Закипел! из-за чего?

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение SavageMX » 13 май 2008, 10:48 » Сообщение №81835


Дни у нас стали жаркими и пробки по городу. Еду вчера за женой, остановился и гляжу стрелка температуры в нескольких милиметрах от верхнего края темп.режима. Открыл капот ОЖ давит из крышки клапана и из расшир.бочка выплескивается. почти поллитры вылелось на улицу. пришлось стоять около 40-60 мин. чтобы остыть, переодически заводя двигатель чтоб прогнать ОЖ.
Из-за чего так нагрелся движок, что ОЖ закипел? в чем может быть причина? по форуму полазил, но ничего конкретного не нашел.
Помогите плиз, а то лето уже не загорами, а температура окружающей среды выростет еще больше чем сейчас.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы


Сообщение Мазда MS-8 » 13 май 2008, 10:54 » Сообщение №81839


SavageMX
первое что на ум пришло это некачественное ОЖ (либо просто старое), либо помпа, может быть проблема с работой вентиляторов охолождения радиатора



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение SavageMX » 13 май 2008, 11:19 » Сообщение №81848


Мазда MS-8
ОЖ заливал месяца 2 назад Нордикс когда менял патрубки, доливал Кастрол. Вентилятор молотит но только один (со стороны пасажира) второй не включается.
Мои догадки: термостат умер. Не совместимость ОЖ Нордикс салатного цвета с Кастрол изумрудного цвета.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Мазда MS-8 » 13 май 2008, 11:26 » Сообщение №81850


SavageMX
второй включаеться только при работе кондиционера, (если я конечно не ошибаюсь) может у тебя термостату всетаки кирдык?



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение SavageMX » 13 май 2008, 11:48 » Сообщение №81853


Блин если и сегодня это повторится, придется первым делом менять термостат.
мож ещё какие сооброжения есть?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение REDCAT » 13 май 2008, 11:53 » Сообщение №81857


перед тем как менять теромостат стоит его проверить, если с ним все пучком то помпа.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Igor » 13 май 2008, 11:59 » Сообщение №81858


проблема скорее всего в крышке, которая находится справа от радиатора. На горячую послушай есть ли подсос воздуха. И не забудь проверить уровень ОЖ.



Последний раз редактировалось Igor 13 май 2008, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение SavageMX » 13 май 2008, 12:01 » Сообщение №81859


REDCAT
как проверить термостат?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Мазда MS-8 » 13 май 2008, 12:02 » Сообщение №81860


Igor
мне кажеться наврятли крышка, из-за крышки ОЖ сбрасывает и на холодную, а у SavageMX погнало только после перегрева



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение SavageMX » 13 май 2008, 12:04 » Сообщение №81861


Igor
Крышку я брал новую год назад. Кроме того после остывания из расшир бочка ОЖ высасывается до капли. Приходится доливать и в движок и в бак.
Ну то что травило из под крышки я могу объяснить так: я ремонтировал бачек, отломилась трубка от шланга на расшир бачек. я вкрутил туда штуцер. в этом штуцере дырочка диаметром 2 мм. скотее всего давление не успевало все сброситься, поэтому и травило из под крышки.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение REDCAT » 13 май 2008, 12:16 » Сообщение №81862


слева где ремни там два патрубка, это первый и второй круг, после прогрева пощупай их, если только один горячий начит термостат накрылся.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение SavageMX » 13 май 2008, 12:59 » Сообщение №81871


REDCAT
Какой из них?
Изображение
Спасибо.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение p_l_ » 13 май 2008, 22:41 » Сообщение №81932


Скорей всего термостат, по хорошему больше и нечему, вентилятор всё правильно и должен включатся только один, помпа может потечь, но не более того, она полюбому крутится и гоняет, а жидкости легко посмотреть сошлись или нет, если жидкость прозрачного цвета более или менее значит норм, а если мутного или хлопьями такими значит не сошлась и дело в ней, она теряет свои свойства.



Xedos6 92 г.в. V6.2.0, светлая кожа. продана
Nissan Primera P12, 2.0 CVT
Subaru Legacy B13
p_l_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 03 янв 2008, 00:24
Откуда: СПб

Сообщение Мазда MS-8 » 14 май 2008, 05:36 » Сообщение №81940


p_l_ писал(а):помпа может потечь, но не более того, она полюбому крутится и гоняет

не факт если лопости лопнули или отвалились, то она будет крутить но гонять не будет, при этом она может и не течь..здесь на форуме уже ранее это обсуждалось



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение SavageMX » 14 май 2008, 06:16 » Сообщение №81941


p_l_ писал(а): а жидкости легко посмотреть сошлись или нет, если жидкость прозрачного цвета более или менее значит норм, а если мутного или хлопьями такими значит не сошлась и дело в ней, она теряет свои свойства.

Жидкость не как вода, но и не мутная. почти как новая только светлее стала. т.к. нордикс салатного цвета, а кастрол насыщеный изумруд.
Как проверить термомтат не снимая его? так мне и не ответили какой патрудок трогать (по логике тот который идет к самому термостату), но все же?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение олега » 14 май 2008, 07:32 » Сообщение №81942


SavageMX писал(а):
p_l_ писал(а): Как проверить термомтат не снимая его? так мне и не ответили какой патрудок трогать (по логике тот который идет к самому термостату), но все же?

на горячем двигателе все потрубки горячие при условии что термостат рабочий.



х6 1992 2.0 v6 кожа
олега
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 23 ноя 2007, 20:46
Откуда: питер

Сообщение SavageMX » 14 май 2008, 09:02 » Сообщение №81946


олега писал(а):на горячем двигателе все потрубки горячие при условии что термостат рабочий.

Так термостат может умереть в состоянии "закрыто" (тогда должен быть холодный патрубок) и в состоянии "открыто" (тогда все трубки должны быть горями) тогда как быть :( ?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Мазда MS-8 » 14 май 2008, 09:27 » Сообщение №81948


SavageMX
да поменяй термостат да и всё..просто не факт что его заклинило в каком-то положени, он может еще и не корректно срабатывать, а стоит если я не ошибаюсь 200руб. по крайней мере у нас



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск


Сообщение SavageMX » 14 май 2008, 09:55 » Сообщение №81952


спасибо, на выходных займусь.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Мазда MS-8 » 19 май 2008, 13:54 » Сообщение №82315


SavageMX
ты исправил свою проблему?



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение SavageMX » 04 июн 2008, 07:23 » Сообщение №83532


Мазда MS-8
Термостат поменял. Но проблема не исчезла! после прогрева ОЖ(сейчас вода до выяснения поломки) кипит выгоняется в расшир бачек. каждый вечер после остывания приходится доливать. Что еще может быть?
Датчики температуры вроде все верно показывают (на приборке и вентелятор работает).
Если ОЖ выгоняет значит помпа мослает.
Подозрение на прокладки, т.к. на воде обнаружена масляная пленочка :cry:

бачек-клапан я переделал. токарь выточил мне нужную деталь, теперь ОЖ выгоняется хорошо
Изображение Изображение



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Мазда MS-8 » 04 июн 2008, 08:57 » Сообщение №83535


SavageMX
блин но тогда только остаються крышки давления на обоих горловинах....у меня была такая хрень когда клапан на крышке с бочка выломал она лила просто жутко, ...................а про бочонок будешь в новосибе заходи у меня есть



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение SavageMX » 04 июн 2008, 09:21 » Сообщение №83538


Мазда MS-8
Спасибо за помощь!
Попробую крышки поменять, если не поможет будуменять бачек (спасибо за предложение, но ехать далековато :) ). отпишусь потом по результатам.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Admin » 04 июн 2008, 17:59 » Сообщение №83587


SavageMX
Может быть дело в прокладке под ГБЦ



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение SavageMX » 05 июн 2008, 06:51 » Сообщение №83623


Admin
Поподробней можно про прокладку. Т.к. подозреваю её (в ОЖ масленая пленка), но мне сказали что если прокладку выдавливает машина моментально закипает и далеко не уедешь на ней. :cry:



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Admin » 06 июн 2008, 20:15 » Сообщение №83756


SavageMX
Под головками прокладки стоят. Вот при их пробоях похожие симптомы наблюдаются.
При снятии головок разумнее сразу заменить
1) проверить плоскостность
2) заменить маслосъемные колпачки
3) поставить новый ремень и ролики



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение SavageMX » 09 июн 2008, 08:26 » Сообщение №83862


Admin писал(а):SavageMX
2) заменить маслосъемные колпачки
3) поставить новый ремень и ролики

это все менял пол года назад.
Блин, прокладни ставил толи корея, толи япония не помню. Брал полностью рем.комплект.
Сейчас наблюдается проступание масла на прокладках клап. крышек.
Придется менять прокладки ГБЦ, клап прышек , и постукивает 1 гидрокомпенсатор. :o



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы

Сообщение Admin » 09 июн 2008, 17:08 » Сообщение №83909


SavageMX писал(а):толи корея, толи япония не помню

То ли Кетай родимый, который вона под боком у тебя )

Бери оригинал.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение SavageMX » 10 июн 2008, 07:37 » Сообщение №83961


Admin
У нас все возможно. Продавцы обманывают как могут и на чем могут лижбы продать :shock:
Буду искать "ОРИГИНАЛ" если у нас таковые имеются :)
Чтобы сменить прокладку ГБЦ что нужно снять?
1) Все ремни
2) защиту ГРМ и ГРМ
3) Паука (Впрыск)
4) Клап крышки
5) Лев прав головы
ничего не пропустил?



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы


Сообщение xlover » 10 июн 2008, 13:53 » Сообщение №83987


пропустил, коллектора, генератор и тд. кароче всё нужно снять.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама