Заглохла на ходу, завелась, но начала троить

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение zhir » 27 сен 2011, 21:07 » Сообщение №168275


Вообщем мучаюсь уже месяц! Всё было нормально, пока машина не заглохла на ходу, съехал на обочину, немного покрутив стартер завелась, но начала троить, пропала тяга. Не дотянув немного до дома встала окончательно. Завелась уже только после того, как почистил крышку трамблёра(была забросана маслом). Однако троить не перестала, тяга не появилась, расход стал порядка 20-25 литров, прогорели прокладки между выпускным коллектором и штанами. Заменил, хватило на 2 дня. Были заменены так же свечи и ВВ провода, изменений не последовало. 3 диагноста развели руками, но сказали, что искра есть, компрессия есть, бензин тоже. Ошибкт никто считать не смог, сославшись, что если не горит ЧЕК ЭНДЖИН считать не получится(сам не пробовал). В конце концов, машина перестала ехать после последнего диагноста, причём приехал я к нему своим ходом, а уехал на галстуке...было уже пол 10 вечера, ругаться не стал с ними. В итоге машина заводиться и сразу глохнет и больше не заводиться пока не снимешь ненадолго клемму аккумулятора. Может подскажете, что могло произойти!



zhir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 10 дек 2010, 00:25
Модель машины: xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1999
Страна/город: Арзамас


Сообщение klimentin » 28 сен 2011, 07:37 » Сообщение №168301


попробуй проверить форсунки на РАСПЫЛ. может чтото поднесло и одна-две в полуоткрытом состоянии находятся.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение zhir » 28 сен 2011, 12:29 » Сообщение №168306


а как проверить, вроде нужен специальный стенд??



zhir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 10 дек 2010, 00:25
Модель машины: xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1999
Страна/город: Арзамас

Сообщение grisha » 28 сен 2011, 12:47 » Сообщение №168307


форсы на распыл да на стенде.компрессия точно в норме?давление в рейке какое?и попробуй все таки считать ошибки.диодом.что и как есть на форуме

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
zhir писал(а): Завелась уже только после того, как почистил крышку трамблёра(была забросана маслом).

проблема может быть и в этом. :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение zhir » 28 сен 2011, 12:54 » Сообщение №168308


компрессия 10,5-11, давление мерили, сказали в норме, крышка почищена полностью, но как я понял сильно изношена



zhir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 10 дек 2010, 00:25
Модель машины: xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1999
Страна/город: Арзамас

Сообщение grisha » 28 сен 2011, 13:00 » Сообщение №168309


проблема может быть в самом трамблере.свечи какого цвета при замене были?прокладки выпуска говориш горят?зажигание позднее.?или заливает бенза сколько что догорает в трубе.и лямбды могли умереть от такой смеси :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение zhir » 28 сен 2011, 14:34 » Сообщение №168310


свечи с дальней башки были с белым налётом, то есть я так понимаю подсос воздуха где то есть. попробую всё таки считать ошибки.



zhir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 10 дек 2010, 00:25
Модель машины: xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1999
Страна/город: Арзамас

Сообщение klimentin » 28 сен 2011, 17:42 » Сообщение №168313


zhir писал(а):свечи с дальней башки были с белым налётом, то есть я так понимаю подсос воздуха где то есть. попробую всё таки считать ошибки.

может и воздух подсасывает, но при расходе 20-25 литров(с твоих слов) - сомневаюсь. осмотри внимательно фишку ДМРВ, может проводок какой перетёрся. может и мозги не управляют двигателем. я бы сначала форсунки проверил, только ультразвуком не бей - можешь похоронить.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение zhir » 30 сен 2011, 19:48 » Сообщение №168374


иммо???иммобилайзер???а он как влияет на тягу двигателя и троение??



zhir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 10 дек 2010, 00:25
Модель машины: xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1999
Страна/город: Арзамас


Сообщение Вперёдсмотрящий » 01 окт 2011, 03:18 » Сообщение №168385


zhir писал(а):иммо???иммобилайзер???а он как влияет на тягу двигателя и троение??

Никак.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение zhir » 03 окт 2011, 21:31 » Сообщение №168473


Собрал сканер, машина стояла без аккума. Накинул клемы, считал коды - выдает циклично: 1длинный (пауза), 1 длинный 1 короткий (пауза), 1 длинный 2 коротких (пауза), 1 длинный (долгая пауза). Вот как на рисунке.
То есть это 4-х значный код, ошибка 0120, либо все-таки 2-х значный 10,11,12,10?



zhir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 21
В клубе с: 10 дек 2010, 00:25
Модель машины: xedos 6, 2.0
Год выпуска: 1999
Страна/город: Арзамас


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама