[NNuk3R] X6 Воронеж, KL-ZE

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение kakovkin1234 » 03 окт 2012, 22:08 » Сообщение №185341


Если на твоём двигателе они стояли,то с твоими мозгами если я не ошибаюсь нет...Могу завтра у брата посмотреть номер мозгов...У него контрактный двигатель и на нём не подключен датчик коленвала,датчик детонации,всего один датчик температуры и два датчика холла...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк


Сообщение NNuk3R » 04 окт 2012, 00:07 » Сообщение №185343


на моём двигле стояла 3 датчика температуры
датчик коленвала , датчик детонации и как я понимаю 2 датчика Холла
на КЛ-ЗЕ датчик коленвала отсутствовал, я его поставил, ещё нужно поставить +1 датчик температуры (на КЛ-ЗЕ их 2), но без него двиг должен заводится...
и теперь ещё ставлю свою косу



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 04 окт 2012, 09:06 » Сообщение №185345


Ещё разбери трамблёры и точно посмотри сколько там датчиков холла....Если на старом их два,а на новом один,то переставь их и шторку,а если на старом один,а на новом два ничего делать ненадо.Но скорее всего на новом двигателе два датчика холла,т.к. отсутствует датчик коленвала...Если поставил свою косу и датчик коленвала,то попробуй просто подсоединить недостающий датчик температуры и завести...Если заведётся,то сверли отверстие и нарезай резьбу под него.Проще всего в твоей ситуации найти родные мозги или мозги которым нужно именно такое колличество датчиков. У меня при перестановке двигателя я переставил и его мозги,но он с ними не работал,т.к. не был подключен датчик детонации и один датчик температуры...Из этого можно сделать вывад что датчик температуры нужен...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NailS » 04 окт 2012, 09:53 » Сообщение №185357


NNuk3R писал(а):Трамблёр стоит с которым приехал двиг, смотрел искра на свече есть
стартер крутится, но двиг не заводится

Бензин прыскает? Попробуй маслица в цилиндры прыснуть чуть-чуть. Может компрессия вся вытекла от лежания.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Юрий » 04 окт 2012, 16:58 » Сообщение №185384


Вот маслица точно не надо :) Патрубок с датчиками можно переставить со старого мотора, нарезать и сверлить хлопотно, наверное потому, что такого метчика у меня нет :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NNuk3R » 04 окт 2012, 16:59 » Сообщение №185385


но опять же без этого датчика температуры двиг ведь должен заводится ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 06 окт 2012, 12:25 » Сообщение №185453


Я как то привык всё делать правильно, отсюда опыта заводки мотора с недостающими датчиками мало. Мне сложно вообще предположить, что там за датчики стоят, какой блок управления и как он согласован с проводкой. Если уж что то переставлять то делать это в соответствии с соответствующей схемой подключения и правильными датчиками. Скажем так, если переставить датчики со старого мотора и поставить свой КФ-ный блок управления с родной проводкой, то мотор заведётся обязательно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Artemmka » 06 окт 2012, 13:01 » Сообщение №185457


Без ДТ заведётся.
Как сказал Юрий - так точно обязан завестись.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 06 окт 2012, 17:57 » Сообщение №185473


ЗАВЁЛСЯ ! после того как поставил свою родную косу и датчик на коленвал
только вот тарахтит сильно ! трамблёр стоит с КЛ-ЗЕ, свой с КФ не переставлял, думаю может есть разница в зажигании поэтому тарахтит ? сильно шестерни распредвалов трещат...
в общем что дальше посоветуете делать с зажиганием ? и какие признаки неправильного зажигания?
и что лить в ГУР ? а то у меня ушёл уровень ...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение Юрий » 07 окт 2012, 01:09 » Сообщение №185482


NNuk3R писал(а):ЗАВЁЛСЯ ! после того как поставил свою родную косу и датчик на коленвал ..

Так куды ж он родимый денется, с родной косой то :roll:
Измена берёт, с какого шестерни стучат? Как бы не должно такого быть со свежим мотором и малым пробегом. Шестерни там рестайловые стоят уже



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение kakovkin1234 » 08 окт 2012, 01:47 » Сообщение №185522


В гур помоему декстрон...Хотя могу и ошибаться...Давно менял...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение NNuk3R » 08 окт 2012, 08:23 » Сообщение №185525


в гур залил декстрон 2, маннол, (а то он вроде тоже трещал), прокачали сцепу и тормоза. Решили заводить мотор, я уже всем сказал чтобы приготовились) Потому как вчера работал он как трактор. Поварачиваю ключ и завожу… И это как будто уже совсем другой мотор ! Работает ТИХО ! Лишь гидрик слегка шумит, считай ТИШИНА !

Проехался по району, машина подрывает нормально, но тупая, нужно перепрошивать мозг, холостые держит в районе 1500-1800, но стабильные и не проседают. Надеюсь они такие завышенные из-за мозга ? или куда смотреть

Теперь осталось закрепить бампер, залотать дыры в выхлопе и поставить задний суппорт, В ПОИСКЕ СУППОРТА, может есть у кого задний водит. сторона, нужна только скоба или даже просто нижняя направляющая, а то временно заглушил шланг и тогда пора в БОЙ) :drinks:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 08 окт 2012, 10:27 » Сообщение №185538


Может подсос воздуха есть или газовый трос удлиннить надо.У меня при пререстановке двигателей чуть-чуть удлиннять пришлось,тоже выше 1000 держала.А так всё смотреть надо...Ещё желательно масло раза два сменить,а то у меня знакомый так контрактник запорол....



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение santaplanus » 08 окт 2012, 11:02 » Сообщение №185543


у меня тож обороты были 1500 как только завел контрактник 100км прошол просели до 1200 чуть подрегулировал стали норм



Xedos 6,B6EW 1839 контрактный 2000г-пробег 180к/МКПП-5 контрактная пробег 170к, кузов 1995г,в, ПРОДАНА!
Изображение
santaplanus
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 164
В клубе с: 11 май 2012, 23:01
Откуда: Воронеж
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Воронеж
Имя: Макс

Сообщение Александр_01 » 08 окт 2012, 14:45 » Сообщение №185580


Никаких чудес тут нет. Я это все проходил. Стучали не шестерни, а Гур, расположенный под ними. У меня тоже после ремонта рейки, когда уровень при заводке двигла ушел треск появился конкретный. Жидкость залил и все ок.
NNuk3R Мои поздравления! :partytime:
Не спеши перешивать "мозги" Думаю лучше подсосы поискать и т.д.
Зажигание на глаз не выставить. Нужно ехать стробоскопом проверять. Я ошибся на 3 градуса. Выставили - машина стала гораздо плавнее набирать и сбрасывать обороты.
Перед этим выставлять ДПДЗ и затем холостой ход винтом. Все по мануалу.



Последний раз редактировалось Александр_01 08 окт 2012, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 08 окт 2012, 14:57 » Сообщение №185582


Александр_01,
Никаких чудес тут нет. Я это все проходил. Стучали не шестерни, а Гур, расположенный под ними. У меня тоже после ремонта рейки, когда уровень при заводке двигла ушел треск появился конкретный. Жидкость залил и все ок.
похоже на правду, у меня тоже первый старт был когда уровень заметно опустился, перед вторым стартом жидкость долил

Не спеши перешивать "мозги" Думаю лучше подсосы поискать и т.д.
хочется верить, что их нет это раз. Кмк если есть подсос, то когда бросаешь газ или на холостых, то обороты плавают или проседают. Но тем не менее, мозг перешивать ведь обязательно, там программа управления другая должна быть.
Зажигание я не трогал, так что думаю его выставили до меня. Я еду как нить позже проверю.
ДПДЗ выставлять, как будет датчик на температуру



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 08 окт 2012, 15:00 » Сообщение №185583


Ну без ДПДЗ надеяться на нормальные обороты просто нельзя. Главное что завелся!)) Остальное пусконаладочные работы.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NailS » 08 окт 2012, 15:10 » Сообщение №185585


Александр_01 писал(а):Зажигание на глаз не выставить. Нужно ехать осциллографом проверять.

Э-э-э-э, стробоскопом?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Александр_01 » 08 окт 2012, 15:13 » Сообщение №185587


Да, сори. Исправил.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NNuk3R » 25 янв 2013, 19:55 » Сообщение №190919


накатаю небольшой отчёт о проделанной работе по пути именуемому swap KL-ZE :kanalja:
в общем воткнул мотор от Mazda Capella Wagon 4x4 98-02г.в.(по сути 626gf)
Мотор в общем такой KL-ZE (прямой длинный впуск) объём 2.5литра v6 24v, давно мечтал :roll:
Вынул старый
Изображение
Изображение
всунул KL-ZE 8)
Изображение
не забыл уделить внимание тормозной системе, привёл впорядок суппорта, а перед заменил на тормоза от м6 спорт :D на которых уже успели успешно откатать двое наших уважаемых одноклубника :drinks:
Изображение
Изображение
мотор и тормоза ставятся без переделок
а дальше настроил УОЗ, ХХ, ДПДЗ, поборол все ошибки, остались только ошибки ЕГР. На KL-ZE его просто нету
а теперь эксперементирую с мозгами
Изображение
выпаял ПЗУ обведённую красным, впаял туда площадки под ПЗУ и теперь меняю прошивки, ищу наилучший результат
на родных мозгах расход был 16.6
как будет сейчас не знаю, но прёт уже хорошо :sexydance:
to be continued...



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение NNuk3R » 20 мар 2013, 12:28 » Сообщение №193532


не знаю как побороть расход на кседосе
езжу по городу, стою в пробках, катаюсь между дворами, иногда вваливаю, но тем не менее расход 17литров\100км, 95 бензина
Двигатель работает ровно
ХХ настроен, УОЗ настроен, ДПДЗ настроен, масло синт ельф 5в30, ОЖ в норме, термостат рабочий, топливный фильтр меняный, сеточка в баке чищенная
Провода в норме, судя по всему оригинал, свечи менял тыс 10 назад
на холодную авто заводится со второго — третьего раза
конфигурация на данный момент следующая
мозг KF_31FT — это карты с мозгов KL31 (ZE) + маф же50
с конфигурацией KF_USAFT — это карты с чипа с ебэя американские расход был 15.2-16.4, но динамика была хуже
расход меряю баками, так что цифры достоверные
ОШИБКИ которые были ранее: 16, 28, 29 (но это норма, потому что у меня нету ЕГР на КЛ-ЗЕ)
ОШИБКИ на данный момент, не обнулял: 16, 17, 23, 24, 28, 29, 69, (17,23,24 скорее всего появились из-за подсоса воздуха, в районе фланца на дальней голове, я там сломал два болта и держится только на одном*( в итоге подсасывает воздух и ЛЗ врёт),
69 ошибка это дополнительный датчик температуры, на КЛ-ЗЕ его тоже нету
спасайте, уже разорился на бензине
Изображение
Изображение



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение kakovkin1234 » 20 мар 2013, 12:53 » Сообщение №193534


А что мешает установить недостающий датчик температуры?Устраняй подсос,проверь давление в топливной системе...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Юрий » 20 мар 2013, 13:25 » Сообщение №193536


Решай вопрос с ошибками. Другого ответа нет. Могу добавить что выпуск должен быть герметичным и есно должно быть сопротивление на выпуске либо катализатор либо соответствующим образом рассчитанный стронгер). Мало того выпуск должен соответствовать мотору, я ставил катализатор и приемную трубу от 626 2,5. Действительно на мозгах КЛ31 прёт лучше, но расход получался больше почти на 1 литр (0,75л) но учитывая стоимость топлива я оставил блок КЛ05, да и на нём мотор как то мягче работал. Возможно это субъективное ощущение, правда это было не один раз. Как вариант лучшая динамика провоцирует на больший расход. Ну в завершении, если ты брал мотор на поганять то расход тебя не должен слишком парить



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 20 мар 2013, 14:27 » Сообщение №193537


Спасут отпишись, тоже началась такая ботва...ошибок нет.
Ну в завершении, если ты брал мотор на поганять то расход тебя не должен слишком парить

я пол года ездил аж дух захватывало, и расход при этом 10-12. по городу. Сейчас динамика заметно упала, на 20 литрах 95-го проезжаю 150км. Ошибок нет, жидкость, провода, распределитель зажигание, все ок. На свечах тоже намеков на масло не наблюдаю. Датчики выставлены.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NailS » 20 мар 2013, 15:44 » Сообщение №193540


NNuk3R
Прошивка Берса?

Читай последнее сообщение. Ошибок быть не должно на EGR, если мозх соответствующий
Установка KL-ZE (Full Install) на 626 GE. Отчет.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 20 мар 2013, 15:54 » Сообщение №193541


NailS, мозг прошил берсерк, а ошибки должны быть по ЕГР, если у меня его нету... как вариант повесить клапан, чтобы просто болтался
он же менял только топливные карты и точки врис, а ЕГР остался как и был
Юрий , брал на погонять, но это мой единственный авто, езжу каждый день, и расход 14 литров меня бы устроил больше
выхлоп гермитичным сделаю обязательно, НО у меня стоит просто труба (резонатор) вместо каталика (но расход с каталиком был такойже)
в общем займусь ЛЗ, гермитизацией выхлопа, средняя у меня от 626, а банка (задняя часть) от кседоса
и штаны пришлось переваривать, они теперь не равнодлинные
ГАЗОАНАЛИЗАТОР мне чем - нибудь поможет?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 20 мар 2013, 16:52 » Сообщение №193547


NNuk3R писал(а):NailS ГАЗОАНАЛИЗАТОР мне чем - нибудь поможет?

Нет



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение NailS » 20 мар 2013, 23:48 » Сообщение №193562


NNuk3R
мозг прошил берсерк,

Т.е. последнее сообщение на той странице не читал, поняно...

KLZE от милки 98гв головы KL01 (в стоке, ничего не менялось)
Мозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02 (он и помог решить проблему неимоверного расхода топлива и проблему холодного запуска).


а ошибки должны быть по ЕГР, если у меня его нету...

Просто мозг не соответствующий.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 21 мар 2013, 09:42 » Сообщение №193568


NailS, нравится мне когда люди обосновывают свою точку зрения, а так я тоже легко могу сказать что у твоей машины "Просто водитель не соответствующий." :D
у меня есть 3 варианта прошивок, там правленные карты и правленные точки врисов, ЕГР если нету, а мозг под ЕГР, то ошибки по нему будут висеть и если мозг под 3 датчика температуры, то под два ты его не прошьёшь...
менять мозг не обязательно, всё меняется с помощью прошивок, только уметь надо, но тут я не шарю и полностью полагаюсь на Berserk'a



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр


Сообщение NailS » 21 мар 2013, 13:01 » Сообщение №193574


NNuk3R
что у твоей машины "Просто водитель не соответствующий."

Это предложение? Извини, не продаёццо ;)

ЕГР если нету, а мозг под ЕГР

Вот это и называется - мозг не соответствующий, какие претензии?

всё меняется с помощью прошивок, только уметь надо, но тут я не шарю и полностью полагаюсь на Berserk'a

Да, результат ты наблюдаешь, заметь, лично.

Попробуй пошукать на форуме mx3, там так же решали подобные проблемы и, заметь, успешно в отличие от. Если ты с третьего намека не асилишь, ну извини тогда.
Мозг К834 прошитый Берсерком
Датчик ДМРВ KL02 (он и помог решить проблему неимоверного расхода топлива




С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама