ЗАКИПЕЛ!!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Колян » 14 июн 2006, 21:51 » Сообщение №14346


Ну вот,только похвастался,что все сделал,а тут ТАКОЕ!! :shock:
Вечером залил водички в радиатор...все вроде нормально работало,проехал после заливки водой около 100км,как вдруг буквально за 10-20 мин стрелка температуры поползла вверх....дошла до максимума и.....свист,пар... :shock: вопрос такой:почему так резко стала подниматься температура? Раньше вообще все нормально было....еле добрался до сервиса,там мне надели новый хомуток на шланг ,залили водой....поехал домой,но не доехал....потекло нах :x
Может причиной стала обычная вода? Может стоит антифризом залить?Не думаю,что такая разница....антифриз и вода....особенно летов в жару.ПОМОГИТЕ ! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! :?



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР


Сообщение Monach » 14 июн 2006, 22:20 » Сообщение №14347


Лей антифриз!
Система иномарок не любит агресивную воду, а антифриз смазывает помпу и зарубашное пространство+радиатор, помпа ключевое звено - угробишь...!



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Колян » 14 июн 2006, 22:26 » Сообщение №14349


Какие могут быть печальные последствия моего эксперимента?



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение xlover » 14 июн 2006, 22:28 » Сообщение №14351


Коля, в след раз крышки все нормально закрывай :idea:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Monach » 14 июн 2006, 22:30 » Сообщение №14352


Колян писал(а):Какие могут быть печальные последствия моего эксперимента?
1. Помпа, она любит антифриз, он ее смазывает.
2. Нервы твои.
3. может ещё кто что добавит :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xlover » 14 июн 2006, 22:40 » Сообщение №14353


причём тут помпа ток я так и не понял



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Колян » 14 июн 2006, 22:49 » Сообщение №14354


А может быть так,что датчик температуры накрылся или переклинило его и винтилятор радиатора не охлаждает его когда нужно? :shock:

Добавлено им же спустя 1 минуту 19 секунд:

Если честно,я про помпу тоже не понял :oops:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Djentro » 14 июн 2006, 23:23 » Сообщение №14360


1. Проверить крышки, есть ли давление в системе.
2. проверить вентилятор. Хотя на ходу он не задействуется, двигатель охлаждается встречным потоком воздуха. Странно что у тебя на трассе закипела.
3. Ну и герметичность само-собой проверь.

Что непонятного про помпу? Она смазывается антифризом. Вода её не смазывает. Может накрыться, но это если долго ездить. От пары сотен километров врятле с ней могло что-то случиться.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 09:30 » Сообщение №14373


все сделал....вентилятор работает,залил антифриз,крышки закрыты,стоит на месте не течет..... начинаю движение НАГРЕВАЕТСЯ ЗА 10мин стрелка зашкаливает И ВСЕ РАВНО НАЧИНАЕТ ТЕЧЬ :twisted:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР


Сообщение Monach » 15 июн 2006, 09:37 » Сообщение №14376


Как заливал, рассказывай, есть строгая последовательность!



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Андрей » 15 июн 2006, 09:38 » Сообщение №14377


Колян
Может пробка?



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 09:52 » Сообщение №14388


Monach
расскажи все подробнее о последовательности!! :shock:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение mazdik » 15 июн 2006, 09:53 » Сообщение №14389


Сливай все и заливай до упора, затем заводи и жди когда уйдет дольешь немного и вперед да чуть незабыл включи печку на полную жару и вентилятор



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 09:54 » Сообщение №14390


пошел делать..... :twisted:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Monach » 15 июн 2006, 10:02 » Сообщение №14391


Колян вот фак как это делать! Правильно!

последний пост на 4-й странице (админ ты обещал в Фак выложить!)

http://mazda-xedos.ru/viewtopic.php?t=676&start=45

Добавлено им же спустя 1 минуту 34 секунды:

Система охлаждения.

Заливка охлаждающей жидкости в систему.

Сначала заливают в горловину №1 между блоками цилиндров, пока не польется из горловины №2, что на радиаторе, потом закрывают пробку на радиаторе - горловина №2, и доливают до конца в горловину №1.
Затем доводят до нормы уровень в бачке - горловина №3.
Уровень должен быть минимум по середине или на максимуме (сетчатый щуп).

Данная схема заправки позволяет избежать пробок!!


Спасибо Ангелу за консультацию.


Изображение



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение McDark » 15 июн 2006, 10:05 » Сообщение №14394


Колян, имхо термостат накрылся.



Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 585
В клубе с: 08 фев 2006, 14:33
Откуда: Тула

Сообщение mazdik » 15 июн 2006, 10:12 » Сообщение №14400


все может быть McDark
может и эта хрень
по малому гоняет



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 10:16 » Сообщение №14401


стрелка под номером 3.....у меня этот бачек вообще треснул....заливаю в него и все сразу на асфальт....я заливал до этого в номер 1-2



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР


Сообщение mazdik » 15 июн 2006, 10:41 » Сообщение №14405


Колян

Сам и ответил это у них часто его меняй и все будет ок. у меня тож такое было

Добавлено им же спустя 2 минуты 6 секунд:

Насамом деле 3 бачек это самый главный после 1 горловины но 2 тогже очень важен.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Monach » 15 июн 2006, 11:48 » Сообщение №14412


Юрий писал(а):не смазывается, тем более помпа
был уверен в обратном почемуто... Но то что радиаторы не предназначены для воды это факт.



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 12:45 » Сообщение №14419


приехал с сервиса....отчитываюсь! Слетел патрубок в самом низу,после чего мне его закрепили ,но очень плохо (АРА- СЕРВИС) :) ...сейчас все вроде нормально,залили 3 литра антифриза и 3 дистилированной воды...прогнали двигло с включенным кондеем...стрелка выше серединки не поднимается,чему очень рад.
Вывод.... лучше крышки закрывать и Mazda x6 не ТЕРПИТ ВОДУ ! :shock:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение mazdik » 15 июн 2006, 12:47 » Сообщение №14421


Колян

малодец



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 12:49 » Сообщение №14422


:) спасибо....поехал сигнализацию устанавливать....



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение FIL » 15 июн 2006, 18:27 » Сообщение №14467


Такие вот перегревчики, могут очень пагубно повлиять на наш нежный движитель KF, при этом обычно маслосьемные колечки прямо вжимаются в поршень да и компрессионые теряют свои свойства. Все это я наглядно прочувствовал при перегреве, масложор - не загорами :(



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Login » 15 июн 2006, 19:25 » Сообщение №14474


FIL, да не пугай ты так сильно! Я вон 3 раза такой же моторчик перегрел и только тогда начало есть (прогрессируя). А такой вот перегрев с моим даже не сравнишь и таковым не назовешь. В последний раз на трассе в 4 утра мне пришлось ехать до населенного пункта около 10 км практически все время без воды, т.к. она ушла на 1-2 км. Не гнал, конечно, но все-таки! Щас вот заменил колечки, колпчки и вкладыши - проблем нет.



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Колян » 15 июн 2006, 19:33 » Сообщение №14476


тьфу тьфу тьфу...... :shock:



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР

Сообщение FIL » 16 июн 2006, 16:27 » Сообщение №14667


Да не пугаю я, просто за температуркой надо глаз да глаз! И будет вам счастье :)



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Login » 16 июн 2006, 16:36 » Сообщение №14670


FIL, согласен! И за уровнем в бачке тоже посматривать хотя бы раз в неделю:)



Если вас осенило, то при чем здесь осень? Если вы залетели, то при чем здесь лето? :)
Xedos 9 --> Subaru Outback 3,0 2004
Наш клуб - http://www.mazdaclub.ua/
Login
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 308
В клубе с: 26 дек 2005, 14:30
Откуда: Киев

Сообщение Колян » 16 июн 2006, 19:00 » Сообщение №14690


Смотрите на фотку выше....стрелка под номером 3-это бачек в которую выходит лишний антифриз при нагревании,а затем через патрубок на асфальт.....правда я так и не нашел этот патрубок :D



mazda6 2.0
Колян
 
Новичок
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 15 май 2006, 21:37
Откуда: ПИТЕР


Сообщение Monach » 18 июн 2006, 21:55 » Сообщение №14772


Там не патрубок, а в заливной горловине отверстие квадратное, почти прям под крышкой, через него и уходит излишек :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron