[NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение NNuk3R » 21 мар 2013, 14:31 » Сообщение №193578


NailS, у меня другой конфиг в стоке и таких не было замечено, я общаюсь с человеком с мх3 клуба, который уже на этом собаку съел и перепробовал уже все различные конфиги и с человеком с мх6 клуба общаюсь, у него тоже кл-зе, но у них полноценный кл31 (кл31 поршня и распреды), а у меня головы кл-1о1 кл-1а1

от капеллы вагон 4х4 98-02 мотор ни кто не ставил особо, у всех от мх-6, кроносов, ефини и т.д.
Мозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02

а на капелле
KLN818881A мозг
JE5013210 маф, так что смысла искать кл02 нету, он мне не подойдет



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NailS » 21 мар 2013, 16:21 » Сообщение №193580


NNuk3R
но у них полноценный кл31 (кл31 поршня и распреды), а у меня головы кл-1о1 кл-1а1

Т.е. ты считаешь, что отличие круглые-квадратные окна и чуть большие кулачки на распредвалах способны сожрать лишние 6 литров на сотню? Имеешь право.

а на капелле
KLN818881A мозг
JE5013210 маф, так что смысла искать кл02 нету, он мне не подойдет

Не вижу логики. В огороде бузина - в Киеве дядька



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 21 мар 2013, 22:11 » Сообщение №193593


NailS писал(а):что отличие круглые-квадратные окна и чуть большие кулачки на распредвалах способны сожрать лишние 6 литров на сотню?

Абсолютно неправильно. Могу с уверенностью сказать, что по расходу топлива моторы с головками КЛ101 и КЛ31 абсолютно одинаковы, скажу больше, по моим наблюдениям мотор с 31 головами даже экономичнее, но настолько незначительно, что это можно заметить только по показаниям бортовика. Разница у меня была 02 - 0,3 литра. Но опять же это наблюдение за одним мотором на одном блоке управления.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 21 мар 2013, 22:50 » Сообщение №193595


Юрий
Абсолютно неправильно.

Что именно?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 21 мар 2013, 23:19 » Сообщение №193596


Как бы написал о том что неправильно считать что с 31 головами расход больше. Что же тут непонятного?!



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Artemmka » 21 мар 2013, 23:52 » Сообщение №193601


моторы с головками КЛ101 и КЛ31 абсолютно одинаковы

Речь идёт о чистых япах?

Я лично владелец 31-ых )))))
Расход что на КФ что на КЛ пох



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NailS » 21 мар 2013, 23:56 » Сообщение №193603


Юрий писал(а):Как бы написал о том что неправильно считать что с 31 головами расход больше. Что же тут непонятного?!

Да, собственно, непонятно кто так считает...



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 21 мар 2013, 23:58 » Сообщение №193604


Artemmka писал(а):Расход что на КФ что на КЛ пох

О да, а Кларксон доказал, что Примус жрёт больше БиМиВе М3 ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 30 мар 2013, 19:23 » Сообщение №193960


хвалюсь, переобулся на лето R17+пороги :D
DirectiV подогнал колёса оригинал мазда6, r17 :drinks:
и приехали из Самары оригинал хром накладки на пороги xedos :sexydance:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NailS » 31 мар 2013, 00:34 » Сообщение №193966


NNuk3R писал(а):хвалюсь, переобулся на лето R17+пороги :D

Гы. Я на зиму 17-е одеваю, потому как на них машина становится как трактор - сугробы пофиг. Ну и зимняя подвеска, ессно, рулит.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение DirectiV » 03 апр 2013, 08:40 » Сообщение №194155


Санек, диски не от мазды 6, а от мазды 3 спорт =) :D



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение NNuk3R » 05 апр 2013, 13:30 » Сообщение №194288


DirectiV, полезная инфа, но я кстати знал это)



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 23 апр 2013, 19:19 » Сообщение №194972


NNuk3R писал(а):NailS, мозг прошил берсерк, а ошибки должны быть по ЕГР, если у меня его нету... как вариант повесить клапан, чтобы просто болтался
он же менял только топливные карты и точки врис, а ЕГР остался как и был
Юрий , брал на погонять, но это мой единственный авто, езжу каждый день, и расход 14 литров меня бы устроил больше
выхлоп гермитичным сделаю обязательно, НО у меня стоит просто труба (резонатор) вместо каталика (но расход с каталиком был такойже)
в общем займусь ЛЗ, гермитизацией выхлопа, средняя у меня от 626, а банка (задняя часть) от кседоса
и штаны пришлось переваривать, они теперь не равнодлинные
ГАЗОАНАЛИЗАТОР мне чем - нибудь поможет?

Напиши если остальсь номер средней части от 626 и задней от кседоса,о то мне за ремонт 4т. заломили :x Лучше новоекупить...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 24 апр 2013, 08:32 » Сообщение №194983


kakovkin1234
Оффтоп



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 24 апр 2013, 10:14 » Сообщение №194985


NNuk3R
но у тебя кседос 2 поколения, среднюю часть скорее всего нужно будет укоротить

У меня двигатель и вся выхлопная от первого поколения :good:



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 00:48 » Сообщение №200705


пару свежих фото ...
Изображение
Изображение
Изображение



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 02:51 » Сообщение №200707


Адовый корч!
Воронеж - хрен догонишь! :ROFL:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 03:17 » Сообщение №200708


valve , блин только жрёт дохрена, обожаю эту машину, но победить расход не могу*(



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение valve » 25 ноя 2013, 10:10 » Сообщение №200711


NNuk3R
Я так понимаю проблема в не до конца адаптированных мозгах



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 11:44 » Сообщение №200724


valve , у меня этих мозгов и прошивок хватает (у меня несколько КФ и КЛ маф + мозг ! они рабочие, тестированные, на них машина заметно лучше валит и показывает нормальный расход.
Дело не в мозгах и не в прошивке ! 100%
Жор бензина мне достался вместе с машиной



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 25 ноя 2013, 13:18 » Сообщение №200737


В целом неплохо, с учётом что не люблю мат.
Но вот зазоры капотные и бампер очень портят видон.
Исправляй! :evil:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:31 » Сообщение №200740


Artemmka, работ и так проделал много, всё сам, только учусь, пока делал, понаделал кучу ошибок, зато ОПЫТ получил, собственно ради чего и затея , вот фото того, что было до ... делал в ограниченные сроки и очень спонтанно...
мне капот как минимум под замену, он у меня гнутый ... но меня жаба задушит купить себе просто сток капот, я скорее свой весь порежу)))...
мат - это резиновая краска пласти ДИП, так сказать познакомился с ней ... у неё есть специальный глянцеватель, я может потом как нибудь займусь ... но главное чтобы было желание возиться с этим авто это победить расход в 20 литров ... тут уже блин дело принципа... да и просто полностью чёрную не хочу, потом буду перекрашивать ещё в какой-нибудь) +может заглянцую если хорошо будет...
Изображение
причём эта не последняя фота, я потом ещё раз ударил морду ...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Artemmka » 25 ноя 2013, 13:34 » Сообщение №200741


Ох. Сочувствую.
Я кстати после того как подбил ксед свой, после этого начал лезть куда только можно и делать сам всё что только можно.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:43 » Сообщение №200743


лезть куда только можно и делать сам
, Artemmka всё верно, если хочешь чтобы всё было как надо, делай всё сам (с)
автосервисы нас наёбывают (с)
а я лезу везде сам, после того как студентом у меня появилась машина и я боялся любой поломки как огня, потому что не знал что делать, из-за непонимания... потому что дорого и обманывают и делают плохо :evil:
из этих же соображений нужно и расход победить, а не идти путём наименьшего сопротивления и продать его :wink:
:D :D :D :ROFL:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 13:54 » Сообщение №200747


Artemmka
NNuk3R
Эх везет Вам! Завидую по-белому :roll:
хорошо когда есть ГДЕ лезть самому. А то на стоянке возле дома под снежком/дождичком особо не полазишь (хотя я чуть чуть иногда умудряюсь :) )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 13:58 » Сообщение №200750


valve, тут вообще отдельная весёлая или не очень история, т.к. у меня нет гаража и мне приходится напрягать своего товарища :D
его мамка уже меня выгоняла из гаража и просила не посещать его, но она тут только летом гостит) а братан вроде как-то не сильно возмущается, я вот у него же в гараже машину покрасил, а ему за это повесил много света в гараже и розеток :D :ROFL:
но вот когда у него менял мотор в гараже это конечно пиздец был и затянулось, но ниче :gimme5: :drinks:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 14:01 » Сообщение №200751


з.ы. а бампер кстати весит только на скрепках-застёжках, аля JDM Drift :evil:
снимается и ставится за минуту, без напряга)
кайфую когда снимаю ставлю его :D :ROFL:
только вот усилителя бампера нету, нужно с этим что-то придумать



Последний раз редактировалось NNuk3R 25 ноя 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение valve » 25 ноя 2013, 14:02 » Сообщение №200752


NNuk3R
Эх...у меня даж друзей таких нет..... :cry:
Гараж - это сила, это вещь, друзья мои, запомните! :)

NNuk3R
У тебя биксенон линзы стоят? Ты маски родные снимал, не пойму на фотках?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NNuk3R » 25 ноя 2013, 14:35 » Сообщение №200757


valve, внутренностей родных у меня в фаре нет вообще, как и дальнего, у меня только опупенный ближний и ДХО)
стоят просто хорошие монолинзы от E-class с не штатным ксенон



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Александр_01 » 25 ноя 2013, 16:47 » Сообщение №200768


Тема задних стопаков не раскрыта. :) Видно с бокового ракурса, что там диодная лента. Покажи как вышло.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама