[Димка] X6 Моя "Блондинка"

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение NailS » 31 мар 2013, 20:05 » Сообщение №194004


NNuk3R писал(а):у тебя самая мощная версия КЛ-ЗЕ

Откуда дровишки?
Сцылку на каталог ужо приводили :ROFL:



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Димка » 31 мар 2013, 21:14 » Сообщение №194006


grisha
Ну посмотрим, что с графиком можно будет сделать.
А по поводу карбона, я ж рекламщик. Там обычная печать по самоклейке, а с веху покрытие полиуретановой смолой (аналог эпоксидки) только более мягкий. На карбон есть планы, но не сейчас, опять же из-за нехватки времени. Поработал, часто до поздна и домой быстрее, я же папашей стал 3 месяца назад, так что пока совершенствую навыки отца.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Димка » 31 мар 2013, 21:44 » Сообщение №194009


NailS писал(а):
NNuk3R писал(а):у тебя самая мощная версия КЛ-ЗЕ

Откуда дровишки?
Сцылку на каталог ужо приводили :ROFL:


Все это обсуждали с маздоводами на драйв2 самый злейший показал на стенде 198 лошадей маркировки на головах KL, очень редкий двигатель. Ставили 2 двигателя, оба застучали через некоторое время, думается что серия ограниченного количества этих двигателей как раз из за каких либо дефектов. БылKLZE показал 203л.с., Тот двигатель, что у меня показывал 167-170. Каталог, думаю ты его не раз видел, что япы по какой- то непонятной причины везде пишут 200 лошадиных сил, все со слов людей, которые как то связаны с заменой на KL моторы, и собиравшие информацию. Пробоводы,владельцы МХ-3, МХ-6



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение NailS » 31 мар 2013, 21:51 » Сообщение №194010


Димка
На Драйв, обычно, не заглядываю. И сколько там графиков выложено? 1, 2 или 3?

япы по какой- то непонятной причины везде пишут 200 лошадиных сил, все со слов людей, которые как то связаны с заменой на KL моторы, и собиравшие информацию.

Ну а я вот как-то больше япам верю, в ынтернетах такого понапишут, тока держись. Ты вот, например, высоту кулачков и фазы 31 валов замерить стесняешься. А про головы с маркировкой просто KL, если честно, слышу в первый раз.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Димка » 31 мар 2013, 21:57 » Сообщение №194011


Что-то ты людям на слово совсем не веришь. А замереть то я не стесняюсь, в сервис оттащу, там и померим.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение NailS » 31 мар 2013, 22:22 » Сообщение №194012


Димка писал(а):Что-то ты людям на слово совсем не веришь.

Людям надо верить только в самом крайнем случае (с) Бриллиантовая рука
Если слова проверяются или не противоречат ранее полученной информации боле-менее достоверной, или квалификация человека достаточно подтверждена, то можно и поверить :D

А замереть то я не стесняюсь, в сервис оттащу, там и померим.

Было бы крайне полезно



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NNuk3R » 31 мар 2013, 23:15 » Сообщение №194013


Димка, ты напутал всё походу :wink:



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Димка » 31 мар 2013, 23:27 » Сообщение №194014


Санек поправь



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение grisha » 01 апр 2013, 08:43 » Сообщение №194021


Димка писал(а):я же папашей стал 3 месяца назад, так что пока совершенствую навыки отца.

поздравляю :drinks: детки это святое :)
п.с ну и за график не забудь :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение NNuk3R » 01 апр 2013, 20:45 » Сообщение №194053


Дим, честно говоря ссылки на первоисточники искать не охото
но то, что у тебя КЛ-ЗЕ с кишками кл31, означает, что у тебя самый мощный КЛ-ЗЕ, в нём 200 и чуть больше Л.С. получали со стенда
у меня маркировки на головах кл-1а1 кл-1о1 , скок коней не знаю, но едет он достойно, так то японца уверяют, что во всех кл-зе 200 коней
по графику с кривоколекторного кл-зе снимали 180 коней,
у меня с прямым коллектором, в общем кл-зе это 180-200 лошадей
а кто свапит КЛ на КЛ-ЗЕ говорят, что чувствуют разницу по динамике, кл-зе мощнее



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Димка » 01 апр 2013, 20:58 » Сообщение №194056


Ладно чутка осталось ждать, если ничто не произойдет в четверг отдаю масю. Свапим, мерим, развееваем слухи.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение NailS » 02 апр 2013, 09:29 » Сообщение №194097


NNuk3R
по графику с кривоколекторного кл-зе снимали 180 коней

Кто?
Видел, что отжимали чё та около 176 л.с., причем, не на стоковых мозгах (Абит, вроде, уже не помню точно).



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение NailS » 11 апр 2013, 22:19 » Сообщение №194573


Димка писал(а):Ладно чутка осталось ждать, если ничто не произойдет в четверг отдаю масю. Свапим, мерим, развееваем слухи.

И?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Димка » 12 апр 2013, 06:07 » Сообщение №194584


Еще чутка вчера поставил только на свап, ждал запчасти по мелочи.

Машину отправили на другой сервис http://www.rrrcustomz.ru/, так как на том, что хотели http://www.r2racing.ru/ очередь, которую не хотелось бы ждать.



Последний раз редактировалось Димка 12 апр 2013, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Димка » 12 апр 2013, 09:01 » Сообщение №194586


NailS

По 31 валам, высота кулачков 44 мм, фазы померить не чем, но как мне объяснили, что данные валы дольше держат открытыми клапаны, более раннее расположение.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Димка » 15 апр 2013, 09:51 » Сообщение №194662


Всем привет.

В субботу ездил забирать Ксю из сервиса, все работы по замене прошли без проишествий.
Мотор стоит, все работает. Ошибки пока не читали, так как не окзалось необходимого переходника для компа. Так что буду искать, куда можно съездить считать недалеко от дома. Есть небольшой нюанс с оборотами, когда первый раз завели двигатель, обороты были около 500, при перегазовке глохла. Чутка, без меня поправили, обороты 600, ровная работа, но на первом выезде выявилось, что иногда стрелка тахометра залинивает где-то на 1000 на пару секунд, и падает обратно на 600 и получается, что когда едешь в пробке 10-20км/ч, из-за этого плавания получаются "качели", очень не приятно. Ну тут ладно, по мануалу выставим. Ну что могу сказать о первых впечатлениях… Пуля, кто говорил, что разницы почти нет, тот просто не пробовал :)))). Возможно у меня сложилось такое мнение, потому что последние полгода я катался на убитом масложером KF? Возможно. Но она пуля. Теперь про стенд, Саня, тот что непосредственно участвовал в замене мотора, на неделю помчал в Астрахань, отводить душу — на рыбалку. Так что как только он приедет, поедем на стенд. Пока есть время подумать, как правильно померить машину. У меня сейчас стоят 18 дюймов 225/40, в гараже еще пока валяются оригинальные диски 15 дюймов. Так вот, теоритически я понимаю, что 18 съедят несколько лошадей, и замер несколько будет неверным, даже потому что при 100км/ч на 15inch, 18 врут на 7 км, то есть спидометр показывает 100км/ч, а реально уже 107. Жду мнений, как быть с замером.
Возвращаясь домой из сервиса, и проторча 40 минут в Люберцах в пробке, выезжаем на МКАД, а ведь он почти пустой ;) Ну не сдержался, ну как тут педальку к полу не приклеить)) Разгон очень ровный сначала и почти до отсечки, первая передача резине шансов неоставляет вообще, даже без перегазовки, а просто в пол. Померил секундомером на телефоне, где-то 7.8-8 секунд до 100км.(в реале как показывает шинный калькулятор до 107км/ч)+- мои погрешности на нажатие на кнопки и одновременно на педали. ))) Хотел снять видео, но толко м телефон нек чему было прикрепить, и поэтому он при первой возможности улетел. Вот еще об одном косяке. Когда меняли двигатель, то я попросил что бы поменяли промвал, но поменяли только подшипник, так как вал и граната в хорошем состоянии, но думаю все же менять, так как при разгоне вирация на руле очень сильная. Так же под замену првый кулк шаровой, не держит шток, пока думаю сделать пропил, и затянуть, но это временное решение.
Ну а пока все, буду новости, буду отписываться.

Всем добра!



Вложения
IMG_2163.JPG
Безымянный.jpg
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Artemmka » 15 апр 2013, 10:14 » Сообщение №194663


Поздры! :drinks:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Димка » 15 апр 2013, 10:17 » Сообщение №194665


Artemmka
Спасибо Тём :gimme5: У тебя между делом не завалялось шильдика 2.5 :oops: :ROFL: :ROFL: :ROFL:



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв


Сообщение NailS » 15 апр 2013, 10:19 » Сообщение №194666


Димка
В субботу ездил забирать Ксю из сервиса, все работы по замене прошли без проишествий.

Поздравляю. Пусть радует.

Померил секундомером на телефоне, где-то 7.8-8 секунд до 100км.

Измерял по спидометру?



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение BasH » 16 апр 2013, 08:02 » Сообщение №194714


поздравляю!
если не ошибаюсь, родной диск 6 или 6,5 шириной, а резина 195/60 100%



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение Димка » 16 апр 2013, 08:40 » Сообщение №194717


NailS

Спасибо за поздравления, мерил да по спидометру.



Последний раз редактировалось Димка 16 апр 2013, 08:43, всего редактировалось 2 раз(а).
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Димка » 16 апр 2013, 08:42 » Сообщение №194718


BasH
Спасибо за поздравления
Было три размера по оригинальному каталогу:
195/65/14
195/60/15
205/55/15
Для полной правдоподобности на MX6 и MS8 те же размеры. Выбраны эти модели так как по оригинальному японскому каталогу бьются валы KL31 и головы те же.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение BasH » 16 апр 2013, 10:02 » Сообщение №194720


Димка писал(а):BasH
Спасибо за поздравления
Было три размера по оригинальному каталогу:
195/65/14
195/60/15
205/55/15

Для полной правдоподобности на MX6 и MS8 те же размеры. Выбраны эти модели так как по оригинальному японскому каталогу бьются валы KL31 и головы те же.

да, да и я о том же, просто у тебя в табличке 195/55 как оригинал упоминается, поэтому и уточнил



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение Димка » 16 апр 2013, 10:08 » Сообщение №194721


BasH писал(а):195/55 как оригинал упоминается


Да есть косяк. #-o

Тогда показания спидометра врут всего на 3,6км/ч



Вложения
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось Димка 16 апр 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Artemmka » 16 апр 2013, 10:18 » Сообщение №194722


На кседе 195х60х15



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Димка » 16 апр 2013, 10:24 » Сообщение №194723


Artemmka писал(а):На кседе 195х60х15


Да уже Кирилл подсказал, что на MX6 с 2.5 литра шли только 205/55/15, калькулятор показывает разницу в 1.3км/ч. Это точно пустяк



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение NailS » 16 апр 2013, 10:34 » Сообщение №194724


Димка писал(а):Тогда показания спидометра врут всего на 3,6км/ч


Спидометр неточен изначально.
Есть программки всякие разные, RaceChrono, например. Забавная штука, однако, неплохая точность даже с одногерцовым GPS-приемником, с пятигерцовым будет точнее.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Artemmka » 16 апр 2013, 12:01 » Сообщение №194729


Да уже Кирилл подсказал, что на MX6 с 2.5 литра шли только 205/55/15

На КЛ=ах да, но у нас же спидометр заточен под 195х60х15..



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Brabus » 16 апр 2013, 13:18 » Сообщение №194732


:good: мои поздравления! Ровных дорог тебе.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис


Сообщение Димка » 16 апр 2013, 14:19 » Сообщение №194734


Brabus
Спасибо.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама