За 10 минут работы двигателя температура на пределе

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Tallinna » 13 дек 2010, 23:21 » Сообщение №147626


Стал греться двигатель.Проблема возникла резко. Машины хватает на 10 минут работы и термостат на пределе. До этого были проблемы с запотеванием стекол и не очень хорошо работала печка- ей требовалось время для подачи нужного воздуха- как горячего зимой так холодного летом. В мастерской мне заявили- залей тосол.
Залили, но проблемы это не решило. Еще не работает вентилятор охлаждения.
Насколько это все серьезно? С какой стороны подступиться (кроме как найти более адекватного мастера :) - его ищем )



Tallinna
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 13 дек 2010, 22:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония


Сообщение Intorion » 13 дек 2010, 23:43 » Сообщение №147628


это серьёзно настолько, чтобы не ездить на машине до ремонта.
надо искать почему не уходит тепло.
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение vitalik-b » 14 дек 2010, 10:03 » Сообщение №147648


а до тосола что было? вода?



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Tallinna » 14 дек 2010, 13:06 » Сообщение №147660


Нет, до тосола был тосол :) . Только он закончился. У меня машина чуть больше года. Никогда никаких проблем не было с этим. Пару раз для профилактики и по мелочам-расходникам показывала мастеру. В этот раз как только проблема возникла- притащили ее на буксире- до этого залив тосол!!!-мастер нас отправил сказав что залейте тосол нормально, с такими мелочами и сами справитесь. В общем, даже особо вникать не стал. Вроде в Таллинне Кседосы встречаются, но вопрос "а что это за модель?" я слышу регулярно :( . Утащили ее обратно в гараж. И сами не справляемся. Просто у моего парня фольтсваген, который он полностью сам ремонтирует, а как к Кседосу подступиться-не знает-пока особой литературы не нашли.... Нашли на форуме руководство по ремонту- но с немецким у обоих слабовато.

Спасибо всем заранее за помощь.



Tallinna
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 13 дек 2010, 22:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония

Сообщение Intorion » 14 дек 2010, 13:17 » Сообщение №147663


Tallinna
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?

Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение kakovkin1234 » 14 дек 2010, 15:40 » Сообщение №147669


Может помпа стоит с пластиковой крыльчаткой и она слетела!У меня такое было на первов кседосе.она просто пополам лопнула!



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Intorion » 14 дек 2010, 16:01 » Сообщение №147670


да, явно тосол не бегает. Смотрите помпу/радиатор :)



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение DervishVit » 15 дек 2010, 00:46 » Сообщение №147738


Tallinna писал(а):Еще не работает вентилятор охлаждения

Кроме циркуляции ОЖ нужно разобраться с вентилятором. Проверьте приходит ли на него питание. Если не приходит проверяйте предохранители в коробке под капотом, если целые, то считайте ошибки (информация как это сделать в домашних условиях есть в ФАКе), проверьте датчики температуры ОЖ. Методика проверки датчиков проста, тоже есть в ФАКе.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Tallinna » 15 дек 2010, 01:27 » Сообщение №147745


Intorion писал(а):Tallinna
Ответь на мои вопросы:
1. Уровень тосола в норме ?
2. Радиатор горячий после прогрева ?

Чудес не бывает.
У вас не циркулирует тосол через радиатор или вообще помпа не работает


Тосол после доливки в норме-то есть не вытекает. насчет радиатора я не могу сказать-я лично не трогала и туда не лазила :) . Вроде горячий. Завтра поедем в гараж уже взяв на вооружение ваши советы + завтра же один мастер собирался прийти на нее глянуть.
В общем, заболела Мася, "поставила на уши" сегодня всех :) . Надеюсь завтра хоть как то этот вопрос сдвинется.



Tallinna
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 13 дек 2010, 22:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония


Сообщение Tallinna » 19 дек 2010, 16:51 » Сообщение №148015


Мы справились! теперь Мася греет салон а не двигатель :Yahoo!: ! Причиной оказалась воздушная пробка из за которой не проходил тосол- мы его еще раз слили и залили правильно. И что то еще было с помпой. Но не так серьезно как думали. Мастер по началу подозревал что придется капремонт двигателя делать. Все обошлось небольшая консультация с ним по телефону + ваши советы и справились своими силами!!

И еще раз спасибо всем за помощь!



Tallinna
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 13 дек 2010, 22:52
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Эстония

Сообщение Djentro » 22 дек 2010, 19:15 » Сообщение №148252


И никто не начал с самого простого, но самого важного в наших машинках - ПРАВИЛЬНОЙ заливке ОЖ. Ну да ладно, хорошо что проблема решена.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама