[Brabus] X6 Волгоград

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Brabus » 17 мар 2013, 22:44 » Сообщение №193388


Gislaved NF3... как раз именно та на которой я перевернулся на первом кседе...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение benya » 18 мар 2013, 00:37 » Сообщение №193400


Brabus писал(а):А можно отдельно форсунки новые заказать поштучно ?

Можно, но они не мало стоят.
Как я понял, ты их уже вытащил из топл. рейки? Когда их проверят на стенде, возможно
приговорят несколько, тогда придется покупать. Когда будешь ставить их назад, не
забудь поставить новые уплотнительные колечки, которые на них идут, они одноразовые.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Brabus » 18 мар 2013, 10:42 » Сообщение №193431


что то я их там не наблюдал, так у меня 12 форсунок) с двух движков снял) лучшие выберут и поставят, колечки возможно же подобрать от чего другого? где они ставятся ? где болты крепления форсунок ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение benya » 18 мар 2013, 11:11 » Сообщение №193438


Резиновые колечки должны быть из масло/бензо стойкие.
Под номером 13-250А идут новая форсунка и два оринга к ней, т.е. они не предназначены для повторного использования.
Остальное, смотри мануал по замене форсунок.
1212.JPG




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение kakovkin1234 » 18 мар 2013, 17:04 » Сообщение №193461


Я думаю с двух комплектов ты один хороший соберёшь...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Brabus » 19 мар 2013, 01:47 » Сообщение №193478


Короче сегодня дали на них давления 6кг, спустя минуты 2 на первой рампе которая эксплуатировалась на двигателе стали мокреть не критично 2 форсунки, а на 2й вообще все сухие были, но та рампа была с движка который год не эскплуатировался, и мастер который мне её проверял сказал что возможно форсунки залипли, и посоветовал поставить мне те которые стояли до этого? Первую рампу кстати чистил уже химией. Про вторую он сказал что это не показатель, того что они правильно работают, нужно проверять на стенде, а у нас они не подходят под стенд, и за нестандарт он попросил 3000р если оно мне надо, я пока отказался, он сказал что рабочее обычно 3кг. Короче могли ли они залипнуть как он говорит или же лучше поставить те которые сухие были ?



Вложения
DSC00032.JPG
DSC00033.JPG
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 19 мар 2013, 22:32 » Сообщение №193514


Сегодня собрал всё, но при заводе полился бенз из болта специального, который в топливную вкручивается, походу не по резьбе пошёл сцука, не знаю что теперь делать.... Завтра буду заного всё разбирать... Заодно крышки почистил до блеска ) Народ подскажите что за шланг туда идти должен что то не нашёл ничего ? Воздух или охлаждение ?



Вложения
DSC00036.JPG
DSC00039.JPG
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение kakovkin1234 » 19 мар 2013, 22:54 » Сообщение №193516


Шланг с антифрисом...



xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
kakovkin1234
 
Почетный
 
 
Сообщения: 617
В клубе с: 13 сен 2009, 13:37
Откуда: Липецк
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Сообщение Brabus » 20 мар 2013, 00:57 » Сообщение №193519


Только вот не нашёл я его что-то...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение Brabus » 20 мар 2013, 00:58 » Сообщение №193520


А на клапан ЕГР должен антифриз идти ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Юрий » 20 мар 2013, 01:36 » Сообщение №193521


Обязательно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Brabus » 21 мар 2013, 22:07 » Сообщение №193592


Короче собрал я сегодня всё, завёл, она проработала секунд 40-50 и резко упали обороты и машина заглохла, вот такая вот беда... Куда стоит смотреть?

p.s. Отключал трубки охлаждения все которые идут после термостата(возможно там пробка образовалась ?), соединил их таким образом, ту которая отходит от термостата соединил с охлаждением дроселя вставил её в правую трубку, с левой трубки дроселя пустил трубку в ЕГР, а уже с ЕГРа в корпус двигателя( по идее там должно быть всё наоборот(с двигателя в дросельную левую, с дросельной правой в ЕГР,с ЕГРа в ту трубку которая рядом с термостатом...), но я подумал что это большого значения иметь не будет...)



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 22 мар 2013, 13:45 » Сообщение №193622


Ну что никто помочь чтоли не может ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение xedovskiy » 22 мар 2013, 16:56 » Сообщение №193626


kakovkin1234 писал(а):Шланг с антифрисом...

он с егр идет на заслонку( у меня так)



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение Brabus » 22 мар 2013, 19:50 » Сообщение №193636


По сути проблемы кто нить хоть что нибудь скажет?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 01 апр 2013, 18:47 » Сообщение №194049


Народ вот ещё хотел спросить что это за штуковина такая и где она у нас должна стоять ?



Вложения
DSC00044.JPG
DSC00045.JPG
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Artemmka » 01 апр 2013, 19:33 » Сообщение №194051


Это же в дросселе, Кажется связан с клапаном холостого ходя



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Brabus » 01 апр 2013, 23:30 » Сообщение №194063


О_О куда её там ставить то ? Ещё + фишка какая то на неё должна идти... У меня её до этого не стояло... и вроде как норм всё работало, врисы только не работали.

Сегодня поставил датчик холостого хода с другого движка, всё осталось тоже самое, только вот когда снял дросель, там всё в чёрной маслянистой плёнке, это как там могло оказаться ?



Вложения
DSC00046.JPG
DSC00047.JPG
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение valve » 01 апр 2013, 23:50 » Сообщение №194066


Походу масло из движка во впуск выплевывает.
Из банального - клапан вентиляции картера



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Brabus » 02 апр 2013, 00:08 » Сообщение №194068


valve

Где этот клапан находиться ? или как он обзывается по латыни ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Artemmka » 02 апр 2013, 00:14 » Сообщение №194070


У меня даже на перебраном двиге где всё чисто и всё поменяно тот шланг вентиляции дальней бошки всегда в маслянном налёте.
Так что имхо это норм явление. Просто чистить надо конечно.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 02 апр 2013, 00:15 » Сообщение №194071


Дык он у тебя даже сфотографирован в сообщении чуть выше на первой фотке на ближней голове, прям на крышке справа черный клапанок и трубка черная от него (на фотке он у тебя вообще не подключен )



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 02 апр 2013, 00:19 » Сообщение №194073


Artemmka
Так у него не шланг, а заслонка вся в масле! Это не есть гуд! Значит в избыточное давление картерных газов выплевывает масло во впуск.
Я за год сколько раз смотрел на заслонку - там никогда нет даже намека на масло...она зимой и летом рыже-медным цветом :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Artemmka » 02 апр 2013, 00:34 » Сообщение №194075


Ну да, такая заслонка обычно годами засратая, когда её никогда не чистили ещё
Я просто к тому, что масло в том шланге присутствует, не море но есть, пальцем провести есть.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение valve » 02 апр 2013, 00:43 » Сообщение №194076


Artemmka
Да у него видно что масло свежее блестит...Видимо настолько система забита, что масло туда херачит литрами :"": .
Я бы не затягивал с этим...т.к. дроссель - вещь тонкая..я туда вообще боюсь лазить. Масло разъест заводской герметик и начнутся плавания оборотов и т.д.
В трубках то оно и должно присутствовать слегка, от него никуда не денешься, т.к., насколько я понял, с дальней башки через трубку газы сообщаются в ближнюю бошку, а от туда уже все газы идут через клапан и попадают во впуск прям за дросселем (а далее дожигаются в цилиндрах). Дальше клапана масло попадать по идее не должно.
Поправьте, если не прав :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Brabus » 02 апр 2013, 00:49 » Сообщение №194078


У меня в прошлом, до снятия ресивера была нарушена вакуумная магистрать ВРИСы не работали. Сейчас всё сделал и вот те на, и до этого когда первый раз ставил дросель всё было сухо, а вот потом после того когда снял его стало вот так...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Artemmka » 02 апр 2013, 01:23 » Сообщение №194084


Вентиляция задней бошки идёт без какого либо клапана. Передняя башка с клапаном. Который следует держать в рабочем состоянии.
Почему народ ставит маслоуловители, чтобы как раз масло улавливать из картерных газов. Так что это норм явление.
Но да, заслонку надо держать в чистоте. А сломать там нечего, если аккуратно :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Brabus » 04 апр 2013, 16:49 » Сообщение №194219


Короче хочу поделиться своей радостью, сегодня борьбе с оборотами пришёл конец!

В первый раз когда она не заводилась и не держала обороты причиной было то что я не подключил шланг вентиляции задней головы. Подключил его и всё встало на свои места вроди бы, НО трубки которые я купил порвались в некоторых местах, а точнее под коллектором. Было решено разобрать заново и заменить трубки на топливные. Разобрал всё заново, дросель весь сухой и чистый, никаких следов масла. поменял все трубки( если будите менять на ВАЗовский обратный клапан то подпилите или сточите с обеих сторон те места куда одевается шланги, а то он будет упираться в головку и преломлять шланг), снял ещё раз клапан ЕГР, залил его пару раз карбклинером, проверил и поставил назад. собрал всё и опять расстройство... обороты были на 1250. я проверил всё ещё раз, всё на месте, и тут я начал крутить винты на дроселе, которые я до этого от безисходности крутил... в итоге тот винт, который на самой подвижной части расположен (отмечен жёлтым кружочком), надо было просто выкрутить и им прекрасно регулировались обороты, им и выставил. Теперь двигателя вообще не слышно как работает, только вентиляторы слыхать.

P.S. поехал потом на диагностику и на развал, ошибок нет. На развале сказали надо греть болты, закисли...

P.S.S.S Есть ещё такое мнение что на дроселе пружинки подисходились и до упоров не дотягивают... Потому что во время езды бывает и на 750 и на 800 может остановиться и на 1000 а потом только медленно опускается на своё место, прокладки придут на дросельную, попробую подобрать пружинки и отпишусь. Мне кажется новая пружина будет сразу всё доводить куда надо и обороты будут как вкопаные, что соответственно уменьшит расход...



Вложения
DSC00053.JPG
DSC00051.JPG
DSC00052.JPG
DSC00054.JPG
2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Brabus » 05 апр 2013, 04:14 » Сообщение №194276


С пружинкой проблема отпала, попрыскал на неё со всех сторон карбклинером, весь хлам отвалился от неё и доводит обороты сразу при нажатии на нейтральную, хорошая эта штука карбклинер ) Единственное появилась некая детонация на двигатель... особенно когда долго поездишь, на нейтральной. Что можно с этим сделать? сам датчик есть на движке а вот фишки куда втыкать её нету в проводке ?



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение xedovskiy » 05 апр 2013, 09:56 » Сообщение №194281


мотор от первого поколения



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron