X9 Волгоград

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение rage » 09 дек 2014, 09:33 » Сообщение №208216


600 р отдал, через 2 часа забрал. думал заказывать контрактный, но ждать неделю с нашими транспортными.

Я писал про соленоид, который стоит на дросселе, он там один, на регулировку хх идет, второй клапан сделан ввиде термостата - прогревочный.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 09 дек 2014, 17:23 » Сообщение №208229


Контрактрый радиатор, это более чем не серьезно.
600р. халява. Так что все верно сделал. Сейчас заменитель баксов 45 стоит
А какая температура у тебя ночью?
Вроде тема была, что у нас любит выделываться датчик температуры ОЖ, но там если под минус 20 доходит и ниже.
А так стандартно. Восстанавливай электрику до родного состояния. Проверка УОЗ.
Проверка кол-ва ОЖ
Проверка клапана обратки на топливо.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение rage » 09 дек 2014, 23:29 » Сообщение №208244


Заменитель, в смысле аналог радиатора?? не видел на 9 ксед такого, только оригинал цена анреал))) Размеры с радиатора все снял навсякий.
Датчик температуры по сопротивлению проверил на разных температурах - все ОК. Сколько должен в -5 - 10 показывать датчик? такого не нашел в мануалах, только +.
До этого особо на машине не ездил, сейчас второй день гоняю ошибок нет, т.е все замыкаешь диод не моргает, скидывал фишку с дмрв, ошибка заморгала.

При температуре 0 до -5 заводится более менее нормально(в плюс вообще хорошо), больше минус - уже надо маслать с подгазовкой захлебыванием движка и т.п.
Катушка приедет к выходным, заменю вместе с трамблером отпишусь, но думаю дело не в этом.
Больше напрягает когда стоишь на драйве в пробке а у тебя 1000-1200 оборотов, переводишь в нейтраль 1500 примерно стоит немного, минуты с 2, потом падает до нормальных, чет я больше к дросселю склоняюсь все-таки. да, и сегодня завел на прогретой - почти 2000 потом упало..
Звонил Якову - у него такого дросселя нет, приедет катушка, не поможет - буду искать дроссель..



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 10 дек 2014, 01:02 » Сообщение №208246


Больше 900 об на тормозе - мир-смерть фрикционам 8)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rage » 10 дек 2014, 09:59 » Сообщение №208249


Юрий писал(а):Больше 900 об на тормозе - мир-смерть фрикционам 8)

Пока живые еще :D Помрут так помрут, как по мне так проще эту коробку перебрать чем разбираться с неизвестной хренью и менять все подрял %)

Вот номер моего дросселя, может у кого валяется такой:
Изображение



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение rage » 15 дек 2014, 22:44 » Сообщение №208300


Поменял катушку и трамблер соответственно, ничего не изменилось.

Не могу сейчас выставить нормально угол.
Получается вот что происходит):
Машина прогрелась, обороты 700-750 и угол 2-3 гр до вмт, ставим перемычку: становятся 1000-1100 и угол уезжает соответственно далеко за все метки.
Винт регулировки хх закручен полностью, обороты понизить не могу, поворачивая трамблер машина только глохнет.
Как выставить угол?? Дроссель виноват или...

Пробовал выкрутить винт хх, думая что комп адаптируется и снизит обороты(типа тогда смогу закручивая винт снижать) - ждал минут 5 и нихрена 1800 как молотило так и молотит.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 16 дек 2014, 02:56 » Сообщение №208301


С такими ХХ ездить нельзя - кончишь коробку.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 16 дек 2014, 13:22 » Сообщение №208304


Начни с правильной установки нулевого положения заслонки. Про подсосы воздуха даже не заикаюсь. ОЖ под верх крышек



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение rage » 16 дек 2014, 20:44 » Сообщение №208305


Все решил проблему, точнее сразу 2.
1. по оборотам: эх если бы мне кто-нибудь сказал сразу как правильно выставлять, а то все методом тыка)) короче пришел сегодня с утра в гараж уже без особой надежды... выкрутил винт хх почти навсю, завел - обороты 2200, минут 5 прошло не понижаются, закручиваю немного винт до 1500 прогреваю. и вот оно - упали до 900 с недоконца закрученным винтом, убавляю до 700 оборотов, выставляю угол, снимаю перемычку - обороты стоят на месте!! и это с недоконца еще закрученным винтом!

2. проблемка с новым трамблером - писал выше что он у меня изначально нехотел работать, был неисправен датчик холла, который я заменил на трехногий(номер не помню),все работало несколько дней но потом неожиданно перестал заводится. Все проверил тогда, все вроде исправно, насчет катушки небыл уверен, короче забил и убрал его в дальний угол.
Сейчас с новой катушкой, завел, все вроде ниче. но начала глохнуть, ошибка на датчик холла. меняю на такой же - то же самое. Иду за вазовским,ставлю,- опять та же хренотень.
Смотрю на вазовском коммутатторе питание идет на датчик 5В, у нас 12. Ну думаю раз у меня на вазовском коммутаторе работало, значит надо запитать 5 вольтами.. беру стабилизатор, ставлю - и все работает, ошибок нет! Значит в родном датчике стоит 5 вольтовый стабилизатор!!

сегодня проехал километров 50, ошибок нет. обороты не забрасывает, пошел стучать по дереву :D



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 17 дек 2014, 15:33 » Сообщение №208310


Ну отлично! Поздравления) Правда ведь везде пишут в мануалах что настраивать надо на прогретом авто...раньше на холодную крутил?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение rage » 19 янв 2015, 22:47 » Сообщение №208630


Всем привет! Всех с прошедшими! давненько я не писал..

Пляски с бубном продолжаются, нормально проработала недолго, по утрам также плохо через пару дней стала заводится и в итоге:
намыл я машину перед новым годом и поставил в гараж, пришел через недельку - не заводится..перед этим было уже что по утрам когда минус на улице плохо заводилась.Считал ошибку - 3.

Покупаю плату с датчиком холла у Якова, ехала она чет долго.. но итог - та же хренотень,завести не смог. теперь у меня 3 таких платы и 2 епт.. катушки %) ! И ошибка та же!
Сигнал с датчика идет нормальный, сегодня специально взял у ребят осциллограф проверить..
Уже мозги кипят или это ЭБУ гребет или может ошибка 03 это датчик коленвала?? Цеплял к проводу стробоскоп, свечу - смотрел искру, она есть. Но получается что несколько импульсов идет - в этот момент схватывает, потом нет - свечи заливает, потом опять проскакивает - начинает схватывать...



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 19 янв 2015, 23:57 » Сообщение №208631


Какой модуль управления? Какой распределитель? Короче давай ВИН



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rage » 20 янв 2015, 00:01 » Сообщение №208632


JMZTA12L501103494
kf34 вроде как. с одним дх. поеду завтра после работы провода до блока прозвоню, на трамблере уже все разьемы поменял, думал может неконтачит..



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение rage » 20 янв 2015, 21:27 » Сообщение №208646


сегодня прозвонил до блока все ок, ошибка видать была из-за того что при включенном зажигании разьем с трамблера снимал. Сейчас ошибок нет вообще и сколько ее не мучал - не заводится.

замерил давление топлива: 6 бар наглухо манометр, 3.5 - через регулятор - но в течении минуты после отключения упало до 2 бар - где-то ссыт. но думаю дело не в этом.
Компрессию, насколько было удобно одному замерил в 1 цилиндре - 7 кг на холодной залитой бензом, думаю нормально.
не знаю уже куда залезть, тут подсказывают сигналку проверить,но искра идет, бенз есть... думаю еще метки ГРМ посмотреть. потом уже буду наверное эбу менять..



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение rage » 27 янв 2015, 19:17 » Сообщение №208765


Что я только с ней не делал чтоб завести %) и грм проверил, и свечи прокалил, и даже датчик коленвала от волги вкорячил, собрал гирлянду из 6 свечей - к ним провода от трамблера,- искра везде бьет как надо. и даже мощьность искры проверил - бьет примерно от 1 см до массы.
Короче оттащил вчера к знакомым в сервис на ночь, сегодня с утра продули все цилиндры - и с пол тырчка завелась, только цука троить, колбасить и стрелять в выхлоп стала. меняю катушку - и все отлично. Видать изначально на холодной залил ее, потом я и катушки менял и че только не делал, вчера залез под машину - а у меня уже бенз с глушака капает :shock: Поставил опять в гараж, через день два приеду проверю как там она :)



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение rage » 29 янв 2015, 10:05 » Сообщение №208795


Кто подскажет номер крышки трамблера под 7 выводов или от какой машины подходит? У меня крышка есть переделанная, просто хочу на всякий купить нормальную, потому что если опять сдохнет катушка - поставлю выносную.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 30 янв 2015, 16:04 » Сообщение №208813


Если 9-й кседос, то KF34-18-V00 Только я по фото только 6 выводов насчитал ХЗ, может просто на фото не все видно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение rage » 30 янв 2015, 16:28 » Сообщение №208815


Это по моему моя родная крышка и есть.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр


Сообщение Юрий » 31 янв 2015, 12:39 » Сообщение №208822


6 выводов под ВВ провода



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rage » 03 фев 2015, 21:05 » Сообщение №208897


Юр, ты гуру по этим движкам, подскажи плиз куда рыть,опять цука не завелась. Получается постояла опять примерно неделю и ппц. На второй день стоянки еще заводилась, сегодня опять все свечи залил, вынул продул цилиндры, вставил другие свечи - вначале вроде схватила и все. на улице +1.
Дело точно не в трамблере, хрен знает че с ней делать, завтра выгоню нахрен на улицу - пускай стоит, гараж нужен просто.
Попробую еще бенза завтра взять залить 98, сейчас залит 95 осталось литров 8-10 в баке.

Свечи иридивые стоит взять, или опять деньги на ветер?



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 04 фев 2015, 15:42 » Сообщение №208912


Свечи НЖК по каталогу на наше авто самое оно.
А у тебя все ок с воздушными и масляными магистралями? У нас если крышку масляную снять, то авто сразу глохнет. Ну а лишний воздух конечно тоже проблема.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 04 фев 2015, 21:17 » Сообщение №208918


Похоже на подсос воздуха но не факт. Дистанционно подсказать в такой ситуации крайне проблематично. Для начала считай ошибки, после ряда неудачных пусков, не снимая есно клемму с батареи.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rage » 05 фев 2015, 13:56 » Сообщение №208927


нету ошибок. сегодня попытаюсь к ноуту зацепить, да заеду еще свечей возьму. вчера блин весь вечер потратил - дул в цилиндры сначала с компрессора, потом феном прогревал, в дроссель тоже продул, свечи перекидывал - хрен короче завелась и ошибок нету - типа все у нее впорядке.. Проверил еще раз и датчик температуры и резистор вместо него пихал.. маф 1.5вольта дает на выходе, это нормально?



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 05 фев 2015, 16:20 » Сообщение №208930


Ноут тебе не в помощь, даже не пытайся. Проверь правильность считывания, скинув разъёмы с двух - трёх соленоидов, которыен поудобнее, например регулятор давления и ВРИСы. Проверь, ошибки есть или нет, точнее считываются или нет.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rage » 06 фев 2015, 09:52 » Сообщение №208944


Вчера завел наконец-то! С утра поставил обогреватель под движок, вечером взял новые самые дешевые свечи бриск в ваз магазине(наша мазда там даже была в списке), и сразу завелась и работает ровно.
Вот теперь незнаю свечи или это движок прогрел.. НО сегодня с утра немного похуже, не с первого тычка но завелась. Сейчас пока поезжу посмотрю как она.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение rage » 06 фев 2015, 14:00 » Сообщение №208946


Юрий писал(а):Ноут тебе не в помощь, даже не пытайся. Проверь правильность считывания, скинув разъёмы с двух - трёх соленоидов, которыен поудобнее, например регулятор давления и ВРИСы. Проверь, ошибки есть или нет, точнее считываются или нет.

Ошибки считываются, ноутом так и не смог свяхаться.



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 08 фев 2015, 16:02 » Сообщение №208968


Если пытались затянуть упорный механизм и рейка закусывала, то никто не даст гарантий, что её не кончили окончательно и осталась возможность реставрации. Ищи рейку на разборке, перепаковывай и ставь себе потом



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение rage » 13 фев 2015, 22:01 » Сообщение №209046


Всем привет! Юр, не понял при чем тут рейка, про нее разговор давно уже был))

опять та же песня, постояла ровно 2 дня и не завелась без прогрева картера. Сьездил в сервис, еще раз промерил компрессиюна горячей - 12,5 - 13 кг . до этого дал ей реально просраться до отсечки)).
На данный мамент подозрения на расходомер. писал выше что напряжение на нем при повороте ключа 1.5 в при замере тестером. В мануале написано 1-1.5В, т.е на пределе. Сегодня взял осциллограф и электронщика серьезного)) Графики замеров ниже. Он говорит датчик скорее мертв чем жив.. Кто что скажет??
1 график - изменение напряжения при включении зажигания - почти 200 милисекунд, что вроде как очень много.
2. график - работа на хх и резко газ в пол,- реагирует вяло.

Изображение

Изображение



rage
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 11 мар 2011, 10:34
Откуда: 34RUS
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 16 фев 2015, 14:47 » Сообщение №209090


Конечно круто, если есть у кого на пару дней попросить расходомер и сравнить. Просто он может "вяло" шевелиться, если есть подсос воздуха. Точно исключил?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Юрий » 16 фев 2015, 19:14 » Сообщение №209098


Расходомер для режима "газ в пол" не актуален.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

https://alpsport.ua/ru/alpinizm/skalnoe/blok-roliki/