[Valve] X6 Калининград

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение TROLOLO » 22 ноя 2013, 23:48 » Сообщение №200643


Пока пылится



Последний раз редактировалось TROLOLO 03 дек 2013, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей


Сообщение valve » 22 ноя 2013, 23:55 » Сообщение №200644


TROLOLO
Мда...трудно оценить по фото без колес :"":
Но заднее колесо вроде не так уж тракторно.
Короче делай, а дальше выкладывай в БЖ фотки - буим заценивать :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 23 ноя 2013, 15:35 » Сообщение №200661


Ну что сказать. Машина ОГОНЬ! :hi: Зазоры конечно всем хочется в идеал, но такой вот прикол заметил. У меня в районе решетки центральной с верхней части бампера откололся небольшой кусок краски. Получается когда бросаю/закрываю капот он в этом месте касается бампера. Если даже с зазорами касается, то не пойму как беречь краску без них.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 23 ноя 2013, 16:07 » Сообщение №200663


Спасибо.. На полировку еще не ездил. Так вчера помыл просто да щелкнул пару раз.
По зазорам:
Ну тут видимо тоже должна быть золотая середина))) Все хорошо в меру.
Переборщили с зазором - нужно чуть опустить на 1-2 мм и все будет оК:)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 23 ноя 2013, 16:39 » Сообщение №200666


У меня с твоей цвет почти один в один. После исправления косяков по ЛКП тоже буду полировать....но не знаю стоит ли делать это до зимы. Еще становится вопрос о мойках. На темном цвете, еще и после свежей полировки, мойщики своими тряпками точно будут оставлять "паутину"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 23 ноя 2013, 18:47 » Сообщение №200671


Александр_01 писал(а):У меня с твоей цвет почти один в один.

Та неее...у тебя светлее гораздо и "синее" если так можно выразиться :)
Александр_01 писал(а):но не знаю стоит ли делать это до зимы.

Ну уж лучше до, чем во время :) Или уже после. Честно говоря не заметил у тебя никаких косяков
Александр_01 писал(а):мойщики своими тряпками точно будут оставлять "паутину"

Ну если так загонятся...то можно и вообще не мыть. Ну или есть бесконтактная мойка если боишься :wink:

Вот у меня есть еще что исправить:
Все никак не могу найти правый поворотник в хорошем состе за вменяемые деньги...все разборки облазил - почти ноль!

Изображение

Может у тебя завалялся или на разборках местных есть?
Меняюсь на шильдик "xedos" которого у тебя не хватает на багажнике с моей доплатой :D

Это после встречи с кошкой:
Изображение
Но, думаю, поеду на полировку на след. неделе - поправят



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TROLOLO » 23 ноя 2013, 19:47 » Сообщение №200672


Нашел прошлогоднюю фотку-вот мой тракторок :D



Последний раз редактировалось TROLOLO 30 ноя 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение valve » 24 ноя 2013, 12:37 » Сообщение №200683


Ну да есть мальца :roll: Срезай по витку с каждой пружины - и будет в самый раз



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TROLOLO » 24 ноя 2013, 19:46 » Сообщение №200688


valve писал(а):Ну да есть мальца :roll: Срезай по витку с каждой пружины - и будет в самый раз

Менять задние стойки по весне,может и на перед наскребу,вот и хочу заодно с пружинами воткнуть все новенькое :roll: Подскажи,если ставить заниженные пружины примерно -25/-30-нужны стойки с коротким ходом?



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей


Сообщение valve » 24 ноя 2013, 23:12 » Сообщение №200692


TROLOLO
Это лучше не ко мне, ибо не знаю, а к тем кто занижал, например Артемка



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 25 ноя 2013, 16:52 » Сообщение №200771


За предложение спасибо. Шильдик уже давно есть. Не доходят руки приклеить. У своих знакомых поспрашиваю поворотник.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 25 ноя 2013, 16:58 » Сообщение №200772


Так. Есть по словам продавца "в идеальном состоянии с машины 99-го года"(этому человеку я доверяю) 2-го поколения за 50 у.е.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 28 ноя 2013, 14:03 » Сообщение №200889


привет!можешь найти поворотники у чуваков 39-04-57 или 8-952-794-17-70 это разные (кто-то из них говорил, что у него есть)...

созвонись и уточни)))

видел твой таз на сельме на днях, сразу не узнал, вернулся, думал колпачки на диски снять, а потом смотрю, а это ТЫ :ROFL:



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 28 ноя 2013, 18:19 » Сообщение №200898


+7 (4012) 77-81-66
Адрес: ул. Тельмана , д. 87, г Калининград
Северное сияние, Магазин автозапчастей

они тоже из польши готовы были привезти мне поворотники и фары...



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение satiriaz » 28 ноя 2013, 19:26 » Сообщение №200901


Н 117 ХМ 39 писал(а): думал колпачки на диски снять, а потом смотрю, а это ТЫ :ROFL:

Так вот значит кто у меня спистил колпачек!! :D



Xedos 6 1993г./2.0/V6/механика/238000км.Кап/рем.Продана на запчасти.
Новая радует новизной!Plasti dip! 1998г/2.0/механика/104700-original-по серв.кн.+70000(ГРМ с завода :D ) по России/алькантра в идеале,да что алькантра - весь салон :) + SGV 1998г. - лазает везде!
satiriaz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 11 окт 2009, 19:10
Откуда: даргнинилак

Сообщение valve » 29 ноя 2013, 09:44 » Сообщение №200915


Н 117 ХМ 39
Спасиб за инфу! :good:
В Сияние это как-то давно звонил - те еще барыги - 3 косаря сказали за поворот.

Н 117 ХМ 39 писал(а):видел твой таз на сельме на днях, сразу не узнал, вернулся, думал колпачки на диски снять, а потом смотрю, а это ТЫ

ммм...может эт не я был? у Меня сейчас еще литье летнее стоит не родное - как на фотках выше :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 29 ноя 2013, 10:08 » Сообщение №200916


Вчера оставил тазик на полировку + с матерком и чертыханиями сняли фары. Начал колхозить :twisted:
Одну фару уже почти сделал - фуух, нелегкая эта забота - из болота тащить бегемота.
Снять стекло оказалось не проблема - ванна с горячей водой и отвертка помогли оторвать его за 10 минут.
А вот дальше оказалось все не так просто - модуль немного не такой по размерам как был в отчетах коллег по переделке - он короче и немного шире, а бленду так вообще пришлось выкинуть, но с помощью напильника, ножовки, саморезов, пару часов др№чения и какой-то матери вроде что-то стало получаться.
Изображение

Модули немного "доработал" - китайцы сделали слишком узенькое окошко перед линзой (свет был сильным, но полосой узкой, т.е. вдаль бьет но дорогу перед машиной освещать будет плохо)

срезал эту никчемную верхнюю шторку и засветило вообще отлично!
Изображение

Наглядно можно понять по этим картинкам (фото не мое)

Вот так выглядит пучок с верхней шторкой:
Изображение

Ближе к такому выглядит пучек на той же линзе без шторки:
Изображение



Последний раз редактировалось valve 29 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 29 ноя 2013, 15:48 » Сообщение №200923


что-то без шторки стало тусклее... :oldman:



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман


Сообщение valve » 29 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200927


Н 117 ХМ 39 писал(а):что-то без шторки стало тусклее...

Читай внимательнее :)
valve писал(а):(фото не мое)


Тусклее не стало однозначно, скорее наоборот, а вот площадь засвета увеличилась ощутимо :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Nikolau » 29 ноя 2013, 16:26 » Сообщение №200928


Как по мне так без шторки что на фото свет хуже, хоть и площадь немного больше. на первой фото кмк фары сильно задраты, можно немного опустить и будет нормальный свет особенно если в дополнении есть туманки которые осветят ту недостающую зону перед авто...



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 29 ноя 2013, 16:59 » Сообщение №200930


Nikolau
Соглашусь с тобой. На машине они будут светить ниже, да и линза тут странная. У меня ставили на СТО, поэтому внутренний колхоз описать не смогу. Поставили новые билинзы. Родные уже выгорели в нижней части. С правой стороны темного пятна в нижней части нет вообще. В левой появляться небольшое при самом высоком поднятии фар. Легко компенсируется включением даже моих уставших противотуманок. Особо не кумарит, т.к. фары теперь позволяют высветить ямы и т.д. далеко впереди.
Думаю даже самое минимальное падение яркости на мокром асфальте будет критично.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 29 ноя 2013, 17:02 » Сообщение №200931


Да нет, на первой это из за контраста ,более явного перехода чёрное- белое, а на второй этого нет вот и кажется что хуже.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 29 ноя 2013, 17:06 » Сообщение №200932


валентин, перед тобой не всегда будет белая стена на котрой все так будет видно, если даже на ней видимость упала (хотя расширилась зона)... как бы ты не пришел с установкой би-ксинона к стандартному свету...



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 29 ноя 2013, 17:08 » Сообщение №200933


Vladimiren писал(а): вот и кажется.

смотри внимательней, там явно это видно по трубам по бокам



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение valve » 29 ноя 2013, 17:14 » Сообщение №200934


Nikolau писал(а):Как по мне так без шторки что на фото свет хуже,

Я еще раз повторюсь - ФОТО НЕ МОЕ!, и в оригинале не сравнивалась шторка (там вообще другая линза тестируется и сравнивались разные лампы между собой - поэтому и яркость между собой). Я взял лишь для того, чтобы было понятно, о чем идет речь - о ширине засвета. :)
Причем, такая шторка есть только на некоторых китайских линзах (в частности GALAXY G5)....в других же (в том числе более новых) её нет - такое ощущение, что эксперементировали.

Александр_01
А у тебя же вроде там вообще Които крутые стоят (там конечно колхозить не стоит - все уже оптимально просчитано японскими разработчиками).
Китайцы на самом деле слизывают копии с които, хелла, моримотто и тому подобных производителей, видимо, внося иногда "отсебятины"

В подтверждении моих слов

Уважаемы автолюбители. Хочу вкратце разъяснить чем же отличаются линзы Galaxy G5 2.5 под китайскую лампу Н1 и линзы Galaxy G5 2.8 под штатную лампу D2s. Направлял ребятам в Кировоград линзы, кстати, тоже занимаются установкой ксенона, они их "просветили" на спец. стенде и озвучили мне такие результаты:
- Связка Galaxy G5 2.5 + обычная лампа Galaxy H1:
- ближний 15-16 Кандел, дальний 29-30 Кандел;
- Связка линза Galaxy G5 2.8 и лампа D2s Philips:
- ближний 52-53 Кандела, дальний 102-103 Кандела;
Исходя из того, что яркость китайской лампы по яркости отличается от лампы D2c Philips в среднем на 20%, то можно примерно рассчитать силу света на связке Galaxy G5 2.8 + Galaxy D2s: ближний 42-43 Кандела, дальний 82-83 Кандела.
Данная разбежность в результатах прежде всего обусловлена проекцией светового потока, а именно:
- у линз G5 2.5 под лампы Н1, будь-то Galaxy, Morimoto, Moonlight и тд. - проекция светового потока имеет форму очень узкой по высоте и широкой полосы, происходит освещение не только периферийных участков, (обочина, тротуар и тд) но и большинство того что не следует освещать, то что находится по обе стороны авто.
- у линз G5 2.8 под лампы D2c - световой поток фокусируется, в основном, на дороге и обочине, освещение не нужных участков не происходит.


- В виду отсутствия верхней шторки, линзы G5 2.8 можно устанавливать на микроавтобусы и грузовики, ведь именно на них крайне необходимо освещение области, находящейся непосредственно перед авто. Линзы G5 2.5 имеют вышеупомянутую шторку, которая обрезает пучок света, отвечающий за освещения участка непосредственно за передней частью авто. Также существуют линзы G5 2.5 под лампы D2, которые также имеют возможность установки штатных ламп с цоколем D2S, а также имеют схожие характеристики с G5 2.8, но тем не менее фокусировка реализована как у все той же G5 2.5, а цена не намного меньше чем у 2.8.


Всю статью и картинки-сравнения смотреть здесь
http://vk.com/topic-52258265_28824410



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 29 ноя 2013, 17:20 » Сообщение №200935


Не пугайте человека, он уже срезал шторку) Назад пути нет. Думаю свет будет хороший и в сравнении с родным это 100%



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 29 ноя 2013, 17:22 » Сообщение №200936


А у тебя же вроде там вообще Които крутые стоят
Не, чет путаешь, это не у меня. Ставили тоже либо G5 либо ..хз. Не помню уже. Тут выбирал http://www.xenon.co.ua/ Если это важно, могу подъехать на СТО пусть подымут по документам чего вкорячили. Тоже Китайское... но блин разница до и после просто офигительная.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 29 ноя 2013, 17:30 » Сообщение №200937


короче, ставь, а потом обсудим :D



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение valve » 29 ноя 2013, 17:45 » Сообщение №200939


Да ну вас нафиг всех! Читаете между строк :D Уже поменял эту несчастную картинку :D

Александр_01 писал(а):Не пугайте человека, он уже срезал шторку) Назад пути нет.

Ну почему же, можно назад припаять :D
Я сначала на одной линзе попробовал - с одной стороны отрезал и отогнул просто в сторону, попробовал, проникся и вырезал все к чертям со всех линз с мыслью "рукожопые китаёзы" :D

Александр_01 писал(а):Тоже Китайское... но блин разница до и после просто офигительная.

Это да :good: ...даже с этой пресловутой шторкой и самым дешманскими блоками и лампочками китайскими ксеноновыми по 300 рублей (а что будет, если вколхозить Филлипс тот же самый :roll: )

Александр_01 писал(а):Думаю свет будет хороший и в сравнении с родным это 100%

не 100 а 1000%!
Пока дома ковырялся, влючал, тестил ...уже немного и пообвык ксенону...потом ради прикола включил родимый галоген в не разделанной еще второй фаре - жесть.
Как я мог вообще на этом ездить!? Это все равно свет от желтых ссаных габаритов - какая-то пародия на старый совдеповский фонарик на батарейках :D (света вообще почти не было видно на стене при включенном освещении комнаты, в отличии от четкой мощной приятной белой заливки ксенона)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение NailS » 30 ноя 2013, 00:26 » Сообщение №200949


Nikolau писал(а):Как по мне так без шторки что на фото свет хуже

Интересно, как шторка тупо обрубающая поток может сделать яркость больше? %)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама