[Александр_01] X6 А вот и я)

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение NailS » 12 июн 2013, 21:31 » Сообщение №196372


Подсос воздуха так может себя проявлять.
При тапке в пол - пердит и не едет, зажигание позднит сильно и выхлоп громкий становится.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение valve » 19 июн 2013, 00:38 » Сообщение №196501


Александр_01
Почитай ! Не так же ли у тебя машина ведет себя как у меня??
Давай объединятся "в поисках потерянной тяги..." :D



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 21 июн 2013, 17:08 » Сообщение №196582


Люди с кондерами подскажите.
За годы обладания авто наконец восстановил кондиционер. Он работал и раньше, но треск от компрессора (родного и контрактного) не давал возможности пользоваться.

Есть несколько вопросов.
1) При включении кондера как положено врубаются оба вентилятора на радиаторе. На второй скорости обдува салонного вентилятора кондер периодически самостоятельно вырубается. Т.е. поработал долго, а потом начинает выключаться секунд на 20 и опять врубаться. Это ощущается как по тяге на двигателе, так и по отключению вентиляторов охлаждения
Так и должно быть? Чего он сам вырубается? Вроде ж не климат. Ездил с ним еще мало, но на 3-й и 4-й скорости обдува вроде сам не вырубается.

2) При включении слышно еле различимое на фоне вентиляторов потрескивание компрессора. По сравнению со старым компрессором это фигня, но оно присутствует. Это нормальная его работа?

3) С трубочки осушителя не вижу ручейков воды. Если достать ее в салон, то пару грамм выливается, но на земле сколько под машину не заглядывал, лужиц нет. С иномарок обычно ручьями вытекает....

П.С. Воздух дует холодный, но в 30 градусов за бортом есть ощущение, что не хватает холода. Только заправил как пару дней. При заправке кондиционерщик сказал "компрессор давит хорошее давление"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 21 июн 2013, 18:31 » Сообщение №196584


Газа сколько влили? Масла сколько?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 22 июн 2013, 12:20 » Сообщение №196590


А вот тут хрен его знает... В конце заправки с бокового боченка на аппаратуре высосало масло. Какого он объема не знаю. Заплатил 500грн. 150 за #очистку системы# 350 за заправку



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение BasH » 23 июн 2013, 21:56 » Сообщение №196622


по поводу остановки вентилятора, это нормально вроде, у меня тоже так, вентилятор кондиционерный вместе с компрессором отключаются кратковременно секунд на 15-20 потом опять включаются. при этом на ходу заметно не только ухудшение тяги, но и ослабление усиления тормозов.
да, и при включении кондиционера у меня включается только один кондиционерный вентилятор, а второй(то есть первый, он ведь все-таки основной) независимо работает на охлаждение двигателя.
компрессор я себе ставил контрактный и он тоже стрекочет. мой кондиционерщик при заправке сказал, что это нормально и допустимо. якобы многие японские компрессоры так шумят и не только на маздах.
по поводу воды, думаю, тоже нет смысла переживать, главное чтобы этот шланг с осушителя нормально выходил в моторный отсек. вода вытекая с этого шланга попадает на моторный щит и на балку как раз в месте крепления рычага. при этом вся эта "размазанная вода" довольно бодро высыхает и зачастую даже не успевает добраться до земли. я так полагаю, что это из-за того, что под капотом места весьма не много и мотор неплохо греет и остывает не охотно особенно в жару, да еще ко всему при практически постоянно работающем вентиляторе создается отличный продув горячим воздухом, что способствует быстрому испарению любой влаги.
хотя, не исключено, что если долго стоять на месте с включенным кондиционером, то до земли все-таки пару капель долетит



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 24 июн 2013, 01:02 » Сообщение №196627


Спасибо за ответ. Но с вентиляторами разберись. На сколько я знаю, при включении кондера должны вращаться оба при любой уличной температуре



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение BasH » 01 июл 2013, 13:44 » Сообщение №196742


кстати, ты прав, крутятся оба вентилятора, а изначально показалось, что один...хотя изначально, как только я его поставил(а в комплектации у меня его не было) при включении кондиционера, включался только один вентилятор, но не запускался компрессор, так как перед заправкой не было давления. может поэтому.
да, и еще, в 3 и 4 положении кондей не выключается вообще, а вот на 2 и 1 периодически отключается и включается в процессе работы, и это, сколько я понимаю, вполне нормально



Mazda Xedos 6 '92 KF на механике...пока в стоке без кондея и туманок
BasH
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 27
В клубе с: 03 апр 2012, 14:36
Модель машины: Mazda X6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Казахстан/Астана
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 01 июл 2013, 13:54 » Сообщение №196743


Ну спасибо. Немного успокоил. Думал опять что-то не то. Кстати эти отключения очень раздражают по трассе. Я помню пару лет назад с моря ехал. Идешь на разгон, кондер выключился - машина поперла, включился - клюнула носом. И постоянно идут эти дерганья. В городе это фактически не заметно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Александр_01 » 10 июл 2013, 13:02 » Сообщение №196983


Люди бросьте в меня камнем. Возможно я не имею понятия как на задних колесах ставиться развал (или схождение хз), но всегда считал, что это делается через балку и регулировочными винтами с эксцентриком. Тогда почему у меня колесо могло стать "домиком" после замены задней стойки?? Колесо верхней частью завалено внутрь арки. Ничего кроме верхних и нижних гаек крепления стойки я не откручивал.

Изображение
Изображение
Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 10 июл 2013, 13:20 » Сообщение №196984


Тоже хочу такой зазор бампера :facepalm:



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 10 июл 2013, 14:32 » Сообщение №196990


Ответ может дать только хороший специалист по схождению - развалу. все остальные потуги приведут к длительной переписке и ненужным советам :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 10 июл 2013, 15:13 » Сообщение №196993


да у меня только 2 вопроса сейчас. 1) задние стойки имею отличия (правая левая)? 2) в заднем кулаке простые отверстия или овальные и имеют возможность установки развала? Я протупил. Отверстия на самой стойке посмотрел, а на кулаке нет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 10 июл 2013, 16:29 » Сообщение №196995


Александр_01 писал(а):1) задние стойки имею отличия (правая левая)?

Задние стойки от Xedos6 одинаковы.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Роджер » 11 июл 2013, 01:30 » Сообщение №197028


Александр_01 писал(а):2) в заднем кулаке простые отверстия или овальные и имеют возможность установки развала?


На этом фото видно что дырки круглые, и в памяти моей они тоже круглые вроде.



Вложения
IMG_2772.jpg
Жека.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в.
Приобретена 04.2007 г. пробег 165000 км. - Продана 10.2017 г. пробег 268000 км.
Xedos 6 - KF2.0 - V6 - АКПП - PZ Brilliant black - 1999 г.в. - Алькантара - Eibach 30/30mm - Bilstein B6 Sport - 225/45 R18 Vredestein Wintrac Xtreme 8Jx18 ET50 RX8(зима), 225/35 R18 Uniroal 7J*18 ET 52,5 М6 MPS(лето) - Армированные шланги Fischer, - Тормоза перед M6 MPS
Приобретена 07.2017 г. пробег 124000 км.
Донор с KL-ZE и механникой в гараже ждёт своей участи.
Роджер
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 318
В клубе с: 08 авг 2010, 21:00
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Германия,Оснабрюк
Имя: Евгений

Сообщение alias » 11 июл 2013, 01:57 » Сообщение №197030


Оффтоп



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 01 сен 2013, 12:49 » Сообщение №198445


Появился вопрос. Есть инфа, что машину до меня немного били в районе переднего правого колеса. С ним у меня и сложности. Резинки на рычаге менял, стойку менял, рулевой наконечник, шрусы. Сейчас пружина лопнула, тоже завтра на замену. Развал всегда ставился без поблем, но.... на этом колесе гораздо быстее жрет резину чем на остальных. Особенно внешнюю сторону. Проверено уже на нескольких комплектах резины. Сейчас покупаю новую резину и жаба давит. Как у Вас уважаемые форумчане? Это не конструкционная особенность нашего авто? Мне кроме как замены кулока больше уже на ум ничего не приходит.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 01 сен 2013, 15:32 » Сообщение №198448


Нет такой особенности,на сходе должны сказать, что не в норме, а от этого потом и думать .



Последний раз редактировалось Vladimiren 01 сен 2013, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Юрий » 01 сен 2013, 17:36 » Сообщение №198458


Проблема в стенде схождения ... или мастере. Найди нормальный сервис, а гадать ... смысла не вижу



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Artemmka » 02 сен 2013, 02:15 » Сообщение №198466


Тогда почему у меня колесо могло стать "домиком" после замены задней стойки??

%ля, как ты так сделал так просто? Я тоже так хочу! ! !

1) задние стойки имею отличия (правая левая)?

Насколько знаю имеют под крепления торм. шланга. По крайней мере у меня ухи развёрнуты. Ну это мелочи.
А так одинаковы. И даже убитый аморт такого не сделает.

) в заднем кулаке простые отверстия или овальные и имеют возможность установки развала?

Круглые!
И ЗАПОМНИ! У НАС НА КСЕРОКСАХ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ ЧТО СПЕРЕДИ ЧТО СЗАДИ!
СЗАДИ НА РЫЧАГАХ РЕГУЛИРУЮТ СХОЖДЕНИЕ!

Мои догадки и вопросы:
1. Сам делал?
2. Проверяй дыры в кулаке и на самом аморте
3. Подушки-опоры оригинальные, Не колхоз?
4. Опору аморта не перепутал? Право лево? Не до конца уверен в этой вероятности, просто я всегда помечал их и не менял местами.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 20 ноя 2013, 16:51 » Сообщение №200550


Похолодало, расход стал 12 литров. Ошибок нет. С ХХ все нормально. Динамика норм...хотя нет предела совершенству)) Знаю, что тема про расход/перерасход обсосана, но 12 при умеренной езде вроде как многовато. Может подскажите на что обратить внимание в первую очередь?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 20 ноя 2013, 19:34 » Сообщение №200555


Александр_01
Может в пробках часто стоишь....тогда это норм.
А заправляешься чем?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 21 ноя 2013, 16:15 » Сообщение №200567


Живу в г. Запорожье. Тут пробки только если пару кусков дерьма из Киева приезжает. Заправляюсь всегда 95-м по сетевым заправкам... Я конечно слышал, что при поездках на короткие расстояния расход в холодное время увеличивается...но на других машинах семьи такого подъема не заметил.
Еще не нравится запах выхлопа. "Ядовитый" он какой то. Не синий и не парит. Масло и вода на месте. Просто вонючий. Каталик конечно высыпал еще предыдущий хозяин.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 21 ноя 2013, 16:34 » Сообщение №200568


Расход на любой машине в холодное время выше. У меня лично зимой выростает на 2л как минимум, если катаюсь на расстояния меньше 8-10км, особенно если еду утром на прогреве в пробках. Ещё больше, как правило в выходные дни в холодное время, при поездках в магазин 2-3 км. Пока полазил по магазину (1-1,5ч) машина на морозе прилично остывает, а тут ....... следующий магазин :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение valve » 21 ноя 2013, 16:47 » Сообщение №200569


Александр_01 писал(а):пару кусков дерьма из Киева

Вот так вот взял и опустил киевлян (Юрий привет :D)

Александр_01 писал(а):Я конечно слышал, что при поездках на короткие расстояния расход в холодное время увеличивается...

Вполне вероятно...особенно с долгим прогревом.

Накатом хорошо катится? Должно быть только медленное плавное снижение скорости где-то минус 1-3 км/c... без посторонних шумов (колодок)

Может ездишь не экономично - рваный борзый разгон, езда на пониженных передачах, резкие оттормаживания, не пользуешься торможением двигателя, когда возможно и т.д. и т.п. :pardon:

Имхо я езжу большую часть времени по окружной дороге (небольшая трасса городского типа вокруг города) - 5 передача у меня как на автомате почти всегда включена и не выключается - если скорость выше 40 (если ниже то уже 4ая....а выше 20 км.ч могу и 3ю подоткнуть, а не 2ю)- я только манипулирую очень плавно газом и если передо мной поток замедляется - отпускаю полностью педаль (максимум долго, на сколько это возможно) не выключая передачу. - В таком режиме даже в перемешку с почти каждодневными пробками на этой самой окружной (обычно на 15-40 минут поток упирается в пробку вечером после работы) выше 10 л/100 редко когда выходит. От работы до дома - около 20 км по этой самой окружной. 10 литров 95-го (330-340 руб на наши деньги) мне хватает на 2 дня уверенно, а то и чуть более. Естественно при всем при этом не гнушаюсь и обогнать какой-нить плетущийся грузовичок или дрочепот (коих миллионы там тусуется) - допустим еду на 5ой 60 км.ч. - врубаю третью и тапка в пол - обгон успешно совершен :D



Последний раз редактировалось valve 21 ноя 2013, 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 21 ноя 2013, 16:49 » Сообщение №200570


Юрий
и сколько у тебя получается зимой при такой езде? (я так понял мотор КЛ и автомат)
И сколько летом при спокойной езде без пробок?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 21 ноя 2013, 17:16 » Сообщение №200574


Спасибо за такой развернутый ответ) Я езжу в основном аккуратно + жена на работу с работы 50% езды авто (там полное тошнилово :D ). На совсем холодную утром не еду. Пару минут грею, а потом очень аккуратно плавно разгоняясь. Не горючку экономлю, машину жалко. Много труда вложено. Садик ребенка в соседнем дворе. Еле еду к нему. Начинаю поддавать жару только когда уже рабочая температура. По теплому в 10 вкладывался...а сейчас уже 12. Просто с такой ездой думаю и летом должно было быть чуть меньше 10-ти. Особенно когда жена неделями ездила. Надо видеть как она едет... :) На велосипеде быстрее.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 21 ноя 2013, 17:44 » Сообщение №200579


Ну медленно не всегда =экономично (скорее даже наоборот, я бы сказал)

А сейчас какая у вас там температура среднесуточная и погода стоит?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 21 ноя 2013, 18:30 » Сообщение №200580


+ 8. Ночью иногда до нуля. Ну прошлой зимой было и похолоднее. Уже ездил на этом движке и вроде так не кушала. Я думаю может лямбда сдыхает. Просто ошибок нет и это сбивает с толку. Наверно поеду к электрику попробую лямбды глянуть.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Александр_01 » 21 ноя 2013, 18:45 » Сообщение №200583


valve

У тебя нет опыта по восстановлению попогреек? Сейчас думаю перетягивать салон. Обе попогрейки не работают еще с момента покупки авто. Вот думаю есть ли смысл заказать через инет сразу дабы не затягивать процесс, или попробовать восстановить родные?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron