заглохла на ходу

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение TROLOLO » 10 июн 2014, 13:19 » Сообщение №205499


Кстат,осмотрел трамблер,в масле в низу.Вскрывать его всеравно придется для осмотра.Откуда может масло там сочится?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей


Сообщение Юрий » 10 июн 2014, 18:36 » Сообщение №205506


Из под кольца и из под сальника



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение TROLOLO » 10 июн 2014, 20:22 » Сообщение №205509


Юрий писал(а):Из под кольца и из под сальника

Можно код сальника и трудно его менять,вернее много разбирать??Кольцо нашел- KF01-18-V57.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение valve » 10 июн 2014, 22:09 » Сообщение №205517


Короче сегодня машина не довезла меня до работы - заглохла на совсем.
Оказалось бензонасос! (рекомендованный мною мапко :facepalm: )
Больше года он служил без единого глюка и сдох просто за два дня - очень внезапно! :-o
Хорошо, что родной Денсо не выкинул - поставил его взад - вроде робит :roll:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 10 июн 2014, 23:10 » Сообщение №205520


Ничего удивительного. Б\у Денсо это вещь! Боши и т.п. хлам может вздрючить в самый неподходящий момент. Я частенько об этом пишу, но .... почему то меня не воспринимают всерьёз. Короче учимся только на своих ошибках :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 11 июн 2014, 10:38 » Сообщение №205531


Юрий писал(а):Короче учимся только на своих ошибках

1:0 в Вашу пользу, Юрий :D
Мы прислушиваемся...но ведь хочется новую деталь и при этом подешевше :roll:

Правда показалось, что не очень тянет уже старенький 20-летний денсо - как-то натужно едет - на мапко все летало!
Думаю все-равно на что-нить новое поменять со временем - может от хундая?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 11 июн 2014, 10:47 » Сообщение №205532


Напомните какое давление рабочее должно быть у нашего насоса.
В экзисте у всех аналогов нашего KL22-13-350 давление варьируется от 2,4 до 4,15 бар
У мапко походу было 3,8 - вот чего машина так ехала хорошо.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 11 июн 2014, 11:43 » Сообщение №205533


Я не знаю паспортных давлений, но обычно когда проверяю б/у то не ниже 5, а то и 6, всё что 4 и ниже бракуется



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 11 июн 2014, 12:18 » Сообщение №205534


В общем заказал уже Hyundai/Kia 31111-37300 (от сонаты и некоторых других хюндаев - для объема от 2 до 3 л.) - отзывы на дроме сплошь положительные.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение samael » 11 июн 2014, 21:17 » Сообщение №205541


TROLOLO писал(а):
Юрий писал(а):Из под кольца и из под сальника

Можно код сальника и трудно его менять,вернее много разбирать??Кольцо нашел- KF01-18-V57.

Не то кольцо ты нашел...то, что нашел -это кольцо уплотнительное между корпусом трамблера и крышкой...если оттуда потечет масло :facepalm: ...тебе нужно небольшое резиновое колечко-уплотнитель (в том месте, где трамблер втыкается в голову -оттуда и течет)...9954-10-3801 -маздовский оригинал, есть заменители по Фебесту, но я бы рекомендовал родное :wink:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение samael » 11 июн 2014, 21:23 » Сообщение №205542


valve писал(а):Короче сегодня машина не довезла меня до работы - заглохла на совсем.
Оказалось бензонасос! (рекомендованный мною мапко :facepalm: )
Больше года он служил без единого глюка и сдох просто за два дня - очень внезапно! :-o
Хорошо, что родной Денсо не выкинул - поставил его взад - вроде робит :roll:

Так...моему мапко тоже больше года...приготовился....старый денсо закинул в багажник :roll:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение TROLOLO » 12 июн 2014, 18:04 » Сообщение №205554


samael писал(а):Не то кольцо ты нашел...то, что нашел -это кольцо уплотнительное между корпусом трамблера и крышкой...если оттуда потечет масло :facepalm: ...тебе нужно небольшое резиновое колечко-уплотнитель (в том месте, где трамблер втыкается в голову -оттуда и течет)...9954-10-3801 -маздовский оригинал, есть заменители по Фебесту, но я бы рекомендовал родное :wink:

:D Спасибо .



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 15 июн 2014, 18:45 » Сообщение №205580


valve А подскажи кто производитель. На Екзисте по этому коду разбег в ценах мягко говоря не хилый



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 16 июн 2014, 09:36 » Сообщение №205597


Александр_01 писал(а):А подскажи кто производитель.

В смысле?
Производитель Hyundai/Kia! (оригинальный хундаевский насос - от сонаты)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 июн 2014, 15:40 » Сообщение №205601


Хренасе. Вот такая у нас на него цена. Мягко говоря не бюджетно.
Изображение
Это больше 100 баксов.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 17 июн 2014, 10:21 » Сообщение №205611


Да...чет крутовато...я заказал примерно за 900 грн. в переводе на ваши. :shock:
Может дешевле будет - я себе еще один куплю и тебе перешлю? :roll:
Но альтернатив, увы, я пока не вижу по качеству (разве что, родной денсо - но он значительно дороже)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 17 июн 2014, 14:51 » Сообщение №205620


Хороший человечек дал ссылку. http://koreec.com.ua/part/36657?cmp_row ... cmp_way=-1 Здесь вроде по 990 уже.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение TROLOLO » 22 июн 2014, 11:31 » Сообщение №205689


Глохнет после прогрева авто,после того как проедешь км 5-10.Потом заводится и обороты гуляют от100 до 1к,от небольшой нагрузки опять глохнет.Может такое быть из за пробки воздушной в ОЖ?Так как копался только с радиатором в последнее время.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей


Сообщение Александр_01 » 23 июн 2014, 16:53 » Сообщение №205716


Конечно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 23 июн 2014, 22:48 » Сообщение №205722


TROLOLO писал(а):Глохнет после прогрева авто,после того как проедешь км 5-10.Потом заводится и обороты гуляют от100 до 1к,от небольшой нагрузки опять глохнет.Может такое быть из за пробки воздушной в ОЖ?Так как копался только с радиатором в последнее время.

Я думаю не может. Если пробка в ож, тогда обороты завышены будут. А они у тебя плавают. Значит смесь обедняется. Может из за подсоса такое быть.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Farik888 » 24 июн 2014, 10:45 » Сообщение №205724


TROLOLO писал(а):Глохнет после прогрева авто,после того как проедешь км 5-10.Потом заводится и обороты гуляют от100 до 1к,от небольшой нагрузки опять глохнет.Может такое быть из за пробки воздушной в ОЖ?Так как копался только с радиатором в последнее время.

Тоже такая ерунда была, после прогрева глохла,обороты гуляли от 1000 до 1500, правда потом вообще не заводилась, только после того как остынет моторище,брало. Проблема была в трамблере.



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение TROLOLO » 24 июн 2014, 18:57 » Сообщение №205730


Rain писал(а):Я думаю не может. Если пробка в ож, тогда обороты завышены будут. А они у тебя плавают. Значит смесь обедняется. Может из за подсоса такое быть.

Как восстановил ЕГР и врисы,поставил новые прокладки впускного,ДЗ,выхлопа и новую гофру.И копался только с радиатором последний раз,слил с него ОЖ,открутил почти... достал новый из коробки,а он ска не такой :facepalm: ,закрутил,залил ОЖ и забыл про машину на 2 месяца.Только недавно решил покататься и тут такая фигня,на тросе домой.
Farik888 писал(а):Тоже такая ерунда была, после прогрева глохла,обороты гуляли от 1000 до 1500, правда потом вообще не заводилась, только после того как остынет моторище,брало. Проблема была в трамблере.

Заводится на горячую отлично,работает пару сек с бешеными скачками от 0 до 1000 и глохнет или под нагрузкой так же.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 25 июн 2014, 18:26 » Сообщение №205741


Ну думаю обсуждать здесь именно по воде толком нечего....Просто ее залей как положено)). Возможно попутал трубки на дроссель с ЕГР. Там бывает люди вход выход путают.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Farik888 » 27 июн 2014, 09:41 » Сообщение №205768


"Заводится на горячую отлично,работает пару сек с бешеными скачками от 0 до 1000 и глохнет или под нагрузкой так же.[/quote] "

Нет у меня вообще не брало,просто стартер крутил и все,и под нагрузкой дергало двиг и глох сразу, но в остальном симптомы те же. Ты все равно загляни в трамблер,на уголек посмотри есть ли он вообще не стерся до конца :facepalm: .



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Rain » 27 июн 2014, 19:59 » Сообщение №205769


valve писал(а):В общем заказал уже Hyundai/Kia 31111-37300 (от сонаты и некоторых других хюндаев - для объема от 2 до 3 л.) - отзывы на дроме сплошь положительные.

Дай ссылку на отзывы. Сам не нашел.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение valve » 30 июн 2014, 19:17 » Сообщение №205799


Вот
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html
Правда там про 626 и другие модели (но разницы в принципе никакой)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 30 июн 2014, 23:25 » Сообщение №205800


Ты себе поставил уже? :D



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение valve » 01 июл 2014, 08:53 » Сообщение №205803


Еще не пришло. Екзист чет затупил на месяц - вчера только отправили (пока пинка не дал)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 03 июл 2014, 13:22 » Сообщение №205860


Поставил я себе такой насос. Изменений в принципе ни каких. Ни лучше ни хуже. Единственное сетку оставил хюндаевскую, что с насосом шла. Она конечно меньше нашей родной, но так как чистая пока с ней покатаюсь.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение valve » 03 июл 2014, 15:06 » Сообщение №205861


Rain писал(а):Изменений в принципе ни каких. Ни лучше ни хуже.

Значит, родной еще был вполне в тонусе :)
В принципе, лишним все-равно не будет :wink:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Пред.След.

Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама