Заливает свечи

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение al-ku56 » 20 янв 2009, 18:15 » Сообщение №99169


Кто знает почему может залевать свечи а то я уже не знаю что делать машина не заводится свечи все мокрые искра все есть а она не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
al-ku56
:o



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер


Сообщение Angel @ Xedos 6 » 20 янв 2009, 18:18 » Сообщение №99173


температура на улице какая?
и заполни профиль, чтобы понимать, какая у тебя машина



Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
 
..:: V.I.P. ::..
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 317
В клубе с: 10 апр 2006, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение Жекич » 20 янв 2009, 23:30 » Сообщение №99212


al-ku56
Свечи не подходят(колейное число) или мёртвые.Была такая фигня прошлой зимой(на предыдущей машине).



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение al-ku56 » 23 янв 2009, 19:38 » Сообщение №99472


У меня Мазда MS8. 96г. 2,0. Вчера сделал деагностику покозало что все нормально сделали тест машину показало что тоже все в норме ошибак нет электрик мне этот сказал что у меня машина наверно летнего варианта работает толька летам а земой нет он мне сказал что папробуй свечи выверни все и пускай дня два постоит выветрится все от туда и гораж нагреть до плюсовой температуры и отсоеденить от фарсунок питание и от бензонасоса а потом пробывать крутить и пока крутиш подсоединить питание на форсунки и вроди бы как должна завестись. А одни говорят что посматреть надо прокладку посмотреть на головкаж что может быть в масло попал антифрис и по этому не заводится но я посмотрел у меня и в правду уровень масло увеличелся только не понятно почему толи иза бензина толи иза антифриза и антифриз какогото цвета стал каричневато красного цвета может правда но я мерил кампресию все цилиндры показывают болше десяти. :cry:



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение KLERIK » 24 янв 2009, 14:12 » Сообщение №99503


Замени свечи, подогрей горелкой масленый поддон, у меня была похожая ситуёвина старые свечи заливало напроч, прокаливал их что только не делал, пока сосед не дал свои старые иридиевые 4 штуки, результат чих пых и завелась)))



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение al-ku56 » 24 янв 2009, 20:48 » Сообщение №99526


Я уже новые купил свечи поставил эфек тотже не знаю что и думать сегодня поставил обогреватели в гараже не знаю может согрется чтонибудь и заведется кто небудь еще сталкивался с нечто подобным и ктонибудь может знает где можно книгу скачать на мазду MS 8 я буду очень блогодарен. :cry:



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение Жекич » 24 янв 2009, 23:27 » Сообщение №99533


al-ku56 писал(а):новые купил свечи

А свечи покупал на свой выбор или те, что автозавод-производитель рекомендует?



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение KLERIK » 25 янв 2009, 10:28 » Сообщение №99552


Значит стартер крутит и искра на всех свечах есть, по идее какие нить толчки должны быть? Проверь ещё раз всю проводку до трамблёра, каждую свечу на искру, почисти контакты,



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение al-ku56 » 25 янв 2009, 20:36 » Сообщение №99590


Свечи покупал по тех паспорту. Я уже всю проводку просмотрел все нармально искра хорошая на всех цилиндрах пока крутиш машина схватывается но не заводтся сегдня уже прокалил все свечи прогрел гораж до плюсовой температуры крутил крутил пока не сел акамулятор все ттакже я уже думаю может ремень грм проскачил но я его месяц назад поменял и все ролики поменял не знаю что и думать чтобы его посмотреть надо пол машины разобрать кампресию мерили на всех цилиндрах больше десяти что еще может быть. :cry:



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер


Сообщение Nikotin » 26 янв 2009, 11:10 » Сообщение №99623


al-ku56 писал(а):я уже думаю может ремень грм проскачил

Привет! Столкнулся на днях с такой-же проблемой. Чего только не делал: свечей только поменял 4 комплекта, и грел и эфир брызгал-ни фига, схватывалась и не заводилась ни в какую. :o
Сегодня сняли крышки с ГРМ, оказалось ремень перескочил аж на 5 зубцов. Выставилии и все отлично- завелась с пол-пинка.
Так что проверь положение ремня ГРМ, чем черт не шутит :evil:



EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
Nikotin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 117
В клубе с: 11 ноя 2008, 08:28
Откуда: Омск
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: Омск
Имя: Николай

Сообщение Olegik » 26 янв 2009, 12:59 » Сообщение №99642


al-ku56 писал(а):я уже думаю может ремень грм проскачил но я его месяц назад поменял

может потому и не заводится! :) возможно при замене не правильно установили или не натянули или тп!
Nikotin - дело говорит



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Мазда MS-8 » 26 янв 2009, 14:08 » Сообщение №99654


al-ku56
Привет, машина у меня такая-же и проблема такая-же, вобщем причины оказалось две 1) позднее зажигание (просто повернул трамблер на 2-4мм от себя) и 2) когда завел её ночью увидел что почти все провода пробивают (прикольная гирлянда :lol: )

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
а если хочешь быстро завести тебе нужен второй человек чтобы сделать аритмию движку объясняю, один поворачивает ключ зажигания и держит на работе стартера, в то время второй берёт левый и правый высоковольтный провод( ближней головки)и с ритмом раз-два снимает и одевает свечники, незнаю как у других, но у меня помогает в 100 из 100 случаев уже на четвертой машине.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение al-ku56 » 26 янв 2009, 15:21 » Сообщение №99664


Сегодня пойду оретмию движка попробую может правда поможет если нет то буду смотреть ремень грм. А как узнать сбилось зажигание или нет я вроде смотрел оно как стояло так и стоит и как оно может сбиться. спосиба за советы буду пробывать о результатах напишу если получится.А про книгу хотел еще раз спросить не кто не знает где можно скачать на мазду MS8. :)



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение Слесарь » 26 янв 2009, 21:02 » Сообщение №99702


Если свечи сырые, а уровень масла выше, то скорее всего не работает клапан регулировки давления в топливной рампе. Проверь все ли ваккумные шланги на месте.



KF, АКПП, 1995г.в. все дела кроме кожи. Продана! Lancer 9 красный 2.0
Слесарь
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 31
В клубе с: 16 ноя 2006, 21:38
Откуда: г. Ковров

Сообщение Мазда MS-8 » 27 янв 2009, 06:30 » Сообщение №99738


Юрий
:D ага иногда щекотит ручки, когда без перчаток



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Nikotin » 27 янв 2009, 12:36 » Сообщение №99751


Юрий писал(а):Ну вы блин даёте

+1, чур я буду поворачивать ключ :D



EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
Nikotin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 117
В клубе с: 11 ноя 2008, 08:28
Откуда: Омск
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: Омск
Имя: Николай

Сообщение al-ku56 » 27 янв 2009, 18:55 » Сообщение №99782


Попробывал оретмию движка не фига все также пока кртиш схватывае а не заводится начел вчера разбирать чтобы крышки снять и ремень ГРМ посматреть. А когда крутиш должно бензином пахнуть где двиготель или нет. Посматрел в темноте все провода все целые пробывал крутить зажигание эфект тотжи или вобще не схватывает что можно еще посмотреть так же не бывает чтобы все работала а машина не заводилась. :cry:
[size=150]
Агде стоит именно клапан регулировки довления



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение Мазда MS-8 » 28 янв 2009, 06:29 » Сообщение №99845


al-ku56 писал(а):схватывае а не заводится

значит у тебя трабл какой-то, надо считывать ошибки по манулу в факе, она у тебя не просто замерзла , а что-то не работает.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение Nikotin » 28 янв 2009, 08:00 » Сообщение №99847


Бензином воняет потому,что у тебя залитый двигатель. Мой тебе совет-Не насилуй его больше, сними крышки и проверь положение меток. Сто пудов проблема там закопана!



EUNOS 500 - 93г.в. V6-1.8, АКПП , целенькая.........
Nikotin
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 117
В клубе с: 11 ноя 2008, 08:28
Откуда: Омск
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: Омск
Имя: Николай

Сообщение al-ku56 » 30 янв 2009, 18:34 » Сообщение №100183


Вчера снял крышку где ремень ГРМ выстовил первый цилиндар смотрю на метки и что вы думаеете он все совподают зуб в зуб пригласил знакомава который ремантирует авто он посмотрел сказал все в порядки что делать не знаю собрал обратно. А ктонибудь знает почему топливный насос не отключается постояно малотит и малотит ктонибудь знает что должно его отключать абратныи клапан срабатывает и бензин постояно текет по кругу может в этом причина. :cry:



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение ЕЖИК » 30 янв 2009, 23:21 » Сообщение №100195


У меня в том году была такая-же проблема,что только я не делал и несколько комплектов свечей поменял и эфир брызгал и провода высоковольтные заменил,ошибки в сервисе считовал,там только руками разводили и плечами пожимали,в результате сжег #-o втягивающее на стартере но я ее запустил!! =D> притащил к дому,вытащил электро плитку попытался подсунуть под поддон движки,не залез,поддомкратил,все получилось,сверху накрыл движку одеяльцем,так простояла моя ксюша часа три,на улице было градусов -15.начали заводить,она чихает,кашлеет,и так в течении минут 5,но пытается и тут чудо!завелась!из трубы такая копать повалила,обороты гуляют,педаль газа отпускаешь она глохнет,все пришло в норму минут через20-25,после того как немного проехал по городу.В этом году тоже оставил раз на улице на ночь около дома,с утра не мог завести,мучить не стал не себя не масю отзвонился другану оттащил её в гараж поменял свечи,брызнул эфир,погонял движку минут 10 и она ожила =D> больше я на улице в мороз на ночь небросаю масю [-X



xedos 6/1992г.в./144л.с./KF/АКПП/Кожа.ПРОДАНА!
ЕЖИК
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 56
В клубе с: 03 янв 2008, 19:41
Откуда: ВОЛЖСКИЙ

Сообщение al-ku56 » 31 янв 2009, 14:24 » Сообщение №100219


Так у меня она в гараже стояла я пришол ее завел минут пять она поработала я выехал остонавился начел вылазить и она у меня заглохла такое чуство что просто ключ повернули и все после этого уже месяц почти прошол так и не могу завести я уже ставил обогреватель она не заводится крутиш крути она схватывает но не заводится может из за бензонасоса что он постояно работает уже даже не знаю что и делать может еще что нибудь посоветуете а я попробую :o



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение Admin » 03 фев 2009, 10:38 » Сообщение №100452


Вместо колхоза с плитками и прочего - не проще ли проверить датчики температуры ОЖ?
Моя в -25 запускалась



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Днепр » 03 фев 2009, 12:13 » Сообщение №100463


al-ku56
Я конечно не спец в этих делах, а не может быть так, что у тебя что-то с охранкой случилось, я если прозеваю момент, она хватает у меня но не заводится. Ну как пример. Если ты говоришь что заглохла когда из машины выходил, то как вариант вполне могло что-то с охранкой случится. #-o



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение FALCON » 03 фев 2009, 12:54 » Сообщение №100471


al-ku56
она у тебя кто по национальности?(машинка)



Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681Изображение
FALCON
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 637
В клубе с: 13 ноя 2008, 18:40
Откуда: харьков
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Сообщение al-ku56 » 09 фев 2009, 17:45 » Сообщение №101040


Машина у меня Японская праворукая. У меня нету на ней не какой сигнализаций А ктонибудь знает как проверяются свечные провода а то я пробывал прозванить они не звонятся поставил на кОм он покаэывае большое сопротивления по 7-26кОм и все поразному может у меня чтото с проводами как мне проверить. А у когонибудь есть схема на мазду MS8 может ктонибудь знает какой датчик или реле должно отключать бензонасос а то он у меня почемуто постояно работает даже после того как обратный клапон срабатывает и покругу гоняет беньзин. А еще токой вапрос ктонибудь знает есть ли на мазде MS8 датчик положения каленвала.



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение Мазда MS-8 » 11 фев 2009, 07:54 » Сообщение №101194


Admin писал(а):Вместо колхоза с плитками и прочего - не проще ли проверить датчики температуры ОЖ?

+биллион, вобщем примерзла у меня машина два дня назад за -30 погода по ночам, так вот, что я только не делал все бесполезно не прогревания ни свечи ни аккумуляторы не помогли, даже аритмия тоже не помогла. но стоило направить фен на датчик температуры который дальний минут на 15, так она собака с первого раза завелась, но правда на маллых оборотах(как-будто горячая уже).



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение al-ku56 » 17 фев 2009, 15:32 » Сообщение №101805


А датчик температуры дальний этот где стоит в каком месте



al-ku56
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 16 дек 2008, 10:52
Откуда: Риддер

Сообщение Мазда MS-8 » 18 фев 2009, 06:48 » Сообщение №101881


al-ku56 писал(а):А датчик температуры дальний этот где стоит в каком месте

если смотреть со стороны ремней там где щуп заливная горловина, вот он находиться сзади и слева от заливной горловины.



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение REDCAT » 19 фев 2009, 08:21 » Сообщение №101997


ребята, чота вы в пампасы залезли, начни с простого, почисти заслонку, почисти контакты трамблера, проверь как там уголек поживает, может он стерся давно, и напиши конкретно какие свечи ставишь, я не уверен что нет ошибок, палюбому лямбды дохлые, бензонасос тут не причем так как заливает, вот форсунки почистить не помешало бы, не распыляют поди вот и заливает, незавод или залив один хрен, на форуме все ето перетералось тысячу раз, зажигание выстави не на глаз а по стробоскопу надо на -10 ставить.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
еще проверь контакты в крышке куда вв провода идут, и на катушке, там могет быть окисел, и прижим плохой еще, я все ети действия проделал и проблем ненаю, до -20 утром заводится с пейджера, есле ниже температура то ключиком кручу и никаких проблем.

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
хочу еще заметить важную деталь, когда обороты плавают это в первую очередь говорит о грязной заслонке, да но, плавают по факту из за клапана картерних газов, он грязный, я его поменял на новый, и даже если заслонка грязная то обороты не плавают а просто занижаются, суть в том что новый клапан он слегка пропускает и потому приток воздуха постоянный а значит обороты не будут плавать, а грязный клапан стравливает газы импульсами от образовавшегося давления, вот такие вот дела.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама