Xedos 6 или какой мотор всё же лучше?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение KosGT » 11 янв 2014, 03:33 » Сообщение №201891


Всем привет!

Что-то всё читаю, читаю, миллионы случаев, решений, доработок...
Но у меня ситуация следующая, мотор остановился, есть вариант его капиталить, но бюджет по киеву в среднем 12-16к грн ($1,5-2 к).
В целом я могу себе сейчас позволить эти работы...

Но вот играет во мне мысль как и многие уже делали, взять контрактный мотор и покататься еще пару годков (на этом 2 года отъездил на ура!!). Только не могу решить, брать сток KF или смотреть KL (думал мимолетно тулить даже KJ - 2001 год, 110 к пробег, со всем навесным коробкой и прочим 12к грн). Не хватает мне стоковых лошадей...

Дайте дельно совет, стоит искать приключений с другим мотором или делать родной? Ибо 160 сил я думаю не сильно почувствую, 200 (если найти такой получится) конечно ощутить можно. И по поводу KJ - ставили его кто-то когда-то в "промежность" xedos 6? стоит ли заморочаватся? ))



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя


Сообщение NNuk3R » 11 янв 2014, 11:21 » Сообщение №201892


KJ кроме своей проблемности ещё и не помещается под капотом ...
бери KL или KL-ZE, а какой именно ищи в поиске, нужно чтобы был мотор с правильным пауком или чини свой



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 11 янв 2014, 13:06 » Сообщение №201895


По вопросам установки МСЕ под капот Х6 может ответить INTORION. Мало лошадей - поставь мотор 3,0 от М6 и дело с концом можно как вариант и 2.3 от МПС вкрячить. Короче, было бы желание и финансовые возможности



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение KosGT » 11 янв 2014, 16:21 » Сообщение №201905


NNuk3R писал(а):KJ кроме своей проблемности ещё и не помещается под капотом ...
бери KL или KL-ZE, а какой именно ищи в поиске, нужно чтобы был мотор с правильным пауком или чини свой


Насколько я понял KL31-1A1 Голова должна быть. Нашел такой только в Америке, прайс 1100уй + доставка 600-650 + % посреднику итого до 2-х к.
Может есть где-то в Украине? Пусть даже за такие деньги. Что бы не ждать так долго...

Юрий писал(а):По вопросам установки МСЕ под капот Х6 может ответить INTORION. Мало лошадей - поставь мотор 3,0 от М6 и дело с концом можно как вариант и 2.3 от МПС вкрячить. Короче, было бы желание и финансовые возможности


3.0 не думал даже... Относительно мазды мпс, отличный вариант, но очень длительный процесс, пока найду мотор, пока всё подготовят - это на 6-9 месяцев не меньше...


В целом нравится идея КЛЗЕ, вот только 1А1 найти тут нереально :( даже за большие деньги...



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя

Сообщение grisha » 11 янв 2014, 18:23 » Сообщение №201909


KosGT писал(а):
В целом нравится идея КЛЗЕ, вот только 1А1 найти тут нереально :( даже за большие деньги...

за 2 у.е ты можешь доработать свой или обычный кл до уровня клзе :) и клзе хорош...но не так хорош как ты думаешь :) ставь 4g63t. :D .в будущем на него есть все если вдруг покажеться что мало :wink:
как вариант можно с мопса вставить ...но настроить его смогут нормально только в одном месте...еще 300-500 у.е и то если время найдется :) http://www.turbo-garage.com.ua



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 11 янв 2014, 19:46 » Сообщение №201914


grisha Сайт прикольный. Проекты у ребят серьезные....Почитал форум про цену вопроса 9 штук., загорелось в попе. Думаю отдам для эксперимента. Через пару страниц уточнили, что это в у.е., сразу желание поутихло :ROFL:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 11 янв 2014, 20:18 » Сообщение №201916


KL31-1A1 походу артикул задней головки. Это он определяет мотор?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 11 янв 2014, 20:32 » Сообщение №201917


Александр_01 писал(а):grisha Сайт прикольный. Проекты у ребят серьезные....Почитал форум про цену вопроса 9 штук., загорелось в попе. Думаю отдам для эксперимента. Через пару страниц уточнили, что это в у.е., сразу желание поутихло :ROFL:

но и результат на квотере 8.6 тоже не детский :)
п.с Константин поставь обычный кл . просто пусть его переберут.сальники кольца. запилят головы.облегчат колено.маховик. сделают портинг впуска выпуска.


если дальше то проще что то турбовое с мозгами и проводкой сразу ставить



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NNuk3R » 11 янв 2014, 23:29 » Сообщение №201923


KL31-1A1 и KL31-1O1 соответственно маркировка на головах, она как бы подразумевает распредвалы KL31 (они редкие) :pardon: инфа не достоверная :D :ROFL: маркировку на распредвале точно не уверен...
у меня например мотор КЛ-ЗЕ, но маркировка на головах KL-1A1 и KL-1O1, стоят обычные КЛ распредвалы



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Юрий » 11 янв 2014, 23:47 » Сообщение №201927


Значит не ЗЕ :(
Но ехать будет очень хорошо :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 11 янв 2014, 23:53 » Сообщение №201928


NNuk3R писал(а):KL31-1A1 и KL31-1O1 соответственно маркировка на головах, она как бы подразумевает распредвалы KL31

Не подразумевает. Точнее ее жаждут увидеть фетишисты.
NNuk3R писал(а): (они редкие)

Просто они древние, как говно мамонта.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 12 янв 2014, 02:16 » Сообщение №201930


Как то мне попался древний мотор от Тойоты Короллы купе заднеприводной 1,8 83г но одно интересно, в нём стояла головка Ямаха, 16 клапанов вместо стоковой 8-ми клапанной. Что он творит этот древний мотор. По параметрам вроде ничего особенного, но 190л.с на 7000 об. Так что слово древний весьма относительно :roll:
Правда мотор 1,6 (4А GE) это который ставился на эту машину с 16 клапанами тоже не из совсем простых, 132 л.с на 6000 и он же 170 л.с. на 7500 об. Нет у меня данных на Труэно 1,6 с 20 клапанами и красной зоной в 8000 но там будет ещё поболе и это всё атмосферники :good:
Конечно теперешние клапанные системы с актуаторами по впуску и по выпуску смогли бы дать достойный отпор старичкам, но стоковые агрегаты почему то так жёстко не форсируются, да и практически не ремонтопригодны. Так что поживёт ещё серия К долго и счастливо, благополучно прежив серию L, да и последующие тоже



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 12 янв 2014, 08:25 » Сообщение №201932


Значит не ЗЕ :(

но и не КЛ-ДЕ, степень сжатия отличается как минимум и отсутствует ЕГР



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 12:10 » Сообщение №201935


Юрий писал(а):Значит не ЗЕ :(

Попонцы с вами не согласны.
Mazda Millenia 2.5 л, бензин, 200 л.с.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 12 янв 2014, 13:16 » Сообщение №201936


NNuk3R писал(а):
Значит не ЗЕ :(

но и не КЛ-ДЕ, степень сжатия отличается как минимум и отсутствует ЕГР

В идеале всё просто - нужен стенд для измерения мощности :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 13:18 » Сообщение №201937


Юрий писал(а):
NNuk3R писал(а):
Значит не ЗЕ :(

но и не КЛ-ДЕ, степень сжатия отличается как минимум и отсутствует ЕГР

В идеале всё просто - нужен стенд для измерения мощности :good:

Угу. И хроник с милкой с пробегом тыщ 10 км, ога.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Slava.K » 12 янв 2014, 13:58 » Сообщение №201938


KosGT писал(а):мотор остановился, есть вариант его капиталить, но бюджет по киеву в среднем 12-16к грн ($1,5-2 к).

не думаю, что в моторе все так "стало" на этот бюджет



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Юрий » 12 янв 2014, 14:06 » Сообщение №201939


Вообще-то оригинальные детали под штуку потянут, плюс ремонт 2-х головок, и это если не надо шлифовать вал и растачивать цилиндры .... Если конечно с экономить на лицензии (кольца прокладки ролики и т.д......) Смысл тогда капитального ремонта такого мотора?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение NailS » 12 янв 2014, 14:16 » Сообщение №201940


Юрий писал(а): Смысл тогда капитального ремонта такого мотора?

Тогда контракт 00-вых за 20-ку из Владика заруливает капиталку К-серии в минуса



Последний раз редактировалось NailS 12 янв 2014, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 12 янв 2014, 14:49 » Сообщение №201945


Ну нам до Владивостока в России как до луны, так что вынуждены капиталить и потом долго долго кататься, есно без мало-бензоожёра и прочих тагостей :good:
Вот так и живём, типа страдаем, а как бы хотелось праворукую Милку 2001-2003г :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 12 янв 2014, 14:55 » Сообщение №201946


Юрий писал(а):Ну нам до Владивостока в России как до луны

А были бы в ТС проблем было бы меньше. Зато если майданутые победят - перейдете на б\у с неметчины



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение benya » 12 янв 2014, 15:19 » Сообщение №201951


Не победят.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 12 янв 2014, 15:19 » Сообщение №201952


NailS писал(а):А были бы в ТС проблем было бы меньше. Зато если майданутые победят - перейдете на б\у с неметчины

только не о политике :D лучше футбол или бокс :) ну или пиво девки и кто где служил :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Vladimiren » 12 янв 2014, 15:51 » Сообщение №201961


Какая луна граница от меня 200км, етож рядом , что через границу так тяжко переправлять, или дорого? Раньше 18т сейчас 24 выходит( мотор с доставкой Ростов на Дону)



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение KosGT » 30 янв 2014, 14:27 » Сообщение №202551


В целом, после длительных поисков 4g63t свап комплектом, всё же было принято решение делать мой мотор, так как оказалось он в состоянии нулевого ремонта и сейчас ставить будем первый ремонт. Турбировать буду этот двигатель, так как после просчетов, поняли что сможем дуть в него до килограмма в стоковом состоянии, единственное давать под хвост с места желательно на 0,6 ну и да будет так. Сейчас делают головы, шлифуют, чистят и приводят в порядок всё в целом.

Важный вопрос теперь, где купить хорошую (новую), оригинальную поршневую + шатуны (или качественную лицензию) в Киеве?

Пы.Сы. Этапы всех мероприятий, постараюсь выложить на форум, показать всё в деталях и сохранением всех бюджетов, которые были потрачены. Уже варят выхлоп из нержавейки, впрессовывают в подушки двигателя полиуретан, пыльники и прочее так же будут из него. Долго с жесткостью не могли угадать.



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя

Сообщение Александр_01 » 30 янв 2014, 16:06 » Сообщение №202559


Турбировать буду этот двигатель
Не забудь пож. отписаться по процедурам и бюджету...интересно же :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 30 янв 2014, 16:34 » Сообщение №202562


Не выдержат поршни этого издевательства, как впрочем и шатуны. Оригинал можно найти



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение KosGT » 30 янв 2014, 17:39 » Сообщение №202573


Мы искали аналоги/заменители для поршневой... Итог оказался не впечатляющим, в наших размерах нет ничего достойного, поршневая от Б6T 1,6 по диаметру ок, но высота не айс.
В целом мы понизим степень сжатия (увеличим камеру сгорания, прокладку под голову, возможно по шатунам поиграемся), поставим масляные форсунки ...

А где можно найти? Подскажи, я знаю что ты ранее занимался этим вопросом.
Бюджеты обязательно, тут ничего не вижу смешного. В бюджете долларовом до 10куе ничего нормально из автомобилей взять не получится, что бы ехало и места полноценно в салоне. К сожалению да, и с моторома у нас тоже туго, ждать 2-3 месяца из Японии кота в мешке - желания не испытываю.



KosGT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 18 дек 2011, 17:14
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Украина, Киев
Имя: Костя

Сообщение Роджер » 30 янв 2014, 22:52 » Сообщение №202594


KosGT писал(а):Мы искали аналоги/заменители для поршневой...


Может такие найдёшь, кованные. http://www.importperformanceparts.net/imports/wisecopistons_mazda.html



Жека. Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - 239000 т.к. - Алькантара - Mazda Dexelia Ultra 5w30 - Eibach 30/30mm посаженная - амморт. Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 оригинал RX8(зима), 225/35 R18 Yokohama Sport 7J*18 ET 52,5 оригинал от М6 MPS(лето) Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений


Сообщение Дмитрий70 » 04 фев 2014, 19:09 » Сообщение №202670


:"":



Последний раз редактировалось Дмитрий70 07 фев 2014, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
KL-ZE KL31 200л.с. МКПП с блокировкой G561 K2
Дмитрий70
 
Новичок
 
 
Сообщения: 255
В клубе с: 10 июн 2010, 23:24
Откуда: г.Тверь
Модель машины: Xedos 6,
Год выпуска: 1994
Страна/город: Тверь
Имя: Дмитрий.

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама