[Limp] X6 Первая иномарка после Жигулей

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Limp » 31 июл 2012, 21:56 » Сообщение №182654


И так, наконец выдалось время создать тему про мою не первую машину, но первую иномарку)))
Купил у друга, так что история жизни вполне известна. Продавалась по друзьям, ради сохранения машины и что-б в одной компании осталась.
Известно: Кседос 6, 94 года, 2 литра, кондей, люк, кожа, ксенон, пробег машины 350+, двигателя 150+
Проблемы: куча мелочей и глюков по электрики, после неудачной сборки машины в сервисе после покраски, драная водительская сидушка от постоянного использования и наших зим, ну и побили её пару раз на стоянке, в багажник и заднюю правую дверь. Высокие холостые (есть слухи о каком-то косяке в дросселе). Ну и главное, что на пробеги в 290 было решено поменять кольца и по мелочи, но при сборке в сервисе сломали 2 болта ГБЦ в блоке и было решено поставить контрактник с пробегом до 100, что и было сделано.
Последнее время эксплуатировалась бережно и медленно, некоторые косяки были скрыты от вида, но попав ко мне она снова вспомнила былые "гонки" и понеслось )))
Пробило окончательно радиатор - заменён на не оригинал.
Появились пропуски в зажигании - замена свечей (нжк), крышки трамблёра (оригинал) - проблема не исчезла полностью. Но замечено, что на 95 они очень редки, а на 92 парой частые (прежде проблем на 92 не было и ездила она на 95 только за городом и редко).
Перегреты тормоза и колодки сомнительного качества попались - заменены диски и колодки на АТЕ, но тормоза мне не нравятся, перегреваются моментально(((
Жрёт масло, от 500 до 800гр на тысячу - похоже задубели колпачки и возможно залегли кольца, но прёт хорошо.
Отвалилась средняя часть глушителя - надеюсь на днях заварить.
Сцепление на последнем издыхании, не дожимает корзина - надеюсь на скорую замену - подскажите как или где и сколько стоит работа?
Так-же требует замены ремень генератора, ну и думаю ремень ГРМ тоже стоит поменять.
Прослушивается лёгкий рокот (думаю ролики) и походу какой-то гидрик в дельней ГБЦ побрякивает.
Ну и расход в среднем 12 литров вроде.

Ну вот вроде и всё, что вспомнил))) А что не вспомнил, дописывать буду) За отсутствие фоток извеняйте, нету фотика, даже на сотовом.
Принимаются к сведению все советы и рекомендации!!
Принимайте)))



Последний раз редактировалось Limp 01 авг 2012, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел


Сообщение grisha » 31 июл 2012, 22:21 » Сообщение №182656


веберы на жульке случайно не 2 здвоеных ? :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Slava.K » 01 авг 2012, 09:31 » Сообщение №182664


зачем нужен был такой апгрейд авто не понятно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Limp » 01 авг 2012, 09:34 » Сообщение №182665


grisha - Нее, 2ка в полном стоке пока что))) Родной вебер, по итальянской лицензии который нами делался (будущий ОЗОН)) На 2ку было много мыслей и идей, но машина одна, всё не совместить))) Ну а с появлением иномарки, придётся пересмотреть планы на 2ку ибо отдавать за даром весь тюнинг 5ки я не хочу, а за 80тр её ни кто не возмёт))) Так что 2ка скоро перестанет быть оригиналом, технически)

Slava.K - Какой такой апгрейд?



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Slava.K » 01 авг 2012, 14:25 » Сообщение №182712


Limp писал(а):Какой такой апгрейд?

в том смысле, что затрат и головняка себе приобрел
как я понял тачка убивалась по кругу



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение xedovskiy » 01 авг 2012, 14:33 » Сообщение №182715


слушай паша а какие тебе кольца ставили когда капиталили мотор и шпильки сломали



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение Limp » 01 авг 2012, 16:53 » Сообщение №182729


Slava.K - Она аккуратно убивалась))) За ней следили лучше чем убивали, жила она при автосалоне и сервисе Мазда, так что с оригинальными ЗП и обслуживанием с диагностикой, проблем не было. Правда последние года 3 она оттуда переехала с хозяином в другой салон, после чего и начались косяки, но денег так-же не жалели, да и темп езды сильно снизился.

xedovskiy - двигатель менялся 3 года назад, вообще очень много всего поменяли тогда. Всё сломанное осталось в старом движке, контрактник поставлен был без переборки и переоформлен. Жаль канешно, что без переборки...

По состоянию: Не могу найти компьютерную диагностику движка (правда и времени нету, по пути бывает заезжаю в сервисы разные). Ходовую смотрели, годик-два должна пробегать, но нужно делать сход-развал, есть косяк со стойкой, ушла чутка вверх, машина однажды славила сильную яму и погнула рычаг, рычаг канешно заменен, с шаровой.

Забыл написать - сцепа умерла! Точнее корзина, не дожимает как положено. Буду менять при появлении денег)



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение Limp » 09 авг 2012, 09:41 » Сообщение №183024


Зарадился такой интересный вопрос... А тюнинг на нашу машину бывает?))) И если да, то где его искать?)) Имею введу, не скока сервисы, а сами запчасти)



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел

Сообщение novorossfx » 27 сен 2012, 17:37 » Сообщение №185085


тоже на днях приобрёл подобную машинку, еунус 500, с семрочки пересел, только у моей пробег 307 000 я второй владелец, требует косметики переднего бампера и клипсы поменять на обшивке моей двери, больше вложений не требует, доволен как жираф ))))



Изображение
цены на грузоперевозки
novorossfx
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 7
Фото: 0
В клубе с: 27 сен 2012, 13:16
Откуда: Новороссийск
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1994
Страна/город: новороссийск
Имя: Владимир


Сообщение Н 117 ХМ 39 » 28 сен 2012, 01:37 » Сообщение №185103


novorossfx писал(а):тоже на днях приобрёл подобную машинку,
поздравляю!!

novorossfx писал(а):клипсы поменять на обшивке моей двери,

mokrye-kovriki-vt10372.html?hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8#p184957 посмотри, будет полезно)))



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Александр_01 » 28 сен 2012, 13:09 » Сообщение №185124


больше вложений не требует
Эх, не хочу тебя расстраивать заранее, но тут только зацепись...)) Нет предела совершенству, а значит и вложениям.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 28 сен 2012, 13:20 » Сообщение №185125


вот думаешь - машинка моя супер, расход 10 по городу в пол, подвеска перебратая, масло норма, салон не течет, музыку наладил, электронику выставил, заводится с пол оборота, даже руль перешил! так вот на следующий день, сцука, кнопка аварийки провалилась во внутрь :wall:



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Limp » 02 окт 2012, 19:03 » Сообщение №185300


Мдааа, бывает такое с машинами, не дают они нам покоя )))
За ссылочку про тему о протикании, пасибо, пригодиться, думаю скоро заняться)
Вопрос о запчастях для тюнинга остаётся открытым. Ну и впринцепи, есть-ли какие-нить дороботку, для увеличения мощности или улучшения управляемости? Или машина идеальна с завода?)))

Чутка уменьшил расход топлива, самым непонятным для меня способом, но реализованным и подтвердившимся.
У меня есть дурная привычка не убирать ноку со сцепления, но всё-же, зная о датчике на педали, пересилил себя как-то и покатался пару дней стараясь отпускать педаль. Было замечено некое уменьшение расхода + поведения машины. Но так как привычку не пересилить, решил доработать датчик или педаль, короче, настроить данный узел под себя. Выяснилось, что можно регулировать шток сцепления))) Отрегулировал и счас у меня почти нету былой проблемы со сцеплением, всё вполне ок. Так-же заметил, что можно менять стопор педали, сделал её чуть ниже, мне так удобнее и сразу заметил, что датчик под эту регулировку не попадает, т.е. запас холостого хода у датчика почти пропадает, педаль до него еле дотягивается. Пришлось удлинять шток датчика и недоодевать подушичку в которую он упирается.
Итог. Педаль удобна, датчик работает как положено, даже если с педали ногу не убирать и... самое для меня непонятное, что там мозг у двигателя корректирует при нажатии педали сцепления, но теперь он знает, что сцепление не постоянно нажато, а периодически))) И снизился расход примерно на ЛИТР!! Счас расход где-то 10-11, вместо 12, при спокойной езде, какой расход в боевом режиме, даже не хочу считать, просто вижу падающую стрелку бензина... Но пробки не дают особо полетать, так что это не часто)))

Так-же подсветка приборки стала светодиодной и в будущем так-же поменяю в управлении печки все лампочки на диоды.

Обнаружил, что нету провода на датчик ГУРа. Не пате датчик заднего хода (от него отвалились провода). Подстроил ХХ, теперь они в среднем 700-800 (были 1200).

Поменял передние тормозные диски и колодки, правда с одной стороны колодки уже кончились, на днях буду разбирать всё и смотреть, почему так.



Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Limp
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 15
В клубе с: 14 июн 2012, 19:35
Модель машины: Xedos6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Подольск - Москва
Имя: Павел


Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама