[Artemmka] Xedos 6 KL

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Olegik » 22 апр 2010, 10:57 » Сообщение №133319


Artemmka писал(а):Поменял ДРМВ (КЛ05с

чем отличается от KL47 ?

и всетаки 2.0 проще под КЛ переделать чем 1.6! и кстати у меня почемуто паук стоит от 2.0, какая может быть разница что не KL?!

вообщем искренне рад за тебя, поздравляю! :)




Falter писал(а):Я быват делаю машины 1,8 и 2.0 .

я раньше с 1.6 тоже этому радовался, а теперь такие машины даже всерьез не воспринимаешь на дороге, так же как матиз 0.8л. :)



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва


Сообщение Artemmka » 22 апр 2010, 11:06 » Сообщение №133321


Artemmka писал(а):Поменял ДРМВ (КЛ05с. чем отличается от KL47 ?

Точно не знаю, зависит от года выпуска, или у тебя воздухомер от Х9.
У меня всё стоит от 626.

Спасибо! :beer:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение toshik-85 » 22 апр 2010, 11:42 » Сообщение №133331


что то я репку почесывать начал по поводу KL. Если купить ГЕ в аварийном состоянии, много гемора возникнет с установкой двигла и коробки? Полуоси подходят? Проводка? Мозги? Подвес двигателя нормально встанет? Сколько перечитал, уже запутался и ниче понять не могу.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Olegik » 22 апр 2010, 13:19 » Сообщение №133351


toshik-85
я тоже об этом раньше думал - взять без жопы 626 2.5 или кседос 9 такойже и все с проводкой и опорами с них переставить! но потом чтото передумал! да и на авто.ру ломят за них цены за битые!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Artemmka » 22 апр 2010, 13:42 » Сообщение №133356


toshik-85
Я сам имел данную идею, слава богу не купил.
Обьясню.
Отдельно приобрёл проводку от 2.5 (3 части) полностью её поменял.
Скажу надо было не кисло ковырятся и разбираться, так как стартер не крутил даже. Дело в том что у Булки к примеру бочок омывателя расположен не со стороны водителя а с другой, и ГУР тоже, и другие мклочи. То есть уже могут быть косяки по длине проводов и фишек.
Поставив родную косу, всё завелось без проблем и всё работает.

Я бы советовал брать косу от двигателя КФ первое поколение (присутствует датчик детонации и доп. температуры).
И брать двигатель от 626 тоже от первого. И мозг соответсвенно. Заведётся т она точно. Вот как быть с кондем и климатом не знаю.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение toshik-85 » 22 апр 2010, 14:10 » Сообщение №133365


Artemmka
А ниче что у меня 1,6? Кондей не пашет, и хрен с ним, даже радиатора нету. Только компрессор остался.
Как быть с коробкой? Полуоси от 626 встанут в ксед? Коробку тоже от 626 надо?



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Artemmka » 22 апр 2010, 14:41 » Сообщение №133374


toshik-85
Да опоры все подойдут, ничего варить не надо будет.
Единственное подушки надо будет может от Х6 КФ или 626 КЛ. (заднюю точно от КЛ)
Коробка либо от кседоса КФ или от КЛ 626. Оси подходят от КФ точно. (КЛ оси я буду смотреть и эксперементировать, должны всатать, они просто потолще.)
На счёт Б6 незнаю.

Про кондей тогда забудь. Или когда скучно будет, разберёшься и сделаешь его.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение toshik-85 » 22 апр 2010, 15:01 » Сообщение №133375


Artemmka спасибо. Еще вопросы. С проводкой я не совсем понял. Ставить от КЛ или от КФ? Всю или только косу двигателя?
И радиатор я как понял от В6 не канает да?
Вообще есть на форуме такая тема про переделку В6 на КЛ или КФ? Чет я не нашел.



Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
toshik-85
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 347
В клубе с: 24 окт 2008, 14:05
Откуда: Kz. Темиртау
Модель машины: Mazda Xedos-6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Казахстан г.Темиртау
Имя: Антон

Сообщение Artemmka » 22 апр 2010, 15:15 » Сообщение №133376


На твойм месте, я бы ставил косу от КФ первого поколения. 3 части.
1.Коса двигателя - от мозгов до двигателя непосредственно
2. коса от акума через блок предохранителей и реле (соединяется с косой двигателя, несколькими фишками, также стартер и гена)
3. Маленький удленитель который закрепляется вокруг задней части двигателя и вставляется в косу №2

Я просто незнаю как у 1.6 может косу №2 не придётся трогать вовсе.

Мне так кажется будет гуд, точнее спрашивая про переделку с 1.6 на 2.5 у Olegika & Mel



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Olegik » 22 апр 2010, 18:48 » Сообщение №133404


Artemmka писал(а):Про кондей тогда забудь

а у меня с кондером переделка и даже работает! :-P



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Rrok » 22 апр 2010, 22:13 » Сообщение №133431


А я всё таки постораюсь родную проводку подточить под KL. По схемам не хватает всего 3х проводов к мозгу. Датчик детонации, Датчик температуры и сигнал Ne из распределителя зажигания (его кстати тоже от первой серии брать надо)



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия

Сообщение Жекич » 22 апр 2010, 22:45 » Сообщение №133435


alex_KS писал(а):Тогда 100% сложный вопрос со свапом (а именно сделать так, что бы после установки KL работали все прибамбасы, типа того же климата и круиза)

Плохо :(



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Artemmka » 23 апр 2010, 12:06 » Сообщение №133482


Rrok
Однозначно!
Абсолютно правильно.
Легче добавить 5-6 проводов чем прозванивать каждый и торчать в гараже ночами.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Жекич » 23 апр 2010, 14:24 » Сообщение №133499


Rrok
Ну бельчёнок :) , вся надежда только на тебя.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Rrok » 23 апр 2010, 17:18 » Сообщение №133517


Вот только бы ещё время найти. По два три часа в день после работы не охото в гараже торчать. Недельку отпуска бы!



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия

Сообщение alex_KS » 23 апр 2010, 21:47 » Сообщение №133551


Жекич
Плохо

Если вопросом будет заниматься толковый электрик, все будет тип-топ 8)
У меня тоже была идея свап на KL сделать, но бюджет сего мероприятия, как по мне, великоват.
Конечно, если подходить к вопросу толково (а не просто купить де попало контрактник и вкорячить, шоб було).



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Rrok » 24 апр 2010, 16:12 » Сообщение №133616


Сегодня пробовал ставить мозг КЛ 07. Машина заводится и кондец работает. Так что у кого там что не работает я не знаю. По схемам всё должно работать. Вот тока круиз проверить не получилось. Это уже буду выяснять когда Движок другой воткну. :)



Xedos 6 - 2.0, KF 1995, МКПП , 302 т.км., Цвет A7, кондец., круиз, кожа.
Rrok
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 40
В клубе с: 12 июл 2008, 12:26
Откуда: Германия

Сообщение Artemmka » 13 май 2010, 11:53 » Сообщение №134981


Всё никак не доберусь до нормальной погоды, мытой машины, фотика в руках.
Так что вот фото НЕмытого КЛ агрегата. Чтобы не забыли. :D



Вложения
10052010253.jpg
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Olegik » 13 май 2010, 12:47 » Сообщение №134989


Artemmka писал(а):Так что вот фото НЕмытого КЛ агрегата.

а сам то агрегат где? (под капотом)



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Artemmka » 13 май 2010, 13:09 » Сообщение №134990


Olegik
А там ничего нового не увидете слегка другой паук и всё



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Olegik » 13 май 2010, 15:58 » Сообщение №135003


Artemmka
я вот еще подумал, раз нижняя часть движка только отличается, вкорячить бы ее от мазды 929 трехлитровой, а остальное все от КЛ оставить! от это чума вообще будет! :shock: покрышки новые каждую неделю! или шириной 245 ставить!



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Artemmka » 13 май 2010, 16:25 » Сообщение №135012


Olegik
Я себе и всем говорю, слава богу нету 3-ёх литрового КЛ. Чтобы тодже без гемора можна было ставить. Слава богу..



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Olegik » 13 май 2010, 16:48 » Сообщение №135017


Artemmka
как нету?! от 929 или миллении непомню, американки! :shock:


а блин, так это секрет! :wink: молчу молчу



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение alex_KS » 13 май 2010, 22:23 » Сообщение №135042


Olegik
Имхо, 3л от 929 Sentia конкретно отличается от KF/KL, к тому же он установлен продольно (задний привод).



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Intorion » 13 май 2010, 23:23 » Сообщение №135045


кстати на последней фотки - место сбора сторожил кседос клуба :D



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Olegik » 14 май 2010, 07:06 » Сообщение №135053


alex_KS
видать я чето путаю! #-o



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение alex_KS » 14 май 2010, 21:49 » Сообщение №135099


Olegik
Ну никто не мешает расточить KL до 2.7 :mrgreen:



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Olegik » 17 май 2010, 14:08 » Сообщение №135237


Юрий писал(а):А ничего и не мешает да с 31 модулем получить вожделенные 230 сил

поподробней можно?



Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
Изображение
Olegik
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1250
В клубе с: 10 ноя 2008, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение birdhouse » 17 май 2010, 15:17 » Сообщение №135255


Olegik писал(а):поподробней можно?

нельзя :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Artemmka » 24 май 2010, 15:19 » Сообщение №135753


Собственно КЛ агрегат.

П.С. согласен, надо делать норм фотки, но чувствую что никогда не доберусь до фотоаппарата

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Складные зеркала с кнопки, видео.
zerkala-ot-h9-na-h6-vt6510-30.html#p135754



Вложения
23052010261.jpg
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама