[Александр_01] X6 А вот и я)

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Александр_01 » 15 ноя 2014, 16:47 » Сообщение №207888


судя из дискуссии, если не брать такую крайность как серьезное ДТП, то можно подключить его перемычкой без последствий....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Александр_01 » 22 дек 2014, 18:44 » Сообщение №208351


Отличная статься про наши Врисы https://www.drive2.ru/l/5285976/

Кстати расход упал. Пока по замерам 12 литров город. Смотрю дальше....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 22 дек 2014, 22:16 » Сообщение №208352


Так свечи ты поменял или это на денсо подогнутых?



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 24 дек 2014, 17:43 » Сообщение №208362


Свечи поменял. Купил наши католожные НЖК. Почистил контакты внутри крышки распределителя и проверил на сопротивления провода. Машина шепчет. Пропусков нет, работает очень устойчиво.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 11 фев 2015, 21:20 » Сообщение №209020


Перешил салон. Реально много писанины, поэтому просто даю ссылку https://www.drive2.ru/l/5713334/



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 11 фев 2015, 21:46 » Сообщение №209021


Ну что сказать...ОХЕРИТЕЛЬНО! :shock: :good: :good: :good:
Единственное, до идеала - перешить в такой же цвет карты дверей, ручник и т.д.
Молодец, Саня! :drinks:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 11 фев 2015, 21:58 » Сообщение №209022


Как кстати с расходом и вообще с двигателем?
Все-таки дело было в свечах?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение samael » 11 фев 2015, 22:20 » Сообщение №209023


Реально ништяк!! :good: Круто!



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 12 фев 2015, 13:41 » Сообщение №209027


Спасибо.
Как кстати с расходом и вообще с двигателем?
Все-таки дело было в свечах?


Как и прошлой зимой отложид в долгий ящик. Расход с заменой свечей упал с 15 до 12. Но последние 2 месяца я на Сиде езжу, а жена на Мазде. Так ситуация семейная складывается. Она и заправляет (хоть что-то по справедливости :) ) Поэтому сейчас не могу точно сказать сколько.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение palec24 » 12 мар 2015, 15:56 » Сообщение №209654


КРАСИВАЯ :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:



palec24
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 26
В клубе с: 12 мар 2015, 13:51
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Беларусь .Гродно
Имя: Maksim

Сообщение Александр_01 » 13 мар 2015, 16:26 » Сообщение №209691


Ребят какие по уму щупать патрубки? Не могу понять...либо опять выделывается датчик температуры ОЖ на панели, либо проблемы с термостатом.
Короче как правильно проверить работу термостата?
Изображение



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 13 мар 2015, 17:36 » Сообщение №209695


Саша...это ты спрашиваешь? :roll: из реальных способов только один -вынимать термостат и варить его вместе с термометром...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Nikolau » 13 мар 2015, 17:51 » Сообщение №209696


... или возьми смени панель и посмотри как датчик на второй будет работать. Я думаю для начала этот вариант для тебя проще и легче - так как панель имеется иснять ее легче чем термостат



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 14 мар 2015, 17:25 » Сообщение №209719


Саша...это ты спрашиваешь? :roll: из реальных способов только один -вынимать термостат и варить его вместе с термометром...

Да я знаю :D Вопрос ламерский. Я прекрасно понимаю, что правильней всего щупать железную трубку в районе термостата, но дабы до нее добраться нужно снимать частично ДМРВ.
Снимать термостат просто так тоже то еще удовольствие и лишняя возня с ОЖ.
Варить...я варил предыдущий (на старом движке). Там произошла странная хрень. После "варки" задубела резинка уплотнительная и после установки обратно она начала сопливить ОЖ. В итоге пришлось второй раз разбирать и менять на новый.
смени панель и посмотри как датчик на второй будет работать.

Я бы с удовольствием. Но панель менял, т.к. на предыдущей угробил как раз датчик температуры ОЖ :D



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 15 мар 2015, 20:12 » Сообщение №209776


Весна не радует....

Сегодня светило хорошо весеннее солнышко. Грех было не полезть перед поездкой подкапотное глянуть.
ОЖ из расширительного пропала...в движке есть. Долил примерно 0.5 литра. Буду пробки покупать, а там дальше смотреть
Двигло в целом шепчет, хоть шестерни и дизелят....да и хрен с ними
Работает термостат, по трубкам отчетливо почувствовалось. Это радует. А вот датчик ОЖ выделывается - это уже не радует. Постучишь по приборке, стрелка поднимается и показывает, не постучишь не поднимется или крайне медленно.
Погазовал, не работает врис ближе к вакуумному усилителю сволочь. Левый работает. Все трубки на месте. Видать или клапан или сама диафрагма. Желания лезть что-то смотреть просто нет.
Ну и расход...тепло наконец пришло..а расход остался. Как был 12.5-13, так и держится.
Таки решил заняться пересветом приборки, поехал на радиорынок, затарился. Дома выяснил, что красные диоды купил слишком большие и они тупо не подлазят под стрелки.
Ну что за день такой дерьмовый?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Nikolau » 15 мар 2015, 21:41 » Сообщение №209782


Отчет же не забудь сделать) Ждем )



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение valve » 16 мар 2015, 10:47 » Сообщение №209788


Александр_01 писал(а):Постучишь по приборке, стрелка поднимается и показывает, не постучишь не поднимется или крайне медленно.

Если так как ты говоришь - то однозначно виноват стрелочный указатель (его заедает). Снимаешь приборку, снимаешь оргстекло с неё и аккуратно пошатай стрелку туда-сюда (мешает что-нибудь?). Затем поставь приборку на столе (также как она стоит в авто), подними стрелку температуры вверх до упора и отпусти:
стрелка должна плавно и равномерно САМА опуститься вниз до упора. Если походу движения она где задерживается или застревает, значит клинит. Тогда нужно разрабатывать, можно капнуть масла в шестеренки.
Также не забыть протереть контакты на приборке к шлейфам - окисление тоже может дать подобный эффект.

Александр_01 писал(а): хоть шестерни и дизелят...

Как дизелят, у тебя ж пробег вроде меньше сотни? :shock:

Александр_01 писал(а):Ну и расход...тепло наконец пришло..а расход остался. Как был 12.5-13

Значит дело было не в бобине (свечах) ?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 мар 2015, 13:30 » Сообщение №209796


виноват стрелочный указатель (его заедает)

Спасибо за совет, гляну. По этой причине и решил опять заняться пересветом, т.к. нужно снимать разбираться с датчиком. Сделаю за одно. Вчера еще возник интересный вопрос. У меня в старой панели живой датчик указателя бензина. Так по памяти "моторчики" этих датчиков были очень похожими....может они взаимозаменяемы?
Как дизелят
Ну может я немного приукрашиваю. Прямо стука дизеля нет, но из всех звуков шестерни проявляются громче всего.
Значит дело было не в бобине (свечах) ?

После замены свечей и чистки внутренностей крышки распределителя зажигания расход уменьшился. Был в районе 15-ти.
Это радует, но явно не идеал.
24.03. будут ставить ГБО на тещин Киа Сид. После установки планирую на нем покататься и понять ощущения.
Если все понравится, то следующая Мася.
Вот и думаю. Стоит лезть (а главный вопрос куда лезть?) до установки, или уже забить и ждать ГБО,
Ручки начинают тянуться к ЕГР....дроссель у меня не засирает, ошибок по нему нет и никогда не выскакивали, но что еще посмотреть и в голову не приходит.
Я просто реально не понимаю это авто. Иногда стал на светофоре, начинаешь трогаться, а ей как под зад дали. Даже музыку делаю потише, прислушиваюсь "что за на? как так хорошо стало?" Затем бац, и снова как прицеп груженый прицепили. 80% времени "с прицепом" и иногда мы пуля. Не понимаю, за счет чего такая плавающая динамика.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение valve » 16 мар 2015, 19:05 » Сообщение №209806


Александр_01 писал(а):Так по памяти "моторчики" этих датчиков были очень похожими....может они взаимозаменяемы?

Нет! Они разные! Главное не забудь, если будешь откручивать эти датчики, а затем прикручивать обратно НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКРУЧИВАЙ С СИЛОЙ винтики на датчиках - датчик придется выкинуть с 99% вероятностью (в датчике проворачиваются втулки с резьбой и от них отрываются напаянные тончайшие проволочки обмотки)

Александр_01 писал(а):Был в районе 15-ти.

Это конечно дохерища. :(

Александр_01 писал(а):что еще посмотреть и в голову не приходит.

Напомни, основной каталик у тебя выбит ли? и мотор, вроде ты говорил первого поколения, значит в штанах дополнительных двух маленьких каталиков быть не должно...



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 16 мар 2015, 19:24 » Сообщение №209809


По датчикам понял. Это скорее был вопрос на всякий случай. Если не смогу оживить и этот.
Каталик высыпал еще предыдущий хозяин. Я при ремонте глушака да и при смене движка его не раз рассматривал. Просто труба сквозная. Т.е. корпус каталика, но внутренностей нет и сварной шов посередине. Явно распиливали и варили.
Штаны простые, без каталиков.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 16 мар 2015, 20:12 » Сообщение №209814


Александр_01
А сейчас свечи как себя чувствуют? Не доставал, не смотрел на нагар и прочее?
Помню, предыдущие, ты говорил, у тебя были черные все в нагаре (богатая смесь?)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Farik888 » 16 мар 2015, 20:41 » Сообщение №209817


Александр_01 писал(а):Погазовал, не работает врис ближе к вакуумному усилителю сволочь. Левый работает. Все трубки на месте. Видать или клапан или сама диафрагма.

Может просто проводок отломался на фишке,не контачит :-k



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Александр_01 » 17 мар 2015, 16:51 » Сообщение №209827


Да, ты прав. Стоит достать свечи посмотреть....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 26 мар 2015, 18:15 » Сообщение №210033


Друг приезжает через 2 недели из Чехии.
Есть вариант привезти мелочевку, что в сумку поместится. Типо пару фар/фонарей или трамблер и т.д. Если кому что интересно говорите. Дабы порожняк не гонял.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 18 май 2015, 14:54 » Сообщение №210822


Прошу помочь поставить диагноз
Наконец к повышенному расходу (13 город, 10 трасса), добавились и ошибки. 17, 23, 24.
Помогите разобраться с чего начать, дабы бездумно не начинать менять дорогостоящую лямбду и т.д, которая может быть не причиной, а следствием или наоборот.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение samael » 18 май 2015, 16:36 » Сообщение №210825


Александр_01 писал(а):Наконец к повышенному расходу ... добавились и ошибки.

:D Ты прям с облегчением вздохнул)))хоть понятно почему жрет)))... А по делу -все ошибки лямбдовые, причем больше похоже на отсутствие контакта - либо с подогревом ЛЗ, либо с сигнальным проводом...Проверь, приходит плюс и минус на подогрев, зачисть контакты на разъеме, как вариант - если есть яма -поменяй передний и задний ЛЗ местами...если вылезет 15 ошибка -тут уже все будет ясно :pardon:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Nikolau » 18 май 2015, 21:46 » Сообщение №210826


Саня, видишь как хорошо, что мы встретились, ты хоть ошибки себе считал)))), ну и мне тоже)))



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 552
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Farik888 » 21 май 2015, 11:50 » Сообщение №210855


Александр_01 писал(а):Наконец к повышенному расходу (13 город, 10 трасса), добавились и ошибки. 17, 23, 24

Сань так ты еще ошибки не поборол, я думал тебя нет на сайте с темой большой расход.подумал все отмучался :) ,по поводу лямбда зонда по любому под замену,были у меня ошибки 23,24 пока не поменял лз,и увсё в ажуре :wink:, был расход 14 сейчас 11 по городу на трассу пока не выезжал(зонды оба 133-ие)



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Александр_01 » 22 май 2015, 17:25 » Сообщение №210871


да в этом вся и беда. расход та уже оч. давно большой. Прошел много диагностик. лямбды смотрели и осциллографом и общий состав выхлопа замеряли. Вроде норм. да и ошибок уже с год не наблюдал. Проверял раз в месяц/два. А здесь бац и всплыли.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2680
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение samael » 24 май 2015, 00:23 » Сообщение №210892


Александр_01 писал(а):да в этом вся и беда. расход та уже оч. давно большой. Прошел много диагностик. лямбды смотрели и осциллографом и общий состав выхлопа замеряли. Вроде норм. да и ошибок уже с год не наблюдал. Проверял раз в месяц/два. А здесь бац и всплыли.

Ну и чем там дело порешилось? у тебя хоть варианты есть :) а вдруг ошибки заборешь, и расход уменьшится...у меня ошибок нет, а аппетит ссука богатырский...ну ты в курсе :pardon:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама