг,
8) трамблёр
9) датчики,
10) приборная панель,
11) панель управления климатом… может ещё что забыл или преврал, но думаю уже достаточно



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Korvid » 11 июл 2013, 13:02 » Сообщение №197043


Хорошо, а такой вопрос, я слышал есть 1.6л 120л.с. Точно такой же как мой внешне. От капелы кажется. Кто нибудь может сказать про такой спап?



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим


Сообщение NNuk3R » 11 июл 2013, 13:20 » Сообщение №197045


не, не слышал, да и из-за этих пони я бы не стал идти на такие растраты и растройства
а что с твоим мотором , масло жрёт ?
если не жрёт, продай её, да и если жрёт тоже продай,
если хочешь свап делать нужен кседос 92-94 год (1 поколение) , и тогда ставь в него КЛ или КЛ-ЗЕ (всё равно не едет :ROFL: )
и то хапнешь приключений... особенно если делать всё в сервисе... там за всё подряд берут бабки...
а ты типо гонсчигг))) ? нах тебе сдался этот 2.5...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение alias » 11 июл 2013, 13:30 » Сообщение №197046


NNuk3R писал(а):если хочешь свап делать нужен кседос 92-94 год (1 поколение) , и тогда ставь в него КЛ или КЛ-ЗЕ (всё равно не едет :ROFL: )


почему именно первое поколение?



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NailS » 11 июл 2013, 13:33 » Сообщение №197047


NNuk3R
если хочешь свап делать нужен кседос 92-94 год (1 поколение)

Почему? У мну, например, KLK1 мозх 98-го году работает
Хотя ща угадаю - они типо шьюццо? :ROFL:

нах тебе сдался этот 2.5

Действительно, тока литраж, а не едет ваще



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Александр_01 » 11 июл 2013, 13:36 » Сообщение №197048


NNuk3R :D :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 11 июл 2013, 13:39 » Сообщение №197049


NailS ,
Хотя ща угадаю - они типо шьюццо?

не угадал, чёт не фига не шьются)
нужно просто покупать правильный конфиг для свапа
а именно, мозг + двс с мх6, кронос или ефини, всё с жапонии
тогда переделок минимум
и какой у тебя расход бензы и скок до 100 км\ч разгоняется ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 11 июл 2013, 13:40 » Сообщение №197050


Действительно, тока литраж, а не едет ваще

ну чуть чуть едет) 2-х литровые современные овощи объезжает, после 100 км\ч так вообще ... тока жрёт :roll:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 11 июл 2013, 13:45 » Сообщение №197052


NNuk3R
нужно просто покупать правильный конфиг для свапа

Совет не правильный. Мозг покупать нужно aftermarket, MegaSquirt тот же. Только к этому приходишь попробовав неправильные варианты ;)

и какой у тебя расход бензы и скок до 100 км\ч разгоняется ?

Где-то в районе 10.5-11 л 98-го в относительно смешанном режиме. До сотни пару лет назад разгонял сек за 8 на пластиковой резине и 17-х колесах от машки, с тех пор не замерялся - не интересно.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Korvid » 12 июл 2013, 09:29 » Сообщение №197064


NNuk3R писал(а):не, не слышал, да и из-за этих пони я бы не стал идти на такие растраты и растройства
а что с твоим мотором , масло жрёт ?
если не жрёт, продай её, да и если жрёт тоже продай,
если хочешь свап делать нужен кседос 92-94 год (1 поколение) , и тогда ставь в него КЛ или КЛ-ЗЕ (всё равно не едет :ROFL: )
и то хапнешь приключений... особенно если делать всё в сервисе... там за всё подряд берут бабки...
а ты типо гонсчигг))) ? нах тебе сдался этот 2.5...

У меня вся голова в масле, течёт от куда только можно. И дым валит столбом. Особенно на холодную. Да и вообще помойму разницы нет, всегда валит...
У меня компрессии нет, люди сказали что дешевле поменять, такой же на такой же, чем ремонтировать.
И за ремонт никто не берётся. Я сам работаю на сервисе, у меня много хороших знакомых мотористов, с этим проблем нет, мне сделают как для себя.
Все кому я рассказываю из них, говорят "Покупай контрактник или донора" типо проще всего будет. Старый вытащил, новый поставил.
А по поводу 2.5л, это Димка xedoswhite меня надраконил. И ещё пару человек на драйве.
Мол, если менять, то менять уже на более мощный. Я начал у людей спрашивать, а никто не знает как с 1.6 на 2.5 по реальности свататься.
Вот по этому я и хочу узнать, что мне нужно будет для свапа на 2.5, полный список, посчитать всё, если цена окажется космической, тогда конечно: :suicide:
И придётся не парить голову и покупать 1.6
По поводу гонщик я или нет, я думаю любому нормальному водителю, захочется побольше пони у себя в авто.



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим

Сообщение Korvid » 12 июл 2013, 09:36 » Сообщение №197065


Я нашёл вот такой варик: ДВС + Трамблёр + Коса + Мозги = 34000р
Мне кажется это не всё что мне будет нужно. Да и неуверен что это КЛЗЕ, наверно просто КЛ



Вложения
185_63138_2.jpg
Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим


Сообщение NailS » 12 июл 2013, 11:38 » Сообщение №197070


Korvid писал(а):А по поводу 2.5л, это Димка xedoswhite меня надраконил. И ещё пару человек на драйве.
Мол, если менять, то менять уже на более мощный. Я начал у людей спрашивать, а никто не знает как с 1.6 на 2.5 по реальности свататься.

Гы-гы-гы. В п..у таких советчиков. П..деть - не мешки ворочать.
Вот по этому я и хочу узнать, что мне нужно будет для свапа на 2.5, полный список, посчитать всё, если цена окажется космической, тогда конечно: :suicide:

Стольник-полтора цена свапа. Найдешь донора, будет относительно дешевле.
А с такими познаниями по деньгам влетишь по полной, с горочкой.
По поводу гонщик я или нет, я думаю любому нормальному водителю, захочется побольше пони у себя в авто.

Продай эту, купи мощнее.

Korvid писал(а):Я нашёл вот такой варик: ДВС + Трамблёр + Коса + Мозги = 34000р


Похож на КЛЗЕ с прульной милки года так 98-99



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 12 июл 2013, 13:42 » Сообщение №197074


Nails
aftermarket, MegaSquirt
это что за зверь такой, как ты его адаптировал) на сколько сложно в смысле... и что по финансам ?
сейчас приколю за эту тему в яндексе...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 12 июл 2013, 13:52 » Сообщение №197075


NNuk3R
Я, лично, еще не делал. Но, возможно, займусь. К следующему сезону. Посмотрю, что будет с финансированием.
Info



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 12 июл 2013, 16:00 » Сообщение №197079


NailS чёт не открывается твоё инфо)
а по бабкам чёт дорого походу



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 12 июл 2013, 16:49 » Сообщение №197083


NNuk3R
Всё относительно. Если сам паять умеешь - то недорого, не умеешь, тогда дорого. Плюс настройщик нужен, если сам не умеешь - опять бабло.
Нет денех - катаешься на стоке. Всё как всегда, ничего не меняется в этом мире.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение grisha » 12 июл 2013, 20:06 » Сообщение №197094


NNuk3R писал(а):NailS чёт не открывается твоё инфо)
а по бабкам чёт дорого походу

у меня все открылось :) дешевле ниче не найдешь.к мозгу еще надо широкополоску и егт . ибо без них они не работают(не настраиваються)
NailS писал(а):Всё относительно. Если сам паять умеешь - то недорого, не умеешь, тогда дорого. Плюс настройщик нужен, если сам не умеешь - опять бабло.
Нет денех - катаешься на стоке. Всё как всегда, ничего не меняется в этом мире.

+1
NailS писал(а):NNuk3R
Я, лично, еще не делал. Но, возможно, займусь. К следующему сезону. Посмотрю, что будет с финансированием.

я себе мс2 версия 3 взял(но тоже еще не собрал) . но там маленький нюанс с системой врис .судя из перевода я так понял нет гарантий его работы( или есть возможность самостоятельно выставить точки открытия) и пиндосы рекомендуют впаивать перемычку чтоб клапана врис открывались при запуске двс . но пиндосня особо не заморачиваеться с этим ибо ставят эти мозги или под турбу или под ITBs :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Korvid » 12 июл 2013, 23:19 » Сообщение №197101


Попёр флуд.... %) %) %)
Лучше бы советами дельными и сылками помогли



Изображение
||| MAZDA XEDOS 6 ||| 1997 год ||| DRIVE2CAR ||| Тёмно синяя ||| Со всеми плюшками |||
Korvid
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 07 дек 2011, 03:27
Откуда: Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Ростов-на-Дону
Имя: Вадим

Сообщение Юрий » 13 июл 2013, 10:39 » Сообщение №197103


Korvid писал(а):Попёр флуд.... %) %) %)
Лучше бы советами дельными и сылками помогли

А ещё лучше - материально :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 13 июл 2013, 11:51 » Сообщение №197104


Попёр флуд.... %) %) %)
Лучше бы советами дельными и сылками помогли

Korvid , выше в теме все ответы тебе дали... разве что-то не ясно ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение grisha » 13 июл 2013, 13:21 » Сообщение №197111


Korvid писал(а):Попёр флуд.... %) %) %)
Лучше бы советами дельными и сылками помогли

каков вопрос таков ответ- tuningovanye-fary-golovnogo-sveta-vt11000.html?hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9
ставь 4G63T вдувай 2 бара :D ну или RB26DETT
п.с ну а у кого денег взять ты понял :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 13 июл 2013, 14:03 » Сообщение №197115


Оффтоп



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение NailS » 14 июл 2013, 20:47 » Сообщение №197137


Александр_01 писал(а):Оффтоп

В смысле? MS - обычные мозги, ставятся на что угодно, включая 13BTT. Вопрос настройки.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама