[DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение DirectiV » 29 авг 2013, 20:30 » Сообщение №198390


Привет ребят! Возможно я скоро и распрощаюсь с ксюхой, но хотелось бы информацию о ней оставить на этом форуме
Купил я её 23 мая 2012 года вот такой ни чем не приметной
Изображение
..когда мы её гнали, она так и не доехала домой своим ходом, порвался ГРМ!
после его замены я стал немножко обслуживать её и доводить до ума
пробег у неё был на момент покупки 250 000 км
на 260 000 я заменил все ролики, ремень ГРМ, фильтр воздушный, пыльник шруза наружного (Л.П.)
на 262 000 заменил масло в двигателе, фильтр масляный, сменил прокладки впускного коллектора, прокладки крышки клапанов, почистил дроссель, заменил прижимные пружинки колодок
Изображение
на 262 500 после попадания в яму(огромную) попросил у друга литухи р17, заменил ступичный подшипник(Л.П.)
Изображение
на 262 900 установлена акустика и включен центральный динамик (перед JBL, BOSE, зад Mystery, Panasonik)
на 264 200 заменил передние стойки на KYB Excel-G(старые так же рабочие, но масло.им 19 лет!) + пыльники на стойках
на 265 100 поставил свечи BOSCH и рулевой наконечник…
на 267 000 установил белые штатные диски от мазды 3 спорт р17 с резиной 215 45 + почистил клапан ЕГР и посадил его на графитку + заменил шланги вакумной системы ЕГР — стало лучше!
Изображение
на 267 500 заменил масло с фильтром в АКПП
на 268 500 установил рулевую тягу(лев) +резинки и втулки заднего стабилизатора + прокладка после катализатора( штатная не подходила.поставил кольцо от ЗИЛа и красота)
на 268 900 заменены задние колодки на TRW, передние тормозные диски TRW и колодки перед LUKAS — Доволен тормозами шо слон) + передние торм. шланги заменил на оригинал
так же поставил Ксенон от Prosport в ближний 4300К Н1 — свет теперь радует)
на 269 271 замена масла на Мобил 1 3000 5W40 + замена герметика на поддоне + замена прокладок на соединении выпуск. коллектора с выпускной трубой
на 270 500 заменил уплотнительную резинку люка + ДПКВ + крышку трамблера + датчик ОЖ
на 272 000 победил ошибку ЕГР заменой самого клапана…поставил от мазды МХ6 + свечи DENSO K20PR-U11 на диагностике сказали, что машинка пример подражания по состоянию =)
на 272 900 купил зимнюю шип. резину KUMHO KW22 195|65|r15
Изображение
на 275 600 установлено новое ГУ Pioneer 1400DVD 2 DIN
Изображение
на 277 500 заменил термостат
на 279 500 заменил кронштейн нижнего натяжного ролика + сам ролик + ремень помпы и гура
на 280 100 замена масла, снова DEXELIA 5w30
на 282 000 установлены Биксеноновые фары 4300К с поликарбонитовым стеклом
Изображение
на 283 500 установлены новые ВВ провода NGK синенькие =)
на 283 800 заменил задние суппорта, колодки, тормозные диски
на 288 000 заменил шатунные вкладыши т.к. проявлялся глухой стук в двигателе + масло Dexelia 5w30
на 288 500 заменил форсунки, прокладки крышки клапанов, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр, помыл дроссель, отрегулировал ХХ
на 288 650 установлен контрактный двигатель KL-ZE с пробегом в 58 т.км (есть документы) + свежий антифриз + свежее масло и фильтр + топливный фильтр + воздушный фильтр+ заменил задние тормозные шланги + заменил тормозную ОЖ полностью + установил задние газовые стойки KYB + изменил развал задних колес
Изображение
Изображение
на 289500 установил сабик, отнастроил колонки…играет очень круто!
на 292 000 заменил тормоза на МПСовские
Изображение
покрасил потолок в черный
Изображение
изменил цвет торпеды
Изображение
на 292 400 заменил промежуточный вал на контрактный с подвесным подшипником

после всего она стала мне как родной и своей внешностью притягивает взгляды многих
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

забирают за 250 000 РФ руб :facepalm:



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Сообщение Костыч » 29 авг 2013, 21:34 » Сообщение №198391


Я бы за 250 не отдал НИ ЗА ЧТО!! :facepalm:
Минимум 350, и не рублем меньше!!
А вообще наверное не отдал бы ВООБЩЕ!



1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно )
Костыч
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 75
В клубе с: 23 июл 2013, 15:47
Откуда: Москва
Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1998
Страна/город: Москва
Имя: Константин

Сообщение KoHcTpykTop » 29 авг 2013, 22:32 » Сообщение №198393


Красотка... :oops:
Разве она имеет цену, столько сил и терпения вложено - одумайся.



2.0 мех кожа кондей
KoHcTpykTop
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 54
В клубе с: 19 авг 2012, 11:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ, Могилев
Имя: Виктор

Сообщение kakovkin1234 » 29 авг 2013, 23:09 » Сообщение №198395


За такие деньги конечно продавай.Машина всё-таки 92г..На мой взгляд цена не адекватна и дело тут не в состоянии,а в комплектации.50т.р. добавишь и милку купишь :D.Хоть на электросидениях покатаешься...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Vladimiren » 30 авг 2013, 00:11 » Сообщение №198402


У нас тоже можно на них покататься. И с ново всё с начало, список по пунктам уже есть-если не новую -но и некоторые новые могут тоже похвастаться своим обширным списком своего счастливого обладателя в недалёком будущем. :wink:



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Artemmka » 30 авг 2013, 00:42 » Сообщение №198403


.Машина всё-таки 92г.

Машину судят не по году вообщето.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 30 авг 2013, 02:19 » Сообщение №198405


kakovkin1234 писал(а):За такие деньги конечно продавай.Машина всё-таки 92г..На мой взгляд цена не адекватна и дело тут не в состоянии,а в комплектации.50т.р. добавишь и милку купишь :D.Хоть на электросидениях покатаешься...

как в воду смотрел) перехожу на милку 2002 г.в. или 2001 г.в. цвет будет либо черный либо темный зеленный..рассматриваю уже пару вариантов



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение kakovkin1234 » 30 авг 2013, 09:09 » Сообщение №198413


DirectiV писал(а):
kakovkin1234 писал(а):За такие деньги конечно продавай.Машина всё-таки 92г..На мой взгляд цена не адекватна и дело тут не в состоянии,а в комплектации.50т.р. добавишь и милку купишь :D.Хоть на электросидениях покатаешься...

как в воду смотрел) перехожу на милку 2002 г.в. или 2001 г.в. цвет будет либо черный либо темный зеленный..рассматриваю уже пару вариантов

Я на весну покупку перенёс.Не знаю сколько денег на ремонт квартиры уйдет :suicide: А так если честно тёмные цвета надоели.Я хочу или серебристую или белую,но белые в основном с 2,3.



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NailS » 30 авг 2013, 10:08 » Сообщение №198414


Artemmka писал(а):
.Машина всё-таки 92г.

Машину судят не по году вообщето.

Это только если коллекционные ;)
Лет через 50 стоить будет дороже.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение valve » 30 авг 2013, 12:37 » Сообщение №198416


DirectiV писал(а):как в воду смотрел) перехожу на милку 2002 г.в. или 2001 г.в. цвет будет либо черный либо темный зеленный..рассматриваю уже пару вариантов

Блин, дружище, по-моему самый выразительные цвета на ней это светлые.
Белый - вообще огонь. Серебристый - тоже отлично. Еще встречаются золотистый.
А темные цвета на американках реже встречаются по-моему, в основном на европейцах.

А вообще машинку твою жалко...столько ввалил, столько сделал...может поездишь еще на ней, а ? :roll:
Просто непонятно зачем тогда вваливал...ведь делал наверняка для себя а не для продажи...а выходит что уйдут все твои вложения и труды почти за бесценок.. сам даже не успел как следует насладится :(
Я бы пару лет покатался еще..так сказать, чтобы отработала ксения все в неё вложенное..а потом бы или миллку или ма6ку - и все по-новой...катки...ништяки :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 30 авг 2013, 12:55 » Сообщение №198417


чтобы отработала ксения все в неё вложенное.

Калькулятор есть?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение DirectiV » 23 сен 2013, 13:20 » Сообщение №198906


Вот и все..уехала Ксюха от меня к новому владельцу..ну а я теперь повоюю с более свежим железом под кодовым названием Милка)))
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/mazda/milleni ... /directiv/



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение valve » 23 сен 2013, 13:42 » Сообщение №198907


DirectiV
Крутобл :good: Поздрава! :drinks:
Как ощчущения по мягкости подвески/динамике и всему остальному?
Что сразу понравилось/не понравилось?
Как автомат робит, мягко переключает, кик даун жарит? :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 23 сен 2013, 13:45 » Сообщение №198908


И я тебя умоляю, не надо газ ставить! К чему колхоз? :D
Не так уж она и много жрет :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение esc » 23 сен 2013, 14:00 » Сообщение №198909


valve писал(а):И я тебя умоляю, не надо газ ставить! К чему колхоз? :D
Не так уж она и много жрет :)

ну можно и неколхозный газ поставить :roll: Зачем переплачивать за топливо?



Mps6 2007 - 2.3 L3 T MT (по выходным)
Xed6 1998 - 2.0 KFDE MT (на каждый день)
Xed6 1995 - 2.5 KLDE MT (разбита, утилизирована)
esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение valve » 23 сен 2013, 14:10 » Сообщение №198911


esc
Ну с вашими высокими ценами наверное можно и "колхознуть" :)
У нас конечно тоже цены выросли на бенз неслабо....но ИМХА если ты не таксоган - то и смысла машину портить нет... опять-таки, ИМХА :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 23 сен 2013, 15:46 » Сообщение №198915


Вот просто возьму и соглашусь)) Город 10, за городом 8+ Ставь газ не ставь, сравнится с современными дизелями и малолитражками по расходу не сможет. Не вижу смысла.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 23 сен 2013, 17:18 » Сообщение №198917


Александр_01
Я скажу так из-за сомнительной экономии я бы не стал рисковать ни двигателем, ни своим здоровьем и машиной (в случае взырва), как и не стал бы себя обременять дополнительными геморами в обслуживании всего этого добра, геморами в эксплуатации зимой, возить в багажнике эту мандулу, нюхать эту газовую вонь и т.д и т.п.....очень много всяких "но" и "если"
...короче чего говорить - читаните сайтик http://anti-gaz.narod.ru/. Я конечно понимаю, что написан он сильно разгневанным потребителем, который нарвался на некачественный продукт....но большая доля правды и рисков на мой субъективный взгляд во всём этом есть!
Для коммерческого использования с огромными пробегами - риск оправдан возможно, для обычной "домашней" ухоженной машинки-питомца по-моему НЕТ. :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение DirectiV » 24 сен 2013, 09:28 » Сообщение №198924


valve писал(а):DirectiV
Крутобл :good: Поздрава! :drinks:
Как ощчущения по мягкости подвески/динамике и всему остальному?
Что сразу понравилось/не понравилось?
Как автомат робит, мягко переключает, кик даун жарит? :D


Машинка мягкая и очень управляема...прекрасно входит в повороты и держит дорогу... динамика конечно не та что у ксюхи с 2.5 ))) видимо роль большую сыграла масса авто..да и ГП в АКПП..передачи более короткие..переключения плавные и из-за этого кажется что включаются передачки подольше....АКПП в ксюхе работала не хуже механики! ну а в милке самый настоящий автомат для комфортной езды
в салоне все круто..придраться не к чему, ероме потертого руля и ручки АКПП..внешне нужно будет полировать стекла фар...затирать маркировку (для того чтобы менты за ксен не штрафанули) да и линзы менять! не светит вообще) видимо я привык к норм свету на ксюхе. не понравились колеса р16 ..они какие-то утопленные и маленькие.. к следующему сезону я это исправлю) не понравилось отсутствие задних брызговиков...так что поставлю! уж очень жалко людей которые едут сзади. Тонировка фиолетового цвета - ужас)) надо будет чОрную сделать...а то езжу как педофил))) в остальном все круто!
теперь по поводу ГАЗа...я наверное всю жизнь ненавидел машина, которые на ГАЗу... но время идет, ГБО усовершенствуют..и вот мой друг установил на Тиану ГБО последнего поколения...оно полностью электронное и легко настраивается через ноут) Программ настолько много, что каждый может выбрать для себя, но друг остановился на такой конфигурации:
- заводится машина на бензине и работает на нем 5 минут, либо пока не прогреется до 80 градусов..затем переходит на газ
- при оборотах 4500 об/мин и выше ГБО отключается и восстанавливает подачу бензина, когда ниже 4500 обратно на газ
- переходы газ-бензин не заметны вообще!
- расход что на газу, что на бензине 1 в 1 тобишь кушает она газа столько же сколько бензина
(пример...мы на тиане гоняле за милкой...я ему дал 1600 руб и ему хватило туда,обратно этой суммы, Милку заправил на 1600 и мне хватило доехать только в одну сторону + 50 км по городу на эту сумму)

пробежала его тиана с мотором 3.5 уже 80 000км с ГБО и работает так же прекрасно! Вот после такого пробега я тоже решил рискнуть)
балон ГБО ставится на место запаски и имеет емкость 50-60л



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение esc » 02 окт 2013, 13:16 » Сообщение №199127


valve писал(а):esc
Ну с вашими высокими ценами наверное можно и "колхознуть" :)
У нас конечно тоже цены выросли на бенз неслабо....но ИМХА если ты не таксоган - то и смысла машину портить нет... опять-таки, ИМХА :)


valve писал(а):Александр_01
Я скажу так из-за сомнительной экономии я бы не стал рисковать ни двигателем, ни своим здоровьем и машиной (в случае взырва) ....

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :"":

Изображение



Mps6 2007 - 2.3 L3 T MT (по выходным)
Xed6 1998 - 2.0 KFDE MT (на каждый день)
Xed6 1995 - 2.5 KLDE MT (разбита, утилизирована)
esc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 723
В клубе с: 24 фев 2006, 18:27
Откуда: Riga / LATVIA

Сообщение Александр_01 » 02 окт 2013, 15:42 » Сообщение №199132


Оффтоп

DirectiV
Ждем фоты апгрейдов :D :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение DirectiV » 10 май 2014, 02:08 » Сообщение №204964


Александр_01 писал(а):DirectiV
Ждем фоты апгрейдов :D :drinks:

Всем привет) начну с апгрейдов на ксюхе...т.к. с новым хозяином хорошо знаком, то в свободную минуту пытаюсь приехать к нему в гости и полюбоваться на ксюху...как же сильно текут мои слюни :roll:
Значит так) из изменений..в ней теперь стоят задние диодные фонари..в живую выглядят эффектно и круто..вот парочка фоток)
Изображение
Изображение
Потом..установлена новая резина Bridgestone 215 45 17 , Задние стойки газомасло Monroe (потому что жесткие KYB потекли и года не отъездив :facepalm: ) ну и салон теперь полностью прошумлен
Изображение
Изображение

Больше с внешностью ничего не делалось..да и думаю, что ненужно там ничего делать) она прекрасна!

Теперь пару слов о Миллении..возможно кто-то все еще хочет пересесть на этот кораблик) Не смотря на то что Милка меня еще ни разу не подвела..даже когда ломался генератор, довозила до нужного места ( 90 км только на АКБ) Все равно я в неё ни могу полюбить так как кседос 6... Чего-то в ней нет, либо есть и слишком много)) даже менты еще ни разу не остановили :D ! изначально думал..щас поставлю колеса, подвеску, музыку, перетонирую, сделаю что бы фары светили и потом душа ляжет правильно к этой машине, но нифига! Это скучная длинючая железяка - жоповозка и ничего больше! Она может ехать быстро и динамично, но не сразу! надо предварительно на ней повваливать, что бы мозг адаптировался к динамичной езде и только потом она начинает ехать шустро со светофоров и перещелкивать передачи не хуже механики...а если вы захотите погонять после спокойно езды, готовьтесь к поражению) плавное троание+ плавное переключение испортит весь кайф) Так же учитывая её габариты с резкими перестроениями из ряда в ряд возникают неудобства.. что заставляет Вас просто спокойно ехать от пункта А до пункта Б и не выеживаться...Подвеска не смотря на её замороченность очень надежная, чего нимогу сказать о рулевой рейке...погибла через месяц после установки Койловеров)) самое интересное по жаре не стучит..а по холоду тарабанит ужасно) Свет удалось победить применив самые последние нанотехнологии - просто помыл отражатель с линзами :D теперь светит довольно таки не плохо! Музыкальное сопровождение - отличное, но гремящую полку из пластика пришлось выкинуть...поставил из фанеры и затянул карпетом, басса стало больше, да на столько, что даже выкинул саб из багажника..оказался лишним при таком звучании))
Расход..после покупки кушала мало (город 10-12..трасса 8) потом расход в городе вырос почти до 17 ,а по трассе до 10...причиной стали свечи, иридий сгорел и зазор стал аж 1.6мм самое странное что все началось после АЗС Газпром..ну и бензин у них - гавно! Так же после промывки дросселя отрегулировал ХХ..не поверите но регулировочный винт вкрутил сделав 4 полных оборота винта :shock: Теперь не расход, а сказка 32 литра = 370 км..из них 300км это трасса и 70 город с пробками...ладно, много буковок я уже написал..Вот фото миллении на сегодня:
какая была после покупки:
Изображение
ну и сегодняшние дни
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
после полировочки
Изображение
Изображение

Вообщем как-то так)) Все говорят, что моя машина просто огонь и то что какую машину я не куплю, она все равно станет "соской" :D Некоторые даже собрались купить такую же и ринулись спихивать свои Тазы))) но пока что самый нормальный вариант, который я знаю это одна клубная милка в Москве...ну а одной на всех не хватит..хорошую милку найти не легче чем небитый кседос 6) Ну а что бы машина после покупки преображалась, времени ей нужно уделять не мало...наверное об этом покупатели милок пока не подумали, но пожелаю им удачи в поисках и приобретении такого авто..ну а те кто собирается пересаживать на милку после ксюхи...лучше ни надо) Вложите деньги лучше в доработку кседос 6 и радуйтесь ему еще много лет, не смотря на его год выпуска..ну а я пожалуй еще пол годика пожалею о том, что так быстро расстался со своей Ксюшей :facepalm:



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander


Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама