[Александр_01] X6 А вот и я)

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Rain » 14 окт 2016, 19:29 » Сообщение №213451


С пружиной как вопрос решил? :drinks:



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 456
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород


Сообщение Александр_01 » 17 окт 2016, 14:25 » Сообщение №213458


С пружиной как вопрос решил? :drinks:


Эм...купил новые опоры, старые были уже в хлам....и собрал все как есть с поломанной пружиной)) Она обломалась на пол витка, разницы по высоте авто визуально нет, решил пока забить.

Почему так? Предложили в Днепре новые пружины Монро по 450грн. за штуку. На Екзисте такие продает по 480. Это примерно по 20 у.е.
Заменители по Екзисту других фирм уже стоят под 1000грн. за штуку и выше.
Собирался купить пару Монро, но продаван местный сказал что это Китайское гавно (ну по цене бесспорно) и просядут они очень быстро. Вот и подумал. Если они просядут, то выйдет ничем не лучше чем сейчас. Короче подожду пока еще лопнет, потом буду брать либо Монро, либо б/у родные.
Кстати, о том, что они отличаются правая и левая низнает никто из продаванов.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 17 окт 2016, 23:28 » Сообщение №213461


Александр_01 писал(а):Кстати, о том, что они отличаются правая и левая низнает никто из продаванов.

Да продаванам зачем знать :D Экзист их различает на левые и правые, в отличие от передних. Что до пружин Monroe - вероятнее всего при их установке задерется задница (так с большинством не оригинальных), не думаю, что тебе оно надо...имхо б/ушку найти в нормальном состоянии проще.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 05 янв 2017, 21:07 » Сообщение №213592


Итак побратимы, в очередной раз нужна ваша консультация.
Считал ошибки 2, 17, 24. Помогите определиться. 2 это датчик колена или распределитель? Авто 1994г. Если колена, то его искать в районе помпы?
17 и 24 лямбда. Одну менял на Марелли не так давно, вторая еще ТазоБошевская стоит. Менял на бошке ближе к салону, а эти ошибки по какой голове?

И второе.
Друг заказал с Китая диагностику. На его старом Фольце работает отлично. Еще для меня заказал типо Маздовский провод переходник под ОБД 2. По разъему защелкивается отлично, но конечно не работает. Даже питание на блоке не светится. Недавно читал как человек пины на таком проводе перепаивал, может тыкнете носом в темку.
Изображение
Изображение
Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 09 янв 2017, 21:26 » Сообщение №213597


По ошибкам: 2 -датчик коленвала, смотри разъем под заливной ОЖ - закисает часто от жизни, или провод к нему, который очень любит перетираться шкивом генератора, в самом датчике ломаться нечему...
Что до приблуды ЕЛМовской - боюсь не прокатит(у меня валяется такая, и переходник такой же -не проканало -даже машину не определяет) - как я понял, она работает только с 4-значными ошибками,не наш случай. Распиновка и подключение тут https://www.drive2.ru/l/2291907/, если не заработает с трех проводов -смысла разбирать переходник не вижу :pardon:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Nikolau » 10 янв 2017, 02:30 » Сообщение №213599


Саня, а после чего выскочили вообще? У меня точно такие выскочили после хреновой заправки. Я датчих снимал и наждачкой почисиил, так как он тупо был ржавый, а по лямбдам ничего не делал, заправлялся пару-тройку раз премиумом. Но с ошибками по лямбдам расход не увеличивался. Самое главное, что как и у тебя выскакивали сразу три ошибки



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 14 янв 2017, 14:21 » Сообщение №213603


samael Спасибо, буду смотреть.
Nikolau Да после чего не ясно. Пол года ошибки не считывал. Сейчас обнулю еще покатаюсь гляну, ну и датчик с проводкой конечно проверю.
Напрягли меня ошибки по лямбдам. Судя по табличке ошибок ругается на обе, а я ведь только недавно одну из них менял и вроде на не плохую....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Nikolau » 20 янв 2017, 01:14 » Сообщение №213615


Ну если расход не увеличился, то и не трогай их, убирай вторую так может и остальные уйдут



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 18 июн 2017, 16:55 » Сообщение №213781


Сегодня проверил ошибки - 16, 17 печалька....
ввиду этого вопрос.
16 - чистка, проверка ЕГР
17 - лямбда. подскажите какая? Ближе к салону или к радиатору?

И самый самый главный вопрос. Ошибки ведь могу быть связаны между собой. С чего начать, может устранив 16 пропадет и 17, или наоборот? Не хочется проделывать лишнюю работу и тратить лишние деньги.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение samael » 23 июн 2017, 00:10 » Сообщение №213789


17 ЛЗ левой головы, которая ближе к радиатору, что до ЕГР -там масса вариантов, со старта проверь соленоиды, может какой из них накрылся, и возможно это вытянуло ошибку по ЛЗ...в общем займись ЕГРом для начала...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 09 авг 2017, 14:24 » Сообщение №213823


Люди кто шарит по давлению в системе ГУРа? Короче перетерся об кузов (понятия не имею почему) шланг, который подходит сверху от заливного бачка в сторону насоса ГУР. Перетерся примерно в районе помпы (ну на сколько было видно с подъемника) и сейчас очень мало, но выделяются капли АТФ.
Внимание вопрос. Искать по разборкам и ждать возможности нет. Послезавтра предстоит поездка на 3000 км.
На сколько там высокое давление именно между бачком и насосом? Может ли на ходу "бахнуть" или так и будет вытекать? Т.е. рискнуть поехать и устранить по возвращению.... Возможен ли вариант разрезать патрубок в месте протирки пополам и с помощью полой трубки подходящего диаметра и парочки хомутов сделать некий "переходник", устранив неисправность?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2652
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение NailS » 11 авг 2017, 23:48 » Сообщение №213825


ЕМНИП, всё что к бачку подходит - то без давления, ставил обычный маслобензостойкий, подходящий по диаметру.
Шланг высокого давления идёт от насоса к рейке.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Пред.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама