[Александр_01] X6 А вот и я)

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение NailS » 26 сен 2015, 17:07 » Сообщение №211349


Александр_01
Капиталка неоправдано дорого, если только из любви к искусству.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение samael » 26 сен 2015, 22:29 » Сообщение №211351


Ну если вопрос только в залегших кольцах, то не так страшно...двигло то в целом новое...попробуй раскоксовку чтоли...что то там у ХАДО вроде было...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Nikolau » 27 сен 2015, 23:37 » Сообщение №211357


Или сам набадяжь, в интернете найди рецепты



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 28 сен 2015, 14:03 » Сообщение №211363


Да не верю я во всю эту химию.....
Предыдущий двигатель я начинал капиталить. Налеты там убирал в замачиваннии поршней/запчастей на пару дней в керосин, потом еще спец средствами и в некоторых местах они нифига не отходили. Приходилось уже механически машинкой снимать.
Двигатель жалко. За несколько секунд эта жижа протечет в масло или до маслосъемных колец и еще не понятно чем обернется для движка в дальнейшем.
Смена масла после таких процедур обязательна. На сегодняшний день это под 1000грн. + сама жижа еще тоже думаю не кисло стоит + цилиндры стоят под углом и часть колец зацепит, а мимо остальных протечет.
Чем заниматься такой мастурбацией, лучше на эти деньги пару оригинальных прокладок взять.
Короче мне просто не повезло. Честно предупреждали, что контрактник простоял в авто без движения в районе 8-лет
Я его и собирался перебирать (как минимум резинки свежие поставить), но вскрыв впуск и увидев как там все реально чисто, решил "никто лучше завода не соберет" и оставить "на посмотреть". Но не вышло. Готовимся опять капиталить.....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 28 сен 2015, 19:33 » Сообщение №211365


Блин, Саня, читаю и сочувствую... :(



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Nikolau » 28 сен 2015, 23:14 » Сообщение №211376


Странно только почему сразу все было хорошо, все-таки 20 000 намотал...



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 01 окт 2015, 13:39 » Сообщение №211421


Да прям так хорошо я понимаю что и не было. Просто наверно сыграли первые ощущения. Когда год ездишь на всяких Киа, а потом наконец тапочку до 7000 нажимаешь.
Ну я попой чувствовал, не то что-то. Даже если жена говорит "она не едет"



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 06 окт 2015, 13:28 » Сообщение №211473


Плавно мыслями и разговорами с человеком, которому я доверю ремонт, движемся к капиталке.....
Вот возник вопрос по поводу шлифовки головок, дабы немного поднять степень сжатия.
Интересует Ваше мнение, кто что думает.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 19 ноя 2015, 18:08 » Сообщение №211902


Ребят странности в работе кондера.
Климата нет, обычный кондер. При включении кнопки в салоне, включается компрессор и вентиляторы охлаждения - все вроде по фень шую. Но вентиляторы (под капот не заглядывал, но видно что и сам компрессор) работают с периодичностью. Даже замерял. Итак алгоритм. Коднер работает 6 секунд, затем вентилятьры/кондер вырубаются на 8 секунд и цикл бесконечно повторяется. Т.е. компрессор сам по себе то включается, то выключается. На улице в районе +3
Вот не мойму почему. Ведь у меня не климат и по идее конедр должен работать постоянно?
2-ю неделю на улице дожди и от запотевания такой алгоритм работы помогает не быстро.
Какие датчики/параметры управляют системой и на что обратить внимание?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение NailS » 19 ноя 2015, 21:05 » Сообщение №211904


ИМХА, давление в системе низкое.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение Александр_01 » 20 ноя 2015, 14:53 » Сообщение №211909


Спасибо, поеду к спецам....только перед летом вроде заправляли



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение prijma_ev » 21 ноя 2015, 00:31 » Сообщение №211915


Александр_01 писал(а):Спасибо, поеду к спецам....только перед летом вроде заправляли

Да, наверное давление маловатое... За давление отвечает датчик давления хладагента, стоит на осушителе (боченок возле бампера). А по идее когда система заправлена, будь то это климат или кондер компрессор выключаться должен, но только когда раскачашь хладагент на 4000-5000 оборотах. Сработает датчик и выключит компрессор, т. К.. Большое давление. Как давление упадет он опять включит компрессор. При езде постоянно молотить компрессор не должен. У одного так трубки разорвало, был не исправен датчик...



\:D/ Mazda Xedos 6, октябрь 95-го, V6 2.0, МКПП, штатное литьё, противотуманки, тонировка, велюр, иммобилайзер, климат/круиз контроль, электросидение, исправна электроантенна)))
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение :arrow: Изображение
https://www.drive2.ru/r/mazda/1515067/
prijma_ev
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 84
Фото: 0
В клубе с: 03 фев 2015, 15:55
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Костанай
Имя: Евген

Сообщение Александр_01 » 21 ноя 2015, 15:39 » Сообщение №211927


Да отключение на 4-5тыс я не против. У меня все это на ХХ происходит



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 21 янв 2016, 19:41 » Сообщение №212409


Чет серьезно у меня погорел стартер. Может фотки позже выложу.
Пришел конец щеткам, и хана втягивающему. Если щетки купить не проблема, то со втягивающим хуже.....
Кто запчасти продает. Может завалялся на 2.0 РКПП. Возможно только втягивающее, а лучше конечно стартер целиком. СТОшники бешеных денег насчитали за ремонт.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 29 июн 2016, 13:38 » Сообщение №213238


Приветствую. К чему готовиться? Раньше машина могла подергиваться при малом кол-ве бензина в правом повороте. Сейчас это происходит при активном наборе скорости. + добавилось явное гудение насоса в баке. Короче сразу сеточку проверить или есть смысл и насос брать?
Дырку я под сиденьем не резал, снимать бак пару раз удовольствие еще то, но и лишних денег на насос жалко.
И если не сложно, напомните фирму или номерок насоса. Вроде с года назад форумчане с Киа 2 литра ставили.
Сейчас стоит ТазоБош. Года 2-3 он проехал. Менять особо не жалко.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 29 июн 2016, 18:02 » Сообщение №213240


Александр_01
Hyundai/Kia 31111-37300 - два года, полет отличный. Правда ценник у нас в рублях стал на него маловменяемым, но насос хороший вроде :good:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Rain » 29 июн 2016, 21:33 » Сообщение №213241


valve писал(а):Александр_01
но насос хороший вроде :good:

Отличный насос! Брал за три рубля себе, щас в два раза дороже 8)



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Александр_01 » 30 июн 2016, 13:02 » Сообщение №213243


:drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Александр_01 » 18 сен 2016, 12:54 » Сообщение №213407


Всем привет. Давно не писал, а значит авто не подводит. Ради интереса считал ошибки... Вылезло 8 и 10. Конечно обнулил и попробую позже еще. Если опять вылезут готовить кучу бабла?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение myself » 18 сен 2016, 23:23 » Сообщение №213408


Скорее всего ты пытался завести машину с выдернутым разъемом ДМРВ,ничего страшного.



myself
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 41
В клубе с: 15 июл 2012, 21:53
Модель машины: xedos6 KF AKПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Сергей

Сообщение Александр_01 » 19 сен 2016, 20:02 » Сообщение №213411


Похоже тачка почуяла бабло. После обнуление вылезла опять ошибка 8. Мафу видимо кирдык. Снял. Если немного потрусить внутри слышно инородное тело. Думаю что-то отломалось и гуляет внутри корпуса. По звуку как маленький камешек. Не знаю как там устроен этот датчик температуры воздуха, но похоже это его часть....
Сегодня на СТО поменял правую рулевую тягу с наконечником, салент правого переднего рычага, закинул новую пару колес на перед, выставил развал. В конце при осмотре тачки мастер с умилением достал виток задней левой пружины..... говорит давно уже его с собой возишь, даже успел по месту излома поржаветь б..ть.
Короче теперь ищу и заднюю пружину...смотрю они вроде как разные у нас, от 626 ставить не хочу. +МАФ. Лопнула крышка заливной горловины масла...заказал. Фак короче)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 19 сен 2016, 20:27 » Сообщение №213412


Саня, какие пружины на зад ставить будешь? Сам вот думаю, выбираю.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Александр_01 » 21 сен 2016, 15:20 » Сообщение №213414


Да много уже чего посмотрел.... По каталогу они идут разные. Где-то читал что высота у них разная правая-левая. Думаю проще и дешевле всего купить комплект б/у. Вот только это очень большая лотерея. И дело не только в качестве, а чтобы они точно были с кседа и точно родные. Т.к. многие ставили и ставят с 626, а они выше и жопа подскакивает. На разборках этого могут и не знать, с чем именно им пригнали авто на распил.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 21 сен 2016, 17:44 » Сообщение №213415


Отсюда следует вывод, что надо брать новые. Например KILEN или LESJOFORS .



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Александр_01 » 21 сен 2016, 18:45 » Сообщение №213416


Да смотрел... KILEN есть только на левую сторону. LESJOFORS на обе, но стоит дурных денег.
На правую сторону есть помимо оригинала и LESJOFORS, некий Kager. Но блин брать разных производителей еще и не понятно каких на разные стороны...хз
Опять же Kager на левую сторону нет)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Nikolau » 22 сен 2016, 23:44 » Сообщение №213417


Саня, закажи у нас в Автолидере, там тебе дадут именно с кседа б/у или предложат хороший вариант



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 07 окт 2016, 15:06 » Сообщение №213442


Вот такой вот пиздец..... Короче начинаю искать поворотник. По фаре еще не ясно, надо все снимать смотреть.

Изображение

Изображение

Изображение

Последнее фото для внимательных)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Rain » 07 окт 2016, 19:57 » Сообщение №213443


На заднем плане вишневый кседос 6. А по делу... сочувствую.



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 464
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение samael » 07 окт 2016, 23:41 » Сообщение №213446


ёпт...соболезную...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение Nikolau » 08 окт 2016, 01:38 » Сообщение №213447


Печально конечно. Махни на акуру)



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама