Xedos9 ремонт голов

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение алексXedos » 07 мар 2013, 15:46 » Сообщение №192790


Обращаюсь с вопросами по поводу запчастей, настал момент перебрать головы, подскажите по запчастям, узнавал в магазине впускной клапан относительно не дорого стоит, до 1000 рублей, а вот выпускной самый дешевый я нашел за 2000, но месяц ждать, были за 3400 там тоже почти месяц, суть вопроса в том покупать ли именно оригинал? или есть аналоги нерлохих фирм, особенно вопрос касаеться прокладок клапанных крышек и ГБЦ, ну и коллекторов тоже P.S. Головы решил перебрать так как в одном из цилиндров практически нулевая компрессия, моторист сказал что вероятнее всего прогорел выпускной клапан, вот так.



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр


Сообщение Artemmka » 07 мар 2013, 15:59 » Сообщение №192791


Привет!
Я ремонтировал головы:
1. Шлифовал (как оказалось головы ровные)
2. Клапана не менял, как я понял толком норм заменителея оригинала нет. (но тоже не было компресси в одном горшке 5ои) Вскрытие покажет.
3. Обработали клапана и сёдла на станке
4. Заменил направляющие только на выпуске (поставил METELLI италия - 12шт. 60$)
5. Впуск был вменяем, Не трогали
6. МСК и прокладки и резиновые оринги и сальники ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ бери. Неоригинал текёт - проверено не один раз. Я вообще капиталил только оригиналом всё.

Пробег уже 40К. т замены до замены не доливаю. Прёт.)



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 07 мар 2013, 16:07 » Сообщение №192792


мск можно nok . мазда кладет их в свою упаковку .у нас сальник нок в упаковке нок стоит 2.5 у.е . а сальник нок в упаковке мазда стоит 8 у.е на мазда.ру парни ставили не жалуються . на Украинском маздаклубе тоже ставили тоже пишут что ходят(тут главное не нарваться на подделку китайскую под нок) sasa на маздаклубе ставил нок на миллера .а он знает что и как делать :) http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... try1307000



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 07 мар 2013, 16:24 » Сообщение №192799


NOK - оригинал, так и есть. Согласен



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 07 мар 2013, 16:34 » Сообщение №192802


Artemmka писал(а):NOK - оригинал, так и есть. Согласен

ты же тоже отчет о переборке мотора выкладывал с впередсмотрящим . кинь ссылку может пригодиться человеку :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение алексXedos » 07 мар 2013, 18:07 » Сообщение №192806


Artemmka писал(а):Привет!
Я ремонтировал головы:
1. Шлифовал (как оказалось головы ровные)
2. Клапана не менял, как я понял толком норм заменителея оригинала нет. (но тоже не было компресси в одном горшке 5ои) Вскрытие покажет.
3. Обработали клапана и сёдла на станке
4. Заменил направляющие только на выпуске (поставил METELLI италия - 12шт. 60$)
5. Впуск был вменяем, Не трогали
6. МСК и прокладки и резиновые оринги и сальники ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ бери. Неоригинал текёт - проверено не один раз. Я вообще капиталил только оригиналом всё.

Пробег уже 40К. т замены до замены не доливаю. Прёт.)

А почему у тебя компрессии не было?



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр

Сообщение алексXedos » 07 мар 2013, 18:10 » Сообщение №192807


Можете номер прислать МСК НОК?



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 07 мар 2013, 18:33 » Сообщение №192808


ты же тоже отчет о переборке мотора выкладывал с впередсмотрящим . кинь ссылку может пригодиться человеку

Человеки ленивые, поиск не исаользуют, значит не интересно.

otchet-kapitalka-kl-svoimi-silami-ot-artemmka-vperedsmotryaschij-vt8288.html

А почему у тебя компрессии не было?

Нагар на клапане, не закрывался плотно.

Коды
resources/image/10954



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение алексXedos » 07 мар 2013, 18:57 » Сообщение №192809


Коды по двигателю 2.5, а у меня 2.0 или разницы нету?



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр


Сообщение Artemmka » 07 мар 2013, 19:07 » Сообщение №192810


МСК одинаковые.
Многое одинакого



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение алексXedos » 07 апр 2013, 15:21 » Сообщение №194379


Товарищи подскажите такую информацию, На форуме наткнулся на такую тему что замена маслосъемных колпачкев без замены каких то направляющих пустое занятие это так?? и что это за направляющие объясните новичку :)



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 07 апр 2013, 18:23 » Сообщение №194391


Я устал уже рассказывать. Вот Артём как раз занимался, теперь его очередь :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение алексXedos » 06 авг 2013, 15:59 » Сообщение №197766


Всем привет! подскажите как правильно клапанные крышки затягивать и надо ли на новые (оригинальные) прокладки герметик наносить?



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 07 авг 2013, 11:51 » Сообщение №197779


Юрий
:hi:
алексXedos
Втулки по которым бегают клапана - изнашиваются.
Появляется люфт. Ты меняешь новый МСК - а направляющие оставляешь, следовательно стержень клапана неправильно трётся об МСК и изнашивает его быстро.
А в новой направляющей он бы ходил как надо и не разбивал дыры в МСК больше.
При ремонте своих бошек, мне надо было менять только выпускные направляющие, впуск был вменяем.
До сих пор жора масла нет.

При замене КК прокладок, мажешь герметиком на бошке в углах и поворотах и углублениях.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение крокгена » 07 авг 2013, 13:55 » Сообщение №197781


алексXedos писал(а):Обращаюсь с вопросами по поводу запчастей, настал момент перебрать головы, подскажите по запчастям, узнавал в магазине впускной клапан относительно не дорого стоит, до 1000 рублей, а вот выпускной самый дешевый я нашел за 2000, но месяц ждать, были за 3400 там тоже почти месяц, суть вопроса в том покупать ли именно оригинал? или есть аналоги нерлохих фирм, особенно вопрос касаеться прокладок клапанных крышек и ГБЦ, ну и коллекторов тоже P.S. Головы решил перебрать так как в одном из цилиндров практически нулевая компрессия, моторист сказал что вероятнее всего прогорел выпускной клапан, вот так.



Я бы пару контрактных голов купил..у меня например.. :) тысячи по 2,5 без валов..или б/у с беспроблемного движка..тысячи по две..



крокгена
 
 
Сообщения: 211
В клубе с: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

Сообщение Artemmka » 07 авг 2013, 16:10 » Сообщение №197782


Я не нашёл нормальных клапанов - аналогов оригиналу как и направляющие.
И поэтому решили не менять клапана а обрабтали их на станке.
Направляющие - METELLI. 38000км уже, полёт нормальный пока.

А кстати у меня тоже не было компрессии в 5-ом горшке, в двиге что перебирал, оказалось это нагар всего лишь.
Вскрывай мотор и делай выводы по месту.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение алексXedos » 08 авг 2013, 19:34 » Сообщение №197808


Товарищи, двигатель давно уже другой стоит :) мне просто прокладки поменять надо старые, масло сильно сочиться :)



алексXedos
 
Новичок
 
 
Сообщения: 103
В клубе с: 18 дек 2012, 19:03
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Калуга
Имя: Александр


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама