[Brabus] X6 Волгоград

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Brabus » 05 апр 2013, 10:28 » Сообщение №194283


мотор от первого поколения
Ага а проводка от второго.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение Brabus » 16 апр 2013, 13:37 » Сообщение №194733


Народ может кто нибудь померить расстояния штангелем 1 го и 2рого винта на дросельной заслонке КФ, у кого всё норм работает и обороты не пляшут, был бы очень благодарен, да и вообще для всех была бы ценная информация...



Изображение



Детонация так и не прошла... не знаю что с ней делать, может кто помочь ?

У меня есть предположение, когда снимал паука, в камеры клапанов попала пыль, мб пару песчинок песка, т.к. на 2х головах клапана были открыты не много, в других я вычистил всё. Может масло поменять с промывкой двигателя и всё выйдет ?

И кто нибудь может сказать откуда же всё таки эта штуковина, в маздовском мануале я её нашёл называется IDLE SPEED CONTROL FALVE переводиться вроде как клапан холостого хода, но он у меня вроде как в дросельной заслонке снизу стоит, а эту штуку тогда куда ставить...

http://mazda-xedos.ru/resources/image/16263



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 08:40 » Сообщение №194767


Может ещё из за температуры появилась детонация ? вот сфоткал в режиме езды что датчик показывает. У всех так или может у кого пониже ? мб термостат нужно поменять ?( хотя перед установкой проверял его ртутным лабораторным термометром на 77 градусах начинал открываться при 85 открыт был полностью...) или вообще его на лето вытащить %)



Вложения
DSC00055.JPG
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 08:41 » Сообщение №194768


Народ Помогите с детонацией справиться.... Хочется уже наконец то начать ездить спокойно!!



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Kubik RubiK » 17 апр 2013, 10:47 » Сообщение №194772


У меня так же показывает. Я здесь где то читал, что это норма. А ты угол зажигания проверял?



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 12:54 » Сообщение №194775


Kubik RubiK писал(а):У меня так же показывает. Я здесь где то читал, что это норма. А ты угол зажигания проверял?


Выставлен был уже давно. Ещё до снятия ресивера. Есть смысл после замыкания вакуумных магистралей выставлять его ещё раз ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Юрий » 17 апр 2013, 13:53 » Сообщение №194776


Прибор показывает нормальную температуру



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 15:34 » Сообщение №194781


Юрий писал(а):Прибор показывает нормальную температуру


Просто детонация начинает появляться именно тогда когда поездишь мин 20-30, или когда на гашетку нажмёшь, + вентилятор работает вообще в режиме нон стоп... Поэтому и думал на температуру...

Есть у кого какие соображения из за чего эта детонация может быть? Хотя бы куда копать...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение valve » 17 апр 2013, 17:08 » Сообщение №194782


Brabus писал(а):Есть у кого какие соображения из за чего эта детонация может быть? Хотя бы куда копать...

Дак ты же сам вроде чуть выше писал, что датчик детонации есть, но не подключен (соответственно - ошибка №5).
Туда и копать - подключить его!
Недавно ковырялся кстати с разъемом датчика детонации. Так вот, на сколько я помню, он точно выходит из какой-то косы. И если мне не изменяет память, то ли из косы на рампу, то ли из косы которая рядом с косой на рампу...не помню на что идет, если честно.
Проверяй - должно быть два провода и серая фишка.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение valve » 17 апр 2013, 17:10 » Сообщение №194783


Хотя если....
Brabus писал(а):мотор от первого поколения
Ага а проводка от второго.


То вряд ли ты его там найдешь...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 17:30 » Сообщение №194784


и что делать то теперь ? Возможно его как нибудь обойти, или просто что мне делать то ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение valve » 17 апр 2013, 17:38 » Сообщение №194785


Brabus
Дак у тебя только проводка от второго поколения или ЭБУ тоже от второго?
А двигатель от первого я так понял



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 17:40 » Сообщение №194786


valve
Это всё ясно, что всё с этим делать то ? Моторы со вторых поколений как-то работают не детонируя ) От чего она вообще возникает, до снятия ресивера тоже была малая детонация, думал всё сделаю и уйдёт...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение valve » 17 апр 2013, 22:24 » Сообщение №194795


Brabus
был вопрос:
Brabus писал(а):Дак у тебя только проводка от второго поколения или ЭБУ тоже от второго?


Детонирует из-за низкооктанового топлива, и как следствие неправильно выставленного угла зажигания под это топливо.
Смысл такой, что Датчик детонации - по сути обычный элемент на пьезокристалле (правда больно дорогой), аналогичный тем, которые можно наблюдать, разобрав какую-нить китайскую игрушку-пищалку (такой плоский блин с дырочкой по середине). Однако, в двигателях он используется не как излучатель звука, а как износоустойчивый спец. микрофон узкого частотного спектра. ЭБУ постоянно прослушивает двигатель, и при всплесках опред. частоты (собственно, при детонации) дает команду чуть изменить угол зажигания, дабы скомпенсировать такие моменты.
На двигателях второго поколения мне не известно как это реализуется, возможно ЭБУ ориентируется по другим датчикам.

Наш мотор расчитан на 95 бензин и выше! (как написано на лючке бензобака)
Однако инструкцией допускается временно заливать топливо вплоть до АИ 90 (ситуации разные ведь бывают).
Вот здесь-то и спасает нас рассмотренная схема с датчиком детонации, но не рекомендуется пользоваться ей очень часто.
Всем спасибо, теоретический экскурс закончен :D

А на практике вообще я ездил на 92 очень долго с пятой ошибкой (физический контакт с датчиком был плохой), пока не понял, что это из-за проводов. Вроде ничего не звенело. Хотя может зависит от бензина.
Для начала попробуй залить хороший бенз не ниже 95 и последи за поведением тазика.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Brabus » 17 апр 2013, 22:46 » Сообщение №194796


В том то всё и дело ездил на 95 такая же песня, сейчас 98 залил чуть по меньше троить стал... но всё равно детонирует... Мозги у меня стоят от двигуна второго поколения, мб поставить с первого, но датчик я всё равно не подключу.... Проводку перекидывать это мне кажется очень серьёзно...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение valve » 17 апр 2013, 22:48 » Сообщение №194798


Brabus
А может это и не детонация вовсе? Может он у тебя именно "троит"?
Как проявляется?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение NailS » 17 апр 2013, 23:58 » Сообщение №194800


valve писал(а):Детонирует из-за низкооктанового топлива, и как следствие неправильно выставленного угла зажигания под это топливо.

Детонирует из-за хреновой (слишком бедной) смеси для данного режима движения. На 95-м, а уж тем более 98-м всё должно быть чики-пуки.
Основные причины - подсос воздуха и помирающий бензонасос.

Мозг по датчику детонации может только зажигание откатить да попытаться бензином залить. Как результат - пердит и неедет.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 18 апр 2013, 00:39 » Сообщение №194801


NailS писал(а):Детонирует из-за хреновой (слишком бедной) смеси

Это неверно. С бедностью смеси детонация не связана никаким боком.
А если уж и связана, то скорее с богатостью смеси.
Факторы, влияющие на появление детонации:
Во-первых - состав горючей смеси. Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0, при попадании в камеру сгорания под действием высокого давления и температуры формирует в ее отдаленных уголках очаги возникновения окислительных реакций, которые являются (источниками самовоспламенения - детонационного сгорания топлива.

Во-вторых - угол опережения зажигания. Его увеличение приводит к сдвигу пика максимума давления в процессе сгорания горючей смеси ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), из-за чего происходит увеличение давления в камере сгорания. А увеличение давления, как мы уже знаем, входит в число основных виновников «рождения» детонации.

В-третьих - октановое число топлива. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонационного сгорания горючей смеси. Объясняется это ростом химической активности топлива к окислению при снижении его октанового числа (рис. 2). Именно поэтому мы наиболее часто и слышим «стук пальцев» при использовании 76-го бензина в двигателях, которым рекомендуется бензин с октановым числом 92 и более.

В-четвертых степень сжатия. Для начала напомним: степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к повышению давления и температуры в камере сгорания и, естественно, к созданию благоприятных условий для детонационного сгорания топлива. По этой причине для всех двигателей с высокой, степенью сжатия должен использоваться высокоэтилированный бензин.

В-пятых - конструкционные недостатки. К ним можно отнести: а) более плохие условия охлаждения несгоревшей, удаленной от свечи зажигания части горючей смеси; б) замедленный процесс догорания смеси из-за неудачной конструкции камеры сгорания; в) плохой отвод тепла от центра поршня к стенкам цилиндра, например, из-за выпуклой конструкции днища поршня, где теплу требуется пройти больший путь, чем при плоской конструкции днища; г) большой диаметр цилиндров с одной стороны ухудшает отвод тепла, с другой - камера сгорания получает большее количество удаленных от свечи зажигания зон, чем увеличивается вероятность появления очагов детонационного сгорания горючей смеси.




1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение valve » 18 апр 2013, 00:42 » Сообщение №194802


NailS писал(а):Основные причины - подсос воздуха и помирающий бензонасос.

Вот это я бы тоже проверил (особенно подсосы). Хоть это и не связано с детонацией, но может просто человек принимает неровную работу двигателя из-за подсосов за неё :"":



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Brabus » 18 апр 2013, 09:52 » Сообщение №194805


Спасибо вам парни большое, пойду проверять.

С задней головы вроде как звук подсоса есть со стороны ремня ГРМ но там всё что к врисам идёт подсоединено... вентиляция головы задней подсоединена, если только под пауком которые, но там всё в натяг ставил... Где ещё он возможен то ? может я упустил что то из виду ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 18 апр 2013, 10:00 » Сообщение №194807


Скорее всего где то подсос, потому что я снимал паука 2 раза, первый раз не подключил вентиляцию задней головы(из за чего она не держала обороты), подключил обороты сразу как вкопанные 670, потом решил заного снять чтобы заменить уже трубки на более надёжные нежели я ставил в первый раз... После того как собрал, обороты 1250 стали, ну вот я методом того что винты заводские на дроселе понакрутил, выставил обороты 670, но в следствии чего появилась детонация... Где возможен ещё подсос, все вакуумные магистрали проверил, там всё подключено, вентиляция подключена... Шланги стоят топливные... :suicide:



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение NailS » 18 апр 2013, 14:08 » Сообщение №194815


valve писал(а):
NailS писал(а):Детонирует из-за хреновой (слишком бедной) смеси

Это неверно. С бедностью смеси детонация не связана никаким боком.
А если уж и связана, то скорее с богатостью смеси.


Честно что ли?
А не объяснишь, почему при наддуве смесь богатят уходя ниже 12.5? Пацаны-то не знают.
Ты бы хоть погуглил, что ли.

Так, богатая смесь, имеющая соотношение воздух - топливо, равное 9,0

Такую смесь поджечь - еще суметь надо, воздуха то нет. Откуда в удаленных концах галактики окислительные реакции без окислителя - мне не ведомо.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение valve » 18 апр 2013, 16:26 » Сообщение №194818


NailS писал(а):Честно что ли?
А не объяснишь, почему при наддуве смесь богатят уходя ниже 12.5? Пацаны-то не знают.
Ты бы хоть погуглил, что ли.

Честно! Вот я как раз и погуглил, и вставил первый же попавшийся материал. Виноват, что проверил его между строк. Понятно что в тексте присутствуют опечатки, но не стоит так придираться, общая мысль-то верная.
И понятно, что в тюнинговых прошивках чтобы увеличить приёмистость увеличивают УОЗ и чтобы не было детонации обогащают смесь. Наддув - это тоже одна из причин детонации.
Но если честно, ты вставил сюда это ни к селу, ни к городу, т.к. речь сейчас не идет о тюненых движках, а тем более не о турбовых.

Так что давай не будем друг перед другом умничать (спорить и гуглить можно долго :D ) - за это нас забанят, да и проблема у человека от пустословия не решится.
ПИС :)



Последний раз редактировалось valve 18 апр 2013, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 18 апр 2013, 17:08 » Сообщение №194821


После того как собрал, обороты 1250 стали, ну вот я методом того что винты заводские на дроселе понакрутил, выставил обороты 670, но в следствии чего появилась детонация...


Если заводские винты уже крутил, и проблема появилась после этого, то:
1) выкручивай винт полностью (в синем кружке на фото). Заслонка должна в свободном положении полностью закрыться
2) выставляй ДПДЗ по факу с помощью мультиметра
3) подкрути винт из пункта один до касания с приводом тросика газа
4) проверь щупами и вентиляторами настройку ДПДЗ
5) выставь обороты холостого хода винтом, который на фото самый крупный и ничем не выделен
Все работы выполняются с перемычкой в диагностическом разьеме

5,5) Пей пиво :) :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Brabus » 19 апр 2013, 08:40 » Сообщение №194848


Александр_01
Всё это было сделано, прочитай выше. Я ещё крутил болт который на подвижной части дроселя, им можно регулировать холостой ход...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение NailS » 19 апр 2013, 10:13 » Сообщение №194851


Brabus
Я ещё крутил болт который на подвижной части дроселя, им можно регулировать холостой ход...

Им не нужно регулировать ХХ. ЕМНИП, он настраивается на заводе. Посмотрю доки, вроде было где написано, как его регулировать.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 19 апр 2013, 10:21 » Сообщение №194852


valve писал(а):общая мысль-то верная.

Общая мысль диаметрально противоположная.

valve писал(а):И понятно, что в тюнинговых прошивках чтобы увеличить приёмистость увеличивают УОЗ и чтобы не было детонации обогащают смесь. Наддув - это тоже одна из причин детонации.

Вообще-то, в тюненых прошивках смесь обогащают чтобы выйти на мощностную смесь, а УОЗ ставят в соответствии с октаном топлива. Чем выше октан, тем медленнее горит топливо, меньше склонность к детонации и, следовательно, УОЗ надо ставить на пораньше. А уж дальше начинается поиск компромисса между УОЗ-AFR-детон для достижения максимального выхода с движка.

Что такое детонация? Когда топливо горит не равномерно, а типо взрывается. На порог детонации так же сильно влияет температура смеси, поэтому, например, впрыск воды или водо-метанола отодвигает порог детонации за счёт охлаждения камеры сгорания (процесс испарения требует много энергии)

Но если честно, ты вставил сюда это ни к селу, ни к городу, т.к. речь сейчас не идет о тюненых движках, а тем более не о турбовых.

Вот не надо, общие принципы горения смеси те же.

А шоп не забанили - пример из жизни. После свапа звенело периодически в теплую погоду на 95-м бензине при нажатии на тапку в пол.
Что было сделано:
1. Поставлен более производительный бензонасос с зубары турбовой, т.к. насос от Z5 не обеспечивал нужного давления в рампе, звенеть стало меньше (был замер предварительный давки до и после)
2. Найден и устранен подсос (перетёрся шланг на вакуумник у моторного щита) ну когда ваще стало ппц как плохо.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Brabus » 19 апр 2013, 10:36 » Сообщение №194854


NailS
Посмотри пожалуйста.

Это подсос 90% слышен звук с задней головы, но всё везде на месте........... ума не приложу куда смотреть то ещё...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение NailS » 19 апр 2013, 15:14 » Сообщение №194863


Brabus писал(а):NailS
Посмотри пожалуйста.

Сюда файло не пролезает - мыло дай, сброшу



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Vladimiren » 19 апр 2013, 21:25 » Сообщение №194869


Это проверяется дымо -генератором ,все утечки проявятся. У нормального инжекторщика должен быть.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама