[Artemmka] Xedos 6 KL

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Artemmka » 14 мар 2014, 16:24 » Сообщение №203730


В общем всё на фото.
Spacers 15mm + new long studs
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Artemmka » 14 мар 2014, 16:27 » Сообщение №203731


Всё началось с того что у меня на второй день после открытия сезона отвалилась тяга кулисы.
Я заменил на Б\У шную. Но на следдень не давала покоя снятая запасная рукоятка и желание попробывать чтото сварить)
В итоге срезал, срезал, заварил заварил. На само деле мог обойтись одним швом. Поспешил.
Но главное работает и нравится.
Заодно покрасил и перебрал новыми комплектующими

Изображение
Изображение
Изображение



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 17 мар 2014, 11:33 » Сообщение №203820


начался сезон и Тёма стал рукоприкладствовать, красавчеГГ :D :good:
теперь дело за отрицательным развалом
а проставки знатные вышли, шпильки на сварку прихватил ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 17 мар 2014, 12:03 » Сообщение №203821


NNuk3R
Спасибо! ))
Кстати, я поставил развальные болты. Дали от силы 1 градус. Видно не сильно но есть.

Шпильки нет необходимости приваривать, они там держатся слишком хорошо и надёжно. Главное шпили норм найти не из пластилина.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Artemmka » 23 май 2014, 15:09 » Сообщение №205162


Отчёт.48000км позади + очередная замена масла + фильтр +гайки
Итак.
Ещё скоротал 10К за 1 год.
Раньше я менял масло по 4 раза за год ))
Никогда не забуду этот славный 1л\1000км !
С учётом, что я последнее время любитель подержать стрелку 5К и выше, то дабы уровень не был ниже середины, я влил гдето грам 300 на 8-9К
В общем ОГОНЬ!

Изображение
Изображение
Вот таким образом менял масло в этот раз. Гараж занят.
Изображение
Оригинал гласит что фильтр менять каждые 30К А чистить каждые 10К. Но я меняю просто каждые 10К на новый
Изображение
Кстати, вот насколько я убрал кромку арки, чтобы при ЕТ40 7J 225x45 не тёрло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Также наконец поменял колёсные гайки. После удленённых шпилек с проставками, родные гайки были малы и я "на время" накрутил то, что было под рукой. В итоге сами видите, все разные, ржавые и страшные.

Теперь видон преобразился.
Урвал гайки случайно у местного ВОЛЬВОВОДА. Гайки с таким же шагом резьбы М12х1.5


П.С. машину срочно надо перекрашивать, очень много сколов и коцок, бампер даже треснул от неудачного контакта с бардюром.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 25 май 2014, 15:34 » Сообщение №205184


П.С. машину срочно надо перекрашивать, очень много сколов и коцок, бампер даже треснул от неудачного контакта с бардюром.

Эх Тема...как я тебя понимаю :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 25 май 2014, 16:36 » Сообщение №205188


Понимать можно, в особенности, можно когда машине 1-2 года и тебя милая блондинка на Лехусе поцарапала или помяла



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 25 май 2014, 16:57 » Сообщение №205189


в особенности, можно когда машине 1-2 года

Кузовной ремонт это всегда неприятный "нежданчик", но когда машине за 10 лет, то он не приятен в двойне :)
Когда машине 1-2 года, то в голове мысли примерно такие: так...музычку хочу, защиту двигателя, зимнюю резину, и может ксенон)) ДТП - пофиг, страховая оплатит. Проходил это на тещином авто. Ну поцарапала одну дверь об забор на даче, а вторую об мужичка)) Ну конечно не приятно, типо девственность потеряла. Но через неделю после оплаченного страховой СТО уже и не вспоминаешь.
А когда как нашим.... авто такого возраста уже не страхуют, в голове десятки мыслей что сделать необходимо обязательно и в ближайшее время, а что хочется сделать в будущем... Плюсуются в голове тысячи гривен, обдумывается график...и тут на на! тебя по машине и убежали. И все сыпется в прах..начинаем кузовной ремонт за свои.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 25 май 2014, 17:11 » Сообщение №205192


Александр_01 писал(а):[ ДТП - пофиг, страховая оплатит. Проходил это на тещином авто. Ну поцарапала одну дверь об забор на даче, а вторую об мужичка)) Ну конечно не приятно, типо девственность потеряла. Но через неделю после оплаченного страховой СТО уже и не вспоминаешь.

А когда вспоминаешь, когда на официальную СТО приезжаешь на ТО или когда очередной страховой взнос вносишь?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Александр_01 » 25 май 2014, 17:43 » Сообщение №205194


Да простит нас Артем за флуд в его теме.... Не все так страшно. Так уж вышло, что за последние 7 лет у моих ближайших родственников + хорошего друга появилось 4 авто из салона. И везде статистика похожая. На официальное ТО имеет смысл заезжать первые 2 года, т.е. ТО-0 (если предусмотрено ), ТО-1 - замена масла и фильтров (не особо отличается по цене от "своими руками") и ТО-2 - замена масла с фильтрами и замена свечей с проверкой развала( по желанию) Цена уже обычно кусается, но ИМХО дальнейшее посещение официала становится просто тупой затеей. Если авто не сломалось серьезно за первые 2 года, значит будет ходить и дальше.
Теперь по поводу страховки. Решается просто - разбивка платежа на 4 части. Конечно это сумму не уменьшает, но платить раз в 3 месяца куда проще. У меня и теща была 2 раза в мелких ДТП, но на 3 года страховой платеж "отбила". Друг умудрился догнать авто на светофоре. Повреждения фигня, счет на 18500 грн., а потом еще хулиганы и стекло разбили на втором году страхования, счет еще на 8000грн. (поцарапалась карта двери и кирпичем деформация и сколы ЛКП двери + само стекло). Итого при ежегодном страховом платеже в 4000 грн, он уже "отбил " страховку почти на 7 лет. И это я еще даже не упоминаю угон....который очень вероятен с новым авто. Финансовый удар в этом случае без страховки сокрушителен. Извините, многа :D букав
Так что остаюсь при своем мнении. На новом авто просто передвигаешься из точки А в точку Б и не заморачиваешься. На старом - приходится еще постоянно заниматься восстановлением и "улучшайзингом" Думаю мы чуть отступили от темы. Я люблю свое авто, а форум как раз про него.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Artemmka » 30 май 2014, 14:08 » Сообщение №205265


Норм мужики? :D
Изображение
Изображение



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение arteminbox » 30 май 2014, 19:17 » Сообщение №205268


ого ..... :shock:



Изображение
arteminbox
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 195
Фото: 0
В клубе с: 03 янв 2013, 22:16
Модель машины: Xedos 6 ПРОДАНА
Год выпуска: 1992
Страна/город: Архангельск
Имя: Артемий

Сообщение Александр_01 » 02 июн 2014, 15:06 » Сообщение №205326


Ох Тема... У тебя и так было огонь. Смотрится конечно хорошо, но отпишись как по жесткости. У меня друг Рио опустил. Была относительно мягкая машинка, сейчас зубодробилка. Вид стал очень зачетный, но ИМХО не стоило оно того. Явно не для наших дорог. https://www.drive2.ru/l/3839292/
П.С. Может продашь что у тебя стояло? :pardon:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Artemmka » 02 июн 2014, 15:18 » Сообщение №205328


Нет! Было не огонь. Перед выше зада. И меня это дико бесило!
Это из-за того что арки неодинаковые.
Передняя всегда делается с большим радиусом, так как колесо поворачивает.

У меня стало дико жётско из-за задних билштайнов.
Еффект каучука, но мне дико нравится это, держак отличный.
Сейчас спереди стоит KYB Excel-G которая живёт на -50 уже с 2011 года, до этого год на -30
Я сейчас разбирал и она в идеале я вам скажу. Да, ход аморта не по феншую, но меня это мало волнует, отлично всё работает.

Сейчас я ещё сделал ниже на 2 сантика.
Я переделал ухо аморта, что крепится к кулаку.
Получается ход тот же что и был ранее, но сидит ниже.
Я ещё поставлю туда другие картриджы с коротким штоком и тогда всё в ажуре.
Стойки будут отпесочены, покрашены.

А тебя что интересует. Я возможно такие стойки поставлю на поток :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Artemmka » 02 июн 2014, 15:20 » Сообщение №205330


Вот будет так сидеть.



Вложения
IMG_20140601_140517.jpg
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 02 июн 2014, 15:42 » Сообщение №205333


Меня интересует опустить как у тебя было до этого, но с минимальным добавлением жесткости. Я так понимаю стойки у тебя тоже спортивные стояли. Если они жесткие, то выходит только пружины.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Artemmka » 02 июн 2014, 18:34 » Сообщение №205339


Александр_01
Ну тогда маслянные каябы и пружины KAW.
Пружины я не меняю, на них и буду ездить



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 03 июн 2014, 13:37 » Сообщение №205358


А...я думал ты опускаешь за счет других пружин.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение NNuk3R » 03 июн 2014, 15:33 » Сообщение №205359


Тём, как я понял арки задние ты катать не стал... а красивенько так срезал :wink: :good:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 03 июн 2014, 16:04 » Сообщение №205360


NNuk3R
Да, я предпочитаю срезать чем загибать.
Кромка целая, я когда отрезал внутрь смотрел там ржы нету.
Я долго вычищал щель, и забил внутрь в щель, динитрола как гермет и + сделал плавный переход без бортика.
Так что грязь там больше не скапливается.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 03 июн 2014, 16:35 » Сообщение №205361


ну, а 205 резина будет или будешь на 225 гонять ?
я себе новую купил, 205х50х17, но 215х50х17 мне нравилась больше, она арку сильнее заполняла



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 03 июн 2014, 17:07 » Сообщение №205363


Сейчас сзади 205х50
Но будет 225х45

Я летнюю новую не вижу смысла брать, она ушатывается быстро у меня :D
205х50 уже на 22мм по внешнему диаметру больше стока, как бы ещё больше я бы не стал ставить..



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Artemmka » 22 июн 2014, 13:16 » Сообщение №205691


Норм села? :D
Я ещё с выбором резины играюсь.
Сзади временный варик стоит. 205х50



Вложения
DSC04189.JPG
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Brabus » 22 июн 2014, 15:53 » Сообщение №205693


Мне тоже предстоит с задними колдовать в понедельник с новыми фарками, либо раскатывать либо резать, но думаю и то и другое - купил себе колёса 18 j8 ET35 и новую резину 205/45/18 резя должна быть домиком, будем пытаться сделать так чтобы арку не цепляла, сейчас развал сделал на 1.45 а до этого был -4.5 Тереть стала сбоку.
Где пружины нашёл такие -65 ? На их сайте видел только -50. Может подскажешь?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Artemmka » 22 июн 2014, 15:56 » Сообщение №205694


Brabus
У меня сзади с другйо тороны стоит 225х45х17
Спереди 225х45х17 тоже.
Я думаю перейти на 215х45х17 чтобы чисто красивее было. Чуть меньше резины.

Пружин таких нет.
Я стойку переделал сильно.
Впланах ещё сделать -2см :ROFL:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Brabus » 22 июн 2014, 16:21 » Сообщение №205696


Artemmka
Маньяк!



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Рубль » 25 июн 2014, 11:43 » Сообщение №205736


Тём,когда уже будет фотка для группы??



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1818
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение Александр_01 » 25 июн 2014, 18:24 » Сообщение №205740


Колеса хоть поворачиваются? :D :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Artemmka » 25 июн 2014, 18:49 » Сообщение №205742


Александр_01
Ну ведь они там вывернуты.
Правдо пришлось арку рихтануть...
Теперь даже валивать по виадуктам могу. Не шоркает, ну так, редко :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Artemmka » 15 фев 2015, 01:31 » Сообщение №209054


Лёд тронулся



Вложения
IMG_20150214_192001.jpg
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама

cron